Jump to content

Комфорт пассажиров автобусов


Recommended Posts

Говорят, что таки отстранили: вагоновожатый говорят, что трамваи многие отправили на ремонт кондиционеров, у связи с этим ходят редко. Редко ходят - подтверждаю, в пик попал в битком набитый 28, на горизонте ни одного трамвая, догнал трамвай только к Чертановской, 44. Навстречу шли пободрее, но тоже не как обычно. Вот вам и мосметро и электротранспорт.. Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Link to comment
Share on other sites

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

44 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Вот вам и мосметро и электротранспорт..

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки. Замечу, что Витязи все на КЖЦ.

47 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Если пожаловаться на 760-е, завтра интервал в метро вырастет до 10 минут?)

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт. Хотя попытки немного изменить воздуховоды предпринимались.

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, art_b сказал:

Тем не менее на КалЛ практически холодильник обычно, а на СТЛ бывает душновато.

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Паштет сказал:

Вчера ехал на 7-ке (вели в два лица), кондей что-то пытался изобразить, но открытие принудительно всех дверей, делало его работу абсолютно безуспешной. Спустя пару остановок, наезжающий пошел с трехгранкой окна открывать, кондиционер мол сломался.

Ну в 1 дверки не принудительные, работе неработающего кондиционера не помогает)) А на условном 624 дверками на каждой остановке хлопаем, а в автобусе холодильник.

 

24 минуты назад, Паштет сказал:

Давайте пока не будем всех собак спускать на метрополитен, который только полгода назад получил все эти подарки.

Ну вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены. Тут или снимать с заменой на Татры, или снимать условно по одному, а не полвыпуска под забор. Или даже пускать 001 автобус.. Хотя и по факту поломки тоже вопросик: а почему всю весну/начало лета они это не диагностировали и не чинили по одному? Почему вообще у трамваев за 50 миллионов что-то ломается :)? Как там Песы, кондиционеры не дохнут? 

Link to comment
Share on other sites

16 минут назад, Паштет сказал:

Тут ещё и от внешней вентиляции зависит. На СТЛ мне кажется и во времена номерных душно было.

Или от настройки кондеев в депо. В номерных-то понятно, там вентиляция приточно-вытяжная, а кондей это даже не принудиловка. 

Link to comment
Share on other sites

28 минут назад, Паштет сказал:

Боюсь, что ничего с ними толкового не сделать до так называемого заводского ремонта (КР) и то не факт

Да не, я пошутил, лучше жаловаться не буду)) В некоторых вагонах охлаждает нормально, кстати

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Тут или снимать с заменой на Татры

Ну у нас нет столько Татр.

7 минут назад, неспящий пассажир сказал:

вопрос не по факту поломки кондиционера, а по факту съёма с линии без замены.

Тут может какие-нибудь офицеры могли постараться.

Кондиционер в вагоне штука сложная и от отказов никто не застрахован, но странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику).

Link to comment
Share on other sites

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Link to comment
Share on other sites

Весь этот кондеетупик можно было бы решить как раньше. В автобусе икарус280 были окна поделенные горизонтально пополам, а выше - створки. Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком. А делать глушняки и створки через раз с почти нулевым эффектом проветривания при малрм градусе откидывания и очевидной поломке кондея - это умышленное вредительство. А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом, мы имеем то, что имеем.

  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Паштет сказал:

Кондиционер в вагоне штука сложная

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, J.D. сказал:

А учитывая практически полный саботаж по ремонту кондеев во всём транспорте в целом,

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Михаил_123 сказал:

Сейчас надо постараться, что бы найти ЛиАЗ МГТ 2011 года с нерабочим кондеем. Чинить их в МГТ, наконец-то, научились! А чинить кондиционеры частников заставят нормальные штрафы. Пока, похоже, платить штрафы оказывается выгоднее, чем платить компании по обслуживанию кондиционеров.

Добро пожаловать в Тушино или Митино 😀 . Сейчас активно передвиоаюсь на авто, каждый 3 с открытыми фортачками

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, BeetleJuice сказал:

Принцип работы вроде тот же, что и у холодильника. А советские холодильники по 40 лет работают. 

Советский бытовой холодильник сделан очень просто: реле, реостат, компрессор и трубки с фрионом. На транспорте не всё так просто: во-первых куча разных датчиков, линейка реле с обратной связью и самое страшное - электронный модуль, который этим всем управляет.

