Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе встречной выделенки по Кремлёвскому кольцу


Рекомендуемые сообщения

 

 

собственно в чём проблема ездить на автономке не только по центру

А зачём трёшке автономка? "В нынешнем варианте" он внутрь Садового не забирается, а на Садовом вроде КС восстанавливают.

Более того, после открытия Бутырской и Фонвизинской у Тб3/29 и поток упадёт, т.к. почти вся линия на Хуторе будет в пешеходной доступности метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот когда Марьину Рощу открывали поток на 13/15 наоборот вырос - появилось к чему подвозить.

Потому не стал бы я так однозначно говорить, что открытие станции метро снизит поток на НОТ.

 

Могут наоборот с окрестных районов начать ездить до люблинской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

появилось к чему подвозить.

Там было откуда подвозить (район телецентра).

 

 

 

Могут наоборот с окрестных районов начать ездить до люблинской линии.

"Окрестные районы" вдоль троллейбусной линии - это Бутырская улица, где есть своё метро, которое будет на тот момент иметь аж две пересадки на ЛДЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачём трёшке автономка? "В нынешнем варианте" он внутрь Садового не забирается, а на Садовом вроде КС восстанавливают.

Прошу прощения за невнимательность. Сначала подумал, что речь про 9 идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На реальных простых пассажирах тестируют, или только на модели простого пассажира, как его представляют себе транспортники? (те самые, которые разрабатывали в том числе новую синюю модель, с интервалами 30/30/30/30 и прочими веселостями)

"Новую модель" разрабатывал МГТНИИпроект.

 

А новую маршрутную сеть центра разрабатывал ДТ вместе с МГТ и экспертным сообществом.

 

 

 

Везде. В разы быстрее будет на метро или через электричку.

Поэтому маршруты будут организованы так, чтобы связывать те районы, меремещаться между которыми на метро не удобно, т.к. требуются зачастую 2 пересадки.

Либо диаметр уже имеет устойчивый поток.

 

 

 

Какая религия мешает его с другой стороны в автобусном варианте продлить до Владыкино?

Жень, ну моё мнение ты знаешь. Я бы его как и еще десяток маршрутов закрепил бы в автобусном варианте со всеми возможными плюшками в виде продлений. Но туда, к сожалению, всё-таки вернут троллейбусы. Кроме этого, под новую маршрутную сеть центра потребуется и без этого просто куча новых автобусных выходов, причём на новом ПС. В таких условиях, то, что можно обслуживать троллейбусом, пока целесообразнее троллейбусом и оставить.

 

 

 

Троллейбусом обычным или троллейбусом с большим АХ?

Просто троллейбусом.

 

 

 

в чём проблема ездить на автономке не только по центру, но и до Владыкино?

В том, что троллейбусу с АХ нужно иметь как минимум 1 троллейбусную ОРП на конце. А желательно на обоих концах маршрута. Чтобы он там стоял и заряжался. Причем столько, сколько нужно, т.к. в условиях пробок может получится так, что в центр-то он приедет, а вот веруться обратно уже может и не сможет. Конечно маловероятно, но нужно предусматривать все варианты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще, есть ли в планах маршруты не только по центральным улицам? Например возвращение транспорта на Б.Никитскую, переулки какие-нибудь?

https://www.mos.ru/news/item/12908073

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везде. В разы быстрее будет на метро или через электричку.

Ну вот как пример: на Т1 от Динамо до Нагатинской ездят разве что метрофобы (либо "вынужденные метрофобы" - люди, имеющие халяву на НОТ и не имеющие её на метро), а вот от Тверской до "Ударника"... почему б и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачём трёшке автономка? "В нынешнем варианте" он внутрь Садового не забирается, а на Садовом вроде КС восстанавливают. Более того, после открытия Бутырской и Фонвизинской у Тб3/29 и поток упадёт, т.к. почти вся линия на Хуторе будет в пешеходной доступности метро.

