Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, art_b сказал:

Это в межпик. В пиковое время катаются с оборотом по Серпуховской. 

Ни разу не видел Русичей дальше Южной. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А разве не город?

Город - это кто? В любом случае это какое-то конкретное юрлицо, которое переводит деньги на расчётный счёт МГТ.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

Город - это кто? В любом случае это какое-то конкретное юрлицо, которое переводит деньги на расчётный счёт МГТ.

Бюджет Москвы, точнее какая-то из структур. Кто платит генподрядчику за строительство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дмитрий Касаткин сказал:

В данном случае это видимо метрополитен или Мосинжпроект (кто там метро строит).

Едва ли МосИнж платит :) своих денег там быть не может впринципе. 

Оплата скорее всего от ГУП Метрополитен.

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Бюджет Москвы, точнее какая-то из структур. Кто платит генподрядчику за строительство?

Там длинная цепочка.

52 минуты назад, art_b сказал:

Это в межпик. В пиковое время катаются с оборотом по Серпуховской. 

В пик? Так понимаю, только в случае поломок. На линию их загоняют рано, съем в межпик. Ближе к вечеру, но до пика загонка, на ночь съем поздно - после прохождения пика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Оплата скорее всего от ГУП Метрополитен.

А разве он является заказчиком строительства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

тоже, но считаю хорошей идеей соединить близкорасположенные станции на концах линий

Иногда оправдывает себя такая идея. Но ехать из Бутово через Коммунарку - Саларьево на условный Проспект Вернадского? Зачем? ТПК через 2 года встречайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А разве он является заказчиком строительства?

А там чёрт ногу сломит. 

Вроде является. Но есть такой игрок "Заказчик-генподрядчик", который себя объявляет иногда и генпроектировщиком. Извращение в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Иногда оправдывает себя такая идея. Но ехать из Бутово через Коммунарку - Саларьево на условный Проспект Вернадского? Зачем? ТПК через 2 года встречайте.

Например, с Бунинской до Кропоткинской или Красных Ворот через Коммунарку удобнее будет. Да и на Университет через БКЛ 3 пересадки выходит. К тому же перераспределятся потоки на БЛ. 

P. S. А почему ТПК, когда она уже давно БКЛ? Ведь БКЛ название более правильное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продлевать метро только ради пересадки? Что за безумие?

Давайте тогда ТКЛ от Планерной завернём к Ховрину, КРЛ от Медведкова к Алтуфьеву и т.д.

 

Кому из Южного Бутово нужна конкретно СолЛ - велком ту 636 и другие маршруты НОТ к Столбово.

Большинству же надо в центр, а с этим и Бутовская линия справляется. Даже две линии на выбор - КРЛ и СТЛ.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

В пик? Так понимаю, только в случае поломок. На линию их загоняют рано, съем в межпик. Ближе к вечеру, но до пика загонка, на ночь съем поздно - после прохождения пика.

Когда интервал 2-3 минуты со сменой направления тоже не загонишь, там маневровых нет. 

 

1 час назад, Mixalblch сказал:

Вроде является. Но есть такой игрок "Заказчик-генподрядчик", который себя объявляет иногда и генпроектировщиком. Извращение в общем

Заказчик - Депстрой, генподрядчик - МИП. Метрополитен здесь не при чём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b не угадал :) ДепСтрой там не у дел. Метрополитен выступает Инвестором-Заказчиком. Контракты с ними подписываются. И работы они принимают.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1 июня 2019 г. в 09:32, Путевой Объездчик сказал:

 

Это хорошая новость, только что мешало сделать так с первого дня? 

Проездной потерял? Как раз на такие вещи большинству людей здесь и просто большинству совсем безразлично..

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Mixalblch сказал:

@art_b не угадал :) ДепДепСтрой там не у дел. Метрополитен выступает Инвестором-Заказчиком. Контракты с ними подписываются. И работы они принимают.

