Перейти к содержанию

Почему станции Лобня нет в абонементе Большая Москва?


FIPS

Рекомендуемые сообщения

Вопрос включения и невключения - экономический, а не геометрический.

ЦППК считает иначе, т.к. по их мнению большая Москва это до определенного столба. Аналогичная ситуация со многими населенными пунктами, в т.ч. Опалиха, которая "далеко" от вокзала лишл из-за диких петляний электричек по городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А границы станции идут с разветвления путей на Фрязево и Фрязино?
Что считать разветвлением путей? В любом случае начинается она задолго до разветвления - почти от путепровода под Ярославским шоссе, и заканчивается в сторону Фрязево намного дальше пассажирской платформы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какое расстояние от Савёловского до Лобни с точностью до 100 метров?

 

это смотря до какого места платформы. до центра, насколько я помню, 26.3 км.

 

 

 

Может имеет смысл самцу платформу .жнее перевести чтоб вписалось в тариф БОЛЬШАЯ МОСКВА

 

тогда платформа окажется на южной окраине города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и в Лобне границу станции подвинуть. Вообще разветвление на Аэропорт в рамках какой станции считается?

В рамках Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFF]: но как минимум на поржать http://svo.aero/news/2016/4015/

Одобрен проект новой ветки Аэроэкспресса... "Лобня - Шереметьево B".

По радио уже безапелляционно заявили, что к концу 2017 запустят движения, но не известно будут ли зелёные или Аэроэкспрессы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[OFF]: но как минимум на поржать http://svo.aero/news/2016/4015/

Одобрен проект новой ветки Аэроэкспресса... "Лобня - Шереметьево B".

По радио уже безапелляционно заявили, что к концу 2017 запустят движения, но не известно будут ли зелёные или Аэроэкспрессы.

Слышал про этот проект. К концу 2017 точно не запустят B)

Соединение со существующей линией будет в виде треугольника. На первом этапе собираются пустить "челнок" со станции Аэропорт Шереметьево в терминал В. На втором этапе пойдут аэроэкспрессы Москва - Шереметьево В. Но будет это нескоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Сегодняшняя статья.

"Власти региона считают, что распространение действия абонемента на электрички «Большая Москва» до станции Лобня нецелесообразно.

 
Об этом сообщила заместитель председателя городской Общественной палаты Светлана Прокопьева со ссылкой на официальный ответ за подписью замминистра транспорта Московской области Петра Кузина.
 
«В соответствии с Протоколом заседания постоянной Комиссии по тарифному регулированию Объединенной коллегии исполнительных органов государственной власти Москвы и Московской области от 22 июня 2016 года отмечена нецелесообразность дальнейшего расширения зоны действия абонемента «Большая Москва», – так говорится в документе.
 
Прокопьева подчеркнула, что ключевым словом в ответе чиновников является «нецелесообразность».
 
Между тем, как справедливо отмечает «ЛобняМедиа», «Большая Москва» пользуется большой популярностью у лобненцев, поскольку позволяет экономить на дороге. Однако для этого приходится ездить «зайцем» на отрезке Лобня – Шереметьевская в оба направления».
 
При этом, чтобы доплатить за себя, придется столкнуться с рядом небольших, но, в сумме, досадных и ухудшающих качество жизни трудностей.
 
Напомним, что тарификация остановочных пунктов в пригородном сообщении осуществляется по зональной системе. Согласно ней, платформа Шереметьевская замыкает третью зону, а станция Лобня — открывает четвертую. Проезд внутри зоны или до остановочного пункта соседней зоны стоит для взрослого человека без льгот 20,5 рубля.

Абонемент «Большая Москва» действует один месяц и стоит 1430 рублей, а действует, напомним, только до Шереметьевской. Каждый день нужно покупать еще и билет от Лобни до Шереметьевской — плюс 41 рубль. За 20 рабочих дней выходит 820 рублей. То есть БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ от общей стоимости месячного абонемента «Большая Москва». Сэкономить, согласитесь, есть что.
 
