Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Интересно, спасибо! Я так понял, что уютнее всего путешествовать от Омска до Ханты-Мансийска. Учту!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Светлана, Свет ну это кстати первоначально была даже особо не Колина идея а вполне ответственное желание несколько пользователей. "Моя тема" может и перебор но некоторые флудеры которые пардон почти любую профильную тему засоряют то обсуждением кто какую музыку слушает кто сколько выпьет или в каком году Реал выиграл что то там или ремонт трамвайных путей в Южно-Сахалинске это тоже как бы достало.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Свет ну это кстати первоначально была даже особо не Колина идея а вполне ответственное желание несколько пользователей.

Собрались. Обсудили. Постановили. Тебе самому то не смешно или просто очередной повод повыть призывая репрессии хотя бы здесь?

 

А Коля твой, действительно заколебал, постоянно пытаясь командовать в так называемых "его" темах...

 

К тому же музыка имеет почти прямое отношения к круизникам ибо играет там постоянно и громко..

Вот почему ее нельзя обсудить если она там играет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, спасибо! Я так понял, что уютнее всего путешествовать от Омска до Ханты-Мансийска. Учту!

 

Да в общем, если своя каюта образуется, везде одинаково уютно будет :) Другой вопрос, что от Омска до ХМ её проще будет достать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Коля твой, действительно заколебал, постоянно пытаясь командовать в так называемых "его" темах...

 

А меня ты заколебал тем, что как будто назло мне продолжаешь делать все тоже самое. Уже дал ссылку, где можно все это обсуждать (и ты там, кстати, не отметился), так нет, надо продолжать, несмотря на просьбы прекратить.

 

 

К тому же музыка имеет почти прямое отношения к круизникам ибо играет там постоянно и громко..

Вот почему ее нельзя обсудить если она там играет?

 

Сказать, что там играет можно, но когда уходят в глубокий ОФФ, обсуждая музыкальные предпочтения одного и другого, это уже перебор. Мне это как-то не интересно и я не для этого создавал эту тему. Если хочешь знать, это попадает под пункт 10.17 Правил ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так. Понятие "Моя тема" на ФОТе по умолчанию отсутствует. Да, есть несколько тем, для которых сделано исключение, в частности тема по маршрутам на карте Яндекса, а также тема Болашенко. Но это темы-исключения, где оно действительно оправдано и по делу. Но это вовсе не значит, что по умолчанию любой пользователь, создавший тему, становится её "хозяином" и будет указывать кому что в ней делать.

 

Надеюсь, я всё понятно сказал.



Если хочешь знать, это попадает под пункт 10.17 Правил ФОТа.

Если хочешь знать, то очень многие твои сообщения в самых разных темах попадают под пункты 10.5 и 10.7 Правил ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, в отношении того, что выбрать до Елабуги в 2017 г, я застрял как Буриданов осел. Есть 3 варианта: "Дмитрий Фурманов" (10-22 мая), "Николай Карамзин" (28 июня - 10 июля) и "Княжна Анастасия" (15-28 июля). Первый и третий - проекта 302, второй - 301. Самый дешевый - первый, он же судя по описаниям и лучший по обслуживанию, но на него толком нет программы и почитав отзывы о том, что в это время такие поездки могут вообще не состояться, как-то стремно + мне еще рассказывали о том, что в это время можно и простудиться - на воде как-никак прохладнее, чем на земле. Второй очень дорогой и я слышал, что там, где есть возможность выбрать только завтрак, обед и ужин будут не ахти. И он не доходит до Ульяновска и Самары, в отличии от первого, а во втором я не был и был бы не против побывать. Третий по цене и времени отличный, плюс среди этих всех он самый новый (1989 г.в, это бывший "Николай Бауман"), но сервис в нем судя по отзывам никакой... Например, холодильники и телевизоры только в полулюксе и люксе, а с обитателей других кают за использование холодильника берут чуть ли не по 600 руб/день. Но если без телевизора я могу обойтись, то вот без холодильника не хотелось бы, как и еще платить за него. И да, там воду в графинах на завтрак, обед и ужин не дают, как на других. Мелочь, а тоже неприятно. Кстати, этот теплоход вообще стали анонсировать как лоукостер.

 

Короче, все варианты имеют большие плюсы и огромные минусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту точно не советовал бы останавливаться на варианте с ранней весенней поездкой - ты совершенно прав, холодно и ненадежно. Остальные - взвешивать надо, что тебе приятнее. Я был с женой в круизе на <<Александре Радищеве>>

до Нижнего Новгорода, там тоже можно было выбирать только завтрак; но обед и ужин от этого вовсе не стали плохими, мы их ели за милую душу.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, несмотря на возможность холода и ненадежности, все-таки решили остановиться на мае. И программа разнообразнее (есть заходы в Ульяновск и Самару), и цена доступнее, да и теплоход поновее. А холода мы не так боимся, как дождя, который может пойти совершенно в любое время. К тому же в мае еще может быть и тепло.

А "Княжна Анастасия" - это вообще как лоукостер. И он уже тонул.

