Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

36 минут назад, Юрий А сказал:

Выпуск надо увеличивать,

Дык кто ж спорит то! Вот тока его почему-то невозможно не то, что увеличить, а даже сохранить на прошлогоднем уровне, при том, что выходов на троллейбусо- и трамваезаменители требуется значительно больше. Почему невозможно? Вопрос к депвелу и начальству МГТ. а так-то да, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным...

36 минут назад, Юрий А сказал:

не отнимать у ни разу не богатых, отдавая тем, кто ни разу не бедный, а просто громче таких же как он орёт.

про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них, а не на магистрали, ставшей популярной из-за того, что кому-то в лом в метро лазить.

36 минут назад, Юрий А сказал:

А 84 года назад для таких как ты отдельная статья в УК была.

Я исхожу из того, что: 

а) выпуск невозможно увеличить, а ряд маршрутов в спальных районах ходит неприлично редко (хороший прогноз);

б) выпуск придётся уменьшать на три с гаком сотни выходов в случае провала конкурсов на частные маршруты (плохой прогноз). И тогда лучше оставить один выход на М3, чем на 616.

 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

С какой стороны?

Со стороны Лужников.

1 час назад, igla сказал:

Которые? Волхонку?

Да. В домагистральные времена там хотя бы были тб 1, 16 и 33, а теперь предлагается полностью лишить транспорта этот участок.

1 час назад, igla сказал:

А ведь на метро от "Новых Черёмушек" до улицы Пилюгина не доедешь,  в отличии от маршрута "Кропоткинская" - "Бауманская"

Именно от Кропоткинской до Бауманской я бы скорее поехал на метро, а вот, например, по маршруту Зубовская площадь - Лялин переулок однозначно на м3. Лично мне м3 удобен для беспересадочных поездок от окрестностей Новодевичьего монастыря до Воронцова Поля (255, кстати, тоже подходит). 

1 час назад, Молодой гой сказал:

Его изначально таким мёртворожденным сделали намеренно, отучая народ кататься вдоль Кремлёвской набережной дескать из-за пробки, с к-ой «мы ничего поделать не можем». Его предшественник Тб16 ходил с интервалом в 6-8 минут и от воздуха не страдал.

Было время после открытия парка «Зарядье», когда 255 ездил с интервалами 7-15 минут. Но «не зашло» и маршрут постепенно деградировал до нынешнего состояния. 

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Александр З. сказал:

Со стороны Лужников.

ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро.

28 минут назад, Александр З. сказал:

В домагистральные времена там хотя бы были тб 1, 16 и 33, а теперь предлагается полностью лишить транспорта этот участок.

- длина участка 600 метров с небольшим;

- от северного вестибюля "Кропоткинской" до остановки "Ул. Волхонка" 300 м. Для сравнения, от северного вестибюля метро "ВДНХ" до остановки Тм 11, 17 и 25 "Метро "ВДНХ" тоже 300 м, и многие считают это нормальной пересадкой;

- Тб1 и 33 (16 -й поворачивал на Ленивку) тоже ходили по Волхонке не всегда, до ввода одностороннего движения вокруг Кремля там долгое время не ходило ничего, т.к. исторически ходивший там Тб5 перебросили на бульвары из-за длительного закрытия улицы Герцена (Б. Никитской).

35 минут назад, Александр З. сказал:

например, по маршруту Зубовская площадь - Лялин переулок однозначно на м3

При его отсутствии вполне мог бы ездить на Бк до пл. Ц. Куникова, от которой до остановки "Лялин" 400 м

37 минут назад, Александр З. сказал:

Лично мне м3 удобен для беспересадочных поездок от окрестностей Новодевичьего монастыря до Воронцова Поля (255, кстати, тоже подходит). 

Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее.

 

39 минут назад, Александр З. сказал:

Но «не зашло» и маршрут постепенно деградировал до нынешнего состояния. 

"Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать.

