Перейти к содержанию

Почему станции Лобня нет в абонементе Большая Москва?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Собственно смотрел недавно перечень остановочных пунктов на которых распространяется действие абонемента Большая Москва. Он расширен недавно на две платформы Ярославского направления. Возник вопрос - что мешает включить туда ту же Лобню? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - то, что Лобня 4-я зона, а БМ действует в пределах трех зон, ну а фактически, говорят, исключить Лобню из БМ Депвел очень просили в "Аэроэкспрессе", кому на момент введения БМ принадлежал "рэкс" Москва - Лобня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык балашихинский мэр ездил просить за это, а лобненскому было насрать. Зато было не насрать Ликсутову, на тот момент - генеральному директору ООО "Аэроэкспресс".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо не только Балашихинскому мэру не насрать))) Встречаем две новые платформы  Валентиновка и Фабрика им. 1 -мая в составе Большой Москвы с 01 августа 2016 года! http://www.central-ppk.ru/tariffs/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылку правильно поставь - не открывается. А лучше было просто написать, что с 1 августа в БМ включили Валентиновку и Фабрику 1 Мая, которые и правда в 4-й зоне. Однако Пушкино, что или даже Мамонтовскую из той же 4-й зоны не включили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того что в старых границах Королёва, так транспортное сообщение этих двух платформ чисто локальное (хотя от Фабрики 1 мая можно доехать на 44 "через Тарасовку"), к тому же на Фабрике 1 Мая автобусы заканчивают рано.

De facto ничего не меняется для Королёва ввиду неотурникеченности.

 

+в пятницу целая проблема купить билет вечером (и доплатить) на Ярославском. А билет до Пушкино формально недействителен до Ивантеевки (Ивантеевки-2) и наоборот

 

С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.

Что мешает узаконить Щербинку? Перегон до Силикатной достаточно большой, но зайцев было много потому что Бутово было во 2 зоне, Щербинка в 4, а парадокс ушёл только вместе с "правилом 42.50"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

 

Скорее всего, они специально выбирали платформы, где пассажиропоток маленький, чтобы и широкий жест сделать и одновременно в деньгах не потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лобне много почётных железнодорожников) Тут как-то один кадр с БМ послал контру учить матчасть, ибо "столб 25 км мы уже проехали".Ну не захотел чел выйти в Шереме и зайти обратно, как просили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.
Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят

 

Скандалить с турникетом бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скандалить с турникетом бессмысленно.
С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится. Но это еще не скоро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу,

 

По путям попрут откуда? От переезда?

Все остальное закроют забором.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все остальное закроют забором.
Забор еще никого не останавливал. Да и путейцы тоже будут километры наматывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

придумали, как Лобню отурникетить?

 

проект составляют. правда, не знаю, насколько успешно.

 

в принципе, если построить альтернативный переход через ж/д, отурникетить будет очень просто. другое дело, что это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забор еще никого не останавливал.

 

Если забор никого не останавливает, то скандалов не будет и можно спокойно турникетить. 

 

 

 

Да и путейцы тоже будут километры наматывать?

 

Вот за путейцев даже не переживай, они привычны по путям ходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится

Отурникечено уже не один десяток станций, и везде ЦППК с местной администрацией как-то под бомбежками выстояли. Вряд ли именно на Лобне они сломаются :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вряд ли именно на Лобне они сломаются

 

в лобне очень узкие платформы (когда был ремонт платформы, у моста возникали реальные пробки, удивляюсь, что никто под колёса не свалился), потому сделать турникетные павильоны на платформах не получается. мост также узкий, и разделить его вдоль на две половины тоже не выходит. ну, а перекрытие моста турникетами рассечёт город на две практически не сообщающиеся друг с другом части. потому в лобне пока турникетов и нету.

 

реальное решение проблемы - строительство альтернативного перехода через железную дорогу. но это дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

 

с выходом только на восточную сторону?

 

в принципе можно, но поезда на москву будут по-прежнему прибывать к неотурникеченной платформе. то есть эти турникеты будут существенны в основном для выходящих пассажиров (поскольку поток от лобни на север не сравним с потоком на москву). а выходящих зайцев задерживать сложнее - они могут просачиваться, например, по ветке, идущей в сторону шереметьева. да и дырки в заборах (по примеру той же тимирязевской) быстро появляюися. а спрыгнуть с платформы легче, чем на неё залезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Москву часть поездов можно отправлять от платформы с экспрессами

 

это будет мешать аэроэкспрессам, да и турникеты придётся переделывать. во всяком случае до сих пор такой практики не было.

 

и да, там ещё платформа короткая.



в общем, имхо, реальное решение только одно - альтернативный переход. остальное в лучшем случае полумеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какое расстояние от Савёловского до Лобни с точностью до 100 метров?

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

а пешеходный мост оставить там где есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

 

Для кого имеет смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, а пешеходный мост оставить там где есть?
В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
Нет, 25 км чуть дальше Болшево (но в границах станции).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А границы станции идут с разветвления путей на Фрязево и Фрязино?



Может и в Лобне границу станции подвинуть. Вообще разветвление на Аэропорт в рамках какой станции считается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.