 

Вот в этом и дело, что с пуском метро нынешняя трешка будет довольно печальной. И надо из нее делать хороший маршрут.

 

 

 

Я бы его как и еще десяток маршрутов закрепил бы в автобусном варианте со всеми возможными плюшками в виде продлений. Но туда, к сожалению, всё-таки вернут троллейбусы. Кроме этого, под новую маршрутную сеть центра потребуется и без этого просто куча новых автобусных выходов, причём на новом ПС. В таких условиях, то, что можно обслуживать троллейбусом, пока целесообразнее троллейбусом и оставить.

 

Печально все это. Опять половина транспорта будет просто чтоб была, хотя можно было бы сделать что-то нормальное. У 3 хоть перенесут конечную под мост Комдива Орлова? 



 

 

Ну вот как пример: на Т1 от Динамо до Нагатинской ездят разве что метрофобы (либо "вынужденные метрофобы" - люди, имеющие халяву на НОТ и не имеющие её на метро), а вот от Тверской до "Ударника"... почему б и нет

 

Ну да. Только вот ради этой условной связи не надо пытаться сделать маршрут Больница МПС - Нагатинская. Пассажиры будут, а вот стабильность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том, что троллейбусу с АХ нужно иметь как минимум 1 троллейбусную ОРП на конце. А желательно на обоих концах маршрута. Чтобы он там стоял и заряжался. Причем столько, сколько нужно, т.к. в условиях пробок может получится так, что в центр-то он приедет, а вот веруться обратно уже может и не сможет. Конечно маловероятно, но нужно предусматривать все варианты.

Хоть я уже понял, что задал свой вопрос ошибочно, перепутав маршруты, но ты меня ответом малость озадачил.

 

Ну вот допустим берём мы тройку и продлеваем до Владыкино на автономке. Ну или 9-ку, про которую я изначально подумал, пускаем на автономке до Владыкино с одной стороны и в центр с другой. И на том и на другом маршруте участок под проводами весьма внушительный, ехать явно не 5 минут. За те полчаса, которые 9-ка будет идти под проводами, троллейбус получит пусть и не полный заряд аккумуляторов, но явно достаточный для того, чтобы спуститься по Сусоколовскому шоссе, постоять у метро и выехать назад по Станционной улице, где уже можно опять цепляться. Даже если ехать на конечку у гостиниц, всё равно там линия в нескольких стах метрах от оной, главное грамотно ловушки везде развесить. Иными словами, я не представляю что должно случиться, чтобы растратить там весь заряд, накопленный на участке от Садового до Главного входа Ботсада. Даже если Станционная встала нафиг, то ловушка под мостом нас спасёт. На конечной, даже если обед, он будет стоять. Просто стоять. То есть потребление энергии будет максимум на печку/кондишн и компрессор. Если сиё добро за время обеда посадит аккумулятор в ноль, то это будет говорить о том, что аккумуляторы говно и их надо менять. Ну а пока до центра доедет, он по любому нормально зарядится заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вся красота идеи пускать недоэлектробусы - разобьется о реальные потери времени на снятие/установку штанг.

 

Напоминает 9 трамвай. До того всё тормознуто и по уродски сделано, что восторгает только транспортных фанатов.

 

Нет возможности сделать полноценное решение - уж лучше автобусы путь ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что вся красота идеи пускать недоэлектробусы - разобьется о реальные потери времени на снятие/установку штанг.

Если делать нормально, а не через одно место, то установка штанг вообще времени отнимать не будет. Просто развешиваем ловушки так, чтобы троллейбус, подъехавший к остановке, мог одновременно открыть двери и поднять штанги без выхода водителя из кабины. Ну и строго следить за тем, чтобы никто не парковался в соответствующей зоне. Если задаться целью, то ничего запредельно сложного в этом всём нет.

