Касым Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 http://tr.ru/articles/1736-obshchestvennyy-transport-vozvrashchaetsya-v-centr-moskvy-vydelennye-polosy-i-novye Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 http://tr.ru/articles/1736-obshchestvennyy-transport-vozvrashchaetsya-v-centr-moskvy-vydelennye-polosy-i-novye Да, действительно, забытое старое: Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава); Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 В Новопеределкино 5 и 812 почти близнецы (можно как спецрейсы 812к сделать) да и с открытием метро можно будет только один маршрут до платформы оставить. А ещё 746 - без него можно пешком прогуляться от одной конечной остановки к другой :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 18 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 Маршрут "Улица 1905 года" - "Метро Бауманская" напоминает трамвайный маршрут 22 1931 года (Краснопресненская застава - Семеновская застава); Маршрут "Савёловский вокзал" - "Ленинский проспект" - напоминает автобусный маршрут времен конца СССР - № 5 "Улица Яблочкова" - "Улица Стасовой" - надо узаконить цифру 5, а нынешний автобусный 5-й маршрут в Переделкине перенумеровать :-) Только не будет ни того ни другого. Из написанного в статье верно только то, что 144 поедет обратной трассой также через Театральный и Моховую. И, кстати, дата ввода - 1 октября, тоже еще не очевидна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Сегодня обнаружил, что на съезде с Новинского бульвара (где сейчас разворачиваются А 6 и 39) появились консоли. При этом на спуске в тоннель консолей нигде нет. Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат? Очень интересно! Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню. Выезд на Новинский бульвар, случайно, не расширен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Выезд на Новинский бульвар, случайно, не расширен?Не обратил внимания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михал Михалыч Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда: Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут. Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Но, там вечный стояк раньше был, насколько я помню. Правильно помнишь. Жопа там неописуемая, даже в выходные попадал. Конкретно там не надо из Тоннелей выводить Бяку. Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Чтоб такой 144 стабильно ходил, туда выходов 50 надо, не меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Здесь и в троллейбусной теме обсуждалось интервью Михайлова, вот цитата оттуда: Так, с запуском выделенной полосы на Кремлёвском кольце 144-й маршрут («Тёплый Стан» — «Болотная площадь») будет продлён до станции «Лубянка», интервал движения автобусов составит пять — семь минут. Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Тем более, там только "синие" работать должны, а значит теперь будут 5292 сплошняком кататься. Или опять клоунаду с обменом гармошками между парками устроят, как весной? Почему в 2,5 раза, сейчас выпуск на маршруте почти 20 машин, для 7-минутного интервала в пик этого будет достаточно, для сокращения межпика еще несколько машин только понадобится.Остальное сделают пробки, перекрытия, и "качественная работа" ЗДЦ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Если 1 октября одновременно запустят все маршруты в центре и все троллейбусные восстановят, то очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144 и другие маршруты, которые организуются и восстанавливаются в центре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 "качественная работа" ЗДЦ) а что означает ЗДЦ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Это уже окончательное решение? Я вот пока не могу представить, как и за счёт чего выпуск будут увеличивать в два с лишним раза. Никто не будет увеличивать выпуск в 2 с лишним раза. Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной, по которой он ходить теперь не будет. Плюс 144ц объединяется с 144. Может, ОТ собираются пустить поверху через Новый Арбат? Не в этом году точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 а что означает ЗДЦ? Зональный Диспетчерский Центр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 очевидно, что с Букашки и всех Т-шек выходы уйдут на 144 А какой из Т** обслуживает филиал "Юго-Западный"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Основной стояк у нынешнего 144ц как раз на Кремлёвской набережной Основной вялотекущий стояк там на 60% трассы, а 5% трассы в виде Кремлевской набережной, которая может встать не хуже обожравшегося виагрой восьмиклассника, окончательно маршрут и добивали. По идее с пропуском через Моховую легче станет. Но интервалы 5-6 минут это дешёвый популизм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Помнится ранее неоднократно на уровне чиновничьего ля-ля заявлялось, что ОТ на Садовом планируют вывести из тоннелей и пропускать поверху. Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Не знаю почему, но разметку остановки "Триумфальная площадь" нанесли сверху тоннеля, около гостиницы Пекин. И консоли развесили справа от тоннелей. По потому что по ПОДу реконструкции там размещена остановка. А вот для маршрута Б, остановка "Триумфальная пл." как минимум на внешнем кольце, увы, ликвидируется. Ну а консоли понятно почему, там будут троллейбусы ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Не в этом году точно.То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены? На Кудринской пл. тоже нет проводов для левого поворота на Баррикадную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 То есть троллейбусы (в частности, Б и 79) на Садовое кольцо в этом году не будут возвращены? Ну вроде как планов пока не меняли - значит вернутся. Просто кто-то упорно распускает слухи, что это должно случиться к 1 октября. На самом деле, такой даты нет Тем временем, продолжается обустройство инфраструктуры для запуска Кремлёвского кольца. На Лубянке повесили маршрутные светофоры. Поворот общественного транспорта с площади в сторону Театрального пр. будет осуществляться из крайнего правого ряда (который одновременно с этим превращается в полосу ОТ). На Славянской никаких изменений. Выглядит так, что разворачиваться все будут не через проезд у сквера, а ближе к Дому металлургов. Правда, у меня большие сомнения, что существующая остановка выдержит тот поток транспорта, который через неё пойдёт. Особенно учитывая, что Лубянский проезд и так будет самым пробочным местом всей этой оперы. В остальном, вяло ставят знаки остановок и наносят разметку. Что и говорить, сомнения относительно даты 1 октября начинают сбываться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Кремлевское кольцо уже обкатал. Вполне удобно получится. Я рад что сделали нечто подобное. Этого не хватало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная. А тот, что Т-25, сделать 25к, а потом, когда электробусы придут, троллейбусным его вернуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А не планируется ли, кстати, объединить два 25-х автобуса? По-моему это очевидно как день, когда у них общая конечная. Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута. Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ага, к вечеру он как раз от Нагорного проезда доберётся до конца маршрута. Может хватит страдать гигантоманией и трезво взглянуть на дорожную ситуацию в Москве? Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну. А тут - наиболее простой и удобный способ такой маршрут организовать из того, что есть. Естественно, не весь выпуск Т25 на это бухать надо. Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Ну как бы сквозные маршруты через центр - основная концепция новой маршрутной сети. Открою тебе эту тайну. Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников. Согласованные пересадки с вменяемым расписанием были бы в разы эффективней, но тут же подумать надо . Сам 25 ездит же как-то, пустым не ходит. Кроме того, на Люсиновской/Варшавке выделенка действует. На Нагорном проезде эта выделенка сильно поможет, ага... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Меня в этой выделенке смущает вот это место. Узко и возможно лобовое столкновение https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.610887%2C55.752499&z=17&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.611003%2C55.752540&panorama%5Bdirection%5D=221.463542%2C-4.589230&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.131944 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Это давно уже не тайна, как не тайна и абсолютная некомпетентность дорвавшихся до рисования маршрутов маркером по карте и их "общественных" советников. Я понимаю, тебя забыли спросить. Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Впрочем, наблюдая характер твоих предложений в других темах, сомневаюсь, что ты бы смог что-то более путное предложить. Ну почему же . Я, по крайней мере, не предлагал 219-й автобус продлить в Печатники через паром, как отдельные "компетентные" товарищи. Кстати, более путное я предложил - согласованные пересадки, ты видимо не прочитал текст до конца. P.S.: В качестве рационализаторского предложения - предлагаю твой 714-й продлить ко мне в Затон, мне будет удобно по выходным на проспект Мира кататься. А то, что тебе до метро не выбраться - это мелочи, зато красиво . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.