Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Аккорд1970 сказал:

У 701 историческая конечная как раз Коломенская

Это я написал, потом удалил, не разобравшись, сорри. Да, конечно, историческая - Коломенская. Только если уж резать, то почему до Каширской, а не до Кантемировской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Только если уж резать, то почему до Каширской, а не до Кантемировской?

На том участке он как раз пригодится для вывоза.

А вот дальше до Коломенской только мешался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, GrekOFF сказал:

Самое забавное, что за прошедшие 30 дней, я на него уже дважды попадал, просто подойдя к остановке.

И как пассажиропоток? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

И как пассажиропоток? 

Ну как ты думаешь?

В соответствии с интервалом :)

Мне он оба раза подходил именно в качестве "попутного ветра". Причём был один и тот же НефАЗик с замечательной тётенькой Сидонией Сидоровной за рулём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎08‎.‎06‎.‎2019 в 13:10, Путевой Объездчик сказал:

От 147 до Нагатинской с его интервалами толку было мало,

Когда он был до Автозаводской с нормальными интервалами, толку было больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Когда он был до Автозаводской с нормальными интервалами, толку было больше.

Когда ЗИЛ работал? Ну да, в основном ради него его туда и продлевали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Может снова продлевать придется. Но теперь внутрь ЗиЛовских кварталов.

Лучше старый 32й возродить:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще после открытия метро в Братеево стал хорошо работать 142. Думаю ни к чему возрождения, учитывая, что 142 делает заезд к Варшавской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, abr сказал:

Может снова продлевать придется. Но теперь внутрь ЗиЛовских кварталов. Но когда их достроят?

Зачем туда тянуть маршрут из Чертанова? Там свои делать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Когда ЗИЛ работал? Ну да, в основном ради него его туда и продлевали. 

И когда не работал - тоже. И в 683 с 241 пассажиры были. Просто это у ДепВела с МГТ такая стратегия - сначала ободрать с маршрута выпуск, чтобы его бесполезно было ждать, а потом убить, потому что "а на нём всё равно никто не ездит".

11 часов назад, abr сказал:

Может снова продлевать придется. Но теперь внутрь ЗиЛовских кварталов. Но когда их достроят?

Туда проще что-то с конечной "Автозаводский мост" продлевать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Иван О. С. сказал:

И когда не работал - тоже. И в 683 с 241 пассажиры были. Просто это у ДепВела с МГТ такая стратегия - сначала ободрать с маршрута выпуск, чтобы его бесполезно было ждать, а потом убить, потому что "а на нём всё равно никто не ездит".

Но тут не только в этом дело. Когда пустили УАЯ, потоки на всех маршрутах там естественно, уменьшились. Плюс постепенно позакрывалсь в районе Варшавской за жд. А маршрутную сеть  никак не изменили, лишь совокупили 145 с 682, ну и большинство бутовских позже убрали, которые особо роли не играли. И вместо того, чтобы пересмотреть всю сеть и вместо массы маршрутов с односторонними участками сделать меньше, но с нормальными интервалами, стали попросту дёргать из них выходы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Но тут не только в этом дело. Когда пустили УАЯ, потоки на всех маршрутах там естественно, уменьшились.

Не настолько уменьшились (до пуска УАЯ там вообще полная (_|_) была, и давка дикая во всех автобусах, но это ситуация, сильно далекая от нормы). И обитатели жилых домов севернее Сумской улицы на автобусах по Варшавке ездили, и работники Сапфира, НИЦЭВТа и других пока живых предприятий. И сейчас ездят, только на троллейбусе и в давке.

Выпуск резко сократили, когда начали строить эстакаду на пересечении с Южной Рокадой и поток упал из-за застревания автобусов в пробках. А потом уже не вернули.

То, что ДепВел и ДепСтрой не умеют думать головой и корректировать схемы организации дорожного движения, чтобы не было бутылочных горлышек при стройках - это отдельная беда.

Но именно на Варшавке объективных причин для падения пассажиропотока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Иван О. С. До пуска УАЯ жопа была только до Пражской, в т. ч. до остановки на Варшавском шоссе, бо связь с Пражской была организована отвратительно. С пуском многие вообще перестали пользоваться автобусом, бо метро стало в пешей досягаемости. В т. ч. и частично те, кто ездил напрямую на Варшавскую. Ну а сейчас, например, 147к, теперь 147 ходит вполне приемлемо, как и Тб40, но мясо на «лимитирующем перегоне» от Балаклавки до Варшавки случается лишь когда долго нет ничего, а потом паровозик, в последних «вагонах» которого сидячка. Я ни в коем разе не говорю, что всё сейчас ок, но повторюсь, что маршрутную сеть района восточнее Варшавки нужно было было пересматривать 19 лет назад и сокращать количество маршрутов, но чтобы на каждом был адекватный интервал. И не просто сокращать, а изменяя, объединяя и т. д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да шо там пересматривать и сокращать? Дохлые 675 и 683 с одним и двумя выходами соответственно? 

828 который

 Давно пора продлить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Иван О. С. сказал:

И когда не работал - тоже. И в 683 с 241 пассажиры были. Просто это у ДепВела с МГТ такая стратегия - сначала ободрать с маршрута выпуск, чтобы его бесполезно было ждать, а потом убить, потому что "а на нём всё равно никто не ездит".

Туда проще что-то с конечной "Автозаводский мост" продлевать.

Там наверняка несколько маршрутов будет желательно. Заведенных туда со всех возможных сторон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Чебурашка сказал:

Да шо там пересматривать и сокращать? Дохлые 675 и 683 с одним и двумя выходами соответственно? 

828 который

 Давно пора продлить?

Да все и сразу. 241 отменить, 683 сделать 2 версии в полуинтервале: один Варшавское ш - Россошанский пр-д - Дорожная, Подольских Курсантов, другой - как сейчас, 675 отменить, 668 отменить, 118 сделать заезд в обе стороны к Красному Строителю, 635 уже поправили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Чебурашка сказал:

Дохлые 675 и 683 с одним и двумя выходами соответственно? 

На 683, как и на 675, один автобус.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

@Иван О. С. До пуска УАЯ жопа была только до Пражской,

Неее... Там была Царь-Жопа...

13 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

@Иван О. С. До пуска УАЯ жопа была только до Пражской, в т. ч. до остановки на Варшавском шоссе, бо связь с Пражской была организована отвратительно.

Связь была с Южной, потому что там была диспетчерская. Пока БДД не открыли, утром поезда шли битком, а вечером почти вся толпа выходила на Южной. Утром они пытались уехать сидя в метро, вечером - в автобусе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Да все и сразу. 241 отменить, 683 сделать 2 версии в полуинтервале: один Варшавское ш - Россошанский пр-д - Дорожная, Подольских Курсантов, другой - как сейчас, 675 отменить, 668 отменить, 118 сделать заезд в обе стороны к Красному Строителю, 635 уже поправили.

241 не отменить, а наоборот прокачать и отменить заезд к платформе у 680

668 ф топку, согласен

про 118 интересное предложение

касаемо 675 и 683, Собяниным обещан транспорт в промзоне на Дорожной и к платформе Чертаново. Простейший вариант - один автобус по маршруту Южная - промзона - пл.Чертаново . Возможно продление к Варшавской, тогда как раз два автобуса нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.