Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ну а зачем его строили, если от его наличия АПЛ ни горячо, ни холодно?

Чтобы не гонять составы резаком в Фили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, art_b сказал:

Чтобы не гонять составы резаком в Фили. 

Нет, лучше в Митино ехать после часа ночи с Щёлковской:) это конечно ближе и быстрее:)

 

Был какой-то артефакт жёлтого цвета на трак мапе.  да и сейчас он там есть на Строгино. скорее поверю что под него. А там и много вагонов может быть и не потребуется, когда наше метро поимеет дубли линий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Володя13401 сказал:

Нет, лучше в Митино ехать после часа ночи с Щёлковской:) это конечно ближе и быстрее:)

Им один хрен туда ехать, если не в депо, то на расстановку. Тем более для пассажиров удобнее, когда заходящие в депо поезда доезжают до конца линии. 

 

10 минут назад, Володя13401 сказал:

Был какой-то артефакт жёлтого цвета на трак мапе.  да и сейчас он там есть на Строгино. скорее поверю что под него.

Задел на Строгино под нереализованный проект продления Калининской линии. Подробнее тут. Теперь станция отойдёт Рублёво-Архангельской линии.

 

Ещё раз. Митино строилось как второе эксплуатационное депо для АПЛ. Но временно из-за Солнцевской линии+БКЛ от обслуживания АПЛ Филями не удалось избавиться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митино до сих пор работает не полноценно, составы обслуживание проходят только в объеме ТО-1. На ТО-3 и ТР-1 ездят в Измайлово. Измайлово рассчитано на 7 вагонов. Ну и Семёновская с Электрозаводской недостаточной длины.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Паштет сказал:

Ну и Семёновская с Электрозаводской недостаточной длины.

А какая у них длина? Вроде была инфа, что все станци в ММ не менее 156м. (Ну кроме ФЛ и БЛ, разумеется). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:

Митино строилось как второе эксплуатационное депо для АПЛ. Но временно из-за Солнцевской линии+БКЛ от обслуживания АПЛ Филями не удалось избавиться.

Его построили до всех этих Солнецевских крякозябр, но ввести в нормальную эксплуатацию не хотят даже сейчас.

Из чего можно сделать вывод, что оно для АПЛ не нужно и реально его цель в чём то другом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

но ввести в нормальную эксплуатацию не хотят даже сейчас

 

А что сейчас не так? Оно же работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Измайлово рассчитано на 7 вагонов.

Человек с ФНТ утверждает обратное.

 

11 часов назад, Паштет сказал:

Ну и Семёновская с Электрозаводской недостаточной длины.

На станциях Сокольнической линии же проводили работы, удлиняя их для 8 вагонов, что мешает это сделать на Семёновской и Электрозаводской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, FanatOT сказал:

На станциях Сокольнической линии же проводили работы, удлиняя их для 8 вагонов, что мешает это сделать на Семёновской и Электрозаводской?

Прошу прощения, станции Бауманская и Семёновская. Длина 145 метров.

56 минут назад, FanatOT сказал:

Возможно и так. Но НЯЗ из канавы не выйдешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

На станциях Сокольнической линии же проводили работы, удлиняя их для 8 вагонов,

то же самое делали лет 30 назад на некоторых станциях ГЗЛ

В 20.07.2018 в 11:47, abr сказал:

Всегда можно зарыться еще глубже.

есть еще одно "но"... зарыться-то можно, но не зароется ли при этом то что стоИт наверху, если под ним на 50 метров вглубину сплошные раскопки ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Прошу прощения, станции Бауманская и Семёновская. Длина 145 метров.

А как так получилось? Ведь с самого начала в ММ станции строили под 8 вагонов. Тем более, это на линии, где уже были все остальные станции ок. 160 м. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А как так получилось? Ведь с самого начала в ММ станции строили под 8 вагонов. Тем более, это на линии, где уже были все остальные станции ок. 160 м. 

На Бауманской (непосредственно на платформах) разве нет служебных помещений?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А как так получилось? Ведь с самого начала в ММ станции строили под 8 вагонов. Тем более, это на линии, где уже были все остальные станции ок. 160 м. 

