art_b Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 26 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2016 -- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут?До Узуново космическая цена? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут? не помнишь, кто мне с месяц назад писАл про подстрекательство? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут? не помнишь, кто мне с месяц назад писАл про подстрекательство? )Не помню. А кто тебя и к чему подстрекал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Не помню. А кто тебя и к чему подстрекал? извини, не точно вспомнил формулировку ) http://fot.com.ru/index.php/topic/23980-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4-%D0%BD%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BD%D0%B5-%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C/?view=findpost&p=750890 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Зерцало, я не могу понять суть претензии именно ко мне? Касым вообще всех заежал или просто избирательно сейчас на меня наезды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Вот надо мне в выходной день до Узуново элькой 7:40. Подумываю купить билет до Ступино. Или на участке Ступино-Узуново меня за яйцы примут? 1. В ожерелье бигада контры меняется 2.Примерно в 75% случаев заплатишь "100р. + тариф"(если пожабиться то можно и больше одного раза). Бегать тяжело, т.к. платформы от 1 до 6 вагонов. 3. Считать тоже, т.к. разъездные лотки по продаже билетов в количестве 2-3 штук катаются по неизвестному графику. (но это обычно позже), Если сильно хочется извратиться - пробуй, но тут уж если честно либо бегать по полной, либо не е...ть мозги и себе и окружающим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Много чего могли бы... Например, я не понимаю, почему после продления электрификации за Черусти станцию стыкования сделали в Вековке, а не в тех же Черустях, где по идее должна была остаться вся инфраструктура - ведь до этого там меняли локи (вообще был когда-то прицепной вагон Красноярск-Вековка, было бы интересно посмотреть его наполняемость на участке Вековка-Муром). Потому что в Черустях не было места для большого грузового парка, ибо именно с электрификацией Казанского хода основной грузопоток перевели на него, а раньше основные грузы шли через Горький. Потом соответственно основной пассажирский ход перевели с Ярославля-Шарьи на Горький, когда Горький от грузов освободился. А еще в начале 2000-х гг. вынашивались планы перевести участок Александров-Данилов на переменку, но вроде в Александрове не нашли места для оборота локов, да и депо Москва-3 была против, так как у ее бригад получалось слишком маленькое плечо. Это хотели сделать для электрификации Кострома-Галич переменкой, чтобы был параллельный ход (т.к. Данилов-Буй однопутка), но со снижением объема перевозок в 90-00-х все заглохло. Ещё Саратовский узел. Пригородная зона Казани также была переведена с постоянки на переменку. Раньше там ЭР2 ходили. а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли. Причем, от Рыбного до Рязани-2 есть пути как с переменкой, так и с постоянкой. Рыбное - станция смены локомотивов для грузовых, а Рязань-2 - для пассажирских. был когда-то прицепной вагон Красноярск-Вековка, было бы интересно посмотреть его наполняемость на участке Вековка-Муром Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. А до Москвы не пускали, чтобы не ездили почем зря в общаке и не занимали места трамвайных пассажиров на участке Вековка-Казань-Свердловск. 1. В ожерелье бигада контры меняется Причем, контра в удаленных от Москвы местах, совсем не та, что в подмосковье... Еще в 90-х годах калужская контра в электричках была знаменита тем, что от нее почти невозможно было уйти. И методы они применяли не те, что тетеньки в Подмосковье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. Последний абзац http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=29736&polos=4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Я о таком первый раз слышу, наверное общак был и не до самого Красноярска. Последний абзац http://www.gudok.ru/newspaper/news.php?id=29736&polos=4 Подозреваю, что речь шла о переменном трафарете в одном вагоне по Вековке, ибо отцеплять-цеплять вагон по Вековке (и потом возиться с его оборотом там) будет дороже, чем его прогнать до Москвы в составе поезда. Даже поясню. Вековка - это не сортировочная и не товарная станция, то есть присутствие маневровых локомотивов в штатном режиме там не предусматривается. То есть для единичной операции отцепки-прицепки, нужно было бы пригонять тепловоз из Черустей, а то и из Куровской. Что естественно абсолютно невыгодно, поэтому возможность отцепки вагона в Вековке я просто исключаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 а Узуново - Рыбное чем электрифицировано?