Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да это понятно, что к МФЦ. Я спрашиваю, где этот МФЦ?

Наверно это он: https://yandex.ru/maps/?source=wizbiz_new_map_single&text=%D0%BC%D1%84%D1%86%20%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%86%D0%BA%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0&sll=37.321748%2C55.495874&sspn=0.000000%2C0.000000&sctx=CAAAAAIAGnyrv2%2FSQkA%2FraI%2FNN5LQHbnw5L2L6A%2FtaZ5xyk6kj8CAAAAAQIBAAAAAAAAAAH5NB4iwi2g2tUAAAABAACAPwAAAAAAAAAA&ol=psearch&oid=maps%3A1715559010

 

 

 

Там 288 и 895 нормально подвоз к БЛ осуществляют. Им пока помощь не нужна

Только они в сторону Троицка не идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там 288 и 895 нормально подвоз к БЛ осуществляют. Им пока помощь не нужна.

895 забивается в мясо. 288 тоже не пустует. Тем более 895 завязан на пробки. А 117 будет завязан на пробки "с другой стороны", так что как раз нормально будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону ЮБ 895 далеко не забивается в мясо. В сторону ТС - забивается несомненно



288 быстрее до метро идет, в этом его преимущество перед 895

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители Коммунарки очень переживают, что на 288 вечером в будни автобус забивается под завязку. Теперь вот новый 117 будет в помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю зачем плодить столько похожих маршрутов.

Пример 895 и 117.

876 и 876э; 890 и 866.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю зачем плодить столько похожих маршрутов.

Пример 895 и 117.

876 и 876э; 890 и 866.

Чем 895 похож на 117? Они в разные стороны Калужского шоссе идут.

 

890 вообще-то идёт на Юго-Западную, а 866 в Мосрентген. В чём похожесть?

 

Всё равно, что сравнить 904 и 905.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не понимаю зачем плодить столько похожих маршрутов.

Пример 895 и 117.

876 и 876э; 890 и 866.

Да, и ещё куча троллейбусов от Полежаевской в Серебряный бор едет.. Зачем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я не понимаю зачем плодить столько похожих маршрутов.

Пример 895 и 117.

876 и 876э; 890 и 866.

 

Чем 895 похож на 117? Они в разные стороны Калужского шоссе идут.

 

890 вообще-то идёт на Юго-Западную, а 866 в Мосрентген. В чём похожесть?

 

Всё равно, что сравнить 904 и 905.

Получается у 895 и 117 трассы на 60% схожи.

Попутал, теперь 890к и 866 + 876.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А я не понимаю зачем плодить столько похожих маршрутов.

Пример 895 и 117.

876 и 876э; 890 и 866.

Чем 895 похож на 117? Они в разные стороны Калужского шоссе идут.

 

890 вообще-то идёт на Юго-Западную, а 866 в Мосрентген. В чём похожесть?

 

Всё равно, что сравнить 904 и 905.

Получается у 895 и 117 трассы на 60% схожи.

Попутал, теперь 890к и 866 + 876.

 

Как можно сравнивать маршруты, идущие в разные места? Я не понимаю.

Давайте, я задам вопрос про маршруты Выхино - Кожухово, которые больше, чем на 50%, одинаковые, потому, что проходят по Косинскому шоссе. С такой логикой можно далеко зайти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точная трасса 117 от и до уже известна? Если да, то можно её как-то рассказать/показать, я не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

601 и 774. Эти два маршрута более, чем на 50% проходят по общему участку Череповецкая - Лескова - Широкая. Но идут они из разных мест и в такие же разные места, и никто не задумывается о ненужности одного из этих маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю. Просто некоторые говорили, что маршрутную сеть нужно менять, а где маршруты следуют по одной трассе 50% оптимизировать.

Получается, что в последнее время маршрутная сеть завязывается на МФЦ, Управу и Поликлиники.

Вот к чему я и веду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не спорю. Просто некоторые говорили, что маршрутную сеть нужно менять, а где маршруты следуют по одной трассе 50% оптимизировать.

Получается, что в последнее время маршрутная сеть завязывается на МФЦ, Управу и Поликлиники.

Вот к чему я и веду.

А что маршрутная сеть ещё должна связывать? Овощебазу с кладбищем?

 

Вот тебе пример из нашего же Строгино. С Маресьева не все едут на 277 до метро не потому, что не в курсе, а потому что им дальше. Ментовка, еирц, стоматологическая пк... Не всем надо ехать до метро. Сеть должна быть разной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё равно, что сравнить 904 и 905.

Ну да, один нужен, другой нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всё равно, что сравнить 904 и 905.

Ну да, один нужен, другой нет.
Что?! 905 воздуховоз? ПО, надо чаще выезжать из Чертилово в северные части города...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что?! 905 воздуховоз? ПО, надо чаще выезжать из Чертилово в северные части города...

