Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Был на "Говорово", в очереди за памятными Тройками простояли около часа. Все набирают штук по 5-10 карт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный отчётец. Начал осмотр с Мичуринского. Стеклянная стенка придаёт этой станции особый шарм:

http://60201ce33322.jpg

 

Вид за окошком приятный, успели благоустроить:

http://7f8ceb5915b7.jpg

Но это снято уже с уровня Мичуринского проспекта. 

 

К стеклянной стенке можно подойти и снаружи: 

http://fb0559c2be02.jpg

 

А здесь будет ещё одна станция Мичуринский Проспект:

http://a3eebecd7516.jpg

 

Простоял 45 мин за билетиками. Раньше никогда не покупал, лень было стоять, но жена с дочкой попросили купить. Продавались со всеми станциями, некоторые брали по 70 штук. Каждый надо зарядить и на каждый отдельный чек. В кассе была очень любезная и улыбчивая кассирша, каждому желала счастливого пути. Жаль, что не на каждой станции так:

http://4dd9616f650f.jpg

 

Далее отправился до Рассказовки, пока светло сфоткать ротор:

http://6b09cb9a6298.jpg

Ждать пришлось долго, постоянно в его центре кто-то фоткаолся, а основном детвора. 

Территория вокруг приведена в порядок, расставлены наноостановки, на каждой по 1-2 маршрута, но пока пусто, пойдут завтра. Рядом есть даже лавочки-качельки. 

Сама станция посвящена литературе, писателям, поэтам и стилизована под библиотеку. Задумка понравилась. 

http://94914a994a78.jpg

 

http://c3847a94953b.jpg

 

http://ac87151eb681.jpg

 

Продолжить попробую завтра, если хватит сил. Впечатлений много, как я уже писал, 35 лет не открывали сразу так много станций. Но тогда это было ещё более интригующе: это сейчас мы заранее знаем, как выглядит каждая станция, а тогда с замиранием сердца въезжал на каждую новую станцию. Давно не видел такого количества счастливых лиц, просто море позитива, люди фотографируют, фотографируются, всё-таки надо посещать станции в день открытия, дальше такой атмосферы не будет. Ну и ложка дёгтя - для отделки станций используют всё более простые материалы. Местами создавалось ощущение европейского метрополитена. И при всей своей любви к Европе, считаю, что не всё надо оттуда брать. Наши традиции в плане архитектуры метро намного богаче. Ну и про поезда - 7-вагонные Оки, интервал в среднем 4 минуты. В час пик идут со стоячими пассажирами, но до состояния мяса далеко. 

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу. Новопеределкино. Интересная санация, но в основном за счёт освещения:

http://2f76d59dc49f.jpg 

Обратите внимание на лавочки вокруг колонн, традиционные чередуются с поджопниками, как в поездах «Москва». Это новая мода? Однако, путевые стены сплошной металл:

http://c8cb7570909f.jpg

Кто-нибудь знает назначение этого «навеса» над путями? Или дизайнерский изыск?  

А вот кассовые залы переливаются всеми цветами радуги. Вроде красиво и необычно, но не надоест ли?

http://0acf02109078.jpg

 

http://a3867414c509.jpg

 

http://78ed3ae32232.jpg

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Новопеределкино

 

И ни одного эскалатора. Вчера уже видел как две фемины коляску с ребенком наверх тащили. 21 век в Москве. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

И ни одного эскалатора. Вчера уже видел как две фемины коляску с ребенком наверх тащили. 21 век в Москве. 

Да, увы. Но ещё и заметил, что станции глубже обычных мелких. Сначала лестница на станции, потом до уровня подземного перехода, который выше уровня кассовых залов, потом уже на поверхность. И так как минимум на Солнцеве, НП, Рассказовке. 

 

Пересмотрел фотки, на Солнцеве эскалаторы-таки есть. 

38 минут назад, rvu сказал:

Вчера уже видел как две фемины коляску с ребенком наверх тащили. 21 век в Москве. 

