Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, Зеркало сказал:

будут просто больше вылезать в Косино

UPD похоже не будут - сегодня сам попробовал, довольно неудобно, ибо прямого входа со стороны платформы на ЛП нет и еще долго не будет...

а укороты до Выхино остались, и похоже что в том же режиме как и раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Нипадохли ещё :) держимся

Здоровья вам и хорошего настроения! :D

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуснуллин озвучил планы строительства метро сразу до 2027 года. 

Удивительного мало. Но бреда как всегда много:

- Коммунарская линия в Троицк. По полям по лугам ...

- Бирюлевская линия Щербинка - ЗиЛ. 

История Некрасовской линии ничему не учит. Подтягиваем метро максимум к Малому кольцу. И бросаем. В центр не пойдём.

 

Центральный участок КСЛ в планах не значится.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.06.2019 в 10:54, Krendel79 сказал:

«Некрасовская линия разгрузит перегруженную Таганско - Краснопресненскую» (с)

Понятно, что не разгрузит, пока хотя бы до МЦК не доделают. Однако, по статистики собираемой на вход по турникетам(!!!) ТКЛ разгрузится однозначно! А потом официальные лица вполне официально заявят (если уже не заявили), что разгрузка произошла на 100500%. И они будут частично правы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Михаил_123 сказал:

Понятно, что не разгрузит, пока хотя бы до МЦК не доделают.

точнее пока не доделают еще и БКЛ

48 минут назад, Mixalblch сказал:

Подтягиваем метро максимум к Малому кольцу. И бросаем. В центр не пойдём.

а куда там идти? закапываться на глубину угольных шахт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Михаил_123 сказал:

Однако, по статистики собираемой на вход по турникетам(!!!) ТКЛ разгрузится однозначно!

Статистика не только по турникетам собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

а куда там идти? закапываться на глубину угольных шахт?

2 шахтных ствола готовы. Глубина каждого порядка 70 метров. Это старт для ЦУ КСЛ.

 

Что касается "куда идти". Были планы строительства участка ДЦ ТПК - ЗиЛ.

Будет ещё одна мега-линия от Щербинки до Строгино и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

- Бирюлевская линия Щербинка - ЗиЛ. 

Через Царицыно и Курьяново?

О существовании Курского направления и МЦД по нему, он, конечно, забыл. 

Опять строим метро там где проще, а не там, где нужно. Ну и что, что вдоль жд? Зато так проще!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

самая дуристика, если соединят Нижегородскую и Севастопольскую вдоль МКЖД.

однозначно. повторю, это тот редкий случай, когда лучше не строить ничего, чем строить подобную херь.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая вот появилась схема по загруженности. Вроде самопал но похоже что все соответствует действительности. 

26808950_m.jpg

 

    3 перегруженных участка имеем:

«Выхино» - «Таганская», «Парк Победы» - «Киевская» и «Бауманская» - «Курская». Что нужно строить для их разгрузки - очевидно. Но...

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Что нужно строить для их разгрузки - очевидно.

И что же нужно строить для разгрузки участка Бауманская - Курская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

что же нужно строить для разгрузки участка Бауманская - Курская?

Наверное, III и IV пути :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, art_b сказал:

И что же нужно строить для разгрузки участка Бауманская - Курская?

Восьмивагонные поезда.

Для этого, увы, придётся много делать. Депо реконструировать, техоборудование на линии менять, техпомещения освобождать.

Либо продлевать СокЛ, которая сейчас даже за МЦК не выходит. Не обязательно вдоль ЩШ (хотя это один из вариантов), можно и по 2-му Иртышскому, и даже через Метрогородок в Гольяново.

Других вариантов я не вижу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, art_b сказал:

И что же нужно строить для разгрузки участка Бауманская - Курская?

 

С этим как раз БКЛ поможет. Ну и да 8 вагонов.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

С этим как раз БКЛ поможет.

Ну МЦК уже помогло, как раз на востоке и северо-востоке она очень удачно пролегла, имея пересадки на все радиусы (Владыкино, Ботсад, Черкизовская, Партизанская, ШЭ).

А что касается БКЛ... БКЛ бы помогла, но увы, вместо БКЛ восток может получить Кожуховскую линию, толпа с которой будут штурмовать вагоны на Авиамоторной и в меньше степени на Электрозаводской.

Кстати, насчёт схемы. Какой-то северо-восточный радиус КРЛ слишком светлый. Неужели поток на перегоне Планерная-Сходненская больше, чем между Рижской и Проспектом Мира?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

А её не строят? 

 

А где то было утверждение что все что строится не правильно? Такого не было. Впрочем если хочешь минусов - выше правильно написали - восток БКЛ будет везти на ту же АПЛ враждебный поток с Некрасовской который должен ехать в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

восток БКЛ будет везти на ту же АПЛ враждебный поток с Некрасовской который должен ехать в центр

Сначала повезет на КалЛ. А там это "счастье" не нужно. Но пересадки нормальной не будет долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Krendel79 сказал:

 

А где то было утверждение что все что строится не правильно? Такого не было. 

Да ну?)

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Что нужно строить для их разгрузки - очевидно. Но...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что строить между Курской и Бауманской то?

 

А вот жизнь в регионах нужно налаживать, что толком никто не делает и от того строй или не строй, тут можно глобально менять что то лично...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, art_b сказал:

Да ну?)

 

 

Это прежде всего касалось ЦУ КСЛ и Некрасовской в центр. 

5 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так что строить между Курской и Бауманской то?

 

А вот жизнь в регионах нужно налаживать, что толком никто не делает и от того строй или не строй, тут можно глобально менять что то лично...

 

Самое главное что регионы (у кого есть ещё возможности) тоже с радостью перенимают столичные тренды: снятие троллейбуса, постройки метро в чистом после по окраинам вместо того где оно действительно нужно.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Самое главное что регионы (у кого есть ещё возможности) тоже с радостью перенимают столичные тренды: снятие троллейбуса,

Вот тут скорее наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда вмешиваются политические события как к примеру в НН переделали планы Метростроя из-за ЧМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, art_b сказал:

И что же нужно строить для разгрузки участка Бауманская - Курская?

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Так что строить между Курской и Бауманской то?

 

Участок Бауманская - Комсомольская Некрасовской линии. Для последующего соединения её с РАЛ. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.