Постоянкой. Ради этой ветви стыкование из Ожерелья перенесли. А что за Рыбное? Лок меняют в Узуново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 12 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2016 У грузовых меняют в Рыбном. Рыбное-Рязань 2 идут параллельно пути с переменкой и постоянкой. Думаю что технически можно и у пассажирских в Рыбном поменять, только зачем, если в Рязани все равно будет полезна остановка для посадки-высадки. Вот здесь станция Рыбное https://yandex.ru/maps/-/CVTpJXN3 на спутнике хорошо видна станция смены тока с грузовыми парками https://yandex.ru/maps/-/CVTpJX8P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2016 в Черустях не было места для большого грузового парка вообще мне это странно. место вполне было - на восток от восточной окраины посёлка. там бы и построили. а то, что новая станция не совсем совпала бы со старой - так в вековке она тоже не совпала (там, где была старая станция, сейчас останавливаются только пригородные, и называется она "локомотивное депо"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Уж могли бы тогда не в Вековке стыкование сделать а в Муроме-все ж таки станция и большая,и к тому же узловая и депо своё имеется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 В Муроме наверное как раз проблемы с местом могли быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 вообще мне это странно. место вполне было - на восток от восточной окраины посёлка. там бы и построили. а то, что новая станция не совсем совпала бы со старой - так в вековке она тоже не совпала (там, где была старая станция, сейчас останавливаются только пригородные, и называется она "локомотивное депо"). Может еще из-за того, что плечи локомотивных бригад до Черустей были бы недостачны, а до Вековки в самый раз (в плане часов работы). В то время это очень серьезный аргумент был. И к слову что за локомотивное депо в Вековке? Разве что там до электрификации ТЭ3 были? После электрификации насколько я помню там даже маневровых тепловозов не было. Слышал что при электрификации три тепловозных депо с ТЭ3 переоборудовали под ВЛ60/ВЛ80 (Муром, Юдино, Красноуфимск). Красноуфимск сейчас и тогда головное депо для пассажирских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 15 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2016 Ну как депо, скорее ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад. Кстати, там на постоянной основе заступают бригады депо Муром после домашнего отдыха, а также есть своя колонна депо Бекасово. Поэтому да, можно сказать, что и маленькое депо. А место, где раньше была старая станция, называется так только потому что ПТОЛ там построили. Никакого депо в Вековке до электрификации ни под каким соусом быть не могло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 В Муроме наверное как раз проблемы с местом могли бытьСкорее из-за того,что в Черустях граница дорог.На Горьковской одна Переменка,и эти два куска(вместе с Петушкинским) пришлось бы им и обслуживать-на Бекасовских ВЛах или Куровских элек но муромскими бригадами. И плечо бы больше было,и возможно ещё и попугай летал из Москвы в Муром. Муром,кстати немаленькая станция сама по себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Ну как депо, скорее ПТОЛ и дом отдыха локомотивных бригад. Кстати, там на постоянной основе заступают бригады депо Муром после домашнего отдыха, а также есть своя колонна депо Бекасово. Поэтому да, можно сказать, что и маленькое депо. Наверное все же не Бекасово, а Орехово. Но сейчас вообще магистральные локомотивные депо подчиняются напрямую Дирекции тяги РЖД, а не управлениям ЖД, так что сейчас все возможно. Например на МЖД и соседних ЖД (ОЖД, СЖД) все магистральные локомотивы постоянного тока и грузовые, и пассажирские в общем обороте. Хотя и в 90-х ВЛ10 СЖД заходили с пассажирскими на Ярославский вокзал, но это думаю единичные случаи были. Скорее из-за того,что в Черустях граница дорог.