Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Цитата

если между кинешмой и нижним ожидается заметный и устойчивый пассажиропоток. а откуда он там может взяться - я не понимаю категорически.

Может быть устойчивый поток между Ярославлем и Нижним. Но для него может быть выгоднее дневной поезд через Иваново. А от Иваново да, в Кинешму можно. Есть и автобусы Нижний-Юрьевец-Кинешма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круизы из Сочи в Крым отменены до июня.

 

Круизы по Черному морю из Сочи в Крым отменены на весь май, дальнейшая продажа туров осуществляется без изменений.

Как сообщает компания-оператор «Черноморские круизы», совершающая морские туры по Черному морю на теплоходе «Князь Владимир», все круизы на май 2018 года отменены.

Напомним, первоначально судно должно было отправиться в первый в нынешнем сезоне круиз 29 апреля, однако старт программы был отложен на 6 мая по техническим причинам. Этот рейс также не состоялся, так как на борту лайнера произошел пожар. Оператор круизов сообщил, что пассажиры смогут отправиться в плаванье через неделю. Сейчас выходы судна отменены до июня. Компания производит возврат средств за приобретенные путёвки.

Регулярное морское сообщение между Краснодарским краем и Крымом восстановилось в прошлом году, в целом за сезон «Князь Владимир» совершил 18 рейсов, круизами воспользовались около 5 000 человек.

 

https://www.tourister.ru/news/15037?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, portenos сказал:

Может быть устойчивый поток между Ярославлем и Нижним. Но для него может быть выгоднее дневной поезд

был такой поезд (правда, ночной). сдох от отсутствия пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще через Ярославль и Иваново в Нижний есть поезд - из Петербурга. И если днем, то можно из Ярославля в Нижний через Москву с пересадкой. На дневных поездах дорога 7 часов займет - все же много быстрее, чем водным транспортом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

Вообще через Ярославль и Иваново в Нижний есть поезд - из Петербурга

в общем да. и он как раз дневной.

2 часа назад, portenos сказал:

На дневных поездах дорога 7 часов займет - все же много быстрее, чем водным транспортом

не уверен. там почти 400 километров, и шлюзоваться надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по каким маршрутам?

Например Казань - Самара, Нижний Новгород - Казань, Ярославль - Нижний Новгород.

 

Напомню СПК из Казани до Самары шел примерно 10 часов. Сейчас автобусы (не маршрутки) также идут порядка 9 часов, а поезд, точнее прицепной вагон - все 15.

   Обычный пароход будет ехать конечно подольше, но примерно во вариант: вечер - Самара - полдень в Казани думаю уложится. 

    Если цена на билеты без питания будет адекватной (даже если 1500 -2000 за полку в каюте) то поедут как туристы так и просто те кому надо комфортно и приятно доехать из одного города в другой.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

во вариант: вечер - Самара - полдень в Казани думаю уложится. 

ну что-то типа 20.00-12.00 - да, может быть.

 

не знаю, в общем. график не самый лучший. и в том, что будет заметный пассажиропоток, у меня сомнения. хотя соглашусь, что этот случай не такой очевидный, как со скоростным судном (вот там шансов точно никаких).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну просто лет 7-8 назад на нижегородском мосту были дичайшие пробки. сейчас ситуация поменялась?

 

Абсолютно. Я не только ездил по этому мосту в обе стороны, но и наблюдал его. Пробок попросту нет...

А вот про время о котором говоришь ты (и ранее) там да, я и оговорился, кстати, о том, что ранее было выгоднее ехать по правому берегу (Завольжье и Балахна). Сейчас выгоднее по левому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Фыва Цукен сказал:

ну просто лет 7-8 назад на нижегородском мосту были дичайшие пробки. сейчас ситуация поменялась?

 

Да, открыт второй мост, параллельно старому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

то поедут как туристы так и просто те кому надо комфортно и приятно доехать из одного города в другой.

Туристы - может быть (и то будут крики, что дорого), те, кому просто доехать - выберут прямой автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Туристы - может быть (и то будут крики, что дорого), те, кому просто доехать - выберут прямой автобус.

Причем чисто удобство езды по воде вообще мало где есть, из чего то массового могу привести только Петергоф, ну так ведь и цена конская и все равно большинство выбирает автотранспорт (ну или поезд, что менее удобно)...