Если забыть про «Большую Москву» и приобрести простой абонемент, допустим — Тимирязевская – Лобня на месяц по будням, то он обойдется в 1575 рублей. А до Шереметьевской — только в 1060 рублей. Экономия – ПОЧТИ ТРЕТЬ.
 
Речь, напомним, идет о соседней платформе.
 
Кроме того, если вы едете от Тимирязевской до Лобни по одному из этих абонементов, то доплатить вообще не получится, потому что билет от Шереметьевской до Лобни в кассе Тимирязевской вам никто не продаст. Таковы правила, но купить проездной документ можно, на втором десятке 21 века, только от того места, где находится сама касса.
 
Но зачем, спросите вы, нужен билет, когда можно купить абонемент? А вот тут новые сложности: от Лобни до Шереметьевской нельзя купить абонемент, скажем, по будням на месяц. Нельзя прибрести даже ежедневный абонемент на месяц. А потому что он доступен только в таких ипостасях: ежедневный на 10 дней (340 рублей) и выходного дня на месяц (240 рублей). Получается, что для самого массового пассажира, курсирующего в Москву и обратно по будням утром и вечером, немного подходит только один вариант – 10 «ежедневных дней». Но только в этом случае мы зачем-то оплатим наши несуществующие поездки по субботам и воскресеньям и, помимо, будем все время думать о том, когда же закончится срок действия абонемента, который будет постоянно «плавать» по дням недели.
 
Кажущееся разнообразие тарифным планов на деле оборачивается структурой, логику которой понять рядовому пассажиру непросто. Любопытствующие могут поиграться «Тарифным калькулятором» на сайте Центральной пригородной пассажирской компании.
 
Причем несколько лет назад тарифные планы на пригородные перевозки были удобней и практичней. Например, существовала возможность начислить на свой абонемент поездки на определенные даты, что было очень удобно тем, кто работал в режиме сутки-трое, два через два и тд. Но потом эту возможность почему-то убрали. Видимо – из-за нецелесообразности."

http://www.lobnya.cc/lobnya-dlya-bolshoj-moskvy-okazalas-necelesoobrazna.html
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отому что билет от Шереметьевской до Лобни в кассе Тимирязевской вам никто не продаст
А я слышал, что можно. Либо кассирша что-то напутала. Я спрашивал, можно ли при наличии БМ купить какой-нибудь билет на подобии Бутово-Серпухов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бел. вокзала билет Шереметьевская-Лобня не продадут, а начиная с Савеловского вокзала такой билет уже можно купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно, но только где кассир этому обучен.

 

На Тимирязевкой обучены. Сам брал не раз продолжение к БМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны продавать, при условии что обе станции на одном направлении либо на тех направлениях, где ходят прямые элки. Если отказываются, сообщать об этом в ЦППК, потому что это саботаж.

 

С Клина до Подольска, да и даже с Подольска до Железнодорожной действительно не продадут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саботаж со стороны кого? Со стороны кассира, которого не научили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

 

 

Соединение со существующей линией будет в виде треугольника. На первом этапе собираются пустить "челнок" со станции Аэропорт Шереметьево в терминал В.

А на кой он нужен при наличии внутриаэропортовского челнока, для которого уже тоннель построили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на кой он нужен при наличии внутриаэропортовского челнока, для которого уже тоннель построили?

Не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Построенный (даже если) тоннель еще не равен наличию внутриаэропортовского челнока по куче возможных причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык пути для того челнока не то что не построили, а даже и не начали ещё, в отличии от готового тоннеля. Пока у тоннеля шансов больше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пока у тоннеля шансов больше

Не уверен. Пути - дело простое и понятное, строй да открывай. А тоннель - он где-то на стыке ведомств, запросто утонет в согласованиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к названию темы. В первые дни оглашения нового абонемента, Лобня в Большой Москве как раз присутствовала. Потом её оттуда оперативно выкинули в последний момент по просьбе РЭКСа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны продавать, при условии что обе станции на одном направлении либо на тех направлениях, где ходят прямые элки. Если отказываются, сообщать об этом в ЦППК, потому что это саботаж.

