Laser Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 (edited) Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Edited July 7, 2016 by Laser Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Не замечаю никакого дерганья. А изжога и тошнота - признаки заболеваний, так что тебе надо к терапевту. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Плавно 525110/622810 ездить не могут, точнее могут, при умелом водителе - там заморочки с обращением с газом при троганье есть. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Может таки у тебя со здоровьем что-то не то? Я без стеба. Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 До тошноты и изжоги дело не доходило, но мозг тряхнуло здорово, когда один джигит на трехмостовом МаЗе не стал притормаживать перед "лежачим полицейским" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 А по моему они всегда возили нас как дрова...(по крайней мере того, что стало резко хуже я не заметил)... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Большинство возит вполне нормально. Отдельные экземпляры конечно попадаются и именно они и запоминаются. В целом особых претензий к качеству вождения в МГТ у меня нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 (edited) Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? А Вы перед поездкой ничего не покушали из вредного и не полезного? Edited July 7, 2016 by Mirage Link to comment Share on other sites More sharing options...
karelalex Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Вы всё врёте. Вот,что пишет наш друг Осташко про автобусы в центре: Что же касается сервиса пассажиров - подавляющее большинство бурно радуется заменам и "чудесному новому и комфортному транспорту с книлингом и климат-контролем". Очень часто в маршрутах Т, которые вышли на работу 2 мая до сих пор слышны разговоры по мобильному, что: "Еду в очень красивом голубом троллейбусе без пробок, буду скоро", то есть, люди не замечают, что они не в троллейбусе, рады отвязке от КС, рады уровню ТС, рады условиям обслуживания Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ну в целом Осташко прав. Новые голубые автобусы комфортны и пассажирам нравятся. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 По крайней мере голубые ЛиАЗы лучше голубых Мерсюков.Пассажир же должен от одного вида трехлучевой звезды восторг испытывать.)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 В целом МГТ комфортнее маленького переполненного ИВЕКО. Хотя бы тем, что стоячие не так нависают.А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292. Со здоровьем у меня все нормально. Да и не в желудке делох, при таких маневра стоящего человека мотает по салону, простите, как кусок говна. Даже на луноходах и икарусах так не дергало.У Луноходов и Икарусов немощные движки были, а у Лунохода ещё и 2-ступенчатая коробка против современных 6-ступенчатых. Ecolife километрам к 50 уже эдак на 5 передачу убежит для экономии топлива. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 А если с МАЗ-203 сравнить? В нем сидячки в 1,5 раза больше чем в 5292. Если брать те МАЗ-ы 203, что около дома иногда ходят, то им давно пора на пенсию. Но все равно он лучше маленьких Ивеко. А вот на 658 Трансавтолизовский МАЗ вполне комфортный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 В МГТ 203 1 штука, в 14АП. Я про машины Автолайна. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lapkin Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают" Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 В МГТ 203 1 штука, в 14АП. Я про машины Автолайна. Неужели все посписывали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один. http://fotobus.msk.ru/photo/1120160/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей Александрович Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 В МГТ он один был и есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 Вопрос в следующем. Стал замечать, что либо резко упало качество вождения водителей МГТ, либо 5292 настолько редкостное говно, что плавно ездить они не могут. Какой из вариантов ближе к истине и по какой причине так дергает во время движения, что после поездки на автобусе может начаться изжога или тошнота? Это на уровне жалоб пенсионерок "у меня голова болит потому что соседи облучают"Это на уровне "нехрен людей как дрова возить" Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 103 и 107 в МГТ много, а вот 203 всего один. Ну, можно считать, что полтора http://transphoto.ru/vehicle/311869/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
RIF Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Читал на портале "Наш город Москва" жалобу на такой стиль вождения. Водитель с линии отстранен, ему назначена дополнительная стажировка. Насколько правда - не знаю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция А так, ИМХО в целом нормально они ездят, за исключением отдельных отмороженных экземпляров. Хотя... когда, например, я вижу, что какой-то автоублюдок хочет по-хамски вопреки ПДД и здравому смыслу передо мной воткнуться, я тоже могу делать резкие движения за рулем своей машины. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 А так, ИМХО в целом нормально они ездят, Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но... Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ездят-то нормально, конкретно к водителям претензий нет. Но... Вообще я давно замечал, что полчаса поездки в автобусе утомляют сильнее, чем полчаса поездки в метро, уж не говоря про электричку. Почему так? Ну, во-первых, автобус хошь-нехошь, а колбасит по всем трем координатам. Одна координата - постоянный старт-стоп в городском режиме - остановки, светофоры, зебры, да и все остальное. Вторая - заезды-выезды в карманы это постоянное мотание вправо-влево. Ну и короткоходовая подвеска низкополов жестко передает в салон все ямки, уж не говоря про лежачки. Плюс это все усугубляется неудобными табуретками, практическим отсутствием мест для нормального стояния и духотой (даже при низкой температуре воздуха). Что ни говори, а воздух, который до тебя уже побывал в легких нескольких десятков человек, бодрости и сил не добавляет. С поездкой стоя одинаковое количество времени полностью согласен, в метро утомляешься в разы меньше, а если сидя, то по мне пофиг, правда, уже не вспомню, когда и ездил более 15-20 мин. Крайняя поездка была по маршруту 200 из Петергофа в Ломоносов на 6213, сидя. Никаких отрицательных эмоций не испытал, но там точно меньше получаса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 плавно ездить они не могут Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Ну тошнота еще хоть как-то может быть от резких ускорений и торможений, а вот изжога... С таком же успехом может начаться понос или непроизвольная эякуляция Ну эякуляция разве что у ТФ от одного вида автобуса, а вот с изжогой посложнее, если есть проблемы с пищеводом, то любая тряска, наклоны и тд..Что касаемо подвезки, то в полотерах и правда трясет сильнее чем в нормальных автобусах... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Милостивый Государь Posted July 7, 2016 Share Posted July 7, 2016 Подвеска у всех ЛиАЗов отвратная, это не Икарус и не МАЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted July 7, 2016 Author Share Posted July 7, 2016 плавно ездить они не могут Писали уже 100 раз про это: проблема в коробке передач. Круть. А в чем именно проблема - неисправности или особенность этой коробки? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now