Помог бы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Между Павелецкими и КЗ/Пролетарской тоже не сразу пересадки появились, а сейчас об этом даже мало кто вспомнит. 

Люблинская линия повезла сравнительно много народу только при продлении в Марьино и со строительством новых пересадок. Так к слову. До этого многие  продолжали ломится к ТКЛ.

 

9 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Хочется же побыть Икспертом то, тем более, что в таких рассуждениях знания не нужны вовсе...

Квакнул главный флудильщик и меньше всех пишущий по тематике.

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Из Митина виднее :)

Однако близость кольца никоим образом не улучшает условия посадки в поезд, а как раз наоборот. Это в Митино можно попу кинуть и спать до центра.

 

9 часов назад, GrekOFF сказал:

Разберутся жители Солнцева - Новопеределкина как и куда им ездить, а вот за что переживает житель Митина, к тому же не пользующийся АПЛ - науке неизвестно.

 

Во первых я пользуюсь АПЛ и пересадками. Опять же то что я не пользуюсь в том объеме в котором мог бы "метро в районе" это и есть последствия метро через "жопу". 

     Я кстати как то прикидывал что при "прямом метро" по Ленинградке потеря времени до центра по сравнению с АПЛ - 20 минут, по проекту КСЛ через центр - 15 минут. Таким образом каждый день потери времени - 30 минут минимум. Ну у тебя они всегда наверное есть лишние, а мне жалко.

      Сейчас с пуском СЛ ситуацию ещё ухудшили. Но дело не в этом даже. Тенденция то продолжается. Новые пуски - старые тенденции. Сейчас откроют Некрасовскую линию повесив ее на и без того перегруженную ТКЛ, откроют продление СЛ, вместо того чтобы строить на Коммунарку отдельную прямую линию опять же.

    Всем не угодишь понятно но ничего не мешало построить Солнцевскую линию более удобной для пассажиров:

1. Строить ЦУ КСЛ

2. Вести напрямую к "Парку Культуры"

3. От "ДЦ" к "Краснопресненской".

    Ну а то что ты как обычно готов защитить любую реализованную фигню так это не новость. Выйдут завтра вместо НОТ конные экипажи со скоростью 10 км/ч - я даже не сомневаюсь что мы прочитаем что в "мегаполисе спешить никуда не надо и про экологичность нового вида транспорта".

 

43 минуты назад, rvu сказал:

И ни одного эскалатора. Вчера уже видел как две фемины коляску с ребенком наверх тащили. 21 век в Москве. 

И это тоже. К тому о чем выше. Ну как говорится "Москва ещё спортивнее".)))) Сергей Собянин.

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

И ни одного эскалатора. Вчера уже видел как две фемины коляску с ребенком наверх тащили. 21 век в Москве. 

На Мичуре есть, на Озёрной.

А про более ранние станции уже писал. Эскалаторы могут быть в одном вестибюле с небольшим пассажиропотоком, но их может не быть в другом, куда идёт основная часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Таким образом каждый день потери времени - 30 минут минимум. Ну у тебя они всегда наверное есть лишние, а мне жалко.

Мне почти час в день по сравнению с маршрутом на метро экономит использование машины :)

Опять же - метро уже построено, смысл вздыхать сейчас?

38 минут назад, Krendel79 сказал:

 вместо того чтобы строить на Коммунарку отдельную прямую линию опять же.

Дык строят же вроде как...

38 минут назад, Krendel79 сказал:

1. Строить ЦУ КСЛ

Дык построят когда-нибудь.

Ещё раз, я вообще считаю, что в первую очередь надо было строить БКЛ, а уже потом тянуть линии в спальники. Но - имеем то, что имеем...

38 минут назад, Krendel79 сказал:

в "мегаполисе спешить никуда не надо и про экологичность нового вида транспорта".

