Перейти к содержанию

724 и 724к


Рекомендуемые сообщения

С 9 сентября 2016 года изменяется маршрут автобуса № 724.

 

Автобусы будут следовать от остановки «Нагатинский затон» до станции метро «Коломенская».

 

Трасса следования: от конечной остановки «Нагатинский затон» - по Коломенской улице, далее односторонним движением по улице Речников, Судостроительной улице, Нагатинской набережной, проспекту Андропова до станции метро «Коломенская». Обратно - по улице Новинки и Коломенской улице.

 

Одновременно организуется маршрут автобуса № 724к «Нагатинский затон - Метро «Коломенская».

 

От конечной остановки «Нагатинский затон» автобусы будут следовать по Коломенской улице и улице Новинки до станции метро «Коломенская». Обратно - по проспекту Андропова, Нагатинской набережной, Судостроительной улице, улице Речников и Коломенской улице.

 

На маршрутах вводятся дополнительные остановки «Улица Речников, 14» и «Улица Речников, 28».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ожидаемое изменение. Раньше отмазывались невозможностью согласовать маршрут по однополосной перемычке между Речников и Судостроительной.

Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То бишь, он становится встречно-кольцевым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше.

А зачем кому-то больше, это ж для пассажира один маршрут, просто один туда, другой - обратно. В реальности же на 724 кажется больше (циферок в столбцах расписания).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если задуматься... От Затона до конца Речников скорее ноль. Далее по нарастающей старым потоком. От метро по Новинкам просто весь попутный ветер. Красным от Затона битком, от метро тоже под завязку, от Нагатино с воздухом. Это мой прогноз. Красный с черным имхо надо было наоборот пронумировать, если я всё правильно прикинул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

145 изначально был односторонним без внешнего кольца.

Конечно, надо было бы сделать его красным, а новую версию чёрным.

Но это исключение из правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Затона до конца Речников скорее ноль.

Небольшой поток будет. Так быстрее в ближайший новодельный Храм Спиридона и в женскую консультацию на Нагатинской набережной.

Но основной смысл закольцовки маршрута - обслуживание строящегося микрорайона "Ривер-парк" на месте судостроительного завода. Три первых дома (спустя два года с момента постройки) наконец-то сданы, а до Коломенской улицы там подальше, чем до Речников будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...

Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...

Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек.
Я всё это знаю. Учитываю. Просто от зависти написал ))) Планирую скоро сам таким плантатором стать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, маршруты пустили. Информирования в Затоне, как обычно - ноль. Если только кто-то обратит внимание на красную трафаретку на 724к.

На электронных табло маршруты, естественно, абсолютно идентичны, так что в ближайшие дни многие жители Нагатинского Затона совершат незапланированную экскурсию по окрестностям.

 

Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ.

Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на месте судостроительного завода.

 

А когда-то сам завод весьма интересные и нестандартные дома строил. УКС этого завода даже в Химках наследил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят.

У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии.

Это понятно. Нормальная панелька местами гораздо лучше т.н. элитки. Просто устойчивое наименование.

 

Скоро элиткой будет считаться квартира с балконом или лоджией.

Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи?

 

Новые веяния Мосархитектуры. Новые серии панелек разрабатываются без балконов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав?

Ты, конечно.

Очередной таджик дорвался до микрофона :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А тем временем сегодня из Затона наблюдается невывоз. 724-й с покатушками люди, естественно, пропускают, а прочие (если интервал более 5 минут) уже на третью-четвёртую остановку от конечной приходят со стояками на передней площадке.

Ехал на 670-м, уже на "Диспансере" он начал в среднюю дверь сажать.

Надо добавлять выходы или кроить сводное расписание всех маршрутов, чтобы не было интервалов больше 5 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, и это в субботу?

В будни, кстати, интервалы меньше и такое бывает гораздо реже. А вот в выходные началась печалька, завтра тоже будет весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу там всегда был невывоз, а все изза отсутствия 670к в выходные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом.
Выходные в МГТ много где более забиты, чем в бyдни, те же маршрyты на петрашy, или 774 в yтреннее время с интервалом 26 мин(особенно дачное сyбботнее yтро), поэтомy ситyация в Затоне, том более на ОБВ к метро остался один 724 на yвеличенном интервале (21 мин), не yдивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом.

Вчера 2 автобуса на нём работали, хотя в расписании и правда один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, вчера куда-то все массово ломанулись, ехал а р-не 16 к Пражской, автобуса на Кировоградской не было всего 8 мин, так в 682 стояли плотненько, хоть все и за турникет пошли. Утром при интервале 5 мин обычно бывает свободнее. Т. е. поток получается примерно равен утреннему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.