Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

А с чего ты взял, что следующий будет другим?
Из следующего ещё выйдет пара человек, и будет место куда втиснуться.

 

Выйдет пара человек, а войти захотят снова пять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и войдут.

С разбегу, нарушая личное пространство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нарушая личное пространство.
Это наоборот хорошо, есть на кого опереться в случае болтанки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с чего ты взял, что следующий будет другим?

Из следующего ещё выйдет пара человек, и будет место куда втиснуться.
Дык за это время еще народ подвалит, и точно также придется втискивается. Это же не тот случай, когда мясо из-за задержки одного поезда, а следующие идут друг за другом, и каждый свободнее предыдущего.

 

Это наоборот хорошо, есть на кого опереться в случае болтанки.

Поэтому, когда мясо, я больше люблю ехать у двери, но это возможно, когда едешь из центра, если в центр, то обычно один перегон, дальше затолкают вглубь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также тяжело выйти на близких к центру станциях (особенно на Текстильщиках и Волгоградском пр-те).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык за это время еще народ подвалит, и точно также придется втискивается.
Дык народ сзади будет. Ты зайдешь нормально, а вот сзади тебя уже будут втискиваться.

 

Вообще, спросил бы ты лучше не у меня, а у толпы, которая стоит.

 

По теме. На НТ пишут, что участок ПП - Раменки теперь планируют к открытию уже на конец февраля. Так могут и Котельники повторить. 



 

 

Также тяжело выйти на близких к центру станциях (особенно на Текстильщиках и Волгоградском пр-те).
Я в Котельниках сразу встаю у двери, выхожу нормально. Если нет возможности - лучше лезть в первый вагон, там много выходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык за это время еще народ подвалит, и точно также придется втискивается.

Дык народ сзади будет. Ты зайдешь нормально, а вот сзади тебя уже будут втискиваться.
Дык, а результат тот же - один хрен поеду селедкой, только так буду как говно в проруби болтаться, а так с одной стороны будет дверь. Да и писал я, что не люблю стоять у края платформы, когда за мной толпа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, На самом деле какой-то дикой проблемы транспортной (особенно когда откроют дороги перекрытые из-за строительства метро) сейчас нет. И поэтому если уж все равно будут вешать пока КСЛ на участок ТПК то может стоит подождать и пускать все одновременно? Меньше путаницы будет у людей, меньше АПЛ нагрузят сразу? Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

может стоит подождать и пускать одновременно?
я протестую. лично мне даже этот огрызок вполне пригодится, без первой очереди тпк. а потом - что значит перегружать? кто сумеет влезть в поезд на пп, тот, значит, молодец. кто нет - сам себе зб, пускай в другой раз обходные пути ищет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне даже этот огрызок вполне пригодится

А с куском ТПК и пересадкой на МЦК на Шелепихе он для тебя будет весьма вкусным.

Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

может стоит подождать и пускать одновременно?
я протестую. лично мне даже этот огрызок вполне пригодится, без первой очереди тпк. а потом - что значит перегружать? кто сумеет влезть в поезд на пп, тот, значит, молодец. кто нет - сам себе зб, пускай в другой раз обходные пути ищет.

 

Кто не сможет влезть на ПП, тому придется довольствоваться Выставочной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с куском ТПК и пересадкой на МЦК на Шелепихе он для тебя будет весьма вкусным.
это да. но он и без тпк ничего. так что я таки протестую :)

 

Кто не сможет влезть на ПП, тому придется довольствоваться Выставочной
да ради бога. я ж говорю - кому плохо, может не пользоваться :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На схемах метро "открыли" новые станции: "Минская", "Ломоносовский проспект" и "Раменки".

Татары уже видимо празднуют победу, хотя до открытия, особенно "Минской" ещё так-то не добрались. Но на бумаге себе заслуги уже выписали.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего это делается, непонятно. И ведь не вот-вот откроются эти станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для чего это делается, непонятно. И ведь не вот-вот откроются эти станции.

 

Вроде с 1 февраля открыть планируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну планировалось-то их открыть к 18-му. Видимо и приказ на замену схем выпустили( ведь в метро всё по приказам делается). Но отменить его или забыли или посчитали что ничего что раньше поклеят. Вот где-то с 18-го их и начали клеить.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для чего это делается, непонятно. И ведь не вот-вот откроются эти станции.

 

Вроде с 1 февраля открыть планируют.

 

Открыть для пассажиров или начать полноценную обкатку? Пока на ДЦ видел только тупики, на которых полный состав не влезет, как поезда там разворачиваться будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открыть для пассажиров или начать полноценную обкатку?

 

Я слышал, что для пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно понимаю радость ряда студентов, но вообще надо понимать, что на данный момент определенную ценность представляет только станция "Раменки", которая находится в центре крупного района из которого есть пока определенные проблемы добраться до ближайшего метро. Все остальное - ну извините..."Ломоносовский" - жилые дома на удалении, "Минская" - вообще в чистом поле и без пересадки на ж/д ни о чем...Так пользователи мечети только порадуются пару раз в году

Так что можно было спокойно не торопясь не извращаясь с тупиками и не торопясь открывать осенью до "Петровского парка" сразу вместе с пересадками на ЗЛ, ТКЛ и МЦК на "Шелепихе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За станцией ДЦ.

Тупик пока будет на перегоне ДЦ - ПП. Длина позволит принять состав. За ДЦ путевого развития сейчас как такового нет. Может появиться одиночный съезд (конец 2018 года, не раньше) или оборотный тупик (никаких сроков, даже прогнозных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движение поездов на участке «Парк Победы» — «Деловой центр» будет закрыто с 25 по 30 января

С 25 по 30 января специалисты выполнят подключение технологического оборудования и проведут

обкатку путей, необходимую для ввода в эксплуатацию участка «Парк Победы"-«Раменки»

Калининско-Солнцевской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с 1 февраля открыть планируют.

Для пассажиров именно первого февраля, без "вроде" ;-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"Ломоносовский" - жилые дома на удалении
да ладно, на удалении. вся северо-западная сторона мичуринского - жилая.

 

вот, конечно, минская без ж/д платформы малоосмыслена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крендель, немного поправлю по "Ломоносовскому": один из выходов соединен с подземным переходом на обе стороны Мичуринского. Там же к/ст "МГУ" расположена. И вот эта связка будет востребована.

Ещё один выход больше будет полезен для студентов МГУ, для остальных интереса мало.

И оставшийся - выход к парковой зоне и улице Дружбы, но это уже с натяжкой.

 

Насчёт "Минской" вообще странная ситуация. Построен только один выход (лестничный сход), на котором начали ставить наземный павильон. Ведёт в никуда в общем-то. Недели 1,5-2 назад там даже не пройти было. Оставили бы на потом, чтобы сделать хотя бы 2 схода и в нормальный вид привести Минскую улицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт "Минской" вообще странная ситуация. Построен только один выход (лестничный сход), на котором начали ставить наземный павильон. Ведёт в никуда в общем-то. 

Поступило указание, которое нельзя проигнорировать: открыть станцию хотя бы с одним выходом, даже если он ведет в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и глупо. Опять наверное гонятся за количеством станций или чем там еще. Вполне можно было не открывать "Минскую" раньше соединения КСЛ и ТПК. И строительства ж/д платформы - когда в ней хоть какой то смысл появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.