Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

в вешняках от выхода с платформы до входа в метро 680 метров, на новой 290, ну ещё под землёй до входа в вестибюль метров 30. итого 320. а эскалатор - а что эскалатор? стоишь, а он едет.

 

в общем, не знаю, дело вкуса, конечно. но имхо, закрытие выхина совершенно не повод для того чтобы тащиться от вешняков на рп.

 

ну, кому ткл нужна - тут да, смысл есть. но не более того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а эскалатор - а что эскалатор? стоишь, а он едет.

и время тоже едет ))



 

 

ну, кому ткл нужна - тут да, смысл есть. но не более того.

да в большинстве случаев все равно будет быстрее... за исключением тех кому надо на восток/север, там действительно МЦК

мне вот на Спортивную через Выхино быстрее минут на 7 - 8 чем через вокзал или МЦК... в результат через Вешняки одноюхственно получится ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

время тоже едет
две минуты (скорость эскалатора 75 см/с, глубина станции авиамоторная 53 м). ты за это время лишние 360 метров не пройдёшь :)

 

 

через Выхино быстрее минут на 7 - 8
ну вот, эти 7-8 минут - как раз время, необходимое для того, чтобы дойти от вешняков до рп. я уж не говорю, что по мцк просто комфортнее ездить, чем через центр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две минуты (скорость эскалатора 75 см/с, глубина станции авиамоторная 53 м).

ты забыл про угол наклона эскалатора (не знаю, визуально градусов 30)... так что смело умножай на два ))

да и реально там минуты 3 минимум... от поезда метро до платформы в область (через лестницу) 8 минут средним шагом, это если не через кассы

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

смело умножай на два
так я умножил. сто метров эскалатор как раз и проедет примерно за две минуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я уж не говорю, что по мцк просто комфортнее ездить, чем через центр.

ну вот потому и езжу частенько, если погода хорошая и спешить некуда ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на спортивную явно быстрее через мцк, чем через вешняки. я, кстати, не уверен даже, что через выхино быстрее. хотя, конечно, зависит от того, куда именно надо на спортивной. если к северному вестибюлю, то это одно, если к южному - другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен, да. И какбе ситуация с безработицей позволяет такого нанять безболезненно.

А он работать то будет?

 

Значит нужно дрючить полицию, чтобы работала. Или создавать параллельную полицию вот как раз для таких преступлений.

Нужно. Я не отрицаю

 

На Автозаводской МЦК нужно сделать второй выход. Там есть переход над путями восточнее, его вполне можно закрыть на реконструкцию. вкорячить туда лифты и сделать спуск на МЦК, опять таки с лифтом.

От метро он будет далеко. Но близко к остановкам на Сайкина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репортаж Александра Попова о предстоящем закрытии, в т.ч. и о причинах

https://russos.livejournal.com/1408388.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на спортивную явно быстрее через мцк, чем через вешняки. я, кстати, не уверен даже, что через выхино быстрее. хотя, конечно, зависит от того, куда именно надо на спортивной. если к северному вестибюлю, то это одно, если к южному - другое.

на Саввинскую, там от МЦК +5 мин по сравнению со Спортивной, но через Выхино выигрыш получается даже больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Автозаводской МЦК нужно сделать второй выход. Там есть переход над путями восточнее, его вполне можно закрыть на реконструкцию. вкорячить туда лифты и сделать спуск на МЦК, опять таки с лифтом.

Он разве не дальше от метро? Если уж без закрытия перехода невозможно вкорячить лифты, то меньшим злом будет 1) сделать второй выход без лифтов по-быстрому (временное решение с заделами на будущее), 2) закрыть на реконструкцию существующий выход, вкорячить лифты, 3) открыть первый выход с лифтами и тогда делать и второй. Чем делать удобный выход с лифтами дальше от метро, вынуждая людей либо делать крюк ради лифта, либо карабкаться по лестнице, как и прежде. 