Был на Соколе в мае, в вечерний пик, из центра 904 гармонь видел со стоячими, 905 - половина сидячек. И примерно такой расклад замечал и раньше. Про участок севернее Войковской не знаю, может именно там он и полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Был на Соколе в мае, в вечерний пик, из центра 904 гармонь видел со стоячими, 905 - половина сидячек. И примерно такой расклад замечал и раньше. Про участок севернее Войковской не знаю, может именно там он и полезен.
Я на Аэровокзале в сторону центра заходил, народу было чуть больше, чем до хрена в районе 9 утра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 905 менее загруженный, но точно не воздуховоз.

Там же логика какая - 904 везет МПС и Митино от зеленой ветки или от кольцевой (по скорости как метро едет примерно), а 905 грузится в основном на Войковской и везет до домов на Беломорской и в Ашан. На Войковской он обычно полным бывает в час пик, при том, что от Сокола с половиной сидячих мест занятых отъезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 905 менее загруженный, но точно не воздуховоз.

Там же логика какая - 904 везет МПС и Митино от зеленой ветки или от кольцевой (по скорости как метро едет примерно), а 905 грузится в основном на Войковской и везет до домов на Беломорской и в Ашан. На Войковской он обычно полным бывает в час пик, при том, что от Сокола с половиной сидячих мест занятых отъезжает.

Дык, в том-то и дело, что 904 дает охренительную уникальную связь Митина и Волоколамского шоссе с ГЗЛ и районами, прилегающими к Ленинрадскому пр-ту. 905 же особо ничего не дает, кроме как ускоренный подвоз части клиентов 6 и 43 к Войковской. Связь же с отдельными точками на Ленинградке есть и без него, только более быстрая и надежная. Вот если бы он на каждой остановке останавливался, то был бы смысл доехать на нем до нужной остановки без пересадки, сэкономив время, деньги и силы. Ну а то, что по полсалона от/до Белорусской едет, ну понятно, что есть такие, кому например от Невы до Динамо надо, но гонять полупустые автобусы при том, что, например безальтернативные 70 ходят чуть ли не круглосуточно в мясо, ИМХО, крайне неразумно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, 905 раскатался исключительно из-за своих интервалов и отбора попутного ветра с других маршрутов, пустите тот же Т1 раз в 5-10 минут и через год у нас будет мясо на Тверской и неплохая загруженность на Полянке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 905 менее загруженный, но точно не воздуховоз.

Там же логика какая - 904 везет МПС и Митино от зеленой ветки или от кольцевой (по скорости как метро едет примерно), а 905 грузится в основном на Войковской и везет до домов на Беломорской и в Ашан. На Войковской он обычно полным бывает в час пик, при том, что от Сокола с половиной сидячих мест занятых отъезжает.

 

Если есть 904 и 905 (частично дублирующие друг друга), то в таком случае есть смысл в запуске 906 из Щербинки до Добрынинской!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 904 и 905 (частично дублирующие друг друга), то в таком случае есть смысл в запуске 906 из Щербинки до Добрынинской!

Да, давайте уполовиним выпуск на 28, 682, 296, 796, ост-бирюлевских маршрутах и сделаем тупейший никчемный 20-километровый метродубль ради того, что кому-то влом спуститься в метро и проехать несколько перегонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, лучше на наземке проехать 1-4 станции метро. Зачем нагружать метро этим потоком?
Я не про бирюлёвские маршруты, я в продолжение про А 905.

 

> Да, давайте уполовиним выпуск на 28, 682, 296, 796, ост-бирюлевских маршрутах и сделаем тупейший никчемный 20-километровый метродубль ради того, что кому-то влом спуститься в метро и проехать несколько перегонов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наоборот, лучше на наземке проехать 1-4 станции метро. Зачем нагружать метро этим потоком?

Я не про бирюлёвские маршруты, я в продолжение про А 905.

Я не говорю, что НОТ должен дублировать целые радиусы, я к тому, что один маршрут может проехать пару станций метро, даже для связи остановок между метро и связь нескольких соседних станций на поверхности, что бы не нагружать метрополитен.

Если исключительно от станции до станции, то больше одного перегона при мелком залегании уже на метро удобнее. Если речь идёт от проезде от остановки между станциями до такой же другой остановки, то на несколько перегонов удобнее на НОТ при отсутствии пробок, но предлагаемый 906 планировался с остановками только у метро. Но по Варшавскому шоссе и вдоль СТЛ уже есть на разных участках А142, 147, 275, 907, Тб 8, 40, 71. Единственное, чего не достаёт - связи Брусавицка с Варшавским шоссе внутри МКАДа. А для этого нужно туда направить кольцом 249 с хорошей прокачкой. Как раз получится связь на 4 станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо, но блин, где здесь речь про 117 маршрут, господа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-27/

Новость появилась на сайте МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.