Касым Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД. Снято в Бирюлёво полчаса назад... Мкжд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Снято в Бирюлёво полчаса назад... Мкжд? В Бирюлёво смена направления. Следует потом в сторону Москвы и на МКЖД. Вот так это выглядит: https://old.maps.yandex.ru/?ll=37.625664%2C55.687809&spn=0.703125%2C0.212177&z=11&l=map&rl=37.64779263%2C55.77992939~0.00755310%2C-0.01199805~0.00755310%2C-0.01296980~0.00858355%2C-0.00522741~0.01373243%2C-0.00232417~0.00686646%2C-0.00639095~0.01201630%2C-0.00891035~0.02300262%2C-0.01898973~0.00171661%2C-0.00949834~0.00156096%2C-0.00826959~0.00308990%2C-0.00911477~-0.00317859%2C-0.01275749~-0.00677777%2C-0.00780705~-0.01819611%2C-0.01242159~-0.01579285%2C-0.01320227~-0.01613617%2C-0.01903467~-0.01167297%2C-0.00485727~-0.00892639%2C-0.00408057~-0.00308990%2C-0.00466404~0.00446320%2C-0.01341220~-0.01167297%2C0.01457827~-0.00926971%2C0.00718994~-0.00343323%2C0.01515283~-0.00686646%2C0.01456449~0.00000000%2C0.01747021~-0.00205994%2C0.01610447~-0.00171661%2C0.00504341~-0.00617981%2C0.00058189~-0.00755310%2C0.00038792~-0.00343323%2C0.00620622~-0.01579285%2C0.01512351~-0.00823975%2C0.00872243~-0.01579285%2C0.00600765~-0.01441956%2C0.00620047~-0.00823975%2C0.00774920 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 10 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2016 Сложно поверить, но это одно и то же здание...http://railwayz.info/photolines/images/990/13907662362082.jpghttp://railwayz.info/photolines/images/990/14706826372225.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Сложно поверить, но это одно и то же здание... http://railwayz.info...07662362082.jpg http://railwayz.info...06826372225.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2016 Сложно поверить, но это одно и то же здание... Ребрендинг жжОт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили. Вот, кстати, свежая статья по теме - http://www.gudok.ru/zdr/175/?ID=1357689 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.интересно, что там реально сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 интересно, что там реально сделано. Странноватый обход. Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула). А так + ~200 км наполовину под тепловозами на нескоростном пути Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей. Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.интересно, что там реально сделано. и вообще нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи)? да и Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно и не понял инсинуаций по Кустаревскому и Ряжскому ходу - куда там впихнуть грузовые, если от Москвы до Рязани скоростного пассажирского пруд пруди и скорее всего будет только больше и быстрее... кстати, по моим (весьма радостным) ощущениям с начала осени от Люберец до Воскресенска стало значительно меньше грузовых... МЦК повлияло? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Примерно 75 км пути (однопутного, со вставками и разъездами) смотрелось бы лучше (Узуново-Венёв-Тула) не понял. что за узуново-венёв-тула? нахрена таким переподвывертом, когда есть Ряжск - Тула - Калуга (или те же Сухиничи) мне щас некогда мерить расстояния, но, по-моему, от рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск. да и состояние пути от ряжска до узловой аховое. Богоявленск - Горбачево восстановить при желании наверное не так сложно а надо? куда там впихнуть грузовые дык на узуново же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 от рыбного (где сортировка) до узловой через ожерелье ближе, чем через ряжск. скорее всего да, но с той же Кочетовки туда уже совершенно не нужно... да и состояние пути от ряжска до узловой аховое. это уже другая тема... отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробеге, то же самое и Богоявленск - Горбачево касается... или у нас так не умеют? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 с той же Кочетовкиа кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск. отремонтировать, чтобы потом сэкономить на пробегекаком пробеге-то? откуда куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск. это да, а на Питер и далее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 а на Питер и далее?на питер логичнее через узуново. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 не понял. что за узуново-венёв-тула? Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула". Как известно, успели построить только Рыбное - Узуново. Нынешний "Южный обход" - это своеобразный эрзац того проекта. А в Коломенском оборотного тупика я не припомню, электрички оборачивались на одном из "сквозных" путей. Был в Коломенском тупик (11-й вроде), между І и ІІ главными за платформой. Понятно, значит, было устроено примерно так, как в Чехове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Такое направление предусматривалось как минимум с восьмидесятых годов прошлого века. Только не "Узуново - Венёв - Тула", а "Рыбное - Узуново - Настасьино - Тула".нуу... мало ли что когда планировалось. работают с тем, что есть, а не с тем, что могло бы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления: поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками: о.п. Белопесоцкий - 05:53, о.п. Акри - 05:56, о.п. Ступино - 06:02, далее проследует своим расписанием; поезд № 6854 сообщением Павелец-Тульский – Узуново будет отправляться от остановочного пункта Павелец-Тульский на 9 минут раньше для удобства пересадки пассажиров на остановочном пункте Мшанки на дизель-поезд: о.п. Павелец-Тульский - 15:19, о.п. Кремлево - 15:26, о.п. Мшанка - 15:40 (прибытие в 15:30, стоянка поезда 10 минут), далее проследует своим расписанием. http://www.central-ppk.ru/press/news/40101/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А у них разве по Мшанке пересадка, а не по Кремлеву? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 Для удобства пассажиров по заявке ОАО «Центральная ППК» с 15 февраля изменяется расписание и удлиняется маршрут следования электропоездам Павелецкого направления: поезд № 6202 сообщением Ступино – Москва будет отправляться от станции Кашира в 05:48 с остановками: о.п. Белопесоцкий - 05:53, о.п. Акри - 05:56, о.п. Ступино - 06:02, далее проследует своим расписанием; При условии, что он много лет ходил резаком от Каширы с посадкой в Ступино у 2 платформы... - наконец догадались. Хотя было бы смешнее если 6204 в 07:03 продлили бы из Ожерелья. Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А у них разве по Мшанке пересадка, а не по Кремлеву? По Кремлеву. Но теперь на пересадку вместо 3 минут будет 12. По Мшанке выдержка, видимо, чтобы в старый график вернуть. Сейчас он массово используется зайцами: бегают в 6002, а в Ступино пересаживаются на 6204, где контролёров не в 95% случаев не бывает. А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 31 января, 2017 Поделиться Опубликовано 31 января, 2017 А в 6002 есть контролёры? Для зайцев теперь есть 6042 6002 - не могу знать, т.к. получасовая пересадка с 6056 в любом случае глупа 6042 - если не изменили выходы контролёров - то 2 бригады всю жизнь было: одна проходила на участке Михнево-Барыбино, вторая Домодедово - куда получится с высадкой на одном из Бирюлёво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Что-то я не понял, куда они пересадку согласовали у Павельца. Надо бы со стороны Скопина на Москву. А они со стороны Павельца на Тулу что-ли? И кому она такая может быть нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 С 26 марта: а) вводятся электрички в 4:15 по выходным до Узуново и в 16.40 по выходным до Яганово; б) электричкам в 7.10 продлевается до Яганово; в) электричка из Яганово в 18.57 по выходным; г) электричка "Михнево - Москва-Павелецкая", курсирующая по выходным, будет следовать из Яганово (отправление из Яганово в 10.00, из Михнево - 10.34). https://www.tutu.ru/station.php?nnst=83511 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Усилена инфраструктура на рокадном участке глубокого обхода с юга по маршруту Рыбное – Ожерелье – Узловая – Сухиничи – Смоленск.интересно, что там реально сделано. Помимо уже упоминавшейся здесь Музалевки организованы разъезды на месте ранее закрытых станций: Барятинская, Павлиново, Добромино. И удлинили приёмо-отправочные в Ельне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 17 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 а кочетовка-то тут при чём? с кочетовки на узуново через ряжск ехать не надо да и на узловую тоже. туда логичнее через елец, а то и съезд с павельца на миллионную восстановить. потом - а надо вообще с кочетовки на узловую-то ехать? оттуда на смоленск логичнее через елец-орёл-брянск. С Кочетовки на Узловую отправляют, в основном не на запад, а в то же Бекасово или Орехово из-за загруженности станции Рыбное. . Говорят пропускают уже экспресс транзиты от Кочетовки на Бекасово и Орехово через Павелец-Узуново (без переформирования), хотя раньше такое не делали из-за однопутки и отсутствия достаточного количества путей в Узуново. На том же трэйнпиксе видел фото поездов, с комментариями что тут сто вагонов или больше на павелецком ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.