Jump to content

Павелецкий ход


Recommended Posts

Простите если ни в тему, перенаправьте меня в нужную тему.

Что с платформой "85 км"? На ней очень много электричек не останавливается

Link to comment
Share on other sites

Да ничего, если не считать отсутствие этой платформы в сторону Москвы. Но её и раньше не было.

Link to comment
Share on other sites

Да ничего, если не считать отсутствие этой платформы в сторону Москвы. Но её и раньше не было.

Хм.., я не знал что ее нет в сторону Москвы

А почему ее нет?

Link to comment
Share on other sites

Хм.., я не знал что ее нет в сторону Москвы

А почему ее нет?

А она нужна? Там народу мало. На 32 и 131 км в обоих направлениях есть платформы, но электрички останавливаются только в одну сторону.
Link to comment
Share on other sites

На 32 и 131 км в обоих направлениях есть платформы, но электрички останавливаются только в одну сторону.

На 32 километре вторая платформа разобрана лет так 7-8 назад, а на 131 второй никогда и не было.

 

 

А почему ее нет?

Слишком близко друг к другу второй и третий пути. Если б было как в соседнем Шугарово хотя бы, то поместилась.

Link to comment
Share on other sites

На 32 в сторону Москвы была платформа на 3 пути, куда зеленые попадают только в случае ремонтов.

Link to comment
Share on other sites

На 32 в сторону Москвы была платформа на 3 пути, куда зеленые попадают только в случае ремонтов.

кстати до сих пор не понимаю что мешает сделать собачным 3-й путь от Жилево до Москвы, а по 2-му пускать реверсивно ПДСы и попугаи всякие, ну как на Ленинградке до Крюково раньше было? :huh: :huh:

Link to comment
Share on other sites

Максимум от Михнево, ибо третий путь съезд на БМО  и лишнее скрещивание для товарных вредно...

 

Ну и тогда придётся построить на 3 пути с десяток  платформ, несколько вообще исключить из оборота (как минимум 52 км, Чертаново) ...

Главный вопрос "Зачем?"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну и тогда придётся построить на 3 пути с десяток  платформ, несколько вообще исключить из оборота (как минимум 52 км, Чертаново) ...

52 почему?

Чертаново в принципе построить можно, а можно и просто оставить от Бирюлево-Тов. до вокзала как щас, на Ленинградке по сути было так же... построить останется только Взлетную, Востряково, 52, Вельяминово и Привалово, остальное построено в 80-х годах... кстати м.б. где-то вообще по-минимуму, сделав посадку с той же платформы в другую сторону...

 

 

Главный вопрос "Зачем?"

получить быстрый реверсивный третий путь без скрещивания

Link to comment
Share on other sites

 

 

52 почему?

200 метров между путями много, особенно когда состав принимают не на тот путь.

Востряково, ..., 

 

 

либо относить платформу далеко от существующей либо будет нехилая кривая

 

А так же Калинина, Булатниково, Барыбино и Белые Столбы (как минимум переколбасить путевое развитие, ибо платформы у трёх путей, но не на третьем).

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

Link to comment
Share on other sites

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

ТЧ-1 Мск. Кур.

Link to comment
Share on other sites

 

Вопрос. С недавних пор на Павеляге помимо ЧС2К стали появляться ЧС7. Эти ЧС7 приписки ТЧ Москва Курская или ТЧ Ожерелье?

ТЧ-1 Мск. Кур.

 

 

Ого. А с чем это связано? ЧС2К уже старые или просто не хватает рук обслуживать их и поэтому гоняют ЧС7 с ТЧ-1?

Link to comment
Share on other sites

Ого. А с чем это связано? ЧС2К уже старые или просто не хватает рук обслуживать их и поэтому гоняют ЧС7 с ТЧ-1?

Я где-то читал, что локомотивы на Мосузле в общем обороте.

Link to comment
Share on other sites

ЧС2К идут под списание, а ЧС7 - нет. Вот и дают им новые участки работы.

Link to comment
Share on other sites

А сколько лет ещё ЧС7 будут бороздить просторы ЖД России?

Link to comment
Share on other sites

ЧС2К идут под списание, а ЧС7 - нет. Вот и дают им новые участки работы.

Я думаю, ещё и потому, что на Курском ходу у них работы поуменьшилось...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А сколько лет ещё ЧС7 будут бороздить просторы ЖД России?

Не знаю. Ещё год назад для ЧС2Т, ЧС6 и ЧС200 "...ничто не предвещало беды". А теперь все под забором...
Link to comment
Share on other sites

Еще вопрос. А будут ли менять конташку на участке Москва-Узуново? Просто я был на перегоне ДМД-Взлётная, там конташка такое ощущение что она запутана и провисает немного

Друг говорил что меняли года 2-3 назад.

Link to comment
Share on other sites

Зачем её менять? Её регулировать нужно. Температура воздуха повысилась вот конташка и провисает. ЭЧКшники пройдутся и будет всё нормально.

Link to comment
Share on other sites

Павелецкий ход в своём роде ещё уникален и тем,что там практически на любой станции можно полноценно электропоезд обернуть. Правда в Жилево тупик скорее всего на шесть вагонов,да ещё и находится неудобно,но всё таки! На других направлениях такое в большинстве маловероятно

Link to comment
Share on other sites

Павелецкий ход в своём роде ещё уникален и тем,что там практически на любой станции можно полноценно электропоезд обернуть. Правда в Жилево тупик скорее всего на шесть вагонов,да ещё и находится неудобно,но всё таки! На других направлениях такое в большинстве маловероятно

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. И где это везде? Всего лишь на 7 станциях?

Я понимаю если бы на всех.....

Расторгуево, там давно тупик разобран....

Жилёво как ты сказал под большим вопросом

 

P.S. ты еще скажи на Рижке можно практически на всех станциях обернуть...

Приведу примеры: Только Кр. Балтиец, Тушино, Нахабино, Нов.иерус., Румянцево, Волоколамск и Шаховская. Манихино-1 под "?"

Link to comment
Share on other sites

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. 

+ Кашира и Пурлово.

Link to comment
Share on other sites

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново. 

+ Кашира и Пурлово.

+Коломенское (тем более, что такие электрички были).

Link to comment
Share on other sites

 

 

 

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново.

+ Кашира и Пурлово.
+Коломенское (тем более, что такие электрички были).
А почему сейчас до Коломенское электрички не ходят и до Расторгуево?

А то в Расторгуево убрали тупик а в Коломенском оставили?

Link to comment
Share on other sites

А то в Расторгуево убрали тупик а в Коломенском оставили?

В Расторгуево убрали не только тупик, а вообще всё путевое развитие.

А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Только в Бир.-Пасс, ДМД, Барыбино, Михнево, Ступино, Ожерелье, Узуново.

+ Кашира и Пурлово.
А в Столбах нельзя? Плохо помню там путевое развитие.

В Пурлово раньше 6073 ночью отстаивалась, даже в расписании была указана, но по факту высаживала в Ожерелье и туда ехала резаком.

Link to comment
Share on other sites

В Столбах тоже по идее можно, там 5-й путь у 2-й платформы, на него съезды и с 1-го и 2-го путей, Вроде когда-то и электрички до Столбов тоже были. В Богатищево тоже оборачивать можно, там платформы на боковых путях: третьем и шестом.  И электрички  были богатищевские с 1995  до 2002 г.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.