Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 

 

 

Вышел на поверхность. Кроме осмотра новой линии я преследовал ещё одну цель - побывать в Некрасовке (ЛюЛях) и Кожухове, т. к. это единственные раойоны старой Москвы, в которых я никогда не бывал. ЛюЛя у меня вызвали ассоциации с фотографиями Норильска - дома, асфальт, немного травки и ни одного деревца

http://

 

 

 

Любопытно что раньше в большинство районов новостроек До метро практически всегда приходили троллейбус или трамвай. Теперь же - метро, сразу же за автобусом. Троллейбус теперь и в старых районах походу уже не удержится, новых линий трамвая видимо тоже не дождемся. 

     Но как то голо все без проводов, такой вот колхоз - муравейник. 

    

  Оффтопик: а что там за паровоз был на Косино? Ретропоезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Krendel79 сказал:

Любопытно что раньше в большинство районов новостроек До метро практически всегда приходили троллейбус или трамвай.

 

Раньше это когда?

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Но как то голо все без проводов

 

Съезди к Калугу, там этих проводов... Даже троллейбус есть, хотя на общем фоне его провода — мизер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

как то голо все без проводов

:crazy::crazy: :crazy:

 

"вы так говорите, как будто это что-то плохое"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кому мало проводов, добро пожаловать в Хо Ши Мин. Там обычные электрические провода идут к домам от распределительного устройства ворохом в один обхват. И подозреваю, что если провод нужно поменять, то старый их вороха не выдергивают, а просто добавляют новый. По сравнению с тем ворохом любые контактные провода - эта ерунда. Пусть лучше будут. А что есть в Калуге, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Trotil сказал:

Эта Гора была ещё в 90-ые, кажется. Давно закрыли?

А почему она огорожена?

Странный вопрос про наличие ограждения. Очевидно, чтобы не шастали там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, rvu сказал:

 

Раньше это когда?

 

 

 

Пока СССР был. Троллейбус или трамвай строились или проектировались во все новые районы вслед за автобусом. До 90 - х было так.

17 минут назад, abr сказал:

Те кому мало проводов, добро пожаловать в Хо Ши Мин. Там обычные электрические провода идут к домам от распределительного устройства ворохом в один обхват. И подозреваю, что если провод нужно поменять, то старый их вороха не выдергивают, а просто добавляют новый. По сравнению с тем ворохом любые контактные провода - эта ерунда. Пусть лучше будут. А что есть в Калуге, не знаю.

 

В Японии кстати тоже так много где. Так что отсутствие проводов это ещё не признак «цивилизованности».

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему-то все выходы из западного вестибюля сделали без навесов в духе былых времён

Тот переход через ПЗМ уже давно построили, потом просто выход из метро туда вывели. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кстати вчерашнее с «Выхино»: 

 

 

«Некрасовская линия разгрузит перегруженную Таганско - Краснопресненскую» (с)

 

Не разгрузит. И вторая очередь особо тоже. Потому что строить надо не ради стройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не местный. На Выхино до этого толп не было?

48 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока СССР был. Троллейбус или трамвай строились или проектировались во все новые районы вслед за автобусом. До 90 - х было так.

 

В Солнцевском районе Москвы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это кстати вчерашнее с «Выхино

Ну правильно, снято у первых вагонов. Народ упорно не хочет проходить в конец платформы. Наблюдал сегодня на Лермонтовском: первые четыре вагона забиты, 5-6-7 - полупустые. Так как толпа приходит раз в 5 минут, на втором поезде все спокойно уезжают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

И подозреваю, что если провод нужно поменять, то старый их вороха не выдергивают, а просто добавляют новый.

 

Естественно. Кто же и как его выдергивать будет?

1 час назад, abr сказал:

А что есть в Калуге, не знаю.

 

С первого взгляда кажется, что там живет сумасшедший электрик. Со второго тоже. 

Картинка из интернета:

 

big_26ea6e8b35.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Не разгрузит. И вторая очередь особо тоже. Потому что строить надо не ради стройки

Когда замкнётся БКЛ, скорее всего, разгрузит. А вообще, конечно, НЛ по уму надо было открывать сразу минимум до Стромынки, перераспределив силы на строительство. Но метро должно расти быстро, пофиг где и как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Я не местный. На Выхино до этого толп не было?

 

 

Были, но до этого не было толп на «ЛП». Сейчас и там и там толпы. Понятно что большинство и так ездили через ТКЛ но думаю неимало тех нашлось кто увидев метро под окнами решил поехать не на машине или напрмер не с использованием Калининской линии. 

 

 

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда замкнётся БКЛ, скорее всего, разгрузит. А вообще, конечно, НЛ по уму надо было открывать сразу минимум до Стромынки, перераспределив силы на строительство. Но метро должно расти быстро, пофиг где и как...

