Jump to content

Recommended Posts

С 19 августа 2016 года маршрут троллейбуса № 56 продлевается до станции метро «Белорусская» (по трассе маршрута троллейбуса № 78).

 

От остановки «Савёловский вокзал» троллейбусы будут следовать по улице Бутырский Вал, Новолесной и Лесной улицам до остановки «2-й Лесной переулок». Обратно - по 2-му Лесному переулку, улице Бутырский Вал, Угловому переулку и Новослободской улице, далее своей трассой.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-trolleibusa-3/

Link to comment
Share on other sites

Наконец то!! На фоне закрытия линий в центре эта новость только радует!Давно пора его восстановить!

Link to comment
Share on other sites

Я тоже рад восстановленному "родному" 56-му, благо живу в Зап. Дегунине)

Link to comment
Share on other sites

Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я бы всё-таки помучил МГТ изменить его и пустить к Белорусскому через Новослободскую - Лесную.

Без протягивания до площади он там нахрен не нужен, ни через Новослободскую, ни через Новолесную.
Link to comment
Share on other sites

а чё такого клёвого, хотите сказать, что кто-то поедет спецом от конечной до белорусской, в условиях пробок?

Link to comment
Share on other sites

 

 

по какой причине его тогда сократили?

За ненадобностью и сократили. Сначала ввели 56к до Сущёвского, потом перетаскали машины с 56 на 56к и в итоге обрезали окончательно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

За ненадобностью и сократили.

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Именно так.

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.



 

 

Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет.

Поэтому там нужен автобус.

Link to comment
Share on other sites

 

Которая возникала из-за того, что от троллейбуса до метро и вокзала там далеко, а маршрутки прям у входа были.

Именно так.

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.

Через площадь его пустить мешает только отсутствие проводов. А вешать их никто не будет.

 

Поэтому там нужен автобус.
Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную?
Link to comment
Share on other sites

Да, надо продлевать линию по Лесной улице до Тверской заставы с остановкой рядом с выходом из метро. Без этого смысла в этом продлении мало.

Link to comment
Share on other sites

По схеме, которую продвигал anderson_mike до остановок трамваев/троллейбусов на пл. Белорусского вокзала там все равно как-то неблизко получалось - почти под 200 метров.

Link to comment
Share on other sites

 

Впрочем, замечу, что у популярности этих маршруток есть ещё одна причина - она идёт намного быстрее, чем троллейбус, т.к. большинство пассажиров только начинает выходить за Тимирязевской-Молодёжной, и до них она пропускает большинство остановок. Для тех, кто едет в район Еревана и дальше, экономия времени в полчаса вполне реальна.

 

Согласен, я на маршрутке один раз от кинотеатра Комсомолец до Белорусской в утренний час пик с плотным движением за 15 минут доехал! Правда, удовольствия не получил, т. к. водитель лихачил, ехал по дублёру, где это возможно, и даже выезжал на тротуар. Тогда выделенной полосы для ОТ ещё не было.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Намекаешь на продление 206 через Новослободскую-Лесную?

Нет, не 206. Нужно что-то более-менее совпадающее с прикатанными потоками (т.е. долго идущее прямо по Дмитровке или Коровинскому, а 206 сворачивает на Бескудниковский), и с другой стороны автобус будет полезнее от Белорусского до 7-го автобусного в полуэкспрессном режиме (206 тут прореживать не стоит). Так что я больше намекаю на что-нибудь типа 672 или на совсем новый маршрут.

Link to comment
Share on other sites

Мне кажется, после открытия Селигерской, многое станет ненужным, в том числе и все выдумки везти Дмитровку на Белорусский... Во всяком случае, таким большим количеством ПС и маршрутов. Так что возвращаемся к тб56, продленным через площадь...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Лично я уверен, что есть.

Link to comment
Share on other sites

1. Нужна какая-то местная развозка Тимирязевская - Белорусская

2. Нужна местная развозка Белорусская - Миусские улицы.

3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми.

 

Под первую вполне хватит 78 троллейбуса продленного до площади Белорусского вокзала.

Под второе нужен свой маршрут.

Под третье нужен автобус полу-экспресс. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а есть ли смысл пустить маршрут троллейбуса не через Бутырский вал (в сторону Белорусского вокзала), а напрямую через Новослободскую и Лесную улицы? Тем более там провода не убрали вроде.

Я даже выше об этом уже писал.

Link to comment
Share on other sites

От 2-го Лесного до вокзала можно и на самом скромном АХ допереть

Link to comment
Share on other sites

Есть смысл от продления (вообще восстановления по прежней трассе) Тб56 в связи Коровинского шоссе с местами работы и вузами в районе Менделеевской и Белорусской. И выделенная полоса на Дмитровском шоссе ещё нужна, чтобы не приходилось пересаживаться на метро, иначе смысл от восстановления Тб56 пропадёт

Link to comment
Share on other sites

3. Нужен экспрессмаршрут Белорусская - Петровско-Разумовская - далее со всеми.

 

А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить?

И далее соединить с проектируемой линией в Северный.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А может надо "ускоренный" трамвай по оси дмитровского шоссе построить? И далее соединить с проектируемой линией в Северный.

 

Мысль хорошая, но в данном случае автобус можно пустить быстрее. 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А почему на 56 и 78 маршрутах одна и та же конечная везде указана по-разному? На уличных аншлагах - "Белорусский вокзал", на картонных маршрутоуказателях - "2-й Лесной переулок", на передних электронных табло - Метро "Белорусская".

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.