Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, rvu сказал:

 

Я наугад посмотрел автобусы в Нижний. Встретились из аэропортов (видимо, для улетающих-прилетающих) и от метро Ховрино. 

Ховрино? Черкизово, как мне кажется, ближе к центру 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Как говорится - и? От Черкизовской до Комсомольской минут 8 в пути.

Десять минут без учёта ожидания.

8 часов назад, GrekOFF сказал:

Главное, чтобы в Москву.

С тем же успехом можно порезать курские ПДСы до Подольска, объявив это Москвой.

А потом внезапно оказывается, что ПДСы возят три ж/д фаната, а все пересели на автобусы и самолёты. 

Не для этого Москва-НН переводили на скоростные поезда, чтобы они из-за МЦДшной дури тратили время.

9 часов назад, art_b сказал:

Ещё недавно так и было. 

Я в курсе, и, кажется, это единственный случай, когда вечный оптимист высказывал недовольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

а все пересели на автобусы и самолёты. 

А давно ли на Охотном ряду построили ВПП и автовокзал? ;)

А так разницы - Черкизово, Царицыно или Курский принципиально нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

С тем же успехом можно порезать курские ПДСы до Подольска, объявив это Москвой.

А потом внезапно оказывается, что ПДСы возят три ж/д фаната, а все пересели на автобусы и самолёты. 

Не для этого Москва-НН переводили на скоростные поезда, чтобы они из-за МЦДшной дури тратили время.

В принципе, вы правы. Но если посмотреть на европейские столицы, то увидите, что в зоне работы диаметров на перегонах от 4 до 8 главных путей, и часто с подземными участками (в дополнение к метро). Причем в городах с населением в 3-5 раз меньше московского. В результате там на работу на электричках ездят даже те, у кого в гараже стоит 3 машины.

Если сделать ход через Каланчевку 6-путным, этого хватит на все категории. Альтернатива - подземные связки, которые вообще возможны в самых разных вариантах. 

Если это возможно в нестоличном Штутгарте, то почему невозможно в Москве?

PS. Да знаю я, знаю,  почему невозможно.  Но всё равно грустно и противно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Альтернатива - нижегородские поезда отправить на Казанский вокзал

ни разу не альтернатива. казанский летом работает на пределе возможного (с прибытием поездов от 4 утра до 12 ночи). зимой полегче, но всё равно все нижегородские поезда туда не влезут. 

 

и вообще, не понимаю этих страданий по поводу увеличения времени в пути на пять-шесть процентов (и это максимум). было бы о чём говорить. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть же на одном из форумов персонаж, утверждающий, что каждая минута в поезде приносит пассажиру невыносимые страдания. Здесь что-то похожее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Есть же на одном из форумов персонаж, утверждающий, что каждая минута в поезде приносит пассажиру невыносимые страдания. Здесь что-то похожее.

а, ну это да. случаи бывают весьма любопытные. но там, кстати, дело, похоже идёт к тому, что персонажа этого не будет :)

 

и да, кстати - увеличение времени в пути на 10-15 минут это только для тех, кто едет через центр. а это, думаю, максимум половина народу. для остальных потеря времени будет меньше, при этом появится достаточно значительный контингент тех, у кого по времени будет выигрыш. и зачем в такой ситуации устраивать публичные стенания - не понимаю.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А давно ли на Охотном ряду построили ВПП и автовокзал? ;).

Один раз было с матиасом рустом?

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Не для этого Москва-НН переводили на скоростные поезда

 

В нескольких местах читал, что перевод этот временный. Правда, как-то не очень убедительно написано про временность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Хлорка сказал:

Один раз было с матиасом рустом?

Ну это он транзитом в Тагил (с пересадкой в вагон-зак), так можно ;)

Но спросом пользоваться не будет.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну это он транзитом в Тагил (с пересадкой в вагон-зак)

 

Насколько я знаю, он все время провел в Лефортово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Насколько я знаю, он все время провел в Лефортово. 

Это была идиома.

Выпустили по амнистии слишком рано :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

В результате там на работу на электричках ездят даже те, у кого в гараже стоит 3 машины.

Это там не так работает. Сделаешь у нас платную парковку везде, а не только там, где она платная сейчас, и плату в рабочие дни поставишь 5000 р./час - и у нас поедут, никуда не денутся.

2 часа назад, Старый_брюзга сказал:

Если сделать ход через Каланчевку 6-путным, этого хватит на все категории.

На четырехпутном тоже хватит, только движенцам шевелиться придётся. Им проще выкинуть оставшиеся ПДСы с Курского на Киевский в Тулу через Калугу.

 

26 минут назад, rvu сказал:

Правда, как-то не очень убедительно написано про временность. 

