Jump to content

Комфорт пассажиров автобусов


Recommended Posts

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Edited by Laser
Link to comment
Share on other sites

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Не замечаю никакого дерганья. А изжога и тошнота - признаки заболеваний, так что тебе надо к терапевту.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут.

Плавно 525110/622810 ездить не могут, точнее могут, при умелом водителе - там заморочки с обращением с газом при троганье есть.

 

Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

 

Может таки у тебя со здоровьем что-то не то? Я без стеба.
Link to comment
Share on other sites

До тошноты и изжоги дело не доходило, но мозг тряхнуло здорово, когда один джигит на трехмостовом  МаЗе не стал притормаживать перед "лежачим полицейским" :)

Link to comment
Share on other sites

Большинство возит вполне нормально. Отдельные экземпляры конечно попадаются и именно они и запоминаются.

В целом особых претензий к качеству вождения в МГТ у меня нет.

Link to comment
Share on other sites

В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

А Вы перед поездкой ничего не покушали из вредного и не полезного? 

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре:

 

Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания

Link to comment
Share on other sites

По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.

Пассажир же должен от одного вида трехлучевой звезды восторг испытывать.))
Link to comment
Share on other sites

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

Link to comment
Share on other sites

В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

 

Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.

У Луноходов и Икарусов немощные движки были, а у Лунохода ещё и 2-ступенчатая коробка против современных 6-ступенчатых. Ecolife километрам к 50 уже эдак на 5 передачу убежит для экономии топлива.
Link to comment
Share on other sites

 

А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292.

Если брать те МАЗ-ы 203, что около дома иногда ходят, то им давно пора на пенсию. Но все равно он лучше маленьких Ивеко. А вот на 658 Трансавтолизовский МАЗ вполне комфортный.

Link to comment
Share on other sites

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота?

Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"
Это на уровне "нехрен людей как дрова возить"
Link to comment
Share on other sites

Читал на портале "Наш город Москва" жалобу на такой стиль вождения. Водитель с линии отстранен, ему назначена дополнительная стажировка. Насколько правда - не знаю.

Link to comment
Share on other sites

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция :)

А так, ИМХО в целом нормально они ездят, за исключением отдельных отмороженных экземпляров. Хотя... когда, например, я вижу, что какой-то автоублюдок хочет по-хамски вопреки ПДД и здравому смыслу передо мной воткнуться, я тоже могу делать резкие движения за рулем своей машины.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А так, ИМХО в целом нормально они ездят,

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата -  постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

Link to comment
Share on other sites

Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но...

Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет.

С поездкой стоя одинаковое количество времени полностью согласен, в метро утомляешься в разы меньше, а если сидя, то по мне пофиг, правда, уже не вспомню, когда и ездил более 15-20 мин. Крайняя поездка была по маршруту 200 из Петергофа в Ломоносов на 6213, сидя. Никаких отрицательных эмоций не испытал, но там точно меньше получаса.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция

Ну эякуляция разве что у ТФ от одного вида автобуса, а вот с изжогой посложнее, если есть проблемы с пищеводом, то любая тряска, наклоны и тд..

Что касаемо подвезки, то в полотерах и правда трясет сильнее чем в нормальных автобусах...

Link to comment
Share on other sites

 

плавно ездить они не могут

Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач.

Круть. А в чем именно проблема - неисправности или особенность этой коробки?
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.