Jump to content

Recommended Posts

С 10 сентября 2016 года изменяется маршрут автобуса № 701 «6-й микрорайон Загорья - Метро «Коломенская».

 

При следовании к станции метро «Коломенская»: от остановки «Липецкая улица, 46» автобусы будут следовать по Липецкой улице, Загорьевскому проезду и Ягодной улице до остановки «Загорьевская улица, 10», далее своей трассой.

 

На измененном участке организуются остановки «Загорье», «Загорьевский проезд» и «Ягодная улица».

 

При следовании к 6-му микрорайону Загорья: от остановки «Институт садоводства» автобусы будут следовать по Ягодной улице и Загорьевскому проезду, далее по Липецкой улице (с разворотом на МКАД) до остановки «Липецкая улица, 46», затем своей трассой.

 

Переносятся остановки: «Загорьевская улица, 10» - на Ягодную улицу, «Загорье» - на Липецкую улицу. Организуются дополнительные остановки «Загорьевский проезд» и «Ягодная улица».

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-marshruta-avtobusa-52/

Link to comment
Share on other sites

Ну его теперь вообще не дождёшься. Будет стоять на клевере МКАД и Липецкой. Чего до Видного не дотянули? Там бы разворачивался? Посадить бы в 701-й чинуш и катать их с утра до вечера по развязке. Не выпуская.

 

А про Элеваторную меж тем тишина.....

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Это про Элеваторную, или про Ягодную? Что касается Ягодной, то совершенно бессмысленный заезд на развязку с МКАД будет отнимать очень много времени. Хотя ничего другого и не остаётся.

Link to comment
Share on other sites

Можно безболезненно сделать фазу светофора для левого поворота на Липецкую. С Загорьевского проезда

Link to comment
Share on other sites

Мои рекомендации: 701 продляется до затона и поглощает 670к. Отмечаться будет на Затоне. Со стороны Загорья  отменяется движение до 6 микрорайона. Новый микрорайон измененный 701й должен обслуживать путем объезда его по кольцу: Бирюлевская - Загорьевская - Липецкая - Загорьевский пр-зд -  Ягодная - Загрорьевская - Бирюлевская. для компенсации уничтоженных связей назначить маршрут 701к или 203к от 6 микрорайона до Царицыно или Бирюлево товарного  с маршрутом по Липецкой-Лебедянской и Бирюлевской с интервалом около получаса.

Link to comment
Share on other sites

Мои рекомендации: 701 продляется до затона и поглощает 670к. Отмечаться будет на Затоне.

Я не против, но только без поглощения 670к, а как добавку. Северный выход метро Коломенская ты чем (с учётом раздвоения 724-го) вывозить собираешься?

А так, маршрут из Затона на юг вполне бы не помешал, поток есть.

Link to comment
Share on other sites

 

Мои рекомендации: 701 продляется до затона и поглощает 670к. Отмечаться будет на Затоне.

Я не против, но только без поглощения 670к, а как добавку. Северный выход метро Коломенская ты чем (с учётом раздвоения 724-го) вывозить собираешься?

А так, маршрут из Затона на юг вполне бы не помешал, поток есть.

 

если на 670к так и останется на 2 выходах раз в иногда, то пyскай поглощает, одним призраком меньше

post-8136-0-26043500-1474620779_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

если на 670к так и останется на 2 выходах раз в иногда, то пyскай поглощает, одним призраком меньше

Ты не поверишь, но эти два выхода на коротком маршруте для подвоза из/в Затон помогают очень сильно. И маршрут призраком никто из местных не считает.

 

Там еще 156к остается.

Такого маршрута официально не существует. Да и поток по Коломенской улице больше чем по Коломенской набережной.

 

Вопрос о подъезде предложенного мной варианта 701-го к северному выходу остается дискуссионным.

Крутить через набережную и обратно на Андропова - это бред.

Тогда уж лучше его запустить по новой трассе 724/724к, а тому вернуть всё как было.