  • Like 2
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, igla сказал:

"Не зашло" по причине появления других троллейбусозаменителей, выпуск на которые надо было где-то брать.

Маршрут постоянно стоит в пробке на набережной. Там пешком быстрее пройти...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, житель ЗАО сказал:

Ну, естественно "отсутствие транспорта" по сравнению с его наличием это не гуд. Но был ли другой вариант для тех реалий?

Ты не поверишь, но вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году.

 

9 часов назад, Irbiss сказал:

были бы с Кремлёвской набережной нормальные способы попасть на другой берег реки - имхо, народ бы и по остановкам на набережной появился

Весь прикол в том, что именно на набережной людям особо и неоткуда появиться. Единственный пассажирообразующий объект там, это парк Зарядье, но автобус с интервалом 40-120 минут, при наличии в 5 минутах от другого конца парка станции метро, его посетителей не привлекает от слова совсем.

 

7 часов назад, igla сказал:

ну может. Хотя лучше до Кропоткинской: больше выходов высвободить можно, а дальше до Лубянки остановки совпадают со станциями метро.

Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. 

 

Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. 

 

9 часов назад, igla сказал:

выпуск невозможно увеличить

Если сильно захотеть - можно в космос полететь:

1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу.

2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана.

3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной. Самый сложный пункт, но и тут ничего нереального не вижу.

 

А что ещё? Да собственно всё.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Юрий А сказал:

Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика, которая, например, в Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя. Не поедут люди в сумме с двумя-тремя пересадками, на машине/такси/каршеринге они поедут, понимаешь? А те кто себе позволить это не сможет, будут материть тебя и дополнительно перенагружать метро, из которого уже другой народ на машины разбежится. 

 

Ведь проходили же, блин, всё это уже. И не только в Москве проходили, в Питере такая же фигня и такие же вредители трамваи резали, и всё тем же самым кончилось. Но нет, блин, танцы на граблях это наше всё. 

подписываюсь под каждым словом. Нельзя жертвовать одними в пользу других. Для высвобождения выходов нужно поотменять всяких воздуховозов и дублёров, а не обдирать под это центр 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, igla сказал:

Понятно, что магистраль удобна многим. Но интересы тех, кому удобен 616-й, 12-й, или 173-й, должны быть важнее.

Ну если отказываться от магистрали и резать транспорт в центре уже второй раз (где уже нет троллейбусов, как в 90-е, а значит целые улицы будут оставлены без какого-либо НОТ), то мы получим очередной виток деградации НОТ в Москве. Напомню, изначально магистраль вводилась именно чтобы избавиться от этой пагубной модели, где метро отводилась основная транспортная роль, а НОТ выполнял только подвозку к метро из спальников. В результате, перегруз метро рос с каждым годом, а вся поверхность была отдана на растерзание автомобилистам, ибо не все люди могут ходить на работу пешком от метро по полчаса 5 дней в неделю, что вынуждало их брать кредиты на авто чисто ради городских передвижений.

 

Кто бы что не говорил, но НОТом в центре стало пользоваться существенно больше людей, чем раньше, с учётом организации выделенок, введения новых маршрутов и прочего. Ряд из них оказались от авто, ибо поездки на нём стало нерентабельными (платные парковки, рост цен на бензин) учитывая, что появилась возможность нормально пользоваться НОТом. 

 

Но если воплотить твои идеи в жизнь, то всё вернётся на круги своя: те у кого есть машина, попрутся в центр на ней, за неимением лучших вариантов, а остальные перегрузят метро и пересадочные узлы в центре. 

 

К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. 

Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. 

 

Так что лучше решить действительно существую проблему недовыпуска нормальными способами, без одбираний  в центре из-за ранних  обдираний на окраинах. Решить как можно скорее проблему с трамвайными ремонтами, активней строить виселицы, раз уже перешли на электробусы, ну или вернуть троллейбусы, как самое оптимальное ;)) 

 

Изменено пользователем Ktm5nashevse
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

раз уже перешли на электробусы

Вот кстати и ещё один фактор, пожирающий выхода. Электробусы, которые чтобы ездить должны стоять, а это между прочим в том числе и те самые водители.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, igla сказал:

у Гаврилы при наступлении ахтунга-91 мозги были, и он оба грохнул, а не обдирал ради них 127-й с 610-м

Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии.

