Перейти к содержанию

Павелецкий ход


Рекомендуемые сообщения

Простите если ни в тему, перенаправьте меня в нужную тему.

Что с платформой "85 км"? На ней очень много электричек не останавливается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, если не считать отсутствие этой платформы в сторону Москвы. Но её и раньше не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего, если не считать отсутствие этой платформы в сторону Москвы. Но её и раньше не было.

Хм.., я не знал что ее нет в сторону Москвы

А почему ее нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм.., я не знал что ее нет в сторону Москвы

А почему ее нет?

А она нужна? Там народу мало. На 32 и 131 км в обоих направлениях есть платформы, но электрички останавливаются только в одну сторону.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 32 и 131 км в обоих направлениях есть платформы, но электрички останавливаются только в одну сторону.

На 32 километре вторая платформа разобрана лет так 7-8 назад, а на 131 второй никогда и не было.

 

 

А почему ее нет?

Слишком близко друг к другу второй и третий пути. Если б было как в соседнем Шугарово хотя бы, то поместилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 32 в сторону Москвы была платформа на 3 пути, куда зеленые попадают только в случае ремонтов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 32 в сторону Москвы была платформа на 3 пути, куда зеленые попадают только в случае ремонтов.

кстати до сих пор не понимаю что мешает сделать собачным 3-й путь от Жилево до Москвы, а по 2-му пускать реверсивно ПДСы и попугаи всякие, ну как на Ленинградке до Крюково раньше было? :huh: :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум от Михнево, ибо третий путь съезд на БМО  и лишнее скрещивание для товарных вредно...

 

Ну и тогда придётся построить на 3 пути с десяток  платформ, несколько вообще исключить из оборота (как минимум 52 км, Чертаново) ...

Главный вопрос "Зачем?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и тогда придётся построить на 3 пути с десяток  платформ, несколько вообще исключить из оборота (как минимум 52 км, Чертаново) ...

52 почему?

Чертаново в принципе построить можно, а можно и просто оставить от Бирюлево-Тов. до вокзала как щас, на Ленинградке по сути было так же... построить останется только Взлетную, Востряково, 52, Вельяминово и Привалово, остальное построено в 80-х годах... кстати м.б. где-то вообще по-минимуму, сделав посадку с той же платформы в другую сторону...

 

 

Главный вопрос "Зачем?"

получить быстрый реверсивный третий путь без скрещивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

52 почему?

200 метров между путями много, особенно когда состав принимают не на тот путь.

Востряково, ..., 

 

 

либо относить платформу далеко от существующей либо будет нехилая кривая

 

А так же Калинина, Булатниково, Барыбино и Белые Столбы (как минимум переколбасить путевое развитие, ибо платформы у трёх путей, но не на третьем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

ТЧ-1 Мск. Кур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

ТЧ-1 Мск. Кур.

 

 

Ого. А с чем это связано? ЧС2К уже старые или просто не хватает рук обслуживать их и поэтому гоняют ЧС7 с ТЧ-1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого. А с чем это связано? ЧС2К уже старые или просто не хватает рук обслуживать их и поэтому гоняют ЧС7 с ТЧ-1?

Я где-то читал, что локомотивы на Мосузле в общем обороте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько лет ещё ЧС7 будут бороздить просторы ЖД России?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧС2К идут под списание, а ЧС7 - нет. Вот и дают им новые участки работы.

Я думаю, ещё и потому, что на Курском ходу у них работы поуменьшилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сколько лет ещё ЧС7 будут бороздить просторы ЖД России?

Не знаю. Ещё год назад для ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200 "...ничто не предвещало беды". А теперь все под забором...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос. А будут ли менять конташку на участке Москва-Узуново? Просто я был на перегоне ДМД-Взлётная, там конташка такое ощущение что она запутана и провисает немного

Друг говорил что меняли года 2-3 назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем её менять? Её регулировать нужно. Температура воздуха повысилась вот конташка и провисает. ЭЧКшники пройдутся и будет всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкий ход в своём роде ещё уникален и тем,что там практически на любой станции можно полноценно электропоезд обернуть. Правда в Жилево тупик скорее всего на шесть вагонов,да ещё и находится неудобно,но всё таки! На других направлениях такое в большинстве маловероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкий ход в своём роде ещё уникален и тем,что там практически на любой станции можно полноценно электропоезд обернуть. Правда в Жилево тупик скорее всего на шесть вагонов,да ещё и находится неудобно,но всё таки! На других направлениях такое в большинстве маловероятно

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. И где это везде? Всего лишь на 7 станциях?

Я понимаю если бы на всех.....

Расторгуево, там давно тупик разобран....

Жилёво как ты сказал под большим вопросом

 

P.S. ты еще скажи на Рижке можно практически на всех станциях обернуть...

Приведу примеры: Только Кр. Балтиец, Тушино, Нахабино, Нов.иерус., Румянцево, Волоколамск и Шаховская. Манихино-1 под "?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. 

+ Кашира и Пурлово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. 

+ Кашира и Пурлово.

+Коломенское (тем более, что такие электрички были).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново.

+ Кашира и Пурлово.
+Коломенское (тем более, что такие электрички были).
А почему сейчас до Коломенское электрички не ходят и до Расторгуево?

А то в Расторгуево убрали тупик а в Коломенском оставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то в Расторгуево убрали тупик а в Коломенском оставили?

В Расторгуево убрали не только тупик, а вообще всё путевое развитие.

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново.

+ Кашира и Пурлово.
А в Столбах нельзя? Плохо помню там путевое развитие.

В Пурлово раньше 6073 ночью отстаивалась, даже в расписании была указана, но по факту высаживала в Ожерелье и туда ехала резаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Столбах тоже по идее можно, там 5-й путь у 2-й платформы, на него съезды и с 1-го и 2-го путей, Вроде когда-то и электрички до Столбов тоже были. В Богатищево тоже оборачивать можно, там платформы на боковых путях: третьем и шестом.  И электрички  были богатищевские с 1995  до 2002 г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.