7 часов назад, igla сказал:

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России

И правильно сказал, у нас тупо нет специалистов, которые согласились бы за предлагаемые деньги этим заниматься, им проще обычные холодильники ремонтировать в тепличных условиях, где всё просто.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, igla сказал:

идиотизмом вообще с установкой сабжей на НОТ в России: глупый чинуша съездил в Германию, поглядел, что там всё работает, и наивно решил, что у него тоже так будет, стоит ему хлопнуть кулачищем по столу.  Результат налицо, точнее, на лицах едущих в духоте пассажиров...

Ну в такую погоду и стоит говорить об идиотизме :). Совершенно правильное решение. Вон на КАМАЗах работают, у меня в машине работает (хотя за 3 года владения уже подержанной 7 лет тачкой я палец о палец по кондиционерной части не ударил), чем трамвай хуже? Там даже легче, электричество сразу от провода :)(знаю про трансформатор), ничего не греется кроме тел пассажиров.

10 часов назад, J.D. сказал:

Итого каждое окно можно было открыть на 1/4 его площади, и не на откид, а целиком.

Ага и дуть ветром и пылью в салон, я уж не говорю о шуме. И в пробках очень хорошо продувалось. Можно ещё веером обмахиваться.

 

11 часов назад, Паштет сказал:

странно, что отказы пошли в первые годы жизни. Это говорит либо об установки ненадежных комплектующих, либо неправильно просчитан проект (если мы берём электронику)

Вот, меня это больше всего и раздосадовало.. Трамвай типа со всеми свистоперделками за 25 лямов, а сдох ещё сновья

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Ну в такую погоду и стоит говорить об идиотизме :). Совершенно правильное решение. Вон на КАМАЗах работают, у меня в машине работает (хотя за 3 года владения уже подержанной 7 лет тачкой я палец о палец по кондиционерной части не ударил), чем трамвай хуже?

тем, что, как выясняется, налаживать их работу некому и негде.

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, М.Михаил сказал:

Добро пожаловать в Тушино или Митино 😀 . Сейчас активно передвиоаюсь на авто, каждый 3 с открытыми фортачками

Да, беру свои слова назад. У меня в Матвеевском нормально работают, а на той же Рябиновой улице того же ФАТПа - уже нет.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Димон С. сказал:

Даже у Трансавтолиза местами в 203 кондеи заработали.

И 20 ТМП не остаёт

сегодня за 20 минут нахождения на Братиславской в час пик увидел всего 2 неработающих кондиционера - 203 и 4292

Link to comment
Share on other sites

В 24.06.2021 в 06:22, Антикарг сказал:

Вчера. Маршрут 59. 

IMG-20210623-WA0033.jpeg

 

Screenshot_2021-06-22-20-25-01-750_com.instagram.android.png

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, влад92 сказал:

 

Screenshot_2021-06-22-20-25-01-750_com.instagram.android.png

Я так понимаю - зелёный ЛиАЗик?  Всё понятно. Двигатель у него убитый, вот шофёр летом песчку вклюсчает. Я с таким сталкивался. В общем, списывать эту машину надо на фиг.

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Толяныч сказал:

Я так понимаю - зелёный ЛиАЗик?  Всё понятно. Двигатель у него убитый, вот шофёр летом песчку вклюсчает. Я с таким сталкивался. В общем, списывать эту машину надо на фиг.

Да нет, судя по большому переднему маршрутоуказателю, голубой, скорее всего .22 2016 года

Link to comment
Share on other sites

В 22.06.2021 в 23:21, igla сказал:

Это говорит о  неспособности обслуживать кондиционеры на линейных транспортных предприятиях и

В прошлом году я сам отремонтировал кондиционер на своей двадцатилетней машине(не считая заправки) -заменил конденсер и трубку к нему потому что ошибся с артикулом конденсера. В этом - всё прекрасно работает без дозаправки. Что надо делать чтобы не уметь обслуживать кондиционер? Что вообще надо делать чтобы он ломался так часто?  Там вся конструкция достаточно простая и оборудование для обслуживания стоит не космических денег...

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Kreycer сказал:

скорее всего .22 2016 года

.22 это тоже изначально так называемый "зеленый" ну еще были "оранжевые"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Володя13401 сказал:

Что вообще надо делать чтобы он ломался так часто?

Судя по тому, на сколько кондиционерщики (бытовые) их регулярно "заправляют", они не могут обеспечить герметичность системы.

 

Есть ли какой-либо умысел в этих действиях я не знаю.

Но бытовой холодильник дома без перезаправок хладагента работает десятками лет.

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, BeetleJuice сказал:

Но бытовой холодильник дома без перезаправок хладагента работает десятками лет.

 

У меня и кондиционер работает не один год. 

Link to comment
Share on other sites

13 часов назад, Хлорка сказал:

А ездить на чем будем?

на новых  автобусах.  Что поделаешь: срок службы давно истёк.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.