Перейти к содержанию

Изменение маршрутов при вводе участка ЛДЛ МР - ПР


Аккорд1970

Рекомендуемые сообщения

Внимательно почитал новость. Из круголей 12 и 126 и отсутствию в новости 19 и 239 выходит, что Огородный проезд между Руставели и проездом Добролюбова для НОТ закрыт. И долго еще так будет? И кстати, как я и говорил выше, судя по всему весь НОТ вернут как было до начала строек.

Я там периодически хожу пешком. Работа идёт вяло, намёков на выходы из метро ещё нет, сроки уже не поджимают, как написали ранее, так что на мой взгляд до конца года там будут копать. Хорошо хоть, что тротуары в сторону Марьиной Рощи делают там, где их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Консоли вешают, уже примерно половину повесили.

Ещё раз пересмотрел старые фото - часть этих консолей и во время строительства висела в свёрнутом-куда-попало состоянии. Так что радоваться пока рано...

На Милашенкова в сторону центра провода уже натянуты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспетчерская троллейбуса останется на прежнем месте? Если там, то в сторону центра с улицы Милашенкова вряд ли поедут, предпочтут пользоваться метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т3 вернуть забыли...
Ещё Садовое кольцо не доделали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т3 вернуть забыли...

Ещё Садовое кольцо не доделали.
Руслан имел ввиду, что Т3 не восстановили по старой троллейбусной трассе, как Тб29.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой только смысл в маршруте троллейбуса 29к после запуска станций метро в Бутырском? Да, в районе Савеловского много пассажирообразующих мест, и к ним все равно троллейбус лучше метро. Может из Бутырского к Савеловскому больше едет, чем к Динамо, вот и нужно усиление ему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Возможно ли, что изменения маршрутов в Бутырском районе позже проведут. Как при открытии участка Трубная - Марьина роща было. Тогда сразу при запуске метро ничего не меняли, но затем тоже не так и мало провели - урезание А126 и бывшего Тб31, отмена Тб69 и изменение А12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ПР такая же ж., как раньше? Как там не бываю, всё время при съезде с Дмитровки стоит огромная толпа машин, автобусов и маршруток, которые не могут сразу подъехать к метро. При этом можно совершенно свободно за время стояния в этой пробке доехать до следующей ст. м. Тимирязевская. Может, есть смысл некоторые маршруты продлить до Тимирязевской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где оборачиваться на Тимирязевской? А на ПР та ж... может исчезнуть только при открытии более дальних станций ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В эту субботу вроде как планируется перераспределение маршрутов на ПР с задействованием 3 перрона...посмотрим как будет, может полегче станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только где оборачиваться на Тимирязевской? А на ПР та ж... может исчезнуть только при открытии более дальних станций ЛДЛ

Там разворот на Дмитровке сделали, чтобы частники разворачивались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только где оборачиваться на Тимирязевской? А на ПР та ж... может исчезнуть только при открытии более дальних станций ЛДЛ

Там разворот на Дмитровке сделали, чтобы частники разворачивались
Ага, только изрядную часть дня они продолжают ездить к Руставели, потому что это быстрее, чем ждать разрыва во встречном потоке. Даже с учётом светофора, который там совсем рядом.

Ну и перекрытие ими левого ряда, который на протяжении дохрена километров никаких поворотов не имеет, тоже добавляет бардака на дороге. Не МКАД конечно, но всё равно весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Вот уже продлили автобусы, запущенные по трассе бывших Тб3 и 29. Хотя это изменение не имеет отношение к запуску метро МР-ПР. Только зачем в существующей ситуации 29к, Савеловский-Владыкино? Разве что для подстраховки более длинных маршрутов. Только тогда его лучше сделать в виде Владыкино-Милашенкова-Добролюбова-Руставели-Тимирязевская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только зачем в существующей ситуации 29к, Савеловский-Владыкино? Разве что для подстраховки более длинных маршрутов.

Не ищите в этих продлениях логику с т.з. маршрутной сети. Их продлили, чтобы сказать "упс, тут троллейбус ходить не может, давайте запустим автобус".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно так, а отменить маршрyт, даже малозначимый, дать повод оппонентy, что нет компенсации, пройдет время, тогда все и поменяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Т3 и Т29 ещё и прокачали неплохо по сравнению с предыдущими версиями маршрутов. Интервалы там стали заметно меньше, местами даже в 2 раза меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т3 прокачки даже по сравнению с прошлым Т3 +20 рейсов

У Т29 где-то так-же

Т29к без изменений

Ну так надо показать, что автобус лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так надо показать, что автобус лучше)

А через некоторое время показуха закончится..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет в зависимости от показателей рентабельности

Последний раз маршруты прокачивали четко отправлено этих показатели, ну или личные нужны парков, как с Карачарово)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Почему только не подвели А604 к станциям ЛДЛ в Бутырском районе? Так хоть выход Тимирязевской и вообще север СТЛ можно разгрузить ИМХО. Но может быть и так, что быстрее получится из удаленных от метро мест Тимирязевского района выйти на одноименном с районом метро, проехать до ПР и пересесть, чем ехать далее до ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так хоть выход Тимирязевской и вообще север СТЛ можно разгрузить ИМХО.

604-м? Не смеши мои тапки. Раз в 20 минут он везет к Тимирязевской (которая бывшая Яблочкова) 2 - 3 человек, остальные вылезают на Тимирязевской-которая-на-Дмитровском шоссе. Даже если предположить, что все они идут в метро, то это мизер. В обратном направлении тоже всё не слава богу: быстрее будет пересесть на Трубной, приехать на Тимирязевскую и сесть в 319-й, чем ждать на условной Фонвизинской 604-й с интервалом 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ещё 604 со стороны Дмитровского шоссе по улице Руставели к Бутырской, но тогда в обратном направлении его сложнее пропустить через СТЛ. Поэтому выходит, что лучше на Тимирязевской пересаживаться на 604 туда и обратно, а дальше ехать на метро, тем более что есть теперь ещё одна пересадка между СТЛ и ЛДЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому выходит, что лучше на Тимирязевской пересаживаться на 604 туда и обратно

Пересадки СТЛ->604 не было и нет, а с учётом 319, 466 и 574 (отправляющихся с одной остановки с суммарным пиковым интервалом в пару минут) - и подавно не будет. Те же две бабуси, которых можно увидеть в 604 на Руставели - это местные жители, едущие по своим местным делам (например с Яблочкова на работу в ГКБ-50).



 

 

Можно ещё 604 со стороны Дмитровского шоссе по улице Руставели к Бутырской

Можно из 604 вообще межрайонник сделать, через Бутырскую на Звёздный до ВДНХ  :drag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.