Дон Корлеоне Опубликовано 21 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими? Они сейчас ходят в каком-то виде? Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Свердловск - Курган остался, остальные из перечислены грохнули, разве что Омск - Новосибирск не так давно заменили ПДСом. Автобусы есть, но больше их не стало. Народ, в большинстве своём, пересел на личные тачки либо перестал ездить вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 А что сейчас с этими межобластными экспрессами Свердловск-Курган, Тагил, Тюмень, Новосибирск-Омск (Томск) и прочими? Они сейчас ходят в каком-то виде? Если не ходят, то на чем ездят пассажиры, на ПДС или автобусах? В Тагил из ЕКБ с прошлого года ходят "Ласточки", 4 рейса в день, время в пути 1.50. Пользуются популярностью, хотя и маршрутки/автобусы, идущие с интервалом в 20-30 минут, не пустуют. Также "Ласточки" из ЕКБ работают до Каменска-Уральского и Кузино. Пермский экспресс возрождали в прошлом году, но продержался он недолго, снова отменили. Недавно ввели экспресс ЕКБ-Челябинск, под это дело из Тагила в Челябинск передали ЭД4МК-0110. Экспресс ЕКБ-Курган самый живучий (в части выхода депо Курган, вторая пара, обслуживавшаяся ЕКБ/Тагилом давно отменена). Автобусов ЕКБ-Курган прибавилось. В Тюмень из ЕКБ только проходящие ПДС или редкие автобусы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей? Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Посмотрел кстати на карту: я конечно понимаю что у нас сейчас долбанный украинский обход в приоритетах и о новом строительстве и можно и не мечтать даже особенно в Центральной части страны но тут подумалось - если помните на Казанском ходу есть достаточно узкое се под Мичуринском где Павелецкий ход пристыкуется. Там вроде были планы строить дополнительные пути. Ну так вот а насколько было бы целесообразнее построить примерно 100 км. с небольшим образно говоря от Павелецкого хода до Липецка с электрификацией от Павелеца. Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей? Тогда с Мичуринска туда точно можно было бы убрать волгоградское направление плюс путь на Липецк был бы короче...Смысл есть? На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать. От Грязей до Липецка и дальше на Елец и Валуйки - переменный ток, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Какая кстати соответственно вопрос электрификация от Липецка до Грязей? в смысле? обычная, переменка 25 киловольт... или ты что имел в виду? Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать. ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой. Да, согласен. И Новомосковское кольцо на переменку тогда переводить не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да и даже Ефремов можно. Заодно электрифицировать участок Тула - Узловая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 Да и даже Ефремов можно. можно, но, имхо, ни к чему. но это всё с точки зрения логистики. а есть ещё такой важный вопрос, как наличие места... впрочем, пока реальных сроков по электрификации этой линии не назначено. потому и обсуждать, в общем, нечего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 На мой взгляд нет смысла. Лучше уж тогда Ожерелье - Елец электрифицировать, сколько лет собираются, и всё никак не решат. Правда, тогда придётся из Ожерелья опять станцию стыкования делать. Это затруднительно, ибо участок Узуново-Рыбное электрифицирован постоянкой, а с него есть выход на Самарский ход, который тоже постоянка. В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно, либо еще одно стыкование делать в Узловой (лучший вариант, тогда можно и Тула-Узловая электрифицировать постоянкой). Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю. Возможно для этого депо там придется сносить или переносить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 В таком случае, либо от Ожерелья до Узунова делать два пути с переменкой и постоянкой параллельно эээ... зачем? чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка? Вот только найдется ли место для станции стыкования в Узловой не знаю это да. но, повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 22 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2016 чем не нравится вариант от ожерелья на москву и узуново постоянка, на узловую - переменка? не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Участок Ожерелье-Узуново можно сделать как участок Белореченская-Майкоп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 не слишком ли роскошно будет содержать два стыкования на одной магистрали в 50 км друг от друга? а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 а кой фиг разница? новая стыковка понадобится в любом случае, а в скольки километрах от старой - совершенно безразлично. ну совсем рядом параллельный Курский ход на постоянке, а это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 это значит что если когда-то электрифицируют например Тула - Новомосковск, то придется еще и третий стык городить это да. я поэтому и писал, что оптимальный вариант - узловая. но ты ж не про это писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тогда уж весь курский ход перевести на переменку. Что как раз несложно слелать сейчас, во время катастрофического обвала пассажирского и грузо- потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку.Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Тогда уж лучше сделать стыки в Скуратово и на ст. Гл. Пост. Окт ЖД и весь Мосузел перевести на переменку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2016 ну почему обязательно из ожерелья. из любой станции между ожерельем и ельцом включительно. имхо, лучше всего (с логистической точки зрения) в узловой. повторю, пока никаких конкретных планов по электрификации этого участка нет. Уточнил: Ожерелье - Елец вообще исключили из планов, в том числе, и долгосрочных. В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе заодно с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке). Как организуют примыкание к Смоленскому ходу (в смысле станции стыкования) - неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 В долгосрочном плане (между 2025 и 2030 годами) предусмотрена электрификация участка Ожерелье - Узловая на постоянном токе логично. с электрификацией хода Узловая - Тула - Козельск - Сухиничи - Занозная - Духовская (тоже на постоянке). а вот это и вправду странно выглядит. во-первых, неясно, зачем постоянку тянуть дальше сухиничей (понятно, что упомянутая магистраль пересекает киевку в узловых, а не в главных - но, имхо, тут можно было бы перевести участок от главных до узловых на оба рода - как в пензе между пензой-1 и пензой-3). во-вторых, вообще неясно, зачем элек4трифицировать эту глухую рокаду... ну, то есть тула-узловая - ещё ладно, но дальше на запад-то зачем? особенно при том, что узловая-елец вообще не планируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 во-вторых, вообще неясно, зачем электрифицировать эту глухую рокаду... Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. а почему тогда не Ржев - Вязьма - Калуга - Тула? Не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это такой проект существует с 2007 года по развитию т.н. "Южного обхода Московского ж.-д. узла", чтобы разгрузить БМО. Там не только электрификация предусмотрена (это на дальнюю перспективу), но и восстановление до 2020-2025 годов множества разъездов, удлинение путей на станциях и даже одвупучивание на некоторых перегонах. Уже кое-что сделано - например, Музалевку как разъезд восстановили. ну хорошо, если так. впрочем, поживём - увидим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FRV Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 А когда уже наконец-то электрифицируют участок Ожерелье — Узловая-I — Бобрик-донской со стыками с электрифицированной Новомосковской веткой? планов нет, вплоть до 2030 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Друг снял 20 минут назад видео в Бирюлёво (фулвершн получил по вайберу). Чмэз тащил на хорошей скорости состав. Что это за состав? Куда его тащили и зачем? Дизель? Это одноосный испанец что ли? По какому маршруту ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Перегоняют Talgo, что курсирует по маршруту Москва-Нижний Новгород, с Каланчёвской в депо (Москва-Киевская) через Курское-Павелецкое-МКЖД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.