 

Один любитель таких круизов ходил на Каму на "Чапаеве" вообще в начале мая и остался доволен :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один любитель таких круизов ходил на Каму на "Чапаеве" вообще в начале мая и остался доволен

 

там как повезёт... может быть солнце и +20, а может +5 с дождём...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-нибудь знает, есть ли какие-нибудь скидки на круизы для инвалидов и их сопровождающих? А то мне тут знакомая всю плешь проела, что мы неправильно себя ведем, тратя столько денег, так как есть специальные программы для таких категорий лиц, только о них молчат и что ее подруга, имея такие льготы, уже где только не побывала бесплатно - и в Подмосковье, и на Черном море и даже за границей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для санаториев правда есть такие льготы, и даже за рубеж можно попасть. Для теплоходов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно - "Александр Бенуа" старый теплоход, но фишка в том, что в нем есть душевые кабины во всех каютах, даже самых дешевых. В то же время в очень многих каютах теплоходов 301-х и 302-х проектов только душ с системой "дырка в полу", душевые кабины есть только в отдельных иногда даже не самых дорогих каютах (например, на "Николае Карамзине" в люксе душ с системой "дырка в полу", зато в полулюксе душевая кабина). А как у меня тетка узнала, что на "Дмитрии Фурманове" (который 302-го проекта) все каюты с системой "дырка в полу", так сначала не захотела с ним связываться, но потом я ее уговорил, что у него есть ряд других достоинств (например, кофейня-кондитерская, чем могут похвастаться не все теплоходы) и она успокоилась, решив, что да, такой душ - это минус, но без них нигде не обходится. Да и не всю жизнь на нем жить. А первый раз она как раз шла на "Александре Бенуа" и даже думала, что попала в полулюкс, раз у нее в каюте была душевая кабина.

Я бы больше значения придавал еде. Например, мне на наших "Двух столицах" очень понравилась заказная система на завтрак, тогда как на том же "Александре Бенуа" или "Дмитрии Фурманове" - шведский стол, что мне нравится меньше. Но я понимаю, что в общем и целом "Дмитрий Фурманов" будет лучше, чем "Две столицы" (недаром путевки на него и стоят дороже).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, старый теплоход или новый - важно, как его КВРили. При постройке на теплоходах этих проектов душ был в коридоре, один на много кают, а в каютах душевые кабины (да хоть джакузи!) устанвливали уже в нынешнее время при КВР, и тут каждый извращался, как умел и хотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю, даже на новой "Руси великой" в дешевых каютах не ставили душевые кабины. Кстати, это единственный речной теплоход с внутренними каютами и, наверное, единственный, который способен дойти до самих Соловков. Он идет даже дальше, до Архангельска и тоже в единственном экземпляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Очарованном Страннике" до КВР тоже были внутренние каюты на нижней палубе , мы с женой как раз в ней и были во время нашего неудачного путешествия так сказать в Питер. Ничего страшного, кстати: всё равно весь день на палубе или на берегу, а в каюте только спишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я смотрю, даже на новой "Руси великой" в дешевых каютах не ставили душевые кабины. Кстати, это единственный речной теплоход с внутренними каютами и, наверное, единственный, который способен дойти до самих Соловков. Он идет даже дальше, до Архангельска и тоже в единственном экземпляре.

Он и до Керчи через Азовское море в этом году ходил. Собирались еще до Актау в Казахстан, но вот сходили или нет уже не помню (в прошлом году данный круиз отменился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно, старый теплоход или новый - важно, как его КВРили. При постройке на теплоходах этих проектов душ был в коридоре, один на много кают, а в каютах душевые кабины (да хоть джакузи!) устанвливали уже в нынешнее время при КВР, и тут каждый извращался, как умел и хотел.

Значит, изначально на всех теплоходах проекта 26-37, к ним и "Бенуа" относится, не было душа в каютах? Сам в этом году плавал на подобном, там душ и выглядел как более новый по сравнению с каютой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, интересно, выходит, что в советские времена на теплоходах даже в каютах класса Люкс не было санузла? Эх жаль, уже не спросишь об этом свою прабабку, которая летом 1965 г. шла на "Клементе Готвальде" (теперь "Родная Русь", кстати, тоже проекта 26-37) до Астрахани и обратно. У них была каюта на средней палубе. 

 

P.S. Кстати, "Клемент Готвальд" даже помоложе, чем "Александр Бенуа" (этот в то время тоже ходил в Астрахань под именем "Яков Свердлов").

