Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 1 июня 2017 года маршрут автобуса № 159 «138-й квартал Выхина – Метро «Текстильщики» продлевается до станции метро «Кожуховская».

 

От станции метро «Текстильщики» автобусы будут следовать в обоих направлениях по Волгоградскому проспекту (при следовании к станции метро «Кожуховская» – с заездом к остановке «АЗЛК»), 2-й улице Машиностроения и Южнопортовой улице до станции метро «Кожуховская».

 

На измененном участке автобусы будут следовать со всеми остановками.

 

Остановка «Волгоградский проспект, 47» автобусами № 159 обслуживаться не будет.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-22/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего решили его вернуть туда? Транспорта к МЦК недостаточно? Станет ещё менее регулярным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет отмена Тб38, то для полной его компенсации нужен будет маршрут с улицы Юных ленинцев до МЦК. Как вариант - пропустить А99 через ту улицу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что когда-то 159й уже ходил до Кожуховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мосгортрансе подняли планы по перевозке воздуха?

Может до МЦК раскатается, хотя 38 пользуются считанные единицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Мосгортрансе подняли планы по перевозке воздуха?

Может до МЦК раскатается, хотя 38 пользуются считанные единицы.

 

38 пользуются единицы, так как чтобы доехать до МЦК из «популярной» части маршрута надо совершить аж две петли — до Волжского и до АЗЛК. При этом в выходные он единственный, кто привозит от Текстильщиков к Угрешской. Так что помощь 159 выглядит логичной, хоть и есть вопрос — сколько он будет пробираться через пробки возле ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

38 пользуются единицы, так как чтобы доехать до МЦК из «популярной» части маршрута надо совершить аж две петли — до Волжского и до АЗЛК.
Обратно петель нет, но вот какой процент пассажиров с "популярной части" знает, что он идёт до станции МЦК - вопрос очень интересный.

 

 

хоть и есть вопрос — сколько он будет пробираться через пробки возле ТТК.
Там сейчас худо-бедно едет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 пользуются единицы, так как чтобы доехать до МЦК из «популярной» части маршрута надо совершить аж две петли — до Волжского и до АЗЛК.

159 тоже будет заезжать к АЗЛК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что когда-то 159й уже ходил до Кожуховской.

Ну, восстановление старых трасс, а то и целых маршрутов (не связанных с ремонтами) не такая уж редкость в Москве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

38 пользуются единицы, так как чтобы доехать до МЦК из «популярной» части маршрута надо совершить аж две петли — до Волжского и до АЗЛК. При этом в выходные он единственный, кто привозит от Текстильщиков к Угрешской. Так что помощь 159 выглядит логичной, хоть и есть вопрос — сколько он будет пробираться через пробки возле ТТК.

 

 
Может до МЦК раскатается, хотя 38 пользуются считанные единицы.

 

 

Маршрутом пользуются, особенно утром, днём и вечером до 18:00; где-то в среднем по 7-10 человек на троллейбус. В выходные, правда, совсем беда с наполняемостью, но с учётом интервалов в 20 минут (иногда и выше) оное абсолютно неудивительно. 

 

И да: крайне печально, если отменят 38-ой по полной. Его бы через Остаповский (Т38 в смысле) пустить. Ведь народ-то из южных Текстилей ездит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чтобы на МЦК из южной части Текстильщиков без оттянутого разворота у Волжского бульвара, может быть нужен отдельный маршрут Кожуховская - Волгоградский или Остаповский - метро Текстильщики - далее односторонним кольцом Люблинская-Юных ленинцев - Волжский бульвар - Волгоградский или Саратовская. Также возможно в обе стороны после метро Текстильщики по Волгоградскому проспекту, Волжскому бульвару, далее односторонним кольцом по южной части Текстильщиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно сделать обязательно и на 38, и на 159, и на 161- написать большими буквами, как на бобиках пишут: станция МЦК Угрешская.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 2 оттянутых разворотов это не спасет.

 

Что там нужно - так это строительство местной УДС, которая там так-то раньше была, но была испохаблена в недохайвей. Возможно ценой сноса нынешнего недохайвея.

