Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали.

Кроме как для покатушек в выходные её никто и не использовал.

Смелое необоснованное заявление. Но пересесть с одного частоходящего маршрута на другой труда не составит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смелое необоснованное заявление.

Троллейбус 1 / автобус Т1 в будни от Нагатинской до Белорусской?

Кроме фанатов в здравом уме на нём никто не поедет, у людей просто нет столько свободного времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а движение так и будет периодически виснутт при проезде августейших особ? Вон, возле Кремля сейчас стояк бордовый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас люди дошли до такого здравого ума, что ездят от Первомайской до Новогиреево и от Бибирево до Медведково на метро.

А воспользоваться прямым маршрутом через город, если есть такая возможность, сразу "неадекватность".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MigVal124, у нас город дошёл до такого состояния, что в сознании людей НОТ=пробки, тем более что даже беспробочность целевого участка не гарантирует, что весь выпуск маршрута не стоит в какой-нибудь удалённой от него точке - многие ли пассажиры с улицы Миллионщикова ориентируются в ситуации с пробками около Профсоюзной, к примеру?

От Первомайской до Новогиреева я ещё посмотрю Яндекс-карты и подумаю, прежде чем ехать наземкой - Б. Купавенский может оказаться бордовым. И от Бибирево до Медведково запросто может быстрее выйти через МЦК, если Лескова - Широкая стоят.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смелое необоснованное заявление.

Троллейбус 1 / автобус Т1 в будни от Нагатинской до Белорусской?

Кроме фанатов в здравом уме на нём никто не поедет, у людей просто нет столько свободного времени.

Серпуховская площадь - Глазная больница,например. Вполне проезжаемо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@InDaFtoor, если Тверская не стоит, то проезжаемо. А в реальности можно застрять на дальнем подъезде к Пушкинской площади и идти пешком, скажем, от мэрии до этой самой больницы.

Тверскую будет иметь смысл активно грузить, когда там выделенку нарисуют. До тех пор - даже успех 904 там сомнителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так думаю, что помимо 904к всяко появится еще клон 904 или до Аэровокзала или до Белорусского (сначала по указанию диспетчера, а со временем в виде части рейсов по будням). Аналогично и 144 до Ударника если и отменят, то только на время, а потом вернут опять. Ну и у М1 будет целая куча версий.

 

Интересно, от идеи отмены 2/3 трамвайных маршрутов ради пуска мегамаршрутов вида Университет - 16-я Парковая (вместо 39, 38, 12, 32 и 34 вместе взятых) уже отказались или больные головы ее еще муссируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, от идеи отмены 2/3 трамвайных маршрутов ради пуска мегамаршрутов вида Университет - 16-я Парковая (вместо 39, 38, 12, 32 и 34 вместе взятых) уже отказались или больные головы ее еще муссируют?

Чур меня, чур. О таком даже думать опасно, а то вдруг прочтут и реализуют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Интересно, от идеи отмены 2/3 трамвайных маршрутов ради пуска мегамаршрутов вида Университет - 16-я Парковая (вместо 39, 38, 12, 32 и 34 вместе взятых) уже отказались или больные головы ее еще муссируют?

Чур меня, чур. О таком даже думать опасно, а то вдруг прочтут и реализуют?

 

Так это плод воспаленного сознания отнюдь не моего. Я когда о таком услышал, матерился долго и громко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему хорошая идея.

Под это дело можно деньги на обособление путей выбить.

 

А там уже по результатам стройки можно будет посмотреть что с маршрутами делать.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопрос такой.

Троллейбусы 33, 62, 84 объединили в один М-4. С 84 хрен бы с ним, давно пора его было аннигилировать. Но вот есть ли соответствующий пассажиропоток на участке Кравченко-Озёрная? Не случайно же, наверное, 33 заканчивался раньше - дальше то потребности в таком количестве троллейбусов не было. Не будут ли там пачки машин пустыми кататься? То же самое касается остальных объединённых магистральных маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и на м4 вряд ли будет столько же ездить троллейбусов, сколько было на 62 и 84.