9 часов назад, igla сказал:

про 616-й просто орали недавно, но ободранных подвозящих маршрутов до фига по всему городу. И выпуск хотелось бы видеть на них

Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я от порога до порога в выходные дни могу доехать с проспекта Мира до Нового Арбата на 903+М2 за 40 минут. Вариант метро -ВДНХ-Тургеневская, далее Чистые Пруды-Библиотека им Ленина,  далее Александровский Сад-Арбатская. Одна пересадка с НОТ на метро и две пересадки внутри метро, от Арбатской еще 5-7 минут пешком. Это больше чем 40 минут. Длинный эскалатор на ВДНХ и два перегруженных пересадочных узла метро.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Юрий А сказал:

 

Простите, но что за бред вы несёте?

Лично я предлагая отменить м3 имел в виду только его восточное плечо поэтому и говорил о двойной прокачке т25. Необходимость м3 на Пироговке может поставить под сомнение только безумец.

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, jd1721797 сказал:

Лично я предлагая отменить м3 имел в виду только его восточное плечо поэтому и говорил о двойной прокачке т25. Необходимость м3 на Пироговке может поставить под сомнение только безумец.

Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея.

 

38 минут назад, Mazzy сказал:

Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии.

Да если бы только троллейбусофобия. Помимо неё ещё и абсолютный трэш с трамвайными ремонтами, П... маршруты, вечно стоящие на зарядке электробусы...

 

Я уж не говорю про такие "мелочи", как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Юрий А сказал:

Тем не менее, у м3 имеется хороший транзитный поток через Лубянку, равно как и через Кропоткинскую, так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея.

 

А это вопрос выбора: или стабильность или транзитность. Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку. В данном случае с м3 он просто пал жертвой Магистрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, jd1721797 сказал:

Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку.

Так м3 достаточно стабилен сейчас. Было время пару лет назад, что ходил он плохо, но сейчас, т-т-т, всё наладилось. А уж на участке Кропоткинская-Пироговка он не один работает, там 3 маршрута, в сумме что-нибудь да обязательно придёт. Говорю это как местный, который там ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, igla сказал:

про 616-й просто орали недавно

И надо заметить доорались - маршрут едет раз в 10-15 минут, в завсимости от пересечения Ленинского

1 час назад, Юрий А сказал:

Вам построили метро, вот ездите на нём - абсолютно ущербная логика

Проблема в том что кое-где так и происходит. Люди

1 час назад, Юрий А сказал:

на машине/такси/каршеринге они поедут

до ближайшего метро. Или дальше по своему маршруту, не на

1 час назад, Юрий А сказал:

метро, из которого уже другой народ на машины разбежится

 

1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

К примеру, допустим, я живу на Молодёжной, а работаю на Сухаревской. Сейчас я подьезжаю пару остановок на 73, далее еду на метро до Арбатской, там сажусь в м2 и доезжаю прямо до работы. Удобно? Относительно да. 

Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. 

Надо написать пару важных факторов: во-первых между АПЛ и КРЛ нет удобных пересадок. Во-вторых, маршрут Арбатская-Сухаревская это самый что ни на есть подвозящий маршрут от метро. Вопрос почему маршрут в центре важнее маршрута на окраине

28 минут назад, Юрий А сказал:

как насколько прямо вот срочно и безотлагательно требовал замены эскалатор на Рижской, что нельзя было подождать годик-другой до открытия Ржевской?

Оптимистичненько

18 минут назад, jd1721797 сказал:

А это вопрос выбора: или стабильность или транзитность. Имхо стабильность на главном участке Кропоткинская - Пироговка важнее транзитности через Лубянку. В данном случае с м3 он просто пал жертвой Магистрали.