 Если пассажиры не будут сильно возбухать, так и оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Старый_брюзга сказал:

А что, автобусники возят прямо до Красной площади? Тоже до метро и по большей части ближе к конечным. Разве нет?


Раньше тоже возили в основном от вокзалов. Например в ту же Рязань автобус шёл от Казанского, во Владимир - с Курского и так далее. Ну да Центральный АВ был на Щелковской. 
    Это как говорится тоже все не от хорошей жизни. Пока автобус по пробкам в час пик выберется из Москвы это нафиг собьёт все расписание. А ещё пробки и в Подмосковье. 
    Так что с автобусами все как раз логично - особенно что во всяком случае стараются не все на Щелковскую загнать а во всяком случае чтобы автобус на Калугу ехал с юго - западного направления. А на Тулу - от СТЛ. 

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ни разу не альтернатива. казанский летом работает на пределе возможного (с прибытием поездов от 4 утра до 12 ночи). зимой полегче, но всё равно все нижегородские поезда туда не влезут. 

 

и вообще, не понимаю этих страданий по поводу увеличения времени в пути на пять-шесть процентов (и это максимум). было бы о чём говорить. 


Потому что это может стать «тенденцией». Трендом так сказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Пока автобус по пробкам в час пик выберется из Москвы это нафиг собьёт все расписание. А ещё пробки и в Подмосковье. 
    Так что с автобусами все как раз логично

ну вот и славно. значит, автобусы не особо-то и конкурент :)

13 минут назад, Krendel79 сказал:

это может стать «тенденцией». Трендом так сказать.

а почему бы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

а почему бы и нет.

потому что если каждый год на 5 - 6% то прикинь сколько ты будешь ехать до Лобни через 5 лет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

потому что если каждый год на 5 - 6%

для такой тенденции предпосылок не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Фыва Цукен сказал:

для такой тенденции предпосылок не вижу.

ну предпосылок чтобы ездить по 35 - 37 минут до Мытищ до недавнего времени тоже не было))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

предпосылок чтобы ездить по 35 - 37 минут до Мытищ до недавнего времени тоже не было

и вот каждый год в одном и том же месте такие предпосылки реализуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

и вот каждый год в одном и том же месте такие предпосылки реализуются?

ну я еще нового расписания Ярославки не видел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

ну я еще нового расписания Ярославки не видел))

32-33 минуты от Москвы до Мытищ и 30 -35 от Мытищ до Москвы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

 

а почему бы и нет.


А потому что в нормальных странах где думают о транспортной инфраструктуре делают как раз наоборот. Не обрезают ПДС фиг знает где а наоборот заводят максимально в центр, если нужно да, для этого строят тоннели. 
   Вот Стокгольм из недавних примеров, Стамбул, Лондон, Барселона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не обрезают ПДС фиг знает где

я не считаю, что черкизово - это фиг знает где. вот если бы конечная была в апрелевке или там во фрязеве - тогда да. а так, имхо, и говорить не о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Апрелевка и Фрязево - это перебор, а вот если бы конечную курским поездам сделали бы в Царицыне или Текстилях - я бы против не был, потому что пассажиры бы не наматывали круги по Москве (причём Черкизовская даже дальше от центра, чем Текстили). 

Даже конечная в Подольске была бы лучше, потому что можно было бы подъехать на электричке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а с курского, как я понял, практически ничего и не переведут. ласты оставляют на вокзале, а больше там почти ничего и нет. а с горьковского - где конечную делать? в кускове? в реутове? и если да, то чем это лучше черкизова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а с горьковского - где конечную делать? в кускове? в реутове? и если да, то чем это лучше черкизова?

Нижегородская-Карачарово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

в кускове? в реутове? и если да, то чем это лучше черкизова?

Реутово, Нижегородская.

Лучше Черкизова тем, что -10 минут в пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Krendel79 сказал:


. Не обрезают ПДС фиг знает где а 

Интересно что бы ты писал, если б вокзал был в митино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Krendel79 сказал:

Не обрезают ПДС фиг знает где а наоборот заводят максимально в центр, если нужно да, для этого строят тоннели. 
   Вот Стокгольм из недавних примеров

 

В Стокгольме в тоннеле электрички. ПДС сверху. Но где-то по тоннелям и ПДС ходят. Впрочем, Фыва-то это знает. 

36 минут назад, FanatOT сказал:

Даже конечная в Подольске была бы лучше, потому что можно было бы подъехать на электричке...

 

А на метро или МЦК подъехать это хуже?

25 минут назад, Фыва Цукен сказал:

где конечную делать?

 

Вообще-то новый вокзал не конечная, он для проходящих поездов задуман. С МЦК они на ленинградку должны потом уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.