Что то около 40 машин будет, чуть больше даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не будут ли там пачки машин пустыми кататься?

 

Что-то мне подсказывает, что выпуск М4 НЕ будет больше, чем суммарный выпуск 62+84. Так что на том отрезке у троллейбусов всё останется по-прежнему. Немного уменьшат интервалы у 144.



 

 

Что то около 40 машин будет, чуть больше даже

Ну так это не больше, чем 62+84.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по-моему хорошая идея.

Под это дело можно деньги на обособление путей выбить.

 

А там уже по результатам стройки можно будет посмотреть что с маршрутами делать.

Чтобы такие маршруты работали стабильно, нужно не только полное обособление путей, но и исключение одноуровневых пересечений с другим транспортом, т.е. некоторое подобие линий СТ в Киеве. Иначе что толку от того, что будет обособленка на всем протяжении такого маршрута (только вот как ее сделать на Дубининской и повороте с Кожевнической на Новоспасский мост?), если она пересекает целую кучу магистралей: Ленинский, Ломоносовский, Дмитрия Ульянова, развязку с ТТК, развязку у Алмаза, Варшавку и многие другие? Достаточно мелкой аварии на путях на любом пересечении, чтобы дальше весь маршрут встал раком на несколько часов.

 

 

Вот ещё вопрос такой.

Троллейбусы 33, 62, 84 объединили в один М-4. С 84 хрен бы с ним, давно пора его было аннигилировать. Но вот есть ли соответствующий пассажиропоток на участке Кравченко-Озёрная? Не случайно же, наверное, 33 заканчивался раньше - дальше то потребности в таком количестве троллейбусов не было. Не будут ли там пачки машин пустыми кататься? То же самое касается остальных объединённых магистральных маршрутов.

Не совсем так. 62 и 84 объединили в М4, а 33 с кусками Т1 и 82 стал М1 (ну и М6, Тб 8, и А 101 компенсировали разрываемые связи). На ноль помножили только 33к.

А интервал на общем участке 62 и 84 и сейчас не столь велик, и если брать участок Юго-Западная - Кравченко, то я бы не сказал, что там так уж мало пассажиров. Вполне себе достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там уже по результатам стройки можно будет посмотреть что с маршрутами делать.

Да, это по-нашему. Сначала сделать, а потом думать начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так или иначе будет такт в 8 минут.

 

 

А сейчас у КАЖДОГО из них интервал 8-10 минут и средний интервал, соответственно  - 4-5 минут (14-17 троллейбусов в час) по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, так то по расписанию - в реальности можно запросто где-нибудь у института Курнакова прождать минут 15 и дождаться пачки из 4-5 троллейбусов со случайно выбранными из имеющихся там маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, так то по расписанию - в реальности можно запросто где-нибудь у института Курнакова прождать минут 15 и дождаться пачки из 4-5 троллейбусов со случайно выбранными из имеющихся там маршрутами.

А что должно измениться при объединении в один маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что должно измениться при объединении в один маршрут?

 

АСУ перестанет считать их независимыми друг от друга маршрутами и будет контролировать интервал отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, например, то, что у этого маршрута будет один график, а не некоторое объединение трёх графиков, согласовать которые между собой, как известно, для МГТ задача непосильная.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Trotil, так то по расписанию - в реальности можно запросто где-нибудь у института Курнакова прождать минут 15 и дождаться пачки из 4-5 троллейбусов со случайно выбранными из имеющихся там маршрутами.

А что должно измениться при объединении в один маршрут?

 

Да ничего... Спасибо, что 4 оставили в покое.