отстаньте от м3. он единственный едет от/до Семеновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чебурашка сказал:

Вопрос почему маршрут в центре важнее маршрута на окраине

Такое деление вообще некорректно, так как большая часть маршрутов в центре ездит также на окраине, выполняя магистральную и межрайонную связь между ними (м7, м10, м4 до сокращения, да даже м2—классический межрайонник, связывающий пусть и не самые окраины, но всё-таки уже не центровые районы между собой через центр, компенсируя кстати отсутствие нормально пересадки между АПЛ и КРЛ (второй такой маршрут—м27, связывающий зону АПЛ с ТКЛ). Маршруты, ездящие чисто в центре—А,38,216,255, С12+электробусный К+Б. Отмену Б обсуждать считаю бессмысленным, К и так на электробусах, а выпуск на остальные так мал, судя по их интервалам, что их передача на маршруты в спальниках, подвозящие к метро, погоды не сделает, зато доставит неудобства гражданам, регулярно пользующимися ими за неимением альтернативы (в Хамовниках не только олигархи и работники Яндекса обретаются, там полно и пенсионеров, которым нужно ездить в собес около Пречистенки+в Хамовниках довольно приличный офисный поток (выше, чем в условном Орехово) а потому любой маршрут на Пироговке во благо).

 

Классические подвозящие маршруты к метро, вроде 112, 157к, 209, 641, 653 не менее важны, однако сравнивать их с  межрайонниками и магистральными просто не имеет смысла, так как опять же разные транспортные функции. Надо поддерживать в хорошем состоянии и то, и это, all lives matter))) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Юрий А сказал:

вариант лучше был: не портить троллейбусные маршруты в 1993 году.

Это в 93-м, а Гаврила ободрал маршруты на два года раньше. Вопрос был, что именно делать осенью 91-го года?

4 часа назад, Юрий А сказал:

Нижнем Новгороде расплодила немало маршруток вместо нормального транспорта, который порезали вот именно такие горе-оптимизаторы типа тебя.

Ну что ты, там было по-другому:  этот "нормальный транспорт" не трогали с точки зрения трасс, зато обдирали выпуск на него. В итоге получали один выход на маршруте со временем в пути в один конец около часа, и соответственно, двухчасовой интервал, при том, что вывешивать расписание на остановках у них считается дурным тоном. Разумеется, бобики не могли не появиться. А когда три года назад ребятки замутили транспортную реформу и начали загонять народ в метро путём отмены бобиков через весь город, то помимо народного недовольства, оказалось, что на новые маршруты баблища в бюджете нет от слова "совсем", и они в итоге тут же превратились в новые бобики.

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

1) Призвать к ответу пару больших начальников, виновных в этом кошмаре с трамвайными ремонтами и впредь планировать их более грамотно. 84 года назад предложил бы судить по той самой статье, сейчас с этим сложнее, но повыкидывать их нахрен с должностей с волчьим билетом особых проблем не вижу.

"Система своих не сдаёт" (с)

4 часа назад, Юрий А сказал:

2) Закупить дополнительные автобусы. В Москве денег не то что много, а даже чересчур много, так что проблемы с этим если какие и есть, то исключительно религиозного плана.

В этом году собираются навыпускать облигации с долгом бюджета Москвы на 396 ярдов. То есть, деньги на самом деле прос...ли, но жить на широкую ногу хотя и дальше

 

4 часа назад, Юрий А сказал:

3) Создать условия, при которых работа водителем автобуса в МГТ станет более привлекательной.

тогда водила станет получать больше МГТшного начальника, а основная проблема теперь с ними - меняются как перчатки. Тоже, значит, надо повысить прислекательность?..

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну если отказываться от магистрали и резать транспорт в центре уже второй раз (где уже нет троллейбусов, как в 90-е, а значит целые улицы будут оставлены без какого-либо НОТ), то мы получим очередной виток деградации НОТ в Москве.

А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим?

