Jump to content

Комфорт пассажиров автобусов


Recommended Posts

1 час назад, Mixalblch сказал:

А в Питере не так разве

Если так то это отлично. Такая компоновка, что сейчас допустима только для СК, но для БК и ОБК должна для водителя быть отдельная створка

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Mixalblch сказал:
В 10.05.2024 в 23:26, М.Михаил сказал:

 

А в Питере не так разве?

В больших волгабасах - так, в ЛиАЗах и в средних волгабасах - какив Москве, только в средних волгабасах ещё и двери в кабину нет,т.е. там как в икарусе-250

Link to comment
Share on other sites

15 минут назад, igla сказал:

В больших волгабасах - так, в ЛиАЗах и в средних волгабасах - какив Москве, только в средних волгабасах ещё и двери в кабину нет,т.е. там как в икарусе-250

А в "рогатых"? Тоже вроде не везде есть вход в переднюю дверь

Link to comment
Share on other sites

Вообще, везде. Водилы плюются и чертыхаются, но открывают.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного не в тему, конечно, но сегодня увидел следующее: по Краснопресненской сети ездит несколько ГКУ-шников с термометрами, каждый пару остановок проезжает, делает фото термометра на фоне бортового номера и выходит

Edited by Даниил_123
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Даниил_123 сказал:

делает фото термометра на фоне бортового номера и выходит

Потому что уже чуть ли не в половине автобусов не работает кондей

Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, Suntechnic сказал:

Потому что уже чуть ли не в половине автобусов не работает кондей

Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем. А при нынешних форточках, особенно с учетом того, что они почти всегда на ключ заперты, уже в +20 на улице при неработающем кондее в салоне душно становится.

  • Like 9
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, sai сказал:

Если бы делали нормальные форточки, то неработающий кондей не вызывал бы проблем.

Так не делают же, и люки задраили, и водиле МГТ пох на то, чтобы открыть хоть то что есть.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Так не делают же, и люки задраили, и водиле МГТ пох на то, чтобы открыть хоть то что есть.

Мне кажется, что в Икарусах, зиу-9, лиазах до 5292 жара как-то легче переносилась?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

58 минут назад, Корзухин А. сказал:

При работающем кондее ответ - нет.

А при равных условиях?

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Корзухин А. сказал:

В студию требуется перевод :)

Так-то времена несколько изменились.

Неработающий кондей.

Link to comment
Share on other sites

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался. Сейчас форточки ставят такие, что воздух через них практически не проходит. Да еще форточка и не на каждом окне.

Link to comment
Share on other sites

Мой ответ - нет. )

Помню зеленоградский ЛиАЗ-677, июль, народу битком - и слава богу, что мы выбрались из этого плена. Самому было лет двенадцать. Прошло лет 35 - очень хорошо воспринимаю кондиционер в салоне, но, ежели его нет, спокойно потерплю, хотя здоровье уже не то.

 

5 часов назад, sai сказал:

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался.

В том же раменском "Спутнике" попадается пара вагонов, где кондиционер не работает. Спокойно еду в полупустом вагоне, но без кондиционера. Замечание про форточки, к слову, правильное, благо салон продувается, но народ сейчас хочет большего.

 

Так что раньше было не легче.

Link to comment
Share on other sites

В 11.07.2024 в 14:22, Ulis сказал:

Мой ответ - нет. )

Помню зеленоградский ЛиАЗ-677, июль, народу битком - и слава богу, что мы выбрались из этого плена. Самому было лет двенадцать. Прошло лет 35 - очень хорошо воспринимаю кондиционер в салоне, но, ежели его нет, спокойно потерплю, хотя здоровье уже не то.

 

В том же раменском "Спутнике" попадается пара вагонов, где кондиционер не работает. Спокойно еду в полупустом вагоне, но без кондиционера. Замечание про форточки, к слову, правильное, благо салон продувается, но народ сейчас хочет большего.

 

Так что раньше было не легче.

Раньше и погода попрохладнее была, и форточки побольше, и главное- не было пробок, светофоров было ощутимо меньше, поэтому и кондиционеры особо не требовались.

В 11.07.2024 в 08:28, sai сказал:

Раньше в транспорте были большие форточки, и при движении в жару он хорошо продувался. Сейчас форточки ставят такие, что воздух через них практически не проходит. Да еще форточка и не на каждом окне.

Извиняюсь, я то же самое написал, чукча не читатель, а писатель 😂

В 12.05.2024 в 19:18, Mixalblch сказал:

А в "рогатых"? Тоже вроде не везде есть вход в переднюю дверь

Везде есть (были), кроме учебных. А открывать переднюю дверь среди водителей было неприлично.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Принимая во внимание, что для большинства жителей наступили сильные морозы - такие что в витязе в салоне +25, предположу, что через 3-4 месяца в салоне прогнозируется около 40 градусов. 

Маршрут 16, прямой эфир. 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 16.07.2024 в 00:02, Аккорд1970 сказал:

Раньше и погода попрохладнее была, и форточки побольше, и главное- не было пробок, светофоров было ощутимо меньше, поэтому и кондиционеры особо не требовались.

Пробки были. Другое дело, что со временем их стало больше.

https://visualhistory.livejournal.com/186255.html 

P.S. Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно. При этом, кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны. 

Link to comment
Share on other sites

11 hours ago, Дима Щ said:

Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно.

До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два 

Edited by AE777
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 21.10.2024 в 07:14, AE777 сказал:
В 21.10.2024 в 03:48, Дима Щ сказал:

Касаемо светофоров - при увеличении транспортного потока (а в части мест ещё и с учетом расширения дороги - добавления полос) без добавленных светофоров стало бы не удобно.

До конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала. А далее транспортные потоки уменьшились (по крайней мере, нас так убеждают), а светофоров, наоборот, стало больше раза в полтора, местами в два 

Вообще-то, кусок из сообщения про светофоры обрезан, помимо выше процитированного, я также писал и о том, что "кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны".

Касаемо того, что "до конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала", не соглашусь. По-моему мнению, среди не очень нужных светофоров есть и установленные до 2020-го года, в т.ч. и до 2015-го.       

Edited by Дима Щ
Link to comment
Share on other sites

37 minutes ago, Дима Щ said:

Вообще-то, кусок из сообщения про светофоры обрезан, помимо выше процитированного, я также писал и о том, что "кое-где светофоры запустили там, где они, ИМХО, не очень нужны".

Касаемо того, что "до конца 2010-х целесообразность устанавливаемых светофоров вопросов не вызвала", не соглашусь. По-моему мнению, среди не очень нужных светофоров есть и установленные до 2020-го года, в т.ч. и до 2015-го.       

С этим я не спорю, но они, наверное, далеко не преобладают. Есть переломный момент - 2019 год, когда руководителем ЦОДД назначили Кизлыка. После этого начался светофорный беспредел, когда редкий из вновь установленных светофоров нужен. Транспортные потоки не увеличились, дороги не расширялись

Edited by AE777
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.