До отмены 33к и продления 84 обычная картина, когда мне надо в 5-7 вечера уехать до Октябрьской, была такова: минут 15 ожидания, за время которого пролетает парочка 144, проезжают 111 или 196, 7, парочка 84, потом 33к (и только в 144 достаточно народу), потом еще что-нибудь, дальше приходит пачка, в голове которой едут подряд 4, 33, и пара 62 (в любом сочетании), при этом первый забит в мясо, второй полный, третий по сидячим и немного стоячих, в четвертом - почти воздух, а в хвосте пачки 2-3 штуки 84, и еще, как повезет, скажем, 33к, 4, 84, 62. 

Теперь раз в 15 минут будет приходить пачка из 4 и пары штук М4, ну и отдельно от них пары М1 будут ездить наперегонки. А между ними иногда 7, 111 и 196. Сильно хуже не станет, но и сильно лучше тоже. Все равно буду впихиваться в первое, что придет, а потом смотреть ЯТ: выходить на травмпункте или ехать до Калужской площади и пехать через 2 подземных перехода.

 

 

А что должно измениться при объединении в один маршрут?

 

АСУ перестанет считать их независимыми друг от друга маршрутами и будет контролировать интервал отправления.

 

Если отправления от Озерной или Ударника, то светофоры и турникеты приведут к тому, что при выезде на Ленинский (хоть с 26БК, хоть при отъезде от Октябрьской) они все равно будут сбиваться в пары, а там дальше (смотря от интервала) - и в тройки-четверки.

Если отправления от каждой остановки, то тогда в случае небольшой задержки отправления (сбоя в 1-2 минуту) через n остановок опоздание будет куда больше, а все следующие будут ползти и перестаивать на остановках.

 

Когда, наконец, эти деятели поймут, что турникеты убрать пора? Что скажет нам уважаемый товарищ Чекмарев на предмет того, что на 17 трамвае сделали вход во все двери, а на магистральных маршрутах автобуса и всех троллейбусных почему-то нельзя? Главное препятствие - баснословно дорогие валидаторы - преодолено из-за отказа от магнитных билетов. В маршрутах новой модели с оплатой проезда бардак, и всем пофиг. Да и вполне себе доказано, что турникет не заставит зайцев заплатить - они все равно подлезут под ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё вопрос такой.

Троллейбусы 33, 62, 84 объединили в один М-4. С 84 хрен бы с ним, давно пора его было аннигилировать. Но вот есть ли соответствующий пассажиропоток на участке Кравченко-Озёрная? Не случайно же, наверное, 33 заканчивался раньше - дальше то потребности в таком количестве троллейбусов не было. Не будут ли там пачки машин пустыми кататься? То же самое касается остальных объединённых магистральных маршрутов.

Пропорциональная часть м4 будет только до Кравченко, как м7 до Карачаровского
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы такие маршруты работали стабильно,

 

А не все ли равно под каким соусом будет проведено обособление трамвайных путей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот ещё вопрос такой.

Троллейбусы 33, 62, 84 объединили в один М-4. С 84 хрен бы с ним, давно пора его было аннигилировать. Но вот есть ли соответствующий пассажиропоток на участке Кравченко-Озёрная? Не случайно же, наверное, 33 заканчивался раньше - дальше то потребности в таком количестве троллейбусов не было. Не будут ли там пачки машин пустыми кататься? То же самое касается остальных объединённых магистральных маршрутов.

Пропорциональная часть м4 будет только до Кравченко, как м7 до Карачаровского

 

 

Совсем зашибись. Т.е. будут рейсы и Озерная - Ударник и Кравченко - Ударник и Озерная - Калужская площадь (а куда они денутся?), и, возможно, Кравченко - Калужская площадь, а т.к. таблички "до Кравченко" не будут вписываться в стандарт новой модели, то надо будет каждый раз при посадке спрашивать водителя (ибо не каждый водитель при 20+ человек на посадку будет каждому вошедшему говорить повторно).

