art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Справится ли он с ним, учитывая, что сейчас Т1 и 12ц ходят одинаково часто и отнюдь не пустуют? Справится, так как ему будут помогать М1 и 904. Вань, а он будет в троллейбусном виде? На схеме рога нарисованы, значит, должен в троллейбусном http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-3#entry795092Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Правда, с "Динамо" до Боткинской останется один лишь 207-й, который сейчас в утренний пик загружен очень даже серьёзно. А тб82 разве отменяют? И как обстоят дела с озвученным ранее продлением тб12 на Пресню? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Справится, так как ему будут помогать М1 и 904. Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности. Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы.. Сорри, я сначала прочёл, потом написал вопрос, а потом уже понял, что ответили уже... Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности. Ну Т1 на том участке достаточно пустой ходит, так что 101 должен справиться с вывозом. И да, как выше написали, тб82 вроде не планируют отменять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ну а ещё интересно, а чего это новые маршруты и без тендеров? А где новые? Это всё изменения существующих. Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис? В центре много жилых домов. Странно что в СВАО продлен 38 -маршрут, предложенный одним из участников этого форума на краудсорсинговой проекте "Наши маршруты".Логичней выглядело бы продление 24 -исторического маршрута в центр, порезанного в 1992 году. Ничего не логичнее. Продлеваем пока короткий маршрут, который если намертво всем выпуском встанет на Неглинной (что очень вероятно), то его отсутствия на оставшейся части трассы никто не заметит особо. Гы, вообще-то там от Пушкинской и дальше вниз КС вообще нет и не ожидается. Контактная сеть будет снята со всей 1-й Тверской Ямской тоже. Так что автономный ход будет на участке от Ударника до 2-го Часового завода. Планируется ли в рамках 2-го и 3-го этапов сделать встречную выделенку на Большой Лубянке и Т9 вернуть историческую трассу? Заодно можно будет продлить ещё один экспресс - 903-й - до Китай-города. Да, конечно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда? Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые. Так это окончательные изменения? Я имею ввиду окраину Москвы. В частности Головино которое не имеет никаких магистральных маршрутов со СВАО. И находится по сути в транспортной заднице где скоро и это плюс появится станция МЦК Коптево. Хочется чтобы и там были какие то изменения. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Если получше копнуть, то сразу становится ясно: сеть гнилая туфта. 1. Главный минус - обилие вонючих дизельных перделок. И это в центре Москвы, где благодаря пусть и не самым радостным событиям но доля электрического ОТ долго была выше 80%. Вместо того, чтобы это поддерживать, всё покоцали. 2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих. Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му. Тоже самое касается 25-го -> м5. 3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо. 4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен. 5. 38 продлили - это хорошо. Но от чего бы на нём было не сделать какой-нибудь М маршрут? 6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38. 7. М10. А нафига по Тверской? По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не? И 3-ку туда заодно вернуть. 8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать? 9. Где 16 троллейбус? Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть. Ещё вопросы. 10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно. 11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов? 12. Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии? 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской.Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова)Да, на Гагарина либо разворот у Стасовой, либо с конечной у метро и выездом через ТТК.После новой трассы 553 я кракозябре уже не удивляюсь, тем более можно запустить полноценный маршрут. Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ?Да вряд ли. Если уж на 84 его давно нет. Edited October 4, 2016 by Ulis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Задал в параллельной теме вопрос по поводу разворота А, а тут уж и ответ, что остановка тока у Казанского... Интересно, а остановку на Комсомолке поближе к метро совсем никак не разрабатывался вариант перенести? Бо нынешнее её расположение как-то тож, мягко говоря, не очень удачное... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kreycer Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Касательно автобуса А. Почему не по бульварам? Почему не пустили по просп. Сахарова? Это особая правительственная трасса или что? Почему там нет НОТа и даже в ходе такой масштабной реформы его там не пускают? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 UPD. Понял, социал С10 По количеству кракозябр до номера С10 не дотягивает ))) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му.Дальше "Авиамоторной" пока лучше не пускать такие маршруты, поскольку раскопки на шоссе Энтузиастов ещё не завершены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Недоволен я только нумерацией. Ну никак нельзя оставлять троллейбусы 4 и М4 на одной трассе. Считаю, что М с цифрой надо оставить только у автобусов. А троллейбусам 45, 62, 63 оставить их исконные номера. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих. Это пока на первый этап. Для привыкания к новым маршрутам, точнее, номерам. Тоже самое касается 25-го -> м5. Чем тебе, собственно М5 не нравится? 3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо. Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались. 