Мафинку никто не отменял :)

 

Сию слышал прелестный рассказ от уборщицы, живущей в Новопеределкино - "решила вчера поехать на метро, а его ещё не открыли. Ждали ССС. Вокруг толпа, куча каких-то даунов-школьников с фотоаппаратами :)"

 

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Krendel79 сказал:

Люблинская линия повезла сравнительно много народу только при продлении в Марьино и со строительством новых пересадок. Так к слову. До этого многие  продолжали ломится к ТКЛ.

Ну, Солнцевская пока тоже относительно немного повезёт. 

39 минут назад, Krendel79 сказал:

Квакнул главный флудильщик и меньше всех пишущий по тематике.

Ну, дык, а как иначе? Не будешь квакать, вдруг кто обгонит по количеству сообщений. 

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Всем не угодишь понятно но ничего не мешало построить Солнцевскую линию более удобной для пассажиров:

1. Строить ЦУ КСЛ

2. Вести напрямую к "Парку Культуры"

3. От "ДЦ" к "Краснопресненской".

Теперь только первый вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

 

Вокруг толпа, куча каких-то даунов-школьников с фотоаппаратами :)"

 

Да, этой публики обычно много...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, GrekOFF сказал:

Мне почти час в день по сравнению с маршрутом на метро экономит использование машины :)

Опять же - метро уже построено, смысл вздыхать сейчас?

Ну это тебе. А так все таки давай признаем что большинство ездит все таки на ОТ в частности метро и центр тут не всегда конечная цель, просто попав в центр быстрее ты быстрее совершишь пересадка на другой радиус если едешь в другой район. ТПК конечно ситуацию улучшит но не сильно особенно на севере.

 

13 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык строят же вроде как...

По моему пока только в проекте

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык построят когда-нибудь.

Ещё раз, я вообще считаю, что в первую очередь надо было строить БКЛ, а уже потом тянуть линии в спальники. Но - имеем то, что имеем...

А я вот считаю что как раз БКЛ могло подождать (особенно в полном объеме как взялись сейчас) а наиболее остро стоял вопрос строительста в центре. Нужно было строить центр КСЛ,  Якиманку, Маросейку - организовывать новые пересадки. Понятно стройка в поле оказалась дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, GrekOFF сказал:

Дык построят когда-нибудь.

Ещё раз, я вообще считаю, что в первую очередь надо было строить БКЛ, а уже потом тянуть линии в спальники. Но - имеем то, что имеем...

Соглашусь лишь частично. БКЛ в нынешнем виде актуальна по югу от Текстильщиков до Кунцевской. Северную часть можно было вполне отложить на светлое будущее, как отложили ЦУ КСЛ. А вместо неё силы бросить на ЦУ КСЛ и желательно на Некрасовскую хотя бы до Кольца. А в спальники тоже надо, особенно в Солнцево, где люди уже 30+ лет метро ждут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Соглашусь лишь частично. БКЛ в нынешнем виде актуальна по югу от Текстильщиков до Кунцевской. Северную часть можно было вполне отложить на светлое будущее, как отложили ЦУ КСЛ. А вместо неё силы бросить на ЦУ КСЛ и желательно на Некрасовскую хотя бы до Кольца. А в спальники тоже надо, особенно в Солнцево, где люди уже 30+ лет метро ждут.

То есть Кольцевую не надо делать Кольцевой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Вокруг толпа, куча каких-то даунов-школьников с фотоаппаратами :)"

 

Подрастающее поколение форума? Хотя это старомодно, это скорее из групп в соцсетях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Подрастающее поколение форума? Хотя это старомодно, это скорее из групп в соцсетях.

На форуме, со слов Беатрис, я их всех распугал :)

ВКонтактники и малолетние СТТСники.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Соглашусь лишь частично. БКЛ в нынешнем виде актуальна по югу от Текстильщиков до Кунцевской. Северную часть можно было вполне отложить на светлое будущее, как отложили ЦУ КСЛ. А вместо неё силы бросить на ЦУ КСЛ и желательно на Некрасовскую хотя бы до Кольца. А в спальники тоже надо, особенно в Солнцево, где люди уже 30+ лет метро ждут. 

