Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная.

 

Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?

В разных. У 423 посадка на Звенигородском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как приедешь, расскажи пож. про маршрут и потоки (как выше).

 

А какой там может быть поток в первый день? Особенно с учётом того, что половина трассы абсолютно уникальная.

Мало того - на некоторых остановках (например, на Пресненских набережных) висят только дорожные знаки остановки и никакой информации о новом маршруте. И в Ваганьково пока только бумажку повесили о новом маршруте. Мне на этом отрезке пути почти все автобусы попались пустыми и часто ходящими. В целом шанс раскататься есть. А остановки у него и маршрута 423 к ЦМТ от метро 1905 года находятся в одном месте?
Утром обновились Я.карты и Я.транспорт. 243 там нет. Зная трассу 243, смею предположить, что в него посадка в сторону ЦМТ на северном выходе, а в 423 через длиннющий переход от южного...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен. Разве что посадка 423 у ЦМТ удобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, ибо поток к ЦМТ мог бы переориентироваться на два маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы едущие с Пихотной в область сразу там и выезжали.

 

Это-то итак понятно. Я про разворот у будущего ТПУ Стрешнево (заезд к самой станции от основного разворота), ибо изначально речь вроде про него шла, а не про основной разворот под мостом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

После ввода 243 с его интервалами 423 совершенно не нужен.

Это понятно, только в рамках гос. контракта отмена маршрута невозможна. Возможно изменение трассы или количества выходов, но не отмена. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А 243 потихоньку раскатывается... С утра в 9 часов видел толпу пассажиров, выходящую на ЦМТ со стороны Сити. Народ, похоже, через МЦК добирается до своих офисов. Неплохая альтернатива пешему пути либо забитому 423. Так что нынешний выпуск на маршруте очень даже оправдан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Мудрят с маршрутом. Например, эту табличку вешали в воскресенье при мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём великий смысл этого изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как давно автобус 243 маршрута по 1-му Красногвардейскому проезду ездит? Вроде изначально он такой крюк не давал, или я путаю с движением в сторону Силикатного завода?

Путаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

С 23 июня 2018 года маршрут автобуса № 243 «Силикатный завод – Ваганьково» продлевается от метро «Улица 1905 года» до метро «Охотный ряд».

От Силикатного завода до метро «Улица 1905 года» автобусы будут следовать своим маршрутом, далее по улице Красная Пресня (без заезда к Ваганьково), Баррикадной и Большой Никитской улицам, Тверскому бульвару и Тверской улице до метро «Охотный ряд». Обратно – по Моховой, Большой Никитской и Баррикадной улицам, улице Красная Пресня и улице 1905 года до Ваганьково, затем к Силикатному заводу своим маршрутом.

Интервалы движения по будням составят 20 минут.

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-52/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Когда то во времена советов многие маршруты с САО ездили в центр. Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, леха282 сказал:

Например тот же 87 маршрут можно было бы сделать до Лубянки.

если бы был прямой переезд через Садовое то да, а так как щас - ну его нафиг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пока замечаю практически пустые 243 внутри Садового кольца. Там хоть кто-то ездит, на новом отрезке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попутный ветер, те кому всё равно, 6-й или 243. Кстати, автобусов под №№ 6, 25 мы больше не увидим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.08.2018 в 12:49, Аккорд1970 сказал:

Кстати, автобусов под №№ 6, 25 мы больше не увидим?

 

Увидим, вместо троллейбусов :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.