На Горьковской одна Переменка,и эти два куска(вместе с Петушкинским) пришлось бы им и обслуживать-на Бекасовских ВЛах или Куровских элек но муромскими бригадами. И плечо бы больше было,и возможно ещё и попугай летал из Москвы в Муром. Муром,кстати немаленькая станция сама по себе Муром сейчас маленькая станция, куда меньше Вековки с ее ПТОЛ и грузовыми парками, где меняют все локомотивы грузовых поездов Транссиба. Как сейчас депо Муром поживает точно не скажу. Всю работу скидывали на Красноуфимск и Юдино. Про депо Красноуфимск: в 90-х никаких пассажирских электровозов там не было. Все пассажирские по этому ходу ходили под красноуфимскими ВЛ60 и оборот был такой, Красноуфимск-Москва-Дружинино-Красноуфимск. Иногда могли поставить и грузовые ВЛ80 из Юдино (крупнейшее грузовое депо на этом направлении) или ВЛ60/80 из Мурома. Ну то есть не Москва, а Вековка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Про депо Красноуфимск: в 90-х никаких пассажирских электровозов там не было. Все пассажирские по этому ходу ходили под красноуфимскими ВЛ60 Справедливости ради - это были переоборудованные под пассажирское движение ВЛ60П/ВЛ60ПК. и оборот был такой, Красноуфимск-Москва-Дружинино-Красноуфимск. В Красноуфимске (по направлению от Москвы) до конца 90-х годов у большинства поездов была длительная стоянка с возможностью смены локомотива. Зачастую его меняли в оборот под Дружинино и далее до Вековки без смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 16 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Справедливости ради - это были переоборудованные под пассажирское движение ВЛ60П/ВЛ60ПК. Сам как-то ехал в 90-х или начале 00-х на 16-м поезде, на локомотиве было написано "ВЛ60К" (без П). Видел там и "ПК", а то и ВЛ80с под пассажирскими. Переделка ВЛ60К в ВЛ60ПК насколько я знаю, заключалась в оборудовании электроотоплением для вагонов и возможно установкой других редукторов с 100 км/ч на 120 км/ч. Хотя там больше 100 км/ч вроде и не ездили, даже на 16-м. А дело было летом и электроотопление было не нужно. На том ходу я еще видел опытный ВЛ80а с асинхронными движками под грузовым, стоял под поездом в Агрызе вроде (запомнилось название -а) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rs-basique Опубликовано 17 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 Наверное все же не Бекасово, а Орехово.Естественно Орехово, что-то меня переклинило. Но сейчас вообще магистральные локомотивные депо подчиняются напрямую Дирекции тяги РЖД, а не управлениям ЖД, так что сейчас все возможно. Например на МЖД и соседних ЖД (ОЖД, СЖД) все магистральные локомотивы постоянного тока и грузовые, и пассажирские в общем обороте. Не надо путать. Депо Орехово относится к Московской дирекции тяги, а уже та относится к Дирекции тяги - филиалу ОАО "РЖД". Общий оборот общим оборотом, а подчинённость подчинённостью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Вчера на перегоне Барыбино-Вельяминово по трекеру узуновская элька шла 120 км/ч. Предыдущий мой рекорд был 119 км/ч на перегоне 252км-Кресты. Да. И эля Узуново-Рязань имела на бортах маркировку "Нахабино"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Вчера на перегоне Барыбино-Вельяминово по трекеру узуновская элька шла 120 км/ч. Предыдущий мой рекорд был 119 км/ч на перегоне 252км-Кресты. Это ЭР2* была или ЭД4*? Если ЭР2 не удивительно, у них эксплуатационная скорость соответствует конструктивной, если на 5 моторных 5 прицепных вагонов, или 6 моторных 6 прицепных. С ЭД4* сложнее, у них тоже конструктивная скорость 130, но ее достичь нереально в конфигурации 5 моторных 6 прицепных, в которой они ходят обычно. Да и сами вагоны на ЭД4 длиннее и тяжелее, чем на ЭР2, а движки те же самые фактически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 С ЭД4* сложнее, у них тоже конструктивная скорость 130, но ее достичь нереально в конфигурации 5 моторных 6 прицепных, в которой они ходят обычно. да все реально, только разгоняться будет дольше кстати, а почему ЭД4М сцепляют не через один моторный-прицепной, а иначе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 да все реально, только разгоняться будет дольше Если ЭД4 в составности 5+6 постоянно разгонять до 130, то движки запорются от запредельной нагрузки. Такие проблемы были на некоторых ЭД4МК, которые гоняли более сотни в длительном режиме (Свердловск-Курган вроде бы). На ЭД4МКУ насколько я слышал другие движки стоят, которые позволяют длительное движение со скоростями более сотни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Дон Корлеоне, это ЭД4 была, набитая народом сильно со стоячкой по всей длине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Такие проблемы были на некоторых ЭД4МК, которые гоняли более сотни в длительном режиме (Свердловск-Курган вроде бы). Омск - Новосибирск. У свердловских/тагильских/курганских экспрессов режимы эксплуатации были поспокойнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.