 

По уму надо было не извращаться со скрещением с БКЛ а строить «Нижегородская» - «Калитники» - «Пролетарская» - «Павелецкая».

      И пусковой минимум до «Пролетарки». Вот от такой линии был бы толк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

По уму надо было не извращаться со скрещением с БКЛ а строить «Нижегородская» - «Калитники» - «Пролетарская» - «Павелецкая».

Так еще к этому могут и прийти, когда замкнут БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Так еще к этому могут и прийти, когда замкнут БКЛ.

 

Могут, но пока если видел планы другие. Некрасовскую линию собираются вдоль МЦК (!) скрещивать с Коммунаровской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Krendel79 сказал:

Это кстати вчерашнее с «Выхино»

ТКЛ  в пик сбоит часто. Возможно, сбой был. Статистики по загрузке с Некрасовкой пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Могут, но пока если видел планы другие. Некрасовскую линию собираются вдоль МЦК (!) скрещивать с Коммунаровской.

Хрен знает, кто такие вещи рисует. МЦД с Ярославского на Павелецкий через Андроновку тоже рисовали. Бред комментировать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, меньше будут с электричек вылезать.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда замкнётся БКЛ, скорее всего, разгрузит. А вообще, конечно, НЛ по уму надо было открывать сразу минимум до Стромынки,

Вот да. А так пусковой - Нижегородская - ещё можно понять. Пересадка на МКЖД. Но Авиамоторная без подземной пересадки. И Лефортово ... без пересадок впринципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

отсутствие проводов это ещё не признак «цивилизованности»

это признак дурного пейзажа в первую очередь. ну, на мой взгляд, конечно.

 

16 минут назад, awdeew сказал:

к этому могут и прийти, когда замкнут БКЛ.

дай бог, если так. потому что те, планы, которые озвучиваются сейчас, явно сосавлял какой-то умповреждённый товарищ.

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

Некрасовскую линию собираются вдоль МЦК (!) скрещивать с Коммунаровской.

вот-вот, я как раз об этом. нет, само по себе скрещение линий - это вполне нормально. но вот способ, которым это собираются делать - это какой-то п...ц. уж лучше никак, чем так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ электрички с 47 км прибывают на Выхино с интервалом 6 минут и поезда с Некрасовской линии тоже прибывают с интервалом в 6 минут. Можно ли как-нибудь оптимизировать расписание тех и других, чтобы прибывали они на ТКЛ в противофазе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, abr сказал:

НЯЗ электрички с 47 км прибывают на Выхино с интервалом 6 минут и поезда с Некрасовской линии тоже прибывают с интервалом в 6 минут. Можно ли как-нибудь оптимизировать расписание тех и других, чтобы прибывали они на ТКЛ в противофазе?

Нет, потому что электрички - это ОАО "РЖД", а метро - ГУП "Московский метрополитен".

Зонный оборот теперь только на Выхино? 1:3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний поезд с Косино в 01:03?

На Лермонтовском проспекте последний поезд - в 01:50!

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Trotil сказал:

Последний поезд с Косино в 01:03?

На Лермонтовском проспекте последний поезд - в 01:50!

 

Так официально пересадки в час ночи прекращают работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Trotil сказал:

Последний поезд с Косино в 01:03?

На Лермонтовском проспекте последний поезд - в 01:50!

На БЛЛМ аналогично работают. Поезд на БДД часа в 2 приходит. Но линия к часу закрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, rvu сказал:

Ну не вулканическая же. :) Какое бывает происхождение у гор в московском регионе?

Бывают еще отвалы грунта от всякого строительства. Как в Узком, к примеру. Но в данном случае - да, именно ТБО.

 

14 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

ЛюЛя у меня вызвали ассоциации с фотографиями Норильска - дома, асфальт, немного травки и ни одного деревца 

Выходил в Некрасовке - дышать вообще нечем. Вроде и не дым и не выхлопные газы, а невнятный какой-то тяжелый чад. Если именно это - от  МСЗ и так оно всегда в более-менее безветренную погоду, то непонятно как они там живут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Естественно. Кто же и как его выдергивать будет?

 

С первого взгляда кажется, что там живет сумасшедший электрик. Со второго тоже. 

Картинка из интернета:

 

big_26ea6e8b35.jpg

Кстати тут оказывается и троллейбус ходит, но на этом фоне его провода почти не заметны.

5 часов назад, Alex184 сказал:

Нет, потому что электрички - это ОАО "РЖД", а метро - ГУП "Московский метрополитен".

Зонный оборот теперь только на Выхино? 1:3?

Они обалдели по вечерам зонный оборот делать? Или Котельники никак не справляются? Все равно необходимо расшивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alex184 сказал:

Зонный оборот теперь только на Выхино? 1:3?

да откуда? если он до этого был 1:5

6 часов назад, Mazzy сказал:

Вообще, меньше будут с электричек вылезать.

будут просто больше вылезать в Косино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.