Jump to content

Recommended Posts

Да, к выборам в этот раз постарались основательно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Кстати, смысл есть, практически без пробок ехать будет. Но нес таким интервалом.

Link to comment
Share on other sites

Идея-то понятна. Вывоз в поликлиники. Я помню, когда моя едва родившая подруга заселилась на Перерву,64 в чистое поле. И с коляской по стройкам пешком до детской поликлиники час, ибо в икарус-280 81 маршрута раз в час из-за поручней нельзя было зайти...

 

Кстати, смысл есть, практически без пробок ехать будет. Но нес таким интервалом.

Даже такт есть... Ровно по минутам. Это правильно. И удобно запомнить. И под рабоиу кабинетов поликлиник продумано. Потока многомилионного не будет, но свой, стабильный, каждый день стопудняк. Одна мамка или бабка раскатает, вечером того же дня знать будут все остальные...

Link to comment
Share on other sites

5-6 рейсов в сутки, это, конечно, охренительно круто! Ну даже если подгадать под него выйти из дома, то вероятность, что попадёшь на него обратно, можно посчитать.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если бы его не загоняли на Поречную и Перервинский бульвар, он бы вполне неплохо и с 30-минутным интервалом смотрелся.

Link to comment
Share on other sites

Да, к выборам в этот раз постарались основательно.

Ещё бы 906 запустили, тогда бы вообще замечательно было..

На Транснави он появился в списке маршрутов.

Link to comment
Share on other sites

5-6 рейсов в сутки, это, конечно, охренительно круто! Ну даже если подгадать под него выйти из дома, то вероятность, что попадёшь на него обратно, можно посчитать.

798 столько имеет. И стоячка в ОБВ по утрам. Потому что под поток он подогнан. Сегодня в 9 с хвостом в Строгино на Универсаме шестеро его ждали, конкретно его, я минут 20 сидел, отвечаю... И с С9 такая же история будет. А стандартное посещение детской поликлиники мамой с коляской - это в среднем часа на два, а то и на весь день. У Светы двое, пусть расскажет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кому-то точно известна трасса? Из списка остановок можно толтко домыслы строить...
Из Капотни как 112 до Новомарьинской, далее Новомарьинская - Перервинский - Поречная - Братиславская - Новомарьинская - м. Марьино - Новочеркасский, далее от "Экрана" по кольцу: Новочерскасский - Донецкая - Перерва - М.Голованова как 646.
Link to comment
Share on other sites

 

Кому-то точно известна трасса? Из списка остановок можно толтко домыслы строить...

 

Из Капотни как 112 до Новомарьинской, далее Новомарьинская - Перервинский - Поречная - Братиславская - Новомарьинская - м. Марьино - Новочеркасский, далее от "Экрана" по кольцу: Новочерскасский - Донецкая - Перерва - М.Голованова как 646.
Из чего это следует?
Link to comment
Share on other sites

798 столько имеет. И стоячка в ОБВ по утрам. Потому что под поток он подогнан. Сегодня в 9 с хвостом в Строгино на Универсаме шестеро его ждали, конкретно его, я минут 20 сидел, отвечаю... И с С9 такая же история будет. А стандартное посещение детской поликлиники мамой с коляской - это в среднем часа на два, а то и на весь день. У Светы двое, пусть расскажет...

798 и 816 заточены под начало и конец рабочего дня, по сути служебная развозка силами МГТ. Про поликлиники и сам рассказать могу, у меня тоже двое. Начнём с того, что к врачам существует предварительная запись (инет или чек в автомате в поликлинике) к определенному времени, которое может быть любым с 8 утра до без минут 8 вечера. Время посещения тоже варьируется в зависимости о количества врачей, специалиста, соблюдения времени приема (кто-то может дольше отведённого времени на приеме быть и т. д) и ещё от множества факторов. По моей практике от 10 мин до 3 часов. Кстати, к прошлым выборАм запустили 831, тоже ради детской поликлиники, так у него интервал 15-22 мин. Так что большой незачёт на это раз.

Link to comment
Share on other sites

ЮВАО и так район призраков: 54,55,74,143,169,633,646,713,854... Теперь ещё С9. Ради семи рейсов строчку в реестре заняли к тому же. (Очевидно, строчку 47,101 или 629).