Может, тогда еще и 4 тоже включим туда же как один из вариантов М4? Чтобы совсем уж весело было, пусть будет 6 вариантов маршрута, чё...

Чем дальше, тем больше решения принимаются людьми, бесконечно далекими как от реальной работы транспорта, так и от пользования им. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чем дальше, тем больше решения принимаются людьми, бесконечно далекими как от реальной работы транспорта, так и от пользования им.

 

Ну за нынешними решениями стоит даже некоторое количество участников данного форума, как бывших, так и нынешних...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы такие маршруты работали стабильно,

А не все ли равно под каким соусом будет проведено обособление трамвайных путей?

 

Еще раз: во-первых, как обособить Дубининскую, Кожевническую и Новоспасский мост, а также окрестности м. Семеновская? Во-вторых, на такой маршрут даже при обособлении путей и ликвидации ряда пересечений с второстепенными дорогами (что только ухудшит транспортную ситуацию) придется целый ряд пересечений с крупными автомагистралями. Пока все они не будут сделаны разноуровневыми, такой маршрут стабильным не будет! Отгрохать тоннели/эстакады,трамвайные развязки на пересечении с Ленинским, Ломоносовским, Дм. Ульянова, 60-летия Октября, ТТК, у "Алмаза", через Варшавку, через Жуков проезд, у Павелецкого вокзала, у Новоспасского моста, у Пролетарской, на Абельмановке, через Шоссе Энтузиастов, у Авиамоторной, дальше в Лефортове несколько штук, у Семеновской, с Окружным, с Измайловским шоссе, с Главной ал., с 3-й, 9-й и 15-й Парковыми. Ну и заодно туеву хучу перекрестков закрыть, а пешеходам построить на них надземные переходы. Мало того, что по цене обособление такой линии сравнимо со строительством какой-нибудь хорды, так еще и вреда нанесет сопоставимо, а пользы - не особо.

Пути и так нужно обособлять (по возможности, голыми шпалами, там, где это невозможно из-за шума - столбиками или заборчиками), а смысла именно в таком транспортном коридоре нет никакого: пассажиров, которые в нем в настоящее время ездят более чем с 1 пересадкой, скорее всего, доли процента, и хорошо, если сотые, а не тысячные.

 

 

Чем дальше, тем больше решения принимаются людьми, бесконечно далекими как от реальной работы транспорта, так и от пользования им.

 

Ну за нынешними решениями стоит даже некоторое количество участников данного форума, как бывших, так и нынешних...

 

Я в курсе. А также в курсе того, что предложения участников форума либо отклоняются по сколь угодно высосанным из пальца (или из нормативов, уходящих корнями в 30-е годы) причинам, либо мутируют в красивые штучки, которые в реальных условиях не работают, или же работают, но хуже и дороже, чем то, что было. И плюс традиционное черномырдинское. Диаметры через центр - прекрасная вещь, как и сама встречная выделенка на кремлевском кольце, но т.к. 100% выделенки на М-маршрутах пока не будет, приоритетный проезд перекрестков тоже особо не думают реализовывать, да и от турникетов отказываться не спешат, работать оно все будет через пень-колоду. Нет, конечно, жители центра будут рады возможности ездить в ашаны наземкой с 1 удобной пересадкой; да, туристам станет удобнее и т.д., но для регулярных поездок с прогнозируемым временем в пути, если одна из точек в пределах Садового, а другая в срединной зоне или дальше, все равно придется ехать на метро, а дальше подъезжать 1-2 остановки, если повезет, или пешкодралить (опционально самокат, если позволено занести в офис или прокатный велосипед, если есть парковки и у метро, и около офиса).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСУ перестанет считать их независимыми друг от друга маршрутами и будет контролировать интервал отправления.

Печаль не в интервале отправления, а в интервале в середине маршрута.

 

А не все ли равно под каким соусом будет проведено обособление трамвайных путей?

Новая навязчивая идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.