 

А на 9-м трамвае что тормознутого? Смена кабины? Чем собственно для пассажира данный процесс принципиально отличается от межрейсового отстоя автобуса на конечной? В пути же ничего тормозного нет, едет точно также, как ехал бы самый обычный трамвай. Ну и в чём проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если делать нормально, а не через одно место

Не беспокойся, сделано будет именно через одно место и найдется миллион причин почему нельзя было сделать нормально.

 

На дворе конец августа, а белорусский дуобус так и не работает в запланированном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто подсказал спрямить 6 и 39 вместо того чтобы сделать им остановку в районе Нового Арбата?

Это даже не обсуждается. Транспорт должен ходить по прямой, и не надо искать оправданий загогулинам. 

 

 

 

У 3 хоть перенесут конечную под мост Комдива Орлова? 

Не в курсе. Осенью наверное точно нет.

 

 

 

Только вот ради этой условной связи не надо пытаться сделать маршрут Больница МПС - Нагатинская. Пассажиры будут, а вот стабильность?

Будут маршруты и подлиннее. Если пассажиры будут, это будет лишним аргументом для ввода выделенок.  

 

 

 

И на том и на другом маршруте участок под проводами весьма внушительный, ехать явно не 5 минут. За те полчаса, которые 9-ка будет идти под проводами, троллейбус получит пусть и не полный заряд аккумуляторов, но явно достаточный для того, чтобы спуститься по Сусоколовскому шоссе, постоять у метро и выехать назад по Станционной улице, где уже можно опять цепляться.

Юр, не забывай несколько важных моментов:

1. Никто вообще не знает, как эти аппараты будут работать в реальной пассажирской эксплуатации.

2. На конечной ПС всё равно проводит достаточно продолжительное время (обеды, пересменки, отстои). Не воспользоваться этим для нормальной подзарядки аккумуляторов, согласись, глупо.

3. Не очень понятно, насколько эффективно получится у них заряжаться на ходу.

 

Так что, пока слишком много неясностей. Естественно всё это, если речь идёт о именно троллейбусах с АХ, а не о дуобусах, типа Витовта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на 9-м трамвае что тормознутого? Смена кабины?

 

Смена кабины мало того, что тормознутая, так еще и небезопасная. Там совмещенное полотно и трамвай начинает ехать по встречке прямо на охреневших от неожиданности водителей личного авто.

Потом, двухсторонние вагоны - это уродование салона. Да еще и наколенная переделка из старья.

Далее - использование систем там, где хватило бы одиночки.

 

Короче - колхоз колхозом. Для времянки хватит, тиражировать такое решение - не дай бог.

 

Я до сих пор не понимаю, что мешало МГТ сделать нулю интервалы не 30/30/30/30, а как у трамвая, заодно подтянув его поближе к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, не забывай несколько важных моментов:

1. Никто вообще не знает, как эти аппараты будут работать в реальной пассажирской эксплуатации.

2. На конечной ПС всё равно проводит достаточно продолжительное время (обеды, пересменки, отстои). Не воспользоваться этим для нормальной подзарядки аккумуляторов, согласись, глупо.

3. Не очень понятно, насколько эффективно получится у них заряжаться на ходу.

 

Так что, пока слишком много неясностей. Естественно всё это, если речь идёт о именно троллейбусах с АХ

Троллейбусы с большим АХ являются новинкой для Москвы. В то время как за её пределами они вполне себе работают. То есть ответы на эти вопросы легко можно получить уже сейчас, обратившись к коллегам в Туле, Нальчике или Новосибирске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах требования к подвижному составу несколько слабее, нежели в Москве.

Троллейбусы там зачастую в 1 смену эксплуатируются, а тут в 2-3.

 

Да и к невыходу на линию там несколько проще относятся, чем в Москве.

 

Приведенные системы в других городах слишком маленькие, что бы увидеть недостатки, которые могут проявиться при массовой эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В то время как за её пределами они вполне себе работают.

За пределами Москвы много чего есть, чего нет в Москве, что не означает автоматически, что в Москве это будет работать также. Тем более, что даже от Тульских Мегаполисов, наши будут отличаться.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У 3 хоть перенесут конечную под мост Комдива Орлова? 