 

И ещё вопрос, а для чего тогда в существующем переходе какие-то заваренные железные двери? Разве это не вход в лифтовую шахту?

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если он и дальше от метро, то пассажиров своих он все равно найдет.

Речь-то не о том, а о том, как сделать удобной пересадку с метро / на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну даже если он и дальше от метро, то пассажиров своих он все равно найдет.

При вводе выхода с той стороны возникает прекрасная пересадка на автобусы до Технопарка и Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При вводе выхода с той стороны возникает прекрасная пересадка на автобусы до Технопарка и Коломенской.

Абсолютно не спорю. Только тем людям, которые пересаживаются с метро, это удобства не принесёт, а их, рискну предположить, намного больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не спорю. Только тем людям, которые пересаживаются с метро, это удобства не принесёт, а их, рискну предположить, намного больше.

И я не спорю. Просто вместо хождения до метро для знающих появится альтернативный путь добирания до соседних станций, где остановки почти у входа в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не спорю. Просто вместо хождения до метро для знающих появится альтернативный путь добирания до соседних станций, где остановки почти у входа в метро.

С потерей бесплатной пересадки. Не очень удачный вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И ещё вопрос, а для чего тогда в существующем переходе какие-то заваренные железные двери? Разве это не вход в лифтовую шахту?

 

Служебные помещения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я бы и в обычные дни в метро на Выхино не полез бы.

 

тем не менее, лезут очень многие.
Дык, неудивительно, самый быстрый путь в центр и на многие другие линии, за исключением нескольких радиусов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме ТКЛ и отмене там всего... МГТ сейчас меня просто опрокинул вот такой дикой новостью...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchajutsja-intervaly-dvizhenija/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к теме ТКЛ и отмене там всего... МГТ сейчас меня просто опрокинул вот такой дикой новостью...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/sokrashchajutsja-intervaly-dvizhenija/

Ну а что тут особо дикого? Если рассматривать 197 не для ппроезда к метро а для пересадки на НОТ, следующий от Выхина, то норм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диким является сам предложенный вариант езды. Проехать Выхино, на Вешняках выйти, звиздовать на бас раз в 8 минут (пообещали, но не факт), ехать обратно, чтоб пересесть на что-то... Класс! Браво!

 

Челнок Косино - Кабрала/Выхино был бы много полезнее. Это тем, кому реально надо верхом ехать от Выхино на север...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша Попов выдал новую полезную инфу

http://russos.livejournal.com/

Так точнее

https://russos.livejournal.com/1408662.html

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немного поправлю. "Деловой центр" возобновит работу раньше. Когда откроется съезд за станцией. Ориентировочно в 2019 году, первая половина.

 

Открытие ТПК - назначали на 30 ноября. Сдвиги могут быть, следите за новостями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только немного поправлю. "Деловой центр" возобновит работу раньше. Когда откроется съезд за станцией. Ориентировочно в 2019 году, первая половина.

Там ещё непонятно, когда КСЛ отделят от ТПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открытие ТПК - назначали на 30 ноября.

 

:D

 

Вспоминается, что ещё года 4 назад открытие кольцевого движения по всей длине ТПК назначалось на 2017 год...



ЛДЛ до Селигерской - 2014 год

КСЛ до Раменок - 2015 год

центр КСЛ - 2020 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только немного поправлю. "Деловой центр" возобновит работу раньше. Когда откроется съезд за станцией. Ориентировочно в 2019 году, первая половина.

Там ещё непонятно, когда КСЛ отделят от ТПК.

Их еще не соединили, а мы уже думаем, когда отделят :)

Если по теме: в 2019 не раньше. И то что значит отделят? Возобновит работу Деловой центр на КСЛ. Возможность пускать туда поезда будет. Но черно-розовая мечта Хуснуллина - Рассказовка - Некрасовка. Так что - КСЛ и ТПК вместе форева!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ващето дц-шелепиха-народноополчения-строгино2-архангельское типа уже утверждено... И с новаторов до нее же типа линия, но фантазийная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.