Jump to content

Дневной экспресс


Recommended Posts

Ну  я собственно  не о новых  поездах  между соседними  городами...  А предлагаю немного в расписаниях  поковыряться тем кому интересно. А вопрос такой - какое сейчас расстояние на поездах  можно  проехать максимально за световой день. Да, что-то типа "волн" на электричках...  Понятно, что тут без сомнения сразу будут нужны скоростные "птички". Понятно, что "Сапсан" вне конкуренции.

 

   На данный момент у меня получилось два маршрута по дальности: Спб - Киров  и  Минск - Спб через Москву.

 

  1. Спб - Киров (примерно 1500 км.)

 

  751  5.30 - 9.10

  6412 "Каланчевская" - Курский вокзал 9.15 - 9.20

 

  Москва - Нижний Новгород 

 

  728 9.30 - 13.51

 

  Нижний Новгород - Киров

 

  90 16.10 - 22.41

 

 

 2. Минск  - Спб. (примерно 1300 км.)

 

Минск - Москва

 

10 7.03 - 15.39

6022 Белорусский вокзал - Каланчевская 16.41 - 16.59

 

Москва - Спб

774 17.30 - 21.20

 

Есть у кого-нибудь длиннее варианты или интереснее?

 

 

 

 



П.С. Да и вопрос собственно, который ставит под проблему вариант №1. Можно ли за 5 минут перескочить из "Сапсана" в электричку на "Каланчевке"?  Вообще реальна ли эта пересадка в 20 минут? А если на метро?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно ли за 5 минут перескочить из "Сапсана" в электричку на "Каланчевке"?

Абсолютно нереальна, там от головы Сапсана до головы электрички в сторону Курского только пешего хода почти 600 метров. Плюс билеты-турникеты и прочие возможные задержки.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Абсолютно нереальна, там от головы Сапсана до головы электрички в сторону Курского только пешего хода почти 600 метров. Плюс билеты-турникеты и прочие возможные задержки.

 

Ну я так и подозревал. А если на метро? Успевается  за 20 минут?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну я так и подозревал. А если на метро? Успевается  за 20 минут?

В обратную сторону успевается, а вот туда - очень вряд ли: от поезда до входа в метро - 10 минут (прямого входа давно нет, нужно выходить на площадь, нырять в переход и идти обратно в подземный вестибюль), на Комсомольскую-кольцевую - еще 4, ехать - 3. Что осталось? Считай, что ничего.
Link to comment
Share on other sites

Ну я так и подозревал. А если на метро? Успевается за 20 минут?

Даже если бегом, сомневаюсь.

 

Другое дело - зачем? Я понимаю, если бы "за день на электричках"..

Link to comment
Share on other sites

 

 

Другое дело - зачем? Я понимаю, если бы "за день на электричках"..

 

Да  просто из  разряда интересно. Так то  и  "день на электричках"  особо  практической  цели не имеет.  

Link to comment
Share on other sites

А можно кстати Ласточке сделать отправление с Каланчевки? Я думаю при удачной рекламе такая пересадка была бы популярна...

Link to comment
Share on other sites

Сейчас я еще шире губу раскатаю: Добавить Сапсану, идущему в сторону Москвы остановку на Рижской, а Ласточку отправлять со Ржевской.



А можно и с Рижской по удалению за Сапсаном

Link to comment
Share on other sites

Это уже на грани прикола. А три вокзала все-таки большой ТПУ. Более того вокзал для скоростей на Каланчевке в планах. Не вижу особых проблем сделать посадку на Каланчевке все равно Ласточка мимо катается.

 

А что касается Ленинградского направления то шутки шутками но если когда-нибудь осилят Химки-2 то там можно сделать остановку для ряда ПДС, тверских Ласточек и хотя бы одного Сапсана...

Link to comment
Share on other sites

 

 

можно кстати Ласточке сделать отправление с Каланчевки?

Скорее всего какие-нибудь безопасники зарубят - платформа-то одна на всё, с проходом через турникеты по пригородным билетам. Хотя идея-то неплохая.

 

 

 

что касается Ленинградского направления то шутки шутками но если когда-нибудь осилят Химки-2 то там можно сделать остановку для ряда ПДС, тверских Ласточек и хотя бы одного Сапсана...

Чем существующая станция Химки не нравится? 

Link to comment
Share on other sites

@Антон Чиграй, Там МЕГА рядом. Будут на шоппинг ездить. Ладно шутка. Там Шарик близко совсем. Можно шатлы сделать до аэропорта. Плюс подвязать на новый ТПУ кучу автобусов.
Link to comment
Share on other sites

Зачем ехать из Петербурга в Киров с двумя пересадками в Москве и Нижнем, когда есть прямые поезда... А вот организовать подобие Ласточек из Нижнего в Киров имеет смысл. (У меня мысль возникла - что если на Вятку съездить, и совместить с чем то-еще, а маршрут из Москвы в Нижний с остановкой там, переездом днём в Киров с последующей там остановкой, обратно прямым поездом в Москву мне кажется лучше, чем в один только Киров ехать, а больше последний не знаю с чем совместить)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Плюс подвязать на новый ТПУ кучу автобусов.

К существующей ст. Химки уже подвязана куча автобусов, в т.ч. 62 до аэропорта, плюс все "старые Химки" в пешеходной доступности.

Link to comment
Share on other sites

1560 км:
 
Невель - Санкт-Петербург 5:14-12:20
Санкт-Петербург - Москва 13:00-17:00
Москва - Нижний Новгород 18:35-22:23

И если ещё доехать на последнем пригороде до Семёнова, то выйдет километров на 70 больше.


1690 км:

Хельсинки - СПб 6:20-9:47
Санкт-Петербург - Москва 11:00-14:50
Москва - Саранск 15:20-23:58

Саранск - Москва 6:56-15:40
Москва - Санкт-Петербург 16:10-20:10
Санкт-Петербург - Хельсинки 20:31-23:58

Саранск можно заменить и на Белгород. Тогда получится Москва - Белгород 16:00-22:45, Белгород - Москва 7:45-14:30. 1760 км в итоге.

Link to comment
Share on other sites

@ТГМ4А-0963, Молодец. Ну теперь надо найти того кто захочет прокатиться по маршруту...Может Касым вездесущий?

А при чем тут Касым? Подобный мудизм больше Болашенко подойдёт. Я не фанат жд. Плевать я на жд хотел. Москва и МГТ - вот мои интересы.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Москва - Санкт-Петербург 16:10-20:10 Санкт-Петербург - Хельсинки 20:31-23:58

 

не пойдёт. перескок с московского на финляндский за 21 минуту нереален. да с необходимостью прохождения погрантаможни...

 

вот в обратную сторону сработает.

Link to comment
Share on other sites

@Касым, Да я так в шутку больше. По ты вообще один из немногих кто куда то ездит по подобным планам пусть и на МГТ в основном. А Болашенко тем более не катит. Поездку на Сапсане он не переживет...
Link to comment
Share on other sites

@Касым, Да я так в шутку больше. По ты вообще один из немногих кто куда то ездит по подобным планам пусть и на МГТ в основном. А Болашенко тем более не катит. Поездку на Сапсане он не переживет...

))))) Последняя фраза супер. )))

Link to comment
Share on other sites

Хотел написать вариант с Хельсинками, но да, за меня его уже тут выложили.

Link to comment
Share on other sites

Еще - если нет виз получается вариант Петрозаводск - Н.Новгород и Минск - Воронеж. Тоже в пределах 1500 км.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.