 

С Клина до Подольска, да и даже с Подольска до Железнодорожной действительно не продадут.

 

Между направлениями диаметров тоже не продают. Пробовал покупать на Савёловской от Бутово до Подольска по БМ - фигу! Только внутри направления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между направлениями диаметров тоже не продают. Пробовал покупать на Савёловской от Бутово до Подольска по БМ - фигу! Только внутри направления

А Савёловскаы разве не к Курскому относится?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно, но только где кассир этому обучен.

 

На Тимирязевкой обучены. Сам брал не раз продолжение к БМ.

 

 

 

Должны продавать, при условии что обе станции на одном направлении либо на тех направлениях, где ходят прямые элки. Если отказываются, сообщать об этом в ЦППК, потому что это саботаж.

 

С Клина до Подольска, да и даже с Подольска до Железнодорожной действительно не продадут.

_______________________________

  Сегодня жена ехала от Подлипок-дачных до Москвы-п-Ярославской, а билет до Северянина у неё уже был. В Подлипках она попросила продать ей билет от Северянина до Москвы, но ей отказали. Друзья, кто может внести ясность- чему именно "обучены" кассиры? Продавать бумажный билет от станции А до станции Б, когда ты находишься на станции В? Или же только тому, чтобы записать на карту, где у тебя уже есть "БМ", электронный разовый билет для продолжения поездки дальше зоны действия Большой Москвы? Но второе как-то нелогично, ведь все билеты на кол-во поездок, записанные на электронный носитель, надо активировать в начале поездки, а тут начало будет "в пути"... )))

 Кто сможет прояснить, будем рады, а то скоро будем часто ездить в/из Королёва, и по другим направлениям ездим, будет актуально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Северянина едешь в Королев, а оттуда надо до вокзала, то надо на северянине брать билет до Королева туда-обратно + билет до Москвы.

Так даже дешевле получается, чем билеты Северянин-Королев + Королев-вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если от Северянина едешь в Королев, а оттуда надо до вокзала, то надо на северянине брать билет до Королева туда-обратно + билет до Москвы.

Так даже дешевле получается, чем билеты Северянин-Королев + Королев-вокзал.

_____________________

  Это-то понятно, и что подешевле немного, тоже уже успели посчитать))

 Вопрос был про другие ситуации. Больше даже не про поездки от/до Подлипок- нынешняя ситуация была скорее разовая

 Но вот будкет у меня, к примеру, Большая Москва

 а иногда надо от Москвы (Ленинг. вокзал), или от Моссельмаша- в Зеленоград.

  Или там по Горьковскому направлению- в Ногинск.

 Могу ли я купить/записать что-то на вокзале/Моссельмаше, чтобы не выходить по пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать разовый билет как продолжение поездки к БМ они могут. А разовый билет к разовому не продают. Об этом ЦППК писала в своем блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавать разовый билет как продолжение поездки к БМ они могут. А разовый билет к разовому не продают. Об этом ЦППК писала в своем блоге.

Угу, уже яснее. Спасибо. Скажи- разовый билет будет бумажным, или умудрятся записать электронный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 P S Почитал сайт ЦППК. Действительно, можно докупить на недостающее расстояние. А также к абонементу на 1 месяц, который от вокзала дальше действия БМ (напр. Москва- Чехов), БМ по просьбе пассажира записывают бесплатно.

 А вот интересно, в кассе МТППК при покупке месячного "Москва-Крюково"- тоже бесплатно дозапишут БМ? Конторы-то разные, со всей прилагающейся бюрократической нудятиной ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.