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Однако с отменой м2 и вообще большей части НОТа в центре мне ничего не остаётся, как ехать с двумя пересадками, затрачивая намного большие усилия+ не факт, что выиграю по времени, так как толкучка на Киевской в час пик о-го-го. А тут ещё больше пассажиров добавится. 

В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. И если две остановки дойдёшь, то что предлагаешь делать тем, кому до метро 7 остановок?

 

4 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Так что лучше решить действительно существую проблему недовыпуска нормальными способами, без одбираний  в центре из-за ранних  обдираний на окраинах.

сейчас ребятки, видимо,  в полном ступоре после конкурсов у частников. Ибо прошло две недели после провала, а на этот счёт стоит гробовая тишина

3 часа назад, Mazzy сказал:

Тот ахтунг был обусловлен экономической ситуацией. Нынешний полностью рукотворный, в первую очередь, из-за боярской троллейбусофобии.

безусловно. Но ты же видишь, как jyb решают проблемы.

3 часа назад, Mazzy сказал:

Вот пусть жалуются побольше. Глядишь, твои идеи и воплотят.

Ога. Перебросят выходы на 616 с соседнего 224...

3 часа назад, Юрий А сказал:

так что порезать маршрут что там что тут - очень плохая идея.

А порезать 127, или 155 - хорошая? 

1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

Такое деление вообще некорректно, так как большая часть маршрутов в центре ездит также на окраине

При Гавриле, конечно, маршруты отменяли и на окраине (176-й например), но много чего не отменяли, а резали трассу. Так 8-й из центрального маршрута превратился во внутрирайонник, а 45-й перестал ходить к Киевскому вокзалу.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А обдирая выпуск на подвозящих маршрутах, мы его, стало быть, не получим?

 

В качестве альтернативы, ты в центре поедешь также, а вот до Молодёжной будешь ходить пешком, бо если 73-й и останется, то с полуторачасовым интервалом. 

Ну так обдирают выпуск не ради магистральных маршрутов, а ради тролле/трамзаменителей. Центр-то тут причём? Конечно, там тоже курсирует немалое количество тшек, но основные проблемы с недовыпуском начались после финальной отмены всех троллейбусных маршрутов, львиная доля которых была окраинными. Не говоря уж про трамваины, отменённые в основном на северо-западе. 

 

Был бы у нас нормальный парламент, поставили бы давно Собянина перед вопросом: мол, что за фигня с ремонтами, пусть правительство города объяснит эти странные манёвры. Но я пока даже  петиции не видел по этому поводу, даже на ничего не обязывающем change.org. 

 

А так все эти варварские методы с обдиранием одних маршрутов ради других в Москве применять просто позорно, при наших возможностях бюджета (пусть и значительно прохудившегося из-за кризиса). Если нужно так сэкономить средства, можно приостанавливать существующие проекты и не выделять средства на новые, но НЕ резать уже существующие. К примеру, не начинать новых ремонтов, отказаться от моей улицы на это лето, замедлить ход метростроя (последнее впрочем, судя по инсайдам, уже сделали, перенеся строительство РАЛ и Бирюлёвской Линии на неопределённый срок). 

 

P.S Благо 73-й частный, ему это не грозит) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боюсь уже в этом году настанет ситуация когда придется выбирать, возить людей на окраинах до метро или сохранять мертворожденную Магистраль ради красоты своих правительственных физиономий перед выборами. Чтото мне подсказывает, что придумают какую-нибудь супер тупую подачку позатыкать рты, чтоб потом было ещë пять ( или сколтко там теперь?) лет для полного уничтожения московского транспорта

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще всё относительно сносно ходит, по сравнению с тем, что было лет 15 назад, когда 130 можно было прождать час при выпуске на маршрут больше, чем сейчас.

