Перейти к содержанию

Почему станции Лобня нет в абонементе Большая Москва?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно смотрел недавно перечень остановочных пунктов на которых распространяется действие абонемента Большая Москва. Он расширен недавно на две платформы Ярославского направления. Возник вопрос - что мешает включить туда ту же Лобню? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - то, что Лобня 4-я зона, а БМ действует в пределах трех зон, ну а фактически, говорят, исключить Лобню из БМ Депвел очень просили в "Аэроэкспрессе", кому на момент введения БМ принадлежал "рэкс" Москва - Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык балашихинский мэр ездил просить за это, а лобненскому было насрать. Зато было не насрать Ликсутову, на тот момент - генеральному директору ООО "Аэроэкспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не только Балашихинскому мэру не насрать))) Встречаем две новые платформы  Валентиновка и Фабрика им. 1 -мая в составе Большой Москвы с 01 августа 2016 года! http://www.central-ppk.ru/tariffs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку правильно поставь - не открывается. А лучше было просто написать, что с 1 августа в БМ включили Валентиновку и Фабрику 1 Мая, которые и правда в 4-й зоне. Однако Пушкино, что или даже Мамонтовскую из той же 4-й зоны не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что в старых границах Королёва, так транспортное сообщение этих двух платформ чисто локальное (хотя от Фабрики 1 мая можно доехать на 44 "через Тарасовку"), к тому же на Фабрике 1 Мая автобусы заканчивают рано.

De facto ничего не меняется для Королёва ввиду неотурникеченности.

 

+в пятницу целая проблема купить билет вечером (и доплатить) на Ярославском. А билет до Пушкино формально недействителен до Ивантеевки (Ивантеевки-2) и наоборот

 

С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.

Что мешает узаконить Щербинку? Перегон до Силикатной достаточно большой, но зайцев было много потому что Бутово было во 2 зоне, Щербинка в 4, а парадокс ушёл только вместе с "правилом 42.50"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

 

Скорее всего, они специально выбирали платформы, где пассажиропоток маленький, чтобы и широкий жест сделать и одновременно в деньгах не потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобне много почётных железнодорожников) Тут как-то один кадр с БМ послал контру учить матчасть, ибо "столб 25 км мы уже проехали".Ну не захотел чел выйти в Шереме и зайти обратно, как просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.
Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят

 

Скандалить с турникетом бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Скандалить с турникетом бессмысленно.
С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится. Но это еще не скоро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу,

 

По путям попрут откуда? От переезда?

Все остальное закроют забором.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Klessk сказал:
Все остальное закроют забором.
Забор еще никого не останавливал. Да и путейцы тоже будут километры наматывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
придумали, как Лобню отурникетить?

 

проект составляют. правда, не знаю, насколько успешно.

 

в принципе, если построить альтернативный переход через ж/д, отурникетить будет очень просто. другое дело, что это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Забор еще никого не останавливал.

 

Если забор никого не останавливает, то скандалов не будет и можно спокойно турникетить. 

 

 

 

  FIPS сказал:
Да и путейцы тоже будут километры наматывать?

 

Вот за путейцев даже не переживай, они привычны по путям ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится

Отурникечено уже не один десяток станций, и везде ЦППК с местной администрацией как-то под бомбежками выстояли. Вряд ли именно на Лобне они сломаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Varanas сказал:
Вряд ли именно на Лобне они сломаются

 

в лобне очень узкие платформы (когда был ремонт платформы, у моста возникали реальные пробки, удивляюсь, что никто под колёса не свалился), потому сделать турникетные павильоны на платформах не получается. мост также узкий, и разделить его вдоль на две половины тоже не выходит. ну, а перекрытие моста турникетами рассечёт город на две практически не сообщающиеся друг с другом части. потому в лобне пока турникетов и нету.

 

реальное решение проблемы - строительство альтернативного перехода через железную дорогу. но это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

 

с выходом только на восточную сторону?

 

в принципе можно, но поезда на москву будут по-прежнему прибывать к неотурникеченной платформе. то есть эти турникеты будут существенны в основном для выходящих пассажиров (поскольку поток от лобни на север не сравним с потоком на москву). а выходящих зайцев задерживать сложнее - они могут просачиваться, например, по ветке, идущей в сторону шереметьева. да и дырки в заборах (по примеру той же тимирязевской) быстро появляюися. а спрыгнуть с платформы легче, чем на неё залезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  abr сказал:
На Москву часть поездов можно отправлять от платформы с экспрессами

 

это будет мешать аэроэкспрессам, да и турникеты придётся переделывать. во всяком случае до сих пор такой практики не было.

 

и да, там ещё платформа короткая.



в общем, имхо, реальное решение только одно - альтернативный переход. остальное в лучшем случае полумеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое расстояние от Савёловского до Лобни с точностью до 100 метров?

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

а пешеходный мост оставить там где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  anatoliy сказал:
Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

 

Для кого имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  anatoliy сказал:
Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, а пешеходный мост оставить там где есть?
В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ефимов Павел сказал:
В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
Нет, 25 км чуть дальше Болшево (но в границах станции).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А границы станции идут с разветвления путей на Фрязево и Фрязино?



Может и в Лобне границу станции подвинуть. Вообще разветвление на Аэропорт в рамках какой станции считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.