А я вот как раз считаю наоборот что это южная часть могла бы "подождать", а северная, где есть большие проблемы даже по связности УДС и где МЦК даёт не удобные пересадки должна была быть приоритнее. С пусковым "Октябрьское поле" - "Аэропорт" - "Тимирязевская" - "ВДНХ". 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, GrekOFF сказал:

Валера вон сразу альтернативный маршрут через Петровский парк подобрал. Зато сидя ровно практически всю дорогу ;)

 

А у меня до Автозаводской два варианта. Или так или через Шелепиху. 

 

11 часов назад, Krendel79 сказал:

По факту пока куча проблем - и "Петровский парк" - "Динамо" это тоже не идеальная пересадка. 

 

 

Нормальная. Подумаешь, выход на улицу. Даже хорошо, курильщики перекурить могут, не расходуя поездку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

А я вот как раз считаю наоборот что это южная часть могла бы "подождать"

А я вот так не считаю, ибо живу в 7 минутах ходьбы от станции южного участка БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дык строят же вроде как...

Выходят на площадки для выноса сетей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

и центр тут не всегда конечная цель, просто попав в центр быстрее ты быстрее совершишь пересадка на другой радиус если едешь в другой район.

А я вот считаю что как раз БКЛ могло подождать (особенно в полном объеме как взялись сейчас) а наиболее остро стоял вопрос строительста в центре. Нужно было строить центр КСЛ,  Якиманку, Маросейку - организовывать новые пересадки. Понятно стройка в поле оказалась дешевле.

БКЛ как раз избавит многих от необходимости делать пересадки в центре, пусть и маршрут станет немного подольше. А вот потом уже можно было бы и в центре покопаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

и где МЦК даёт не удобные пересадки должна была быть приоритнее.

 

Где пересадки неудобные должна быть приоритетнее того, где вообще нет связи. Л — логика. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

. С пусковым "Октябрьское поле" - "Аэропорт" - "Тимирязевская" - "ВДНХ". 

   

Эту задачу должен выполнять модернизированный монорельс, у которого 

1. Нужно повысить провозную способность

2. Научить ездить быстрее, а не как черепаха.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

А у меня до Автозаводской два варианта. Или так или через Шелепиху. 

И тот, и другой при этом более чем комфортны.

Есть, конечно, ещё эстетский вариант с использованием 908 автобуса ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

Эту задачу должен выполнять модернизированный монорельс, у которого 

1. Нужно повысить провозную способность

2. Научить ездить быстрее, а не как черепаха.

Мне особенно нравится про "обучение" монорельса. В школу направим или как? 

Трассу менять надо - минимизировать кривые, особенно малых радиусов.

Провозную способность поднять? Или парность наращиваем (см. выше) или реконструкция всего и вся - наращивание длин составов.

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

А я вот как раз считаю наоборот что это южная часть могла бы "подождать", а северная, где есть большие проблемы даже по связности УДС и где МЦК даёт не удобные пересадки должна была быть приоритнее. С пусковым "Октябрьское поле" - "Аэропорт" - "Тимирязевская" - "ВДНХ". 

   

Это уже другой разговор. ТПК "прижали" к действующему кольцу сейчас на севере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

 

 

 

Нормальная. Подумаешь, выход на улицу. Даже хорошо, курильщики перекурить могут, не расходуя поездку. :)

Особенно в ливень.

23 минуты назад, rvu сказал:

 

Где пересадки неудобные должна быть приоритетнее того, где вообще нет связи. Л — логика. 

908 автобус тебе в помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Krendel79 сказал:

908 автобус тебе в помощь. 

 

МЦК тебе неудобна, нужно срочно метро построить. А мы тут пока на автобусах поездим. Что еще предложишь?

6 минут назад, Зеркало сказал:

блин, а фотки с ПП утром кто-нить выложит? это ж самое интересное ))

 

Да нет там ничего интересного. Как появится, выложат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.