У меня сейчас нет возможности искать информацию в подтверждение, чуть позже гляну. Или на открытии Некрасовки подходи, обсудим эту тему :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, art_b сказал:

У меня сейчас нет возможности искать информацию в подтверждение, чуть позже гляну. Или на открытии Некрасовки подходи, обсудим эту тему :)

 

О, а так уже лучше! Как найти тебя? Там же ТФ будет под потолок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Проездной потерял? Как раз на такие вещи большинству людей здесь и просто большинству совсем безразлично..

У меня безлимит. А у жены и дочки деньги на Тройке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда ТКЛ от Планерной завернём к Ховрину, КРЛ от Медведкова к Алтуфьеву и т.д.

Не самая плохая идея. Но лучше в виде третьего кольца по конечным, до которого тоже дело когда-нибудь дойдёт.

2 часа назад, FanatOT сказал:

Большинству же надо в центр,

Не так. В центр надо не большинству и даже не половине. Просто во многих случаях нет иных пересадок, кроме приближённых к центру.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Не самая плохая идея. Но лучше в виде третьего кольца по конечным, до которого тоже дело когда-нибудь дойдёт.

Только конечные пока будут строиться кольца, будут уезжать далее и будет снова повод выдвинуть идею постройки кольца по конечным вновь )

При этом у многих есть сомнения в необходимости и строящегося кольца...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

При этом у ногих есть сомнения в необходимости и строящегося кольца...

Ну у меня-то их нет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

Ну у меня-то их нет ;)

 

А вот у меня их все больше...

Впрочем, мы тут ничегошеньки не решаем, ну а до третьего кольца по счастью, банально не доживем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Большинству же надо в центр

 

Чтобы там по другой линии уехать на окраину?

2 часа назад, FanatOT сказал:

Давайте тогда ТКЛ от Планерной завернём к Ховрину

 

Лучше обе линии продлить за МКАД, с пересадкой там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

@Путевой Объездчик я сомневаюсь, что это "чудо техники" потянут в Потапово. Равно как и в Курьяново.

В Курьяново пока вроде Бирюлевский радиус заявлен, на это пока планы на после 2025г. А Бутовская напрашивается в сторону Калужского шоссе южнее Коммунарки для соединения с этим радиусом после его продления в сторону Троицка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

По ящику давеча говорили, несколько министерств в Сити переселили.

чем это может нам грозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну у меня-то их нет ;)

 

У меня тоже. 

36 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А вот у меня их все больше...

Аргументируй, плз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

чем это может нам грозить?

Это в качестве ремарки к утверждению, что большинству надо в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Это в качестве ремарки к утверждению, что большинству надо в центр.

а.

 

да, в общем-то, это, имхо, достаточно очевидно. но то, что от дома до работы удобнее добираться, минуя центр, менее очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но то, что от дома до работы удобнее добираться, минуя центр, менее очевидно.

 

Всем по-разному. Но отток из центра на кольца (то же МЦК) улучшает и условия проезда в центре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, rvu сказал:

Всем по-разному. Но отток из центра на кольца (то же МЦК) улучшает и условия проезда в центре. 

Я только за БКЛ, МЦК и прочие кольца, дабы отвести из центра тот самый пересадочный поток, оставив только поток окраина-центр. Тем же самым МЦК я активно пользуюсь.

Но мне кажется очень неправильным мысль о том, чтобы на окраинах линии вести так, чтобы образовать пересадки с другими лииниями, вместо того, чтобы вести их так, чтобы охватить как можно больше районов.

Нет, если удаётся совместить и то, и то (на юго-восточных радиусах ЗЛ и ЛДЛ) - отлично. Но искуственно продлевать линии с адскими загогулинами только ради пересадок - безумие.

Мало СокЛ кракозябры в Коммунарку, её тут предлагают ещё больше закрокозябрить, продлив до ЮБ. Может, ещё продление в Брусавицк предложите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, rvu сказал:

отток из центра на кольца (то же МЦК) улучшает и условия проезда в центре.

это тоже очевидно. вопрос в степени оттока и цене, которую надо за этот отток платить.

 

в общем, тёмное это дело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.