По крайней мере, в отличие от времён Лужкова, когда были дичайшие пробки, только начиналось введение выделенок, и не было ЯТ (что конечно никак не камень в огород Лужкова, это просто технический прогресс), я по центру очень активно пользуюсь наземкой. Ну если придет не скоро - окей, на метро, не развалюсь. Но в 90% случаев я с Охотного ряда уезжаю в Ясенево не на метро, а через 144/м1 и Октябрьскую.
За окраины - да, проблему МКАД не решили (надо смотреть пробки), но по тем направлениям, где есть выделенка, всё относительно норм. Где-то есть проблемы, но их можно решать точечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ktm5nashevse сказал:

Ну так обдирают выпуск не ради магистральных маршрутов, а ради тролле/трамзаменителей. Центр-то тут причём?

При том, что в центр в большинстве случаев можно доехать на метро+пешком, а на окраины, где живет большинство  - нет. Вот и получается, что подвоз типа район-метро важнее, чем НОТ в центре и при дефиците ПС его нужно ставить в приоритет.

 

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Но я пока даже петиции не видел по этому поводу, даже на ничего не обязывающем change.org. 

За троллейбус даже митинги проводили. Не помогло.

 

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

А так все эти варварские методы с обдиранием одних маршрутов ради других в Москве применять просто позорно, при наших возможностях бюджета (пусть и значительно прохудившегося из-за кризиса).

Применять позорно, но с уровнем компетентности (или заинтересованности) власти иногда остаётся либо это либо невывоз по всем фронтам.

 

2 часа назад, Ktm5nashevse сказал:

Если нужно так сэкономить средства, можно приостанавливать существующие проекты и не выделять средства на новые, но НЕ резать уже существующие.

"Средства у нас есть, у нас ума не хватает." (с)

 

1 час назад, jd1721797 сказал:

Боюсь уже в этом году настанет ситуация когда придется выбирать, возить людей на окраинах до метро или сохранять мертворожденную Магистраль ради красоты своих правительственных физиономий перед выборами. Чтото мне подсказывает, что придумают какую-нибудь супер тупую подачку позатыкать рты, чтоб потом было ещë пять ( или сколтко там теперь?) лет для полного уничтожения московского транспорта

Мне кажется что всем кроме людей в теме просто будет без разницы. Вспомнят в очередной раз те же тезисы, что говорили про платные парковки и на этом всё закончится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jd1721797 сказал:

Вангую лет через 10 пазики и бобики частников. И никакого мгт и трамвая ясен пень уже не будет.

Я думаю что трамвай будет, не просто так же его в метро передали. А вот с МГТ - скорее соглашусь. Смерть МГТ = смерть московского НГПТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

А порезать 127, или 155 - хорошая? 

Народ безмолвствует. (с)

 

Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. А вот всякие маршруты на окраине - про них никто не вспомнит.

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта.

А что с того?

 

12 минут назад, Mazzy сказал:

А вот всякие маршруты на окраине - про них никто не вспомнит.

Если много и сразу - местные вполне вспомнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне больно смотреть что сс делает с Москвой вцелом и с ОТ в частности. Я живу в центре, мне как было пешком до метро, так и будет, хотя и предпочитал ездить на троллейбусах/автобусах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Mazzy сказал:

Если будут резать маршруты Магистрали - блогеры-дурбанисты не откажут себе в удовольствии оттоптаться и позубоскалить относительно коцки распиаренного проекта. 

Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов)))

Изменено пользователем Ktm5nashevse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов)))

А эти тогда о чём вещать будут?

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

А эти тогда о чём вещать будут?

Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео.

 

20 минут назад, Ktm5nashevse сказал:

Блогеры-дурбанисты Неглинку собрались раскапывать (https://youtu.be/qU6SLzifbTw) , куда им до каких-то автобусов)))

А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Никита Мишин сказал:

Какие-то они неправильные урбанисты, слишком много развязок показывают в видео.

 

А это возможно? Вроде как уже были такие идеи, в итоге пришлось ограничиться фонтаном на Манежке.

Если собакина и дальше изберут, они не только Неглинку но и библиотеку Ивана Грозного откопают и янтарную комнату до кучи

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.