Jump to content

Изменение маршрутов при вводе участка ЛДЛ МР - ПР


Recommended Posts

Что-то по этому поводу молчок. Никто не в курсе, что там планируется? Или совсем ничего?

Link to comment
Share on other sites

А там ярко выраженного подвозного к метро транспорта то собственно и нет. Одни межрайонники. Не думаю, что серьёзные изменения будут.

Link to comment
Share on other sites

В этомоскве разделе есть уже тема "Изменение маршрутов при открытии Дмитровского радиуса". Только пока что последний ответ в ней был еще в мае

Link to comment
Share on other sites

Что предполагаю сам, отменят Тб29к и компенсирующий его автобус. И 12 автобус снимут с участка по улицам Фонвизина, Милашенкова, Яблочкова

Link to comment
Share on other sites

Что предполагаюмор сам, отменят Тб29к и компенсирующий его автобус. И 12 автобус снимут с участка по улицам Фонвизина, Милашенкова, Яблочкова

 

Ну вообще от конечной ул.Милашенкова до метро аж 3 остановки (до всех трех), так что я бы еще подумал. Вообще, напрашивается закольцевать 12 и 126 навстречу друг другу с конечной и высадкой на Тимирязевской, так: 12: Добролюбова - Милашенкова - Яблочкова - КОНЕЧНАЯ - Яблочкова - Гончарова - Добролюбова. 126: Добролюбова - Гончарова - Яблочкова - КОНЕЧНАЯ - Яблочкова - Милашенкова - Добролюбова. Да, 23 в обе стороны по Яблочкова, 76 как при открытии по Милашенкова - Добролюбова- Гончарова.

29к да, бесполезен. Вообще пора провода натягивать и все троллейбусы продлевать до ТПУ "Владыкино". Заодно и нули троллейбусов можно будет сократить вчетверо!

Link to comment
Share on other sites

 

 

от конечной ул.Милашенкова до метро аж 3 остановки

Там остановки из серии "доплюнуть можно", по 200 метров.

От северного выхода Фонвизинской (пусть он и не в первой очереди, но всё же прокопан и будет достроен) до перекрёстка Милашенкова-Яблочкова будет 500 метров, т.е. подавляющее большинство жителей будут до метро пешком ходить.

Кроме того, дальние дома ещё будут частично бегать пешком на Дмитровку к южному выходу ПР.

Link to comment
Share on other sites

Вообще пора провода натягивать и все троллейбусы продлевать до ТПУ "Владыкино".

 

Плюс, это очевидное и нужное продление.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот хороший повод вернуть 215 маршрут к Владыкино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Чой-то я не понял... Т29к навечно остается?

Вряд ли в том бардаке успели троллейбусные провода по Милашенкова восстановить. Судя по отсутствию изменений Тб29 и особенно Т3, всё связанное с троллейбусом и "троллейбусом" потом отдельно пойдёт, возможно вместе с Садовым.

Link to comment
Share on other sites

Напрашивается восстановление 87 старым маршрутом (Если нельзя по Лиственичной, то хотя бы по Верхней)

Link to comment
Share on other sites

Внимательно почитал новость. Из круголей 12 и 126 и отсутствию в новости 19 и 239 выходит, что Огородный проезд между Руставели и проездом Добролюбова для НОТ закрыт. И долго еще так будет? И кстати, как я и говорил выше, судя по всему весь НОТ вернут как было до начала строек.

Link to comment
Share on other sites

На самом деле

Огородный проезд между Руставели и проездом Добролюбова для НОТ закрыт

Сегодня обновились яндекс.карты и там этот участок едет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

что Огородный проезд между Руставели и проездом Добролюбова для НОТ закрыт. И долго еще так будет?

Там ковыряют второй выход Бутырской. А поскольку режим ошпаренной кошки на том выходе не действует (для показухи выход уже не нужен, для повседневной работы тоже), ковырять его явно будут относительно вяло.

Link to comment
Share on other sites

И долго еще так будет?

Может там что-нибудь закопать не успели? Открывали ведь в спешке, со временем всё вернётся на круги своя.

Link to comment
Share on other sites

Провода не висят, ну не любят новые власти троллейбусы. Повесят ли?

Link to comment
Share on other sites

Провода не висят, ну не любят новые власти троллейбусы. Повесят ли?

Обрезать обратно по Огородному, как много лет назад, вмето продления до Владыкино...

Link to comment
Share on other sites

То есть, в итоге, всё вернули как и было? Кроме А-Т29, который так и остался ходить, причём чаще всех остальных.

А конечная Тб-3 и 29 так и осталась не переименованной.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Провода не висят, ну не любят новые власти троллейбусы. Повесят ли?

Консоли вешают, уже примерно половину повесили. Но там похоже ещё несколько новых столбов воткнуть надо.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Консоли вешают, уже примерно половину повесили.

Ещё раз пересмотрел старые фото - часть этих консолей и во время строительства висела в свёрнутом-куда-попало состоянии. Так что радоваться пока рано...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.