Да, и маршрут перехватывает третье место по редкоходящести у 692. 

Link to comment
Share on other sites

ЮВАО и так район призраков: 54,55,74,143,169,633,646,713,854... Теперь ещё С9. Ради семи рейсов строчку в реестре заняли к тому же. (Очевидно, строчку 47,101 или 629).

Да, и маршрут перехватывает третье место по редкоходящести у 692.

 

Вот 692 надо грохнуть и С9 на его место записать, всё одно больше толка. А 47 занят давно уже...

 

И 782 грохнуть, сделав заезд 654 на 2-й Лыковский. Вот еще одна строка реестра под чтонть хорошее.

Link to comment
Share on other sites

 

А из-за чего такой интервал?

1 выход плюс отстой на конечных для тактового расписания
Странно, почему один выход? Ведь все "С" ходят с интервалом 30 мин. А тут ещё и о большом потоке говорят.
Link to comment
Share on other sites

 

 

А из-за чего такой интервал?

1 выход плюс отстой на конечных для тактового расписания
Странно, почему один выход? Ведь все "С" ходят с интервалом 30 мин. А тут ещё и о большом потоке говорят.
Я говорил о небольшом, но стабильном. Ты еще и читать не умеешь...
Link to comment
Share on other sites

 

ЮВАО и так район призраков: 54,55,74,143,169,633,646,713,854... Теперь ещё С9. Ради семи рейсов строчку в реестре заняли к тому же. (Очевидно, строчку 47,101 или 629).

Да, и маршрут перехватывает третье место по редкоходящести у 692.

Вот 692 надо грохнуть и С9 на его место записать, всё одно больше толка. А 47 занят давно уже...И 782 грохнуть, сделав заезд 654 на 2-й Лыковский. Вот еще одна строка реестра под чтонть хорошее.
Давай в тему про Строгино, про 782 поговорим.

 

 

 

 

А из-за чего такой интервал?

1 выход плюс отстой на конечных для тактового расписания
Странно, почему один выход? Ведь все "С" ходят с интервалом 30 мин. А тут ещё и о большом потоке говорят.
Я говорил о небольшом, но стабильном. Ты еще и читать не умеешь...
Для стабильного, можно было и почаще.
Link to comment
Share on other sites

Частники нифига на 112 не справляются с тех пор, как вместо МГТшных ОБВ там ходят частные БВ.

Вот и запустили ему дублера для усиления.

Выпуск скорректируют по ситуации.

 

ИМХО.

Link to comment
Share on other sites

Частники нифига на 112 не справляются с тех пор, как вместо МГТшных ОБВ там ходят частные БВ.

Вот и запустили ему дублера для усиления.

Выпуск скорректируют по ситуации.

ИМХО.

Не исключено, кстати, что полетят просьбы. Но. С9 не идёт к Братиславской...
Link to comment
Share on other sites

И я хочу с10 Битцевский парк-Крылатское с отправлением от БП ежедневно в 6 утра а обратно в 8

 

А в дни когда я не работаю разрешаю косить рейсы

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И я хочу с10 Битцевский парк-Крылатское с отправлением от БП ежедневно в 6 утра а обратно в 8А в дни когда я не работаю разрешаю косить рейсы

Гад ты, Миша. Я уже начал писать пост про С10 Катукова-Складочная по будням с 11:00 до 22:00 ))))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

А из-за чего такой интервал?

Просили такт - его сделали. Чаще бы он мог ходить если бы выходов было больше, а тут он всего один.. Чтобы он ходил хотя бы раз в 30 минут нужно не меньше 4 машин, которых нет...

Edited by Иван Петраков
Link to comment
Share on other sites

Идет через Марьино, альтернативный пyть, как 854.

Но не напрямую

 

 

А из-за чего такой интервал?

Просили такт - его сделали. Чаще бы он мог ходить если бы выходов было больше, а тут он всего один.. Чтобы он ходил хотя бы раз в 30 минут нужно не меньше 4 машин, которых нет...

 

Если убрать заезд на Поречную, можно сделать таки из расчета под оборот в час тридцать, меж пик час.

Link to comment
Share on other sites

Я вот вчера за поликлиники всё объяснил, но только сейчас задался вопросом: что такое Марьинский Рынок? Это где и что? И почему от него до метро Марьино южного 7 минут?

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.