Link to comment
Share on other sites

когда везет, верю, но даже более, считаю, актyальным вернyть на 670к положенный выпyск в 6 выходов, тем более при yвеличении интервала на 724 почти в 2 раза.

Link to comment
Share on other sites

считаю, актyальным вернyть на 670к положенный выпyск в 6 выходов, тем более при yвеличении интервала на 724 почти в 2 раза.

С моей стороны, как жителя Затона, абсолютно никаких возражений ;).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно безболезненно сделать фазу светофора для левого поворота на Липецкую.

 

Если бы это было безболезненно, давно бы уже сделали. А то замучаешься круги наворачивать. Да и с Липецкой на Загорьевскую тоже давно пора, в тех краях как раз можно было бы уменьшить пробку, в которую вливаются и те, кому совсем не надо в центр.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Ну с Коломенской я частично согласен, там спросом пользуется все в сторону Каширской. 

Я больше негодую по вводу 6 радикальной, 10

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Чебурашка сказал:

Я больше негодую по вводу 6 радикальной, 10

А с ней в чём проблема? Прекрасная пересадка, сам ей часто пользуюсь. Плюс часть ЖК "Царицыно" рядом.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А с ней в чём проблема? Прекрасная пересадка, сам ей часто пользуюсь. Плюс часть ЖК "Царицыно" рядом.

В том что 701 был быстрейшим от метро Царицыно до Элеваторной улицы. При отсутствии пробок на выезде на мост автобус долетал за 10 минут. Быстрее чем 901! 

Link to comment
Share on other sites

Да понятно, что автобусники малость надорвались с поглощением троллейбусов и теперь начали экстренно искать где выхода взять. Отсюда и 962, и 147, и 701. Как раз всё на югах и происходит. А всего-то не надо было отжимать тот же 50-й у 8ТП, глядишь и проблем бы меньше сейчас было.

 

А с другой стороны, изменения в целом логичные.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Юрий А сказал:

Да понятно, что автобусники малость надорвались с поглощением троллейбусов и теперь начали экстренно искать где выхода взять. Отсюда и 962, и 147, и 701. Как раз всё на югах и происходит. А всего-то не надо было отжимать тот же 50-й у 8ТП, глядишь и проблем бы меньше сейчас было.

 

А с другой стороны, изменения в целом логичные.

От 147 до Нагатинской с его интервалами толку было мало, но надо смотреть, как будет ходить он до Варшавской.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Путевой Объездчик сказал:

От 147 до Нагатинской с его интервалами толку было мало, но надо смотреть, как будет ходить он до Варшавской. И да, 147 и 701 вернулись к историческим конечным. 

Да понятно что избавляются от того, смысла в чём было немного и от чего по хорошему давно надо было начать избавляться. Ещё бы делали это не для латания штанов после искусственного и никому ненужного выпиливания троллейбусов, а в рамках полноценной реорганизации маршрутной сети города, было бы вообще замечательно.

Link to comment
Share on other sites

Вообще забавно: с Андропова на Каширское пять маршрутов (263,291,299,608,Т67), на Пролетарский проспект один, но этот один ходит чаще, чем остальные пять вместе взятые.

Странно, что Каширку никак не трогают. Даже 291 с его 10 рейсами в день жив.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Вообще забавно: с Андропова на Каширское пять маршрутов (263,291,299,608,Т67), на Пролетарский проспект один, но этот один ходит чаще, чем остальные пять вместе взятые.

Странно, что Каширку никак не трогают. Даже 291 с его 10 рейсами в день жив.

Видимо, не хотят ничего трогать. Кстати, формально 2, если 220 посчитать. И можно было б провода вешать к шоссе, чтобы 11к на остановку 164 и 220 провести. Или 164 протянуть на Андропова.

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Юрий А сказал:

701 вернулись к историческим конечным. 

У 701 историческая конечная как раз Коломенская

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, FanatOT сказал:

Странно, что Каширку никак не трогают. Даже 291 с его 10 рейсами в день жив.

Самое забавное, что за прошедшие 30 дней, я на него уже дважды попадал, просто подойдя к остановке.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.