Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Зеркало сказал:

ну удаленные от ЖД районы этих городов

Это удалённые. Мечта мытищинского начальства - метро к станции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю, но часть всё равно едет к электричке, а тут и они переориентируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, igla сказал:

Это удалённые. Мечта мытищинского начальства - метро к станции. 

и перенос туда Ярославского вокзала?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

и перенос туда Ярославского вокзала?))

Это уже мечта московского начальства )))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

В принципе - не оправдано. Да, у нас так исторически получилось, что метро работает хорошо, а все остальное работает плохо, поэтому метро теперь считается универсальной таблеткой от всех болезней. Но реально это не так. Метро это городской транспорт, не в смысле административных границ, а в смысле расстояний. 10-20 км оптимально, дальше уже хуже, все же комфорт поездки в тоннеле низок, да и скорость по факту в 40 с небольшим км|ч уперлась. Для связи с пригородами нужен транспорт, более приспосрбленный для долгих поездок, и более скоростной. Отчасти это можно делать на базе существующей жд, отчасти нужно что-то отдельное внеуличное, но скорее уж не подземное, а эстакадное, потому что тоннели в чистом поле рыть тоже не лучший вариант вложения денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Varanas сказал:

Да, у нас так исторически получилось, что метро работает хорошо, а все остальное работает плохо,

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))


Да кто то и на маршрутку «Газель» ржавую, с горцем за рулём, стоя в ней на одной ноге и виртуозно сдачу передающий не жалуется...

    «Полчаса страха и дома/на работе».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:


Да кто то и на маршрутку «Газель» ржавую, с горцем за рулём, стоя в ней на одной ноге и виртуозно сдачу передающий не жалуется...

    «Полчаса страха и дома/на работе».

ну да... а кому-то и Сапсан отстой, если в Зарайск не заезжает))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

да ладно... я например на электрички почти не жалуюсь))

Купи квартиру в Подрезково или Новоподрезково...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

половину мытищинских проблем с транспортом в Москву можно решить, если построить 30 метров выделенки для автобусов и сделать нормальный проездной "электричка+гортранспорт". есть подозрение, что это несколько дешевле, чем рыть в Мытищи метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

половину мытищинских проблем с транспортом в Москву можно решить, если построить 30 метров выделенки для автобусов и сделать нормальный проездной "электричка+гортранспорт". есть подозрение, что это несколько дешевле, чем рыть в Мытищи метро.

трэш начнется и в электричках и на Комсомольской... Ростокино удобно не слишком многим, а ничего другого в обозримом будущем не предвидится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

трэш начнется и в электричках и на Комсомольской... Ростокино удобно не слишком многим, а ничего другого в обозримом будущем не предвидится

ну а для кого пятый путь построили (и собираются строить шестой)? если его вменяемо использовать (а не как сейчас) - то в пик всех всё вывезет. а Комсомольская сейчас довольно ощутимо (процентов на 30%) разгрузилась, там такого трэша, как лет пять назад, в пик и близко нет.

 

я-то только "за" снести все эти сверхновые Мытищи к чертям))) и ограничить дальнейшую застройку каждого миллиметра. но увы и ах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

ну а для кого пятый путь построили (и собираются строить шестой)? если его вменяемо использовать (а не как сейчас) - то в пик всех всё вывезет.

пятый без шестого - разве что для ПДС в сторону Москвы... ибо в сторону области все продолжает ехать по двум путям, а вокзал не резиновый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

пятый без шестого - разве что для ПДС в сторону Москвы... ибо в сторону области все продолжает ехать по двум путям, а вокзал не резиновый

так там сильно много и не надо, пар пять-шесть в самый напряжённый час вполне можно впихнуть. да и электрички, как я понимаю, можно в депо убирать временно, там свои пути вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

так там сильно много и не надо, пар пять-шесть в самый напряжённый час вполне можно впихнуть.

на два пути из Москвы? вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

на два пути из Москвы? вряд ли...

так их необязательно сразу обратно отправлять.

да и щас вот смотрю расписание - по скоростным путям там вполне дыры есть в районе 8-9 часов - 8:00, 8:05, 8:15, 8:20, 8:35, 8:40, 8:45, 8:50, 9:00 сейчас расписание, четыре электрички вполне можно сюда впихнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

четыре электрички вполне можно сюда впихнуть.