4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен. Пока нет окончательного решения по трамваю в тех местах, этот коридор решили не занимать. Плюс в следующем году реконструкция внешней стороны бульвара. Рожденственский и так слабое место, а будет еще больше сужен. В общем до следующего года пока без изменений, а там посмотрим. 6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38. Я уже писал выше. Поживём - увидим. По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не? По Большой Дмитровке точно никакой НОТ уже ходить не будет. Кроме того, пока на Тверской нет выделенки, в начале Тверской (где всё еще более-менее едет нормально) будет маршрут, не зависящий от пробок перед Белорусской. 8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать? Задачу реинкарнировать что-то никто не ставил. Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть. На первом этапе - да, будет так. На втором начнётся соединение маршрутов, которые сейчас заканчиваются на Славянской. Собственно, когда отреконструируют Лубянскую пл, пересадочный хаб переедет туда, а на Китай-Городе будет всё поспокойнее и даже маршрутов поменьше. В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). 10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно. Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20. 11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов? Да, сразу. Да, на остановках. Вообще эта схема будет даже в метро вешаться. Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии? В рамках отдельных титулов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) 9. Где 16 троллейбус? Короткие рейсы м7 Edited October 4, 2016 by житель москвы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Georg Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Чем тебе, собственно М5 не нравится? Тем же, чем и М-8. Мне кажется, лучше бы его дальше по Варшавке было продлить. А так странно выходит: одни "магистральные" до МКАДа едут, а другие - пару-тройку км от СК. Но вообще, в отличие от некоторых тут присутствующих, считаю, что идея нумерации М-маршрутов независимо от вида транспорта вполне себе интересная и здравая. Если в идеале их сделают электробусными (хотя бы большую часть, там, где можно), это будет вообще замечательно, и не будет так сложно. 10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно. Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20. Гершман написал, что в эту группу входили блоггеры и городские активисты. Вот интересно стало, по каким критериям туда звали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Irbiss Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38. Ты жителей Коломенской набережной пожалей. Сейчас они его хоть раз в иногда дожидаются. 6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.Я уже писал выше. Поживём - увидим. Лучше поживите где-нибудь в других местах . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Корнеев Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Да уж, нумерация замечательная. И с укороченными маршрутами все продумали. Видимо будет М7 и 63к, М10 и 206к. Замечательная логика! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 (edited) Нумерация действительно слабое место. Каждый раз кидаются изобретать новую логику и систему, бросая предыдущие наработки. Скоро алфавит кончится) Хотя бы через Активного Гражданина прогоняли, что ли. Наименований, кстати, тоже касается. А еще у магистральных маршрутов загвоздка будет в том, что они не экспрессы. Отпугнет от длинных поездок. Edited October 5, 2016 by Мария К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут?Скорее всего то же, что с 13, 632, 111, 196, троллейбуом 7 - просто не указали. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут?Также нет 13, 106, 632. Хотя в этом плане они равнозначны 40 и 64. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо. Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались. Линия до Ударника нужна как минимум для того, чтобы троллейбусы на Октябрьской могли нормально к метро подъехать. Ибо нормальный разворот там, как я понимаю, так и остался в мечтах. Link to comment Share on other sites More sharing options...
om2002 Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. Ага, и с тех пор прошло уже три месяца и ничего про это больше не слышно. Как и про конкурс на поставку 60 с чем-то троллейбусов с УАХ, который должны были объявить в сентябре.Зато новая схема тонко намекает на дальнейшие планы по ликвидации и замены на автобусы Тб45/м8 и, возможно, даже и Тб63/м7. Да и на м4 вряд ли будет столько же ездить троллейбусов, сколько было на 62 и 84. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Михал Михалыч Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Мне вообще М10 очень понравился, но такой маршрут конечно должен быть полуэкспрессом. А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап? Или же все это будет вводиться до конца 2017? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап? Еще раз для таких. То, что на схеме вводится в субботу. И это и есть первый этап. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 В центре много жилых домов. И чем их не устраивает Комсомольская? В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). Хм. А М10 не длинный? Если его дальше тянуть, то получается существующий М10 (206), надо превращать в что-то экспрессное, ТБ3 оставлять Т-образным, а Т47 тянуть уже прямо. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Давид Газарян Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали. Можно в дальнейшем запустить М1,М2, М6 в виде троллейбусов. А в идеале троллейбусам дать отдельную нумерацию. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 5, 2016 Share Posted October 5, 2016 Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали. Кроме как для покатушек в выходные её никто и не использовал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now