Jump to content

Отказ в проезде в связи с отсуствием мест


Recommended Posts

Ситуация. Автобус 401, социальный. Места закончились, водитель говорит что стоя никого везти не собирается и он экспресс. Правомерен ли такой отказ? Насколько я знаю нельзя брать стоячих только на межгороде. При этом тормозил на посадку и высадку он у каждого столба, тем самым слова про экспресс являются полным враньем (судя по сайту у него 4 остановки всего)

Link to comment
Share on other sites

По реестру маршрут пригородный. Другой вопрос, что помимо типа маршрута есть ещё паспортная вместимость транспортного средства, которая индивидуальна для каждой конкретной модели.

Link to comment
Share on other sites

То есть получается если руководство признает отказ правомерным, то придется добиваться увеличения выпуска. Народу кстати очень много, и минут 15 посадка идет. 

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это обратная сторона медали введения льгот на маршрутах подобного рода. Ведь на электричках набор льгот очень сильно меньше, чем в автобусах. Соответственно, если простой льготник с минимальным набором льгот едет в Москву, то ему выгодно ехать именно на автобусе, т.к. на нём бесплатно. А в электричке надо платить. Но автобус-то не резиновый. Увы.

Link to comment
Share on other sites

Я чего-то тоже не пойму, зачем в МО по факту было введено государственное субсидирование автобусного транспорта.

 

Электрички получается в неравные условия по сравнению с автотранспортом поставили. И главное, зачем?

 

Может пора письмо в какое-нибудь ФАС отправить?

Link to comment
Share on other sites

А что за автобус-то был? Если хендай или коннекто, то водила неправ, стоячих в них везти можно

Link to comment
Share on other sites

На самом деле это обратная сторона медали введения льгот на маршрутах подобного рода. Ведь на электричках набор льгот очень сильно меньше, чем в автобусах. Соответственно, если простой льготник с минимальным набором льгот едет в Москву, то ему выгодно ехать именно на автобусе, т.к. на нём бесплатно. А в электричке надо платить. Но автобус-то не резиновый. Увы.

Тут действительно так, но возможно накладывается отсутствие электричек днем. Мне вот непонятно - ввели льготы, в любом случае пассажиропоток вырастет, а машин наверняка даже в такое время не добавили.

 

А что за автобус-то был? Если хендай или коннекто, то водила неправ, стоячих в них везти можно

Автобус был МАН. Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить.

Link to comment
Share on other sites

 

Мне вот непонятно - ввели льготы, в любом случае пассажиропоток вырастет, а машин наверняка даже в такое время не добавили.

Количество рейсов и вместимость машин определена в госконтракте, так что этот вопрос надо адресовать областному Минтрансу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить

С чего бы вдруг?

Link to comment
Share on other sites

 

С чего бы вдруг?Не помню можно ли в них везти стоячих, но если нельзя, то и на такой маршрут их нельзя ставить

 

Потому что социал должен увозить всех желающих. Хз, непомню где, но я где-то этот момент читал. Да, пожалуй в Минтранс стоит написать.

Link to comment
Share on other sites

Вот придет толпа туристов человек в 100 на забытую богом остановку, где автобус до райцентра ходит раз в три часа, ее тоже он должен вывезти?

Link to comment
Share on other sites

Потому что социал должен увозить всех желающих. Хз, непомню где, но я где-то этот момент читал.

По-моему, кому-то стоит, наконец, вернуться из идеального мирка со сферическими конями в вакууме в суровую объективную реальность.

 

Вот придет толпа туристов человек в 100 на забытую богом остановку, где автобус до райцентра ходит раз в три часа, ее тоже он должен вывезти?

По мнению малолетних кляузников из альтернативной реальности - разумеется, должен. В том идеальном мирке, в котором они живут, дополнительные особо вместительные автобусы с кондукторами модельной внешности и аристократическими манерами материализуются по одному лишь взмаху волшебной палочки в любом произвольном месте, где они потребовались первый и последний раз на ближайшие 10 лет. По другому ведь и быть не может.

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А, думать надо было когда маршрут льготный делали. Тем более параллелен ЖД, где в это время транспорта нет (может в другое время массового невывоза нет). А когда у автобуса интервал 30-40 минут (у 401 примерно так), и не хватает всем мест и выбора нет то мягко говоря не есть хорошо

Link to comment
Share on other sites

Я не спорю с тем, что сложившаяся ситуация это плохо. Более того, сам серьёзно опасаюсь того, что через месяц столкнусь с этой проблемой по пути на дачу, ибо наш 309-й тоже точно также осоциалили. Но когда читаешь тезисы про то, что социал кровь из носа обязан вывезти всех желающих, то реально забываешь о чем говорили и возникает только одно желание - постебаться ;)

Link to comment
Share on other sites

Касаемо кондукторов - явно не с пропитой внешностью должны работать. Хотя такие наблюдаются периодически. А еще бывают такие что вставать не хотят, считают что все к ним должны подходить.