это если за Мытищами их есть куда впихнуть и пропустить на вокзале по всем скрещиваниям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

это если за Мытищами их есть куда впихнуть

можно оборачивать по Мытищам, я только за :)

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

пропустить на вокзале по всем скрещиваниям

ну в другое время-то как-то пропускают каждые 5 минут электрички...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

укаждостолбные? слишком спортивно))

укаждостолбные хоть кем-то заполнятся, сейчас есть пара мытищинских суперпаровозов, которые шпарят от Мытищ до Лосиноостровской без остановок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, AleksandrSHCH сказал:

Купи квартиру в Подрезково или Новоподрезково...

А что там криминального? Последние 5 лет интервалы в часы "пик" 10 минут, во внепиковое время - до 20. Ряд МГТшных автобусов ходит реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

А что там криминального? Последние 5 лет интервалы в часы "пик" 10 минут, во внепиковое время - до 20.

Расписание на 20/07/2020 посмотри, например. 25 минут между электричками 8.34-8.59. И очередной ремонт днём... Да и без ремонтов интервалы более часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

Расписание на 20/07/2020 посмотри, например. 25 минут между электричками 8.34-8.59.

Угу. Аж целая одна 25-минутная дыра (под "Лёву" с "Карелией"). 5 лет назад их было четыре.

 

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

И очередной ремонт днём...

Днём - непиковое время: когда там электрички едут, они по 20 человек в вагоне везут. В это время всех желающих легко и непринуждённо вывезут автобусы.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

укаждостолбные хоть кем-то заполнятся

только оборачивать их в Мытищах тот еще прикол))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещают к концу года достроить «Электрозаводскую». По нынешней традиции судя по всему без подземной пересадки. Большие сомнения что и «Авиамоторную» успеют. 
    Судя по тому что на КЛ даже никаких подготовительных работ до сих пор нет и сколько лет ковыряются с «Динамо». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Судя по тому что на КЛ даже никаких подготовительных работ до сих пор нет

А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

сколько лет ковыряются с «Динамо»

О сооружении пересадки и почему там так долго ковыряются можно почитать тут или тут.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

По нынешней традиции судя по всему без подземной пересадки.

Без. Но не по нынешней традиции, а при сооружении пересадки со станции мелкого заложения на глубокую.

Изменено пользователем art_b
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2020 в 21:36, FanatOT сказал:

В принципе, учитывая, какая в области ситуация с транспортом (пробки, пробки и ещё раз пробки), строительство метро что в Балашиху, что в Мытищи оправдано.

Но мы же понимаем, что это область, которая недостойна метро. То ли дело деревушки Сосенский стан, Десна, Филатов Луг - там сотни тысяч без метро задыхаются.

А если туда продлить метро, то уже миллионы в самой Москве начнут задыхаться в подземке от понаехавших и уже в условном ВДНХ невозможно будет войти в метро жителям Ярославского района, чтобы доехать на работу. А за всякие деревушки типа Филатова Луга проплатил ГК ПИК для повышения привлекательности своего говна. Так то там метро вообще не нужно ближайшие 50 лет минимум. В области не те застройщики водятся.

 

В 18.07.2020 в 23:39, art_b сказал:

Метро кроме Мск и Питера строили в другое время при других ценностях. А с электротранспортом по стране сам видишь что происходит, и именно из-за денег, за исключением Москвы. 

Москва — никакое не исключение. Конвертируют просто один вид электротранспорта в другой за те же деньги. Где новые линии наземного городского электротранспорта при Собянине? Где новые депо и заводы? Это пока деньги ещё остались Москва с жиру бесится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Молодой гой сказал:

Москва — никакое не исключение. Конвертируют просто один вид электротранспорта в другой за те же деньги. Где новые линии наземного городского электротранспорта при Собянине? Где новые депо и заводы? Это пока деньги ещё остались Москва с жиру бесится.

У тебя с пониманием смысла написанного проблем нет? Я говорил про закрытие систем электротранспорта по стране ввиду отсутствия поддержки их на плаву со стороны властей, потому что это невыгодно. Москва же заменяет троллейбусы на электробус как раз из-за того, что деньги есть. Поэтому и исключение.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

А какие там должны быть подготовительные работы? Стенку демонтировать и скульптуру перенести много времени не надо.

Переход будет с противоположного торца?

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Большие сомнения что и «Авиамоторную» успеют. 

В 2020? Не было в планах успевать, если, конечно, не "ускорили". 2021-22 гг. такие сроки были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.