А нах? Сейчас там гаражи и помойки, а единственная остановка находится почти на самом перекрёстке, где троллейбус сейчас разворачивается.

Это продление будет иметь смысл разве что в том светлом будущем, когда к той петле прокопают продление перехода от южного выхода П-Разумовской.

 

 

 

Если пассажиры будут, это будет лишним аргументом для ввода выделенок.

А если выделенок не будет, то это будет лишним аргументом для пассажира не пользоваться маршрутами, которые "подлиннее чем Больница МПС - Нагатинская".

 

 

 

На конечной, даже если обед, он будет стоять. Просто стоять. То есть потребление энергии будет максимум на печку/кондишн и компрессор.

Поставить там (конкретно на Гостиницах ВДНХ, в пределах ОРП) в качестве "розетки" ловушку с метром провода, запитанного воздушкой от ближайшей линии - это с точки зрения бюрократии намного проще, чем строить полноценный заезд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нах? Сейчас там гаражи и помойки, а единственная остановка находится почти на самом перекрёстке, где троллейбус сейчас разворачивается. Это продление будет иметь смысл разве что в том светлом будущем, когда к той петле прокопают продление перехода от южного выхода П-Разумовской.

 

Элементарно, чтоб не было конечной в середине маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это даже не обсуждается. Транспорт должен ходить по прямой, и не надо искать оправданий загогулинам. А кто подсказал спрямить 6 и 39 вместо того чтобы сделать им остановку в районе Нового Арбата?

 

 

 

 

А зря не обсуждается. Из-за того что весь транспорт по Садовому пересекает Новый Арбат по тоннелю, от Краснопресненской до Нового Арбата не доехать никак. А пассажиропоток туда можно ожидать большим, чем на Поварскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А пассажиропоток туда можно ожидать большим, чем на Поварскую.

На основании чего сделан такой вывод?

 

 

 

А если выделенок не будет, то это будет лишним аргументом для пассажира не пользоваться маршрутами, которые "подлиннее чем Больница МПС - Нагатинская".

По этой логике сейчас транспорт на Тверской должен ходить пустым. А это как бы совсем не так.

 

 

 

Поставить там (конкретно на Гостиницах ВДНХ, в пределах ОРП) в качестве "розетки" ловушку с метром провода, запитанного воздушкой от ближайшей линии - это с точки зрения бюрократии намного проще, чем строить полноценный заезд?

Проще только в плане непосредственно строительных работ. Все согласования и расчёты будут при любом раскладе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от Трубной по Неглинной, Петровке к Театральному проезду и обратно по Неглинной может сделать маршрут? Был бы, мне кажется, востребован. В идеале, надо вернуть троллейбусы на Петровке с встречной ВП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

abr:А пассажиропоток туда можно ожидать большим, чем на Поварскую.

На основании чего сделан такой вывод?

 

 

 

Поварская - это локальная дыра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поварская - это локальная дыра.

И чем Поварская принципиально отличается, например, от Пречистенки? Ну кроме того, что на Поварскую от метро идти дальше, дольше и менее удобно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По этой логике сейчас транспорт на Тверской должен ходить пустым. А это как бы совсем не так.

 

Так он там не пустой за счет нескольких маршрутов. Будь там один маршрут, давно все с него сбежали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А от Трубной по Неглинной, Петровке к Театральному проезду и обратно по Неглинной может сделать маршрут?

Планируется. До Славянской пл.



 

 

Так он там не пустой за счет нескольких маршрутов.

Ну так там несколько маршрутов и будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слухи про маршрут Тверская - Ленинский вчера дополнились ещё одним. Причём в светлом будущем он может стать троллейбусным, если автономный ход будет достаточно автономным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда дополнение слуха?) и вообще,кажется,уже пора вскрывать карты. Не понимаю,зачем тут нужен гриф секретности...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.