Jump to content

Почему станции Лобня нет в абонементе Большая Москва?


Recommended Posts

Собственно смотрел недавно перечень остановочных пунктов на которых распространяется действие абонемента Большая Москва. Он расширен недавно на две платформы Ярославского направления. Возник вопрос - что мешает включить туда ту же Лобню? 

Link to comment
Share on other sites

Формально - то, что Лобня 4-я зона, а БМ действует в пределах трех зон, ну а фактически, говорят, исключить Лобню из БМ Депвел очень просили в "Аэроэкспрессе", кому на момент введения БМ принадлежал "рэкс" Москва - Лобня.

Link to comment
Share on other sites

Дык балашихинский мэр ездил просить за это, а лобненскому было насрать. Зато было не насрать Ликсутову, на тот момент - генеральному директору ООО "Аэроэкспресс".

Link to comment
Share on other sites

Видимо не только Балашихинскому мэру не насрать))) Встречаем две новые платформы  Валентиновка и Фабрика им. 1 -мая в составе Большой Москвы с 01 августа 2016 года! http://www.central-ppk.ru/tariffs/

Link to comment
Share on other sites

Ссылку правильно поставь - не открывается. А лучше было просто написать, что с 1 августа в БМ включили Валентиновку и Фабрику 1 Мая, которые и правда в 4-й зоне. Однако Пушкино, что или даже Мамонтовскую из той же 4-й зоны не включили.

Link to comment
Share on other sites

@igla,Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

Link to comment
Share on other sites

Мало того что в старых границах Королёва, так транспортное сообщение этих двух платформ чисто локальное (хотя от Фабрики 1 мая можно доехать на 44 "через Тарасовку"), к тому же на Фабрике 1 Мая автобусы заканчивают рано.

De facto ничего не меняется для Королёва ввиду неотурникеченности.

 

+в пятницу целая проблема купить билет вечером (и доплатить) на Ярославском. А билет до Пушкино формально недействителен до Ивантеевки (Ивантеевки-2) и наоборот

 

С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.

Что мешает узаконить Щербинку? Перегон до Силикатной достаточно большой, но зайцев было много потому что Бутово было во 2 зоне, Щербинка в 4, а парадокс ушёл только вместе с "правилом 42.50"

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну кто-то эти платформы все же продавил. Думаю все же инвесторы из малоэтажных жилых комплексов.

 

Скорее всего, они специально выбирали платформы, где пассажиропоток маленький, чтобы и широкий жест сделать и одновременно в деньгах не потерять.

Link to comment
Share on other sites

В Лобне много почётных железнодорожников) Тут как-то один кадр с БМ послал контру учить матчасть, ибо "столб 25 км мы уже проехали".Ну не захотел чел выйти в Шереме и зайти обратно, как просили.

Link to comment
Share on other sites

 

 

С Лобней сомнения и у контролёров. Большая Москва фактически действительна на Лобненских электричках.
Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Скандалы начнутся, как только Лобню отурникетят

 

Скандалить с турникетом бессмысленно. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Скандалить с турникетом бессмысленно.
С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится. Но это еще не скоро...
Link to comment
Share on other sites

 

 

С турникетом может и бессмысленно, но вот когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу,

 

По путям попрут откуда? От переезда?

Все остальное закроют забором.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все остальное закроют забором.
Забор еще никого не останавливал. Да и путейцы тоже будут километры наматывать?
Link to comment
Share on other sites

 

 

придумали, как Лобню отурникетить?

 

проект составляют. правда, не знаю, насколько успешно.

 

в принципе, если построить альтернативный переход через ж/д, отурникетить будет очень просто. другое дело, что это дорого.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Забор еще никого не останавливал.

 

Если забор никого не останавливает, то скандалов не будет и можно спокойно турникетить. 

 

 

 

Да и путейцы тоже будут километры наматывать?

 

Вот за путейцев даже не переживай, они привычны по путям ходить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

когда люди по путям попрут на станции в массовом порядке, чтобы залезть на платформу, плюс будут бомбить местную Администрацию и ЦППК, думаю ситуация изменится

Отурникечено уже не один десяток станций, и везде ЦППК с местной администрацией как-то под бомбежками выстояли. Вряд ли именно на Лобне они сломаются :)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вряд ли именно на Лобне они сломаются

 

в лобне очень узкие платформы (когда был ремонт платформы, у моста возникали реальные пробки, удивляюсь, что никто под колёса не свалился), потому сделать турникетные павильоны на платформах не получается. мост также узкий, и разделить его вдоль на две половины тоже не выходит. ну, а перекрытие моста турникетами рассечёт город на две практически не сообщающиеся друг с другом части. потому в лобне пока турникетов и нету.

 

реальное решение проблемы - строительство альтернативного перехода через железную дорогу. но это дорого.

Link to comment
Share on other sites

Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для начала можно построить еще одну платформу справа (если смотреть из Москвы, двери у дальняка открывать в сторону новой платформы и отурникетить только ее.

 

с выходом только на восточную сторону?

 

в принципе можно, но поезда на москву будут по-прежнему прибывать к неотурникеченной платформе. то есть эти турникеты будут существенны в основном для выходящих пассажиров (поскольку поток от лобни на север не сравним с потоком на москву). а выходящих зайцев задерживать сложнее - они могут просачиваться, например, по ветке, идущей в сторону шереметьева. да и дырки в заборах (по примеру той же тимирязевской) быстро появляюися. а спрыгнуть с платформы легче, чем на неё залезать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Москву часть поездов можно отправлять от платформы с экспрессами

 

это будет мешать аэроэкспрессам, да и турникеты придётся переделывать. во всяком случае до сих пор такой практики не было.

 

и да, там ещё платформа короткая.



в общем, имхо, реальное решение только одно - альтернативный переход. остальное в лучшем случае полумеры.

Link to comment
Share on other sites

А какое расстояние от Савёловского до Лобни с точностью до 100 метров?

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

а пешеходный мост оставить там где есть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА,

 

Для кого имеет смысл?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА, а пешеходный мост оставить там где есть?
В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
 
Link to comment
Share on other sites

 

 

В случае с Болшево там очень сильно подгоняли под 25 км, даже не чтобы красиво, а с учётом планировки города.
Нет, 25 км чуть дальше Болшево (но в границах станции).
Link to comment
Share on other sites

А границы станции идут с разветвления путей на Фрязево и Фрязино?



Может и в Лобне границу станции подвинуть. Вообще разветвление на Аэропорт в рамках какой станции считается?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.