Даже просто прикинь количество людей идущих после выключения в 17 часов фонтанов Петергофа в сторону Верхнего парка (к автобусам и поезду) и вниз, к "Метеорам"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Фыва Цукен сказал:

ну просто лет 7-8 назад на нижегородском мосту были дичайшие пробки. сейчас ситуация поменялась?

Поменялась. мост наконец-то открыли, теперь пробки не дичайшие, но всё равно есть

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Кстати Самара - Тольятти "Метеор" возобновил таки навигацию.

там "Восход". Нету в Самаре "метеоров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А выше Тольятти плотина с двумя шлюзами. Так что если вверх от Самары, то время уйдёт на шлюзование. Нужнее могут быть дневные поезда между Казанью и Самарой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

 

там "Восход". Нету в Самаре "метеоров".

Ну да. Просто на про "Метеор" думал.

    Мне ещё вот что интересно. Если взять допустим расстояние Казань - Нижний Новгород и Нижний Новгород - Ярославль, то в обоих случаях получается по реке примерно 400 +- км.

     Если смотреть расписания круизников то те которые идут без остановок этими маршрутами проходят путь примерно за 20 часов. Вроде и мы так шли. Примерно 17.00 - Казань, 13.00 следующего дня - Нижний Новгород. Но вот является ли такая скорость максимально постоянной, которую может дать теплоход, или все таки нет?

Только что, portenos сказал:

А выше Тольятти плотина с двумя шлюзами. Так что если вверх от Самары, то время уйдёт на шлюзование. Нужнее могут быть дневные поезда между Казанью и Самарой

Плотина там одна. Время конечно уходит, но за 10 часов СПК маршрут проходил. Автобусы по прямому маршруту сейчас идут не сильно меньше.

    Поезд - едет долго потому что от Ульяновска и почти до Казани дорога кривая и не электрофицироанная. Надо приводить ее в порядок, а ещё лучше строить новую напрямую. Тогда можно будет о чем то но говорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, между Нижним и Ярославлем не забывай про лимитирующий участок и городецкие шлюзы.

Грузовой флот там может по несколько дней потерять, пассажиров стараются пропускать по графику, но 100% гарантии нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

@Krendel79, между Нижним и Ярославлем не забывай про лимитирующий участок и городецкие шлюзы.

Грузовой флот там может по несколько дней потерять, пассажиров стараются пропускать по графику, но 100% гарантии нет.

Я отдыхал, кстати, рядом с Городецкими шлюзами в 2002-ом году, чуть выше их в "Буревестнике", видел сколько там теряется времени на их проход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

не только ездил по этому мосту в обе стороны, но и наблюдал его. Пробок попросту нет

 

13 часов назад, New-Express сказал:

открыт второй мост, параллельно старому

понятно.

 

интересно, как это повлияло (если повлияло) на заполняемость элек нижний-моховые горы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

интересно, как это повлияло (если повлияло) на заполняемость элек нижний-моховые горы...

Отрицательно. Половину грохнули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я смотрю, в этом году все-таки открыли продажу "простым смертным" на "Чернышевского" до Питера (или наоборот), но поскольку все-таки этот теплоход рассчитан на иностранцев, то вся анимация на английском языке и экскурсии на русском языке проводятся только при наборе определенного количества граждан России. В общем, думаю, скучно будет нашим на нем (как и на "Викингах").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пишут уже, что рост цен на топливо в этом году приведёт и к удорожанию круизов. Ведь в затратах на их организацию, и в цене при продаже, стоимость топлива составляет основную часть. А зарплаты повысили не всем. Так что в круизах вся надежда на иностранцев разве что.

А предлагаемый здесь запуск СПК при таком росте цен на топливо не принесёт таким образом прибыли даже за счёт туризма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделюсь своими впечатлениями от круиза на тех же "Двух столицах", с которого Коля начал эту тему.

20.05 - 29.05.18 - Москва - Углич - Кострома - Плёс - НН - Казань - Чебоксары - (Козьмодемьянск (не состоялся из-за шторма) - Городец - Ярославль - Калязин - Москва.

Круиз приобретал в "Инфофлоте" взамен отменённого черноморского круиза на "Князе Владимире", отпуск уже был взят, переносить не хотелось, по датам как раз подходил данный рейс.

Первоначально "Инфофлот" предложил полулюкс по стоимости улучшенной каюты с доплатой, потом подумали и предложили тот же полулюкс по цене путёвок на "КВ". Экономия от каталожной цены оставила порядка 55 тысяч рублей, приемлемо ;).