 

P.P.S. А тоже, иногда читаешь отзывы и кажется, что все очень плохо. Наткнулся тут на отзыв тетки, ходившей на тех же "Двух столицах" по маршруту Питер-Москва-Питер. и оказалось, мы с ней даже на 5 дней совпали. Но поскольку отправной точкой была Москва, то в самом деле получилось, что они были примкнувшими к нашей основной массе. И у них не было капитанского ужина - он был только в последний день перед прибытием в Москву. Хотя как по мне, ничего особенного в нем нет, разве что рюмку шампанского дают (кстати, нам в первый ужин тоже давали, а вот тем, кто сел в Питере - уже нет). И он без выбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И между прочем, "Русь великая" на самом деле тоже 588-го проекта и 1960 г.в, (бывший "Генерал Ватутин"), просто его кардинально модернизировали и стали выдавать за новый, как у нас часто бывает... А с нуля даже не знаю, строят ли сейчас. Но из Германии, понятное дело, уже не поставляют. Последний теплоход 302-го проекта даже не достроили. А парочку в 1990-е годы даже продали в Китай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За каюты "люкс" сказать не берусь, был в них душ или нет. А были ли они вообще при постройке старых теплоходов?

Новых сейчас не строят вообще. Был бы заказчик - построили бы, конечно, но турфирмам такой заказ не потянуть, и потом новый теплоход быстро не окупится, а долгосрочных проектов у нас не любят. Так что доюзают старьё, которое и так уже намного превысило все мыслимые сроки эксплуатации- и на этом пассажирское речное судоходство в России закончится.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что доюзают старьё, которое и так уже намного превысило все мыслимые сроки эксплуатации- и на этом пассажирское речное судоходство в России закончится.

То же самое в своё время говорили и про пассажирскую авиацию. Жизнь показала совсем обратное - будет спрос, появятся и новые суда, в том числе и импортной постройки.

 

Со сроками эксплуатации, кстати, все вполне ещё нормально, поинтересуйся сроком жизни дореволюционных пароходов.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За каюты "люкс" сказать не берусь, был в них душ или нет. А были ли они вообще при постройке старых теплоходов?

 

Тут писали, что были.

И говорят, что хоть последнее трио 302-х из Германии, отправленное в Китай, и было по тем временам настоящими плавучими дворцами для китайской индустрии, но сейчас им конкурировать с китайскими "новостроями" мировых круизных компаний становится все труднее. Играют роль жалобы и на маленькие каюты, и на небольшие общественные помещения. А еще они довольно прожорливы в плане солярки. Высказывались мнения, что большую часть своего маршрута они проходят только на одном двигателе в целях экономии. В общем, уже ставится вопрос об их отстранении от эксплуатации, тем более, что в Китае новые теплоходы строятся, в отличии от нас.

 

То же самое в своё время говорили и про пассажирскую авиацию. Жизнь показала совсем обратное - будет спрос, появятся и новые суда, в том числе и импортной постройки.

 

Ну авиация все-таки более жизненно необходимая вещь, чем круизные суда. Первая используется как средство передвижения, а вторые - как место проведения отдыха (например, я сомневаюсь, что кто-то в командировку в Питер будет добираться на теплоходе). Но сейчас люди больше предпочитают заграницу, так что вряд ли в ближайшее время понадобятся новые суда. Кстати, еще есть один момент относительно их срока служба - они и эксплуатируются меньше 6 месяцев в году, остальное время стоят на месте скованные льдами.

 

Да и где их теперь производить? В Бойценбурге, насколько я понимаю, судоверфь сдохла и вряд ли ее уже можно воссоздать. В Австрии и Чехии, думаю, с этим не лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF,@GrekOFF, самолёт - не теплоход, стОит дешевле, а окупается гораздо быстрее. Срок жизни дореволюционных пароходов - не показатель. Здорово, конечно, что "Гоголь" на ходу, но трагедии с "Нахимовым" и "Булгарией" наглядно продемонстрировали, что случается, если судно эксплуатировать вечно.

@NikOl, был бы заказчик - производитель найдётся. Хотя бы те же китайцы. Но нет же заказчика и вряд ли будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самолёт - не теплоход, стОит дешевле

Как раз наоборот :). Каталожные цены на "Боинг-737" начинаются от 80 миллионов долларов.

 

 

, а окупается гораздо быстрее.

Не без этого, но какие-то шевеления уже начинаются: http://www.cruiseinform.ru/news/rechnye_kruizy/minpromtorg/

Но пока и необходимости в массовой постройке нет, имеющегося флота достаточно.

 

Срок жизни дореволюционных пароходов - не показатель. Здорово, конечно, что "Гоголь" на ходу, но трагедии с "Нахимовым" и "Булгарией" наглядно продемонстрировали, что случается, если судно эксплуатировать вечно.

Ни в том, ни в другом случае происшедшее никак не зависело от возраста судна. "Титаник" вон вообще первый рейс не закончил.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 "Титаник" вон вообще первый рейс не закончил.

 

Так когда наткнешься на айсберг, то и самый новый придется списывать. Кстати, "Княжна Анастасия" (по старому - "Николай Бауман") тоже тонула в Черном море, но ее все-таки подняли, однако это поспособствовало тому, что, несмотря на относительную новизну (этот теплоход тоже 302-го проекта и 1989 г.в.) она выбыла из разряда высококлассных теплоходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так когда наткнешься на айсберг, то и самый новый придется списывать

Да ничего не будет. Сыграют "водяную тревогу", кинешься на заделку пробоины койками и чемоданами (можно своими)...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.