@Юрий А,ну вот как-то надо решать вопрос, иначе конфликтов море будет. А стоять полчаса в ожидании следующего ну явно не в кайф, с 309 хоть 1002 помогает, хотя опять же 1002 не всем подойдет.

Link to comment
Share on other sites

А что, разве не так? Обойти всех кондуктор должен при отправлении от конечной, а в остальных случаях если автобус не переполнен, то почему бы и не подойти? Что касается внешности, то видимо других нет на такую зарплату.

Link to comment
Share on other sites

ну вот как-то надо решать вопрос, иначе конфликтов море будет. А стоять полчаса в ожидании следующего ну явно не в кайф, с 309 хоть 1002 помогает, хотя опять же 1002 не всем подойдет.

1002 хороший маршрут, но, увы, до Нары не довозит, так что в Киевском всё равно пересаживаться либо на тот же 309, либо на редкоходящие 1023 и 1037.

Link to comment
Share on other sites

А когда у автобуса интервал 30-40 минут (у 401 примерно так), и не хватает всем мест и выбора нет то мягко говоря не есть хорошо

Выбор есть - электричка, но немного попозже.

И про "не есть хорошо", ты в пятницу вечером потенциальным пассажирам коломенского 460 и рязанского 960 расскажи.

 

Посадили бы тебя стоя, ты бы накатал жалобу, что места не досталось

Link to comment
Share on other sites

А что, разве не так? Обойти всех кондуктор должен при отправлении от конечной, а в остальных случаях если автобус не переполнен, то почему бы и не подойти? Что касается внешности, то видимо других нет на такую зарплату.

То есть пассажир должен бегать за кондуктором по салону, с вещами/ребенком и т.д. вместо того что бы сесть и достать карту/деньги? 

 

@GrekOFF, это не выбор, да и какого я ждать должен электричку? Не посадили благо не меня, мне то места хватило, в межгород стоя вот нельзя (460 и 960 такие как раз)

Link to comment
Share on other sites

это не выбор, да и какого я ждать должен электричку?

А какого я вообще должен чего-то ждать? Хочу прямо сейчас самолёт от подъезда своего дома на Канары! Пустой бизнес-класс! Да, и чтобы по цене городской маршрутки! Как это нет такого? Должно быть! :D

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А, ты не понял. Есть рейс, по расписанию, пришел заранее, народу как в мавзолей, угадать что за автобус придет и сколько в нем мест нереально, и толку отстояв очередь ждать следующий

Link to comment
Share on other sites

Ну вот выше Коля привёл пример ситуации, когда такая очередь спонтанно образовалась "здесь и сейчас" первый и последний раз на ближайшие 10 лет. Что делать предлагаешь в этом случае?

Link to comment
Share on other sites

 

То есть пассажир должен бегать за кондуктором по салону, с вещами/ребенком и т.д. вместо того что бы сесть и достать карту/деньги? 

 

В советские времена я привык к такому порядку вещей.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот выше Коля привёл пример ситуации, когда такая очередь спонтанно образовалась "здесь и сейчас" первый и последний раз на ближайшие 10 лет. Что делать предлагаешь в этом случае?

Ехать как получится, хотя бы до ближайшей цивилизации где почаще ходят, в БВ уж 100 человек должно залезть.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых там еще пассажиры могут быть. Во-вторых сотня - это в районе предельной вместимости. (далеко не 112, как пишут в ЛиАЗах)  А в третьих, у туристов еще вещей выше крыши, и места они много занимают.

Link to comment
Share on other sites

Во-первых там еще пассажиры могут быть. Во-вторых сотня - это в районе предельной вместимости. (далеко не 112, как пишут в ЛиАЗах)  А в третьих, у туристов еще вещей выше крыши, и места они много занимают.

Ну опять же такое весьма редко случается, тем более в таких местах. А вот ситуация с отказом как в моем случае мне кажется имеет место быть довольно часто.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, в заказе на перевозки на подобных маршрутах должно быть упомянуто об обязательном наличии в автобусе стоячих мест. А в MAN'е на 440-м маршруте я как то ехал стоя из Солнечногорска, когда электричек не было...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.