 

И вот по этой местной УДС уже можно будет запускать НОТ адекватными трассами. Который будет востребован вне зависимости от наличия на автобусе надписей в стиле бобиков.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если южную часть Текстильщиков к станции МЦК Нижегородская? Для этого возможно 861 в оба конца продлить - от Саратовской через Грайвороново к МЦК с оборотом у Хохловки, в другую сторону до Ветеринарной академии. Но это может быть ещё дольше, чем на А159 и Тб38

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 2 оттянутых разворотов это не спасет.

Уж лучше оттянутый разворот у Волжского, чем стоящая колом Люблинская.

 

По сабжу: объявление о продлении видел только на Текстильщиках, аншлаги на новом участке не поменяли..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна беда Т38 (как и многих других тролл. маршрутов Москвы): тянутые графики и отвратная КС сразу в нескольких местах в сторону Угрешской (у метро "Текстильщики", на развороте под эстакадой Волгоградского проспекта и у АЗЛК), из-за чего теряется в одну только сторону 7-10 минут драгоценного времени (особенно для пассажиров первых рейсов). 

Сейчас то же самое во многом и у 159-ого (разворот на Рязанском отнимает от 7 до 10 минут). И тоже в сторону МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опечатка (Т38) или тоже намечается переход на "новый, современный" ПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это опечатка (Т38) или тоже намечается переход на "новый, современный" ПС?

Оговорка. Хотя обещают же, что скоро троллейбус данного маршрута нас покинет.

Изменено пользователем dmitrygrishaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откровенно говоря вышел очень страшный мyтант по времени крyга опережающий 154, м7 и 57, yтренний крyг одного из рейсов 7:04 - 9:49 или 165 мин, это на yровне 513 или 32-го.
Хотя конечно м1 с крyгом 7:05 - 10:21 196 мин он еще не обставил)

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На новом-старом участке возит преимущественно воздух. Могли бы немного участить 161, и этого было бы достаточно. Тем более что он не петляет оттянутыми разворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

С 21.11 159 снова будет ездить до текстилей

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=159&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Одновременно с этим т38 продлевается до кожуховской; также в сторону центра будет идти по остаповскому проезду

(Что-то ссылка не вставляется, глюкнутая опера)

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Хлорка сказал:

С 21.11 159 снова будет ездить до текстилей

http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=159&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Одновременно с этим т38 продлевается до кожуховской; также в сторону центра будет идти по остаповскому проезду

(Что-то ссылка не вставляется, глюкнутая опера)

Поняли, что ежа с ужом скрещивать - плохая идея. А так сделают быструю связь с МЦК, но за счёт смерти троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размен правильный. И на Остаповском получше будет, и конечная т38 хоть куда-то разумно переедет от пятака на Машиностроения, и 159 перестанет заниматься ерундой, ведь его основные дела между метро "Кузьминки" и метро "Рязанский проспект". И про связь с МЦК, которую давал 159, не надо... Теперь всех повезут на Нижегородскую, оно тоже МЦК. Вот будет проблема, если 159 будет до Текстилей только по выходным...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

за счёт смерти троллейбуса.

Всё-таки в данном случае сначала была смерть троллейбуса, а потом уже, раз всё равно к проводам больше не привязаны, то можно и маршрут поменять в лучшую сторону.

 

44 минуты назад, Касым сказал:

И про связь с МЦК, которую давал 159, не надо... Теперь всех повезут на Нижегородскую, оно тоже МЦК.

Да какое МЦК... С Рязанки на Нижегородскую и раньше всех возили кучей всего. С Волгоградки к МЦК как возил так и возит куда более частый 89-й. В общем не вижу проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Да какое МЦК... С Рязанки на Нижегородскую и раньше всех возили кучей всего. С Волгоградки к МЦК как возил так и возит куда более частый 89-й. В общем не вижу проблемы.

Я примерно это и имел в виду. Решил подстраховаться от наших псевдозащитников мегатупых подвозов к разным никому ненужным жопам. Сейчас вот новая волна поднимется за спасение 299 на Симоновском, 263 до МЦК, за сохранение жизни 291, ведь он так всем нужен ))) Я уверен, что кто-нибудь обязательно выскажет мнение, что вся улица Фёдора Полетаева ТАК хочет к МЦК Угрешская, что аж кушать не может )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Сейчас вот новая волна поднимется за спасение 299 на Симоновском, 263 до МЦК, за сохранение жизни 291

Так, стоп, с этого места поподробнее пожалуйста. Где это выложили, дай ссылку, плз. А то если я всё верно понял, то нам это рисовать уже надо, а мы не в теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.