Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С 19 августа 2016 года маршрут троллейбуса № 56 продлевается до станции метро «Белорусская» (по трассе маршрута троллейбуса № 78).

 

От остановки «Савёловский вокзал» троллейбусы будут следовать по улице Бутырский Вал, Новолесной и Лесной улицам до остановки «2-й Лесной переулок». Обратно - по 2-му Лесному переулку, улице Бутырский Вал, Угловому переулку и Новослободской улице, далее своей трассой.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-3/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то!! На фоне закрытия линий в центре эта новость только радует!Давно пора его восстановить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную.

Без протягивания до площади он там нахрен не нужен, ни через Новослободскую, ни через Новолесную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по какой причине его тогда сократили?

За ненадобностью и сократили. Сначала ввели 56к до Сущёвского, потом перетаскали машины с 56 на 56к и в итоге обрезали окончательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За ненадобностью и сократили.

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Именно так.

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.



 

 

Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет.

Поэтому там нужен автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Именно так.

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.

Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет.

 

Поэтому там нужен автобус.
Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, надо продлевать линию по Лесной улице до Тверской заставы с остановкой рядом с выходом из метро. Без этого смысла в этом продлении мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По схеме, которую продвигал anderson_mike до остановок трамваев/троллейбусов на пл. Белорусского вокзала там все равно как-то неблизко получалось - почти под 200 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.

 

Согласен, я на маршрутке один раз от кинотеатра Комсомолец до Белорусской в утренний час пик с плотным движением за 15 минут доехал! Правда, удовольствия не получил, т. к. водитель лихачил, ехал по дублёру, где это возможно, и даже выезжал на тротуар. Тогда выделенной полосы для ОТ ещё не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную?

Нет, не 206. Нужно что-то более-менее совпадающее с прикатанными потоками (т.е. долго идущее прямо по Дмитровке или Коровинскому, а 206 сворачивает на Бескудниковский), и с другой стороны автобус будет полезнее от Белорусского до 7-го автобусного в полуэкспрессном режиме (206 тут прореживать не стоит). Так что я больше намекаю на что-нибудь типа 672 или на совсем новый маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, после открытия Селигерской, многое станет ненужным, в том числе и все выдумки везти Дмитровку на Белорусский... Во всяком случае, таким большим количеством ПС и маршрутов. Так что возвращаемся к тб56, продленным через площадь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Лично я уверен, что есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужна какая-то местная развозка Тимирязевская - Белорусская

2. Нужна местная развозка Белорусская - Миусские улицы.

3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми.

 

Под первую вполне хватит 78 троллейбуса продленного до площади Белорусского вокзала.

Под второе нужен свой маршрут.

Под третье нужен автобус полу-экспресс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Я даже выше об этом уже писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 2-го Лесного до вокзала можно и на самом скромном АХ допереть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть смысл от продления (вообще восстановления по прежней трассе) Тб56 в связи Коровинского шоссе с местами работы и вузами в районе Менделеевской и Белорусской. И выделенная полоса на Дмитровском шоссе ещё нужна, чтобы не приходилось пересаживаться на метро, иначе смысл от восстановления Тб56 пропадёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми.

 

А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить?

И далее соединить с проектируемой линией в Северный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваедрочилы ин экшн! Какой трамвай?! Какая дмитровка?! Жучокпаучок, ты из комы не выходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить? И далее соединить с проектируемой линией в Северный.

 

Мысль хорошая, но в данном случае автобус можно пустить быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А почему на 56 и 78 маршрутах одна и та же конечная везде указана по-разному? На уличных аншлагах - "Белорусский вокзал", на картонных маршрутоуказателях - "2-й Лесной переулок", на передних электронных табло - Метро "Белорусская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.