Понятно, что теплоход 1961 г.в. не может быть новым, но внешне выглядит очень хорошо, всё покрашено, регулярно чистится и ремонтируется при необходимости. Каюты - более-менее, если особой привередливостью не страдать. Всё работало, если чего-то не хватало, приносили по первой просьбе.

Уборка каждый день, смена белья раз в три дня, полотенец ежедневно (замаялся их развешивать :)).

Теплоход абсолютно не пафосный, в чём его отдельная прелесть (сравнивать есть с чем, в том числе по рейсу с интуром от "Мостурфлота"). Пассажиры - процентов на 70-80 пенсионеры, детей практически не было, не сезон (наша с девчонкой такого же возраста, двое малышей и двое лет 10-11). Но летом, как говорила аниматор, бывало и по 25 детей в рейсе - это конечно жуть для всего теплохода ;).

Маршрут можно было разбивать на куски, часть шла до Казани, подсаживались в Костроме и в Ярославле на обратном пути (в том числе до Питера, после захода теплохода в Москву). До Казани на борту шли 6 китайских туристов, честно отходивших все экскурсии без перевода, зато дёшево.

Сильно повезло с погодой - 20-го до посадки в такси шёл проливной дождь, при подъезде к Речному вокзалу он кончился, а только отошли - выглянуло солнце. И так весь круиз. Только в Ярославле попали в грозу, но сначала в автобусе во время экскурсии, а потом уже после отхода от причала. В Чебоксарах было солнце, но жуткий ветер с Волги из-за чего простояли вместо 13:30 до 17:00, а потом ещё 45 минут пытались отойти от причала (ветром прибивало обратно). Козьмодемьянск из-за этого отменили, но не страшно.

Экскурсии в основном "галопом по городу", но всё основное показали. Автобусные - в Костроме, НН, Казани, Чебоксарах, Городце, Ярославле, пешеходные - в Угличе, Плёсе и Калязине (там плюс поездка на т/х "Москвич" к колокольне с высадкой на островок). Автобусы в основном приличные, с кондеями, в НН только попалось экзотическое чудо под названием "НеоЛАЗ" (причём шильдик на него уже наклеили мерседесовский).

Еда - от пуза, заказная система в 2 смены. Мы были во второй, что в реальности оказалось удобнее, народу мало, обслуживают быстро, на экскурсии успеваешь. Готовили реально вкусно. Сидели втроём с ребёнком за отдельным столиком.

Развлечения - на любителя, хотя лучшие бортовки из всех теплоходов реально затягивают :). А гимн теплохода "Две столицы" реально даст фору песням от РФ, представленным на Евровидение (желающие могут найти в интернете самостоятельно). Арт-группа работала как заведённые, какждый день костюмированное мероприятие вечером и днём что-нибудь. Я смотрел только мельком, гуляя по палубе, но народу нравится, многие именно из-за этого выбирают данный теплоход. С нами шли люди, которые на нём уже в 10-й раз идут.

Поразил речной трафик (точнее практически его полное отсутствие) на Волге, в 2005, когда я до этого ходил прошлый раз, он был на порядок выше. Сейчас же бывало по паре часов - ни одной грузовой встречки. "Метеоры" и "Восходы" на плаву встречены только в Казани и один в Рыбинске, в НН не осталось ни одного. Основное занятие для малых речных пассажирских теплоходов - прогулочные рейсы в городах, в тех же Чебоксарах ни одного маршрутного сообщения не осталось, только прогулки.

В целом впечатление хорошее, планирую продолжить круизы в следующем году (хочется по Оке пройти).

Если кому что ещё интересно, спрашивайте.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Готовили реально вкусно. Сидели втроём с ребёнком за отдельным столиком.

 

Что то в плане ништяков было? Ну там икра, шампанское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Что то в плане ништяков было? Ну там икра, шампанское?

Шампанское на приветственный ужин и заключительный капитанский (плюс на нём же практически ресторанные (по хорошим московским меркам) блюда).

Вместо икры была ежедневная каша на завтрак и замечательная творожная запеканка :).

 

P.S.: В баре был любимый Сашей "Жатецкий гусь" по 120 рубликов и разливное (неплохого качества) по 160 (светлое и тёмное). 

