Хлорка Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 С 9 сентября 2016 года изменяется маршрут автобуса № 724. Автобусы будут следовать от остановки «Нагатинский затон» до станции метро «Коломенская». Трасса следования: от конечной остановки «Нагатинский затон» - по Коломенской улице, далее односторонним движением по улице Речников, Судостроительной улице, Нагатинской набережной, проспекту Андропова до станции метро «Коломенская». Обратно - по улице Новинки и Коломенской улице. Одновременно организуется маршрут автобуса № 724к «Нагатинский затон - Метро «Коломенская». От конечной остановки «Нагатинский затон» автобусы будут следовать по Коломенской улице и улице Новинки до станции метро «Коломенская». Обратно - по проспекту Андропова, Нагатинской набережной, Судостроительной улице, улице Речников и Коломенской улице. На маршрутах вводятся дополнительные остановки «Улица Речников, 14» и «Улица Речников, 28». http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 Давно ожидаемое изменение. Раньше отмазывались невозможностью согласовать маршрут по однополосной перемычке между Речников и Судостроительной. Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 То бишь, он становится встречно-кольцевым? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 7, 2016 Share Posted September 7, 2016 То бишь, он становится встречно-кольцевым? Именно так. Link to comment Share on other sites More sharing options...
неспящий пассажир Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 Интересует количество выходов, исходя из пассажиропотока на 724к их должно быть больше. А зачем кому-то больше, это ж для пассажира один маршрут, просто один туда, другой - обратно. В реальности же на 724 кажется больше (циферок в столбцах расписания). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 Ну, если задуматься... От Затона до конца Речников скорее ноль. Далее по нарастающей старым потоком. От метро по Новинкам просто весь попутный ветер. Красным от Затона битком, от метро тоже под завязку, от Нагатино с воздухом. Это мой прогноз. Красный с черным имхо надо было наоборот пронумировать, если я всё правильно прикинул... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 Всегда было красный - внутреннее кольцо. Так что верно пронумеровали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 Всегда было красный - внутреннее кольцо. Так что верно пронумеровали. Ты это 145к расскажи... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted September 8, 2016 Share Posted September 8, 2016 145 изначально был односторонним без внешнего кольца. Конечно, надо было бы сделать его красным, а новую версию чёрным. Но это исключение из правил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 От Затона до конца Речников скорее ноль. Небольшой поток будет. Так быстрее в ближайший новодельный Храм Спиридона и в женскую консультацию на Нагатинской набережной. Но основной смысл закольцовки маршрута - обслуживание строящегося микрорайона "Ривер-парк" на месте судостроительного завода. Три первых дома (спустя два года с момента постройки) наконец-то сданы, а до Коломенской улицы там подальше, чем до Речников будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Касым Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Когда люди покупают жильё по 250-300 тысяч за квадрат, коих не меньше 50, и ещё и машиноместо в подземном гараже едва ли не дороже, то вряд ли они вообще знают, что вот эти большие, которые на дороге мешаются, это автобусы, там людей возят...Мысли шире. Во-первых, далеко не во всех районах, позиционирующихся застройщиками как элитные, цена такая, как ты указал. Во-вторых, квартиры там покупают и простые смертные, продав, например, свою брежневскую малогабаритку и доставшуюся от бабушки или добавив ипотеку. В третьих, даже у тех, кто трудами праведными скопил нужную сумму, могут быть дети-студенты или родители, приезжающие на день посидеть с малыми детьми. В-четвёртых, не каждый организЬм вырабатывает антидот к пробкам, некоторые согласны потолкаться в ОТ час вместо 2 часов торчания в пробочном аду, а машиной, стоящей на подземной парковке, пользоваться для поездок на дачу и субботне-воскресных покатушек.Я всё это знаю. Учитываю. Просто от зависти написал ))) Планирую скоро сам таким плантатором стать... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 В общем, маршруты пустили. Информирования в Затоне, как обычно - ноль. Если только кто-то обратит внимание на красную трафаретку на 724к. На электронных табло маршруты, естественно, абсолютно идентичны, так что в ближайшие дни многие жители Нагатинского Затона совершат незапланированную экскурсию по окрестностям. Каждый раз, когда затевается новый элитный район, не могу понять, зачем там НОТ. Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 на месте судостроительного завода. А когда-то сам завод весьма интересные и нестандартные дома строил. УКС этого завода даже в Химках наследил. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Первые три сданных дома там достаточно бюджетные полупанельки. Элитку ещё только строят. У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Скоро элиткой будет считаться квартира с балконом или лоджией. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 У многих "элитность" заключается только в монолите по индивидуальному проекту и красивом названии, даже подземный паркинг не всегда есть. А внутри обычные по площади квартиры или даже 25-30-метровые студии. Это понятно. Нормальная панелька местами гораздо лучше т.н. элитки. Просто устойчивое наименование. Скоро элиткой будет считаться квартира с балконом или лоджией. Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Сейчас без них мало что строят. Откуда такие идеи? Новые веяния Мосархитектуры. Новые серии панелек разрабатываются без балконов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Сейчас по Транснави на 724 работают четыре машины, на 724к - пять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 по расписанию вышло на черном - 8, на красном 7выхода с 219 взяли Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 9, 2016 Share Posted September 9, 2016 Информатор в 724к объявил "Улица Рéчников", всегда думал, что Речникóв.. Кто из нас прав? Ты, конечно. Очередной таджик дорвался до микрофона . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 А тем временем сегодня из Затона наблюдается невывоз. 724-й с покатушками люди, естественно, пропускают, а прочие (если интервал более 5 минут) уже на третью-четвёртую остановку от конечной приходят со стояками на передней площадке. Ехал на 670-м, уже на "Диспансере" он начал в среднюю дверь сажать. Надо добавлять выходы или кроить сводное расписание всех маршрутов, чтобы не было интервалов больше 5 минут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 @GrekOFF, и это в субботу? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 @GrekOFF, и это в субботу? В будни, кстати, интервалы меньше и такое бывает гораздо реже. А вот в выходные началась печалька, завтра тоже будет весело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 В субботу там всегда был невывоз, а все изза отсутствия 670к в выходные Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted September 24, 2016 Share Posted September 24, 2016 в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом.Выходные в МГТ много где более забиты, чем в бyдни, те же маршрyты на петрашy, или 774 в yтреннее время с интервалом 26 мин(особенно дачное сyбботнее yтро), поэтомy ситyация в Затоне, том более на ОБВ к метро остался один 724 на yвеличенном интервале (21 мин), не yдивляет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 в сyбботy 670к есть, но теперь вообще с 1 выходом. Вчера 2 автобуса на нём работали, хотя в расписании и правда один. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 25, 2016 Share Posted September 25, 2016 Кстати да, вчера куда-то все массово ломанулись, ехал а р-не 16 к Пражской, автобуса на Кировоградской не было всего 8 мин, так в 682 стояли плотненько, хоть все и за турникет пошли. Утром при интервале 5 мин обычно бывает свободнее. Т. е. поток получается примерно равен утреннему. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.