Перейти к содержанию

Комфорт пассажиров автобусов


Рекомендуемые сообщения

А клемы смазывают что не ржавело/окислялось(попробуй те ради интереса отставьте обычную пальчиковые батарейки где-нить на балконе на пару недель одну смажьте, а одну нет).

У меня на личной машине аккумулятор стоит уже больше двух лет, клеммы ничем не намазаны, и ничего не ржавеет, а окислятся это типичное свойство свинца, алюминия, стали, и тп. и намазывание клемм литолом от окисления не избавит, избавит только полная изоляция от окислителя (в вакууме например), кислорода содержащегося в воздухе.

Ну вы и сравнили :P лучше сравните герметичность аккумуляторного отсека (у некоторых как решето и порой такой срач внутри, хотя периодически водителей заставляют помимо мытья колес мыть данный отсек) с тем место распложения аккумулятора в вашем авто. Не верите спросить в ремзоне :D

Ну выдержит или нет башмак спорить можно долго, но это ПРОПИСАНО В ПДД, а значит хочется не хочется, а придется ставить.

Изменено пользователем Rino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать.

Причём тут вообще лошадиные силы? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Tim136, я не прав ?

304966[/snapback]

 

Не совсем. Сравнивая должностную инструкцию водителя, с уставом караульной службы я, в своё время находил достаточно много общего. И дело скорее не в желании снять денег, а действительно в тотальной перестраховке идущей ещё от Советского Союза.

Захотят снять денег и без этого снимут. В час пик водители 267-го маршрута поголовно нарушают интрукцию по работе с АСКП. По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ней провоз пассажиров на передней площадке является грубым нарушением. А в утренний час пик, народу набивается столько, что к Сходненской подъезжаешь с полностью забитой передней площадкой.

А инструкция не говорит, что в таких случаях делать водителю? Кричать в микрофон чтоб освободили площадку? Утрамбовать салон резким сбросом сцепления? )

Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет.

Изменено пользователем Павел С
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я так понимаю, что тут главное, что не открыть переднею дверь на конечной, чтоб кто ехал на передней площадке, прошли все таки через турникет.

305211[/snapback]

 

Это если к конечной подвозишь основную массу народа. На 267-м, основной выход народа у метро Сходненская (за пару остановок до конечной).

Заметь, я не говорю о том, как надо поступать в таком случае. Сам я, как раз, именно и не открываю переднюю дверь пока все не пройдут через турникет. Я про другое.

Если захотеть, то с любого водителя можно всегда снять денег из его премии. И тут уже от руководства парка зависит.

Если в 15-м любой рапорт - это 100% линейной премии. То у нас в 12-м, чтобы наработать на 100% надо постараться. Гораздо чаще встречаются цифры в 15, 25, 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не понять мне этого, стояли бы себе и стояли - солдат спит, слуюба идет:-) 0 всегда стоят при ДТП, хотя там и по газону ехать не надо - улицы параллельные, объезжай не хочу :-)

304341[/snapback]

Поймите, блин, что любди спешаат. Они, что, час должны стоять? пока гибдд приедет, осмотрит и уберет машины с дороги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому-что двигатель в две....три сотни лошадиных сил переедет этот башмак как нефига делать.

Причём тут вообще лошадиные силы? :D

А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике и колёса упёрты в бордюрный камень ? или конечная м. Тушинская, лиазы5256 стоят на конечной упёршись задними колёсами в бордюр, уклон идёт назад т.е. если автобус и покатится то только назад, а там бордюр в который упёрты задние колёса, самое интересное что при этом спереди переднего правого колеса у каждого автобуса стоит башмак... На какую это перестраховку расчитано ? на случай если законы физики поменяются (закон Ньютона\всемирного тяготения например) ? самое на мой взгляд логичное если автобус поедет (всё же чтобы поехать в горку надо как минимум: Завести двигатель и включить передачу (и то только в том случае если ручной тормоз неисправен, а при такой неисправности выезжать работать запрещено).

короче я так и не понял для чего эта нелогичная перестраховка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывали случаю что граждане СНГ катали целые смены на ручнике.

Это не перестраховка а одно из правил ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для чего тогда ставится башмак если автобус стоит на ручнике

305402[/snapback]

 

Конструктивно на ЛиАЗ 5256/6212 при исправной тормозной системе ручник может не держать. Двигатель работает в то врмя когда водитель не в кабине сплошь и рядом. Особенно сейчас в морозы. Да и летом за 3 часа обеда на многих машинах надо минут 10-15 на холостых оборотах воздух накачивать перед выездом в рейс. Теперь осталось передачу включить...........

Хотя ни разу и не слышал об этом на практике, НО! Электрика штука тонкая. У меня в своё время был Запорожец у которого стартер мог включиться сам по себе, при выключенном зажигании. Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка, но никак не маразм и законам Ньютона это никак не угрожает. Все ЛиАЗы на холостых оборотах потихонечку ползут вперёд при въезде на Мякининский мост с МКАДа, а там уклон достаточно значительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не перестраховка а одно из правил ПДД.

 

Так что хотя и признаю, что башмак под колесом перестраховка...

 

хм....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

 

 

представьте, когда водитель открывает двери на высадку - к нему сразу ринутся люди с остановки на посадку. Придется и их пустить.

Так не нужно никого впускать. Открывать только задние двери - на выпуск. А впускать только на остановке.

 

Я за такое правило, если транспорт слишком долго стоит или движется со скоростью меньше пешеходной, можно было выпускать пассажиров. Только выпускать, подчёркиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Не замечаю никакого дерганья. А изжога и тошнота - признаки заболеваний, так что тебе надо к терапевту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут.

Плавно 525110/622810 ездить не могут, точнее могут, при умелом водителе - там заморочки с обращением с газом при троганье есть.

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

 

Может таки у тебя со здоровьем что-то не то? Я без стеба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До тошноты и изжоги дело не доходило, но мозг тряхнуло здорово, когда один джигит на трехмостовом  МаЗе не стал притормаживать перед "лежачим полицейским" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по моему они всегда возили нас как дрова...(по крайней мере того, что стало резко хуже я не заметил)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство возит вполне нормально. Отдельные экземпляры конечно попадаются и именно они и запоминаются.

В целом особых претензий к качеству вождения в МГТ у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

А Вы перед поездкой ничего не покушали из вредного и не полезного? 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре:

 

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.

Пассажир же должен от одного вида трехлучевой звезды восторг испытывать.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

 

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

У Луноходов и Икарусов немощные движки были, а у Лунохода ещё и 2-ступенчатая коробка против современных 6-ступенчатых. Ecolife километрам к 50 уже эдак на 5 передачу убежит для экономии топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

Если брать те МАЗ-ы 203, что около дома иногда ходят, то им давно пора на пенсию. Но все равно он лучше маленьких Ивеко. А вот на 658 Трансавтолизовский МАЗ вполне комфортный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один.

1120160.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1120160/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.