Строили во время войны и расчет действительно был на 8 вагонов =155 метров, но почему то вышло короче.

P.S. немного подробнее расписано на ФНТ, но точную ссылку дать не получается с телефона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП в Питере 8 - вагоннники тоже влезают не на все станции 1 линии. Кстати с 3 линией тоже что то подобное вроде. Проблема решается блокировкой одной из дверей. Что мешает так же сделать?

   Так что проблема больше с депо связана.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Проблема решается блокировкой одной из дверей. Что мешает так же сделать?

первые же пассажиры, которые не знают про эту блокировку, поставят раком весь график на линии... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Что мешает так же сделать?

Посмотри, что сейчас на Филёвке происходит, сразу найдёшь ответ на свой вопрос. 

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

НЯП в Питере 8 - вагоннники тоже влезают не на все станции 1 линии

Да нет, всё нормально там. 

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Кстати с 3 линией тоже что то подобное вроде

На НВЛ из-за "горлифтов" нельзя запустить составы длиннее 6 вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Посмотри, что сейчас на Филёвке происходит, сразу найдёшь ответ на свой вопрос. 

А что там сейчас? Давно по ней не катался. 

1 час назад, art_b сказал:

На НВЛ из-за "горлифтов" нельзя запустить составы длиннее 6 вагонов. 

На МПЛ тоже. Но там вроде и без горлифтов станции 6-вагонные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Dmitri сказал:

Убрать поезда АПЛ из Филей.

Тогда будет депо Фили недогружено. Что хуже использования маршрутного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А что там сейчас? Давно по ней не катался. 

Составы не полностью открывают двери во всех вагонах из за того что станции на ремонте.

1 час назад, art_b сказал:

Да нет, всё нормально там. 

Точно видел составы на фото (может и ездил) где двери последнего вагона не открывались из-за остановки в тоннеле. Правда вроде это связано с тем что просто не передвигали рамки и зеркало у 1 вагона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Krendel79 сказал:

Составы не полностью открывают двери во всех вагонах из за того что станции на ремонте.

А народ сильно тупит? 

Прокатиться что ли завтра по Филевке в честь Пятницы, а то даже не видел, как станции после реконструкции выглядят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Точно видел составы на фото (может и ездил) где двери последнего вагона не открывались из-за остановки в тоннеле. 

Фото в студию :) Без доказательств не поверю, как человек, проехавший 67 станций Петербургского метро (кроме Новокрестовской и Беговой).

 

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, art_b сказал:

Фото в студию :) Без доказательств не поверю, как человек, проехавший 67 станций Петербургского метро (кроме Новокрестовской и Беговой).

 

 

Лови: fcf1aa779a9e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А народ сильно тупит? 

Как я понял, те, кто регулярно ездит, но для некоторого количества людей неоткрытие дверей является сюрпризом :)

 

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Лови: fcf1aa779a9e.jpg

Это фотозагадка? Название станции приложить бы не помешало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не я фоткал. Взял из сети. Но это Питер. Взято отсюда:

https://ru-metro.livejournal.com/3599724.html

 

Там на фото 2 есть и наклейки специальные на двери.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не я фоткал. Взял из сети. Но это Питер. Взято отсюда:

https://ru-metro.livejournal.com/3599724.html

 

Там на фото 2 есть и наклейки специальные на двери.

А комментарии почитать, особенно вот этот: https://ru-metro.livejournal.com/3599724.html?thread=110520428#t110520428

 

Да и пост датирован 2012 годом, я гляну прошлогодние фотки, для сравнения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Тогда будет депо Фили недогружено. Что хуже использования маршрутного движения.

Какую дурь ты курил? "Недогрузка" Филей - это вообще не проблема, в отличие от необходимости гонять туда составы с АПЛ.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы утверждаете, что чисто по приколу взяли и залупили депо, которое может обслуживатьна 20 поездов больше, чем Фили и Измайлово вместе взятые. Так не бывает. Наверное цель какая-то была всяко более полезная, чем ваше "ну на линии одного депо мало".  Кстати, длина нефов ни в Филях, ни в Измайлово не позволяет обслуживать 160 метровые поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.