Сильно помогало в Чебоксарах, где по всему городу на два дня запретили продажу любого алкоголя в связи с последним звонком. Вопрос - как же чуваши бухают, что приходится такие меры вводить?

 

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Две столицы" кстати еще крутой  теплоход. А наш бомж-рекорд  бьет  теплоход "Родная Русь".  Вот обратите например внимание на эту каюту со стенами из ДСП (?) !!! 

f7b5a0cf4e10.jpg

Подробнее тут:  https://frocush.livejournal.com/249040.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2018 в 21:35, GrekOFF сказал:

P.S.: В баре был любимый Сашей "Жатецкий гусь" по 120 рубликов и разливное (неплохого качества) по 160 (светлое и тёмное). 

Сильно помогало в Чебоксарах, где по всему городу на два дня запретили продажу любого алкоголя в связи с последним звонком. Вопрос - как же чуваши бухают, что приходится такие меры вводить?

Мне кто-то говорил, что на теплоход нельзя проносить свой аклкогль. Это так? Или это касается только средиземноморских круизов?

И фотку каюты не выложишь?

15 минут назад, Krendel79 сказал:

"Две столицы" кстати еще крутой  теплоход. А наш бомж-рекорд  бьет  теплоход "Родная Русь".  Вот обратите например внимание на эту каюту со стенами из ДСП (?) !!! 

Это вроде как МДФ называется. Но сути не меняет. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 30.05.2018 в 21:35, GrekOFF сказал:

Сильно помогало в Чебоксарах, где по всему городу на два дня запретили продажу любого алкоголя в связи с последним звонком. Вопрос - как же чуваши бухают, что приходится такие меры вводить?

А это не от бухалова, а для галочки. Сам в Ижевске попал на "день без алкоголя": пришёл в алкомаркет купить местный бальзам в подарок, и.... облом. Продавщица говорит, что шоколадку продать может, а целевую продукция - нет. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

 

Это вроде как МДФ называется. Но сути не меняет.

Ну так чего, Саш, как тут писали когда то "Лучше в Прагу"? :)

Не, у нас в 2010 на "Мамин-Сибиряк" такого кошмара, конечно, не было, но с другой стороны 55000 за одного за 10 дней при условиях самого плохого наземного отеля...

В плюсе лишь то, что куда то плывешь и все. У меня то ещё хоть маршрут интересный был Москва-Соловки, но по любому сейчас бы я уже хрен поехал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Мне кто-то говорил, что на теплоход нельзя проносить свой аклкогль. Это так? Или это касается только средиземноморских круизов?

И фотку каюты не выложишь?

 

На речные круизы точно нет. В открытую народ с бухлом в руках проходил. Пожалуйста. 

   А вот что касается балтийских круизов то вроде была какая то инфа, что в связи с тем что там не все берут "все включено" вроде как запрещено проносить на борт алкоголь и даже еду. Но тоже никто за этим не следил. Не знаю тут Валера точнее подскажет. Наверняка с собой коньяк с чипсами и вяленой рыбой берет в круиз:)

43 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну так чего, Саш, как тут писали когда то "Лучше в Прагу"? :)

Не, у нас в 2010 на "Мамин-Сибиряк" такого кошмара, конечно, не было, но с другой стороны 55000 за одного за 10 дней при условиях самого плохого наземного отеля...

В плюсе лишь то, что куда то плывешь и все. У меня то ещё хоть маршрут интересный был Москва-Соловки, но по любому сейчас бы я уже хрен поехал...

Так о том и речь. Что в России к сожалению сервис и комфорт много где подтянулся а где то да - вот на такой "колхоз" можно вполне попасть. И что любопытно цена при этом Не низкая. То есть условно говоря за эти же деньги можно отдохнуть в турецком "все включено".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Так о том и речь. Что в России к сожалению сервис и комфорт много где подтянулся а где то да - вот на такой "колхоз" можно вполне попасть. И что любопытно цена при этом Не низкая. То есть условно говоря за эти же деньги можно отдохнуть в турецком "все включено".

Откровенно говоря на том же МС не повернёшься ни в душевой кабине, ни, пардон, в Уборной. Понятно, что имея ограничение по ширине судна (для прохода каналами) по другому то сделать сложно, но тем не менее платить такие суммы вот за такой "галоп" при крайне субтильных условиях, с возрастом желания все меньше. За ту же сумму можно посетить эти города по пути проживая в нормальных отелях и ещё останутся деньги, да и галопа с забегами не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.