Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

Справится ли он с ним, учитывая, что сейчас Т1 и 12ц ходят одинаково часто и отнюдь не пустуют?

Справится, так как ему будут помогать М1 и 904.

 

Вань, а он будет в троллейбусном виде? На схеме рога нарисованы, значит, должен в троллейбусном

http://fot.com.ru/index.php/topic/29958-новая-маршрутная-сеть-в-центре/page-3#entry795092

Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы..

Link to comment
Share on other sites

Правда, с "Динамо" до Боткинской останется один лишь 207-й, который сейчас в утренний пик загружен очень даже серьёзно. 

А тб82 разве отменяют? И как обстоят дела с озвученным ранее продлением тб12 на Пресню?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Справится, так как ему будут помогать М1 и 904.

Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности.



 

 

Перетёрли уже три страницы назад, опять одни и те же вопросы..

Сорри, я сначала прочёл, потом написал вопрос, а потом уже понял, что ответили уже...

Link to comment
Share on other sites

Я про поток у больницы им. Боткина. На 1-м и 2-м Боткинском проездах, в частности.

Ну Т1 на том участке достаточно пустой ходит, так что 101 должен справиться с вывозом. И да, как выше написали, тб82 вроде не планируют отменять.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну а ещё интересно, а чего это новые маршруты и без тендеров?

А где новые? Это всё изменения существующих.

 

 

 

Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис?

В центре много жилых домов. 

 

 

 

Странно что в СВАО продлен 38 -маршрут, предложенный одним из участников этого форума на краудсорсинговой проекте "Наши маршруты".Логичней выглядело бы продление 24 -исторического маршрута в центр, порезанного в 1992 году.

Ничего не логичнее. Продлеваем пока короткий маршрут, который если намертво всем выпуском встанет на Неглинной (что очень вероятно), то его отсутствия на оставшейся части трассы никто не заметит особо. 

 

 

 

Гы, вообще-то там от Пушкинской и дальше вниз КС вообще нет и не ожидается.

Контактная сеть будет снята со всей 1-й Тверской Ямской тоже. Так что автономный ход будет на участке от Ударника до 2-го Часового завода.

 

 

 

Планируется ли в рамках 2-го и 3-го этапов сделать встречную выделенку на Большой Лубянке и Т9 вернуть историческую трассу? Заодно можно будет продлить ещё один экспресс - 903-й - до Китай-города.

Да, конечно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.

Так это окончательные изменения?

Я имею ввиду окраину Москвы. В частности Головино которое не имеет никаких магистральных маршрутов со СВАО. И находится по сути в транспортной заднице где скоро и это плюс появится станция МЦК Коптево.

Хочется чтобы и там были какие то изменения.

Link to comment
Share on other sites

Если получше копнуть, то сразу становится ясно: сеть гнилая туфта.

 

1. Главный минус - обилие вонючих дизельных перделок. И это в центре Москвы, где благодаря пусть и не самым радостным событиям но доля электрического ОТ долго была выше 80%. Вместо того, чтобы это поддерживать, всё покоцали.

 

2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих. Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му.

Тоже самое касается 25-го -> м5.

 

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

 

4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен.

 

5. 38 продлили - это хорошо. Но от чего бы на нём было не сделать какой-нибудь М маршрут?

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

 

 

7. М10. А нафига по Тверской? По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не? И 3-ку туда заодно вернуть.

 

8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать?

 

9. Где 16 троллейбус?

 

Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть.

 

Ещё вопросы.

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно.

 

11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов?

 

12. Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии?

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской.

Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова)
Да, на Гагарина либо разворот у Стасовой, либо с конечной у метро и выездом через ТТК.

После новой трассы 553 я кракозябре уже не удивляюсь, тем более можно запустить полноценный маршрут.

 

Интересно, будет ли особый ПС на М4 (экс Тб62) ?

Да вряд ли. Если уж на 84 его давно нет. Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

Задал в параллельной теме вопрос по поводу разворота А, а тут уж и ответ, что остановка тока у Казанского...

Интересно, а остановку на Комсомолке поближе к метро совсем никак не разрабатывался вариант перенести? Бо нынешнее её расположение как-то тож, мягко говоря, не очень удачное...

Link to comment
Share on other sites

Касательно автобуса А.

Почему не по бульварам? Почему не пустили по просп. Сахарова? Это особая правительственная трасса или что? Почему там нет НОТа и даже в ходе такой масштабной реформы его там не пускают?

Link to comment
Share on other sites

 

 

UPD. Понял, социал С10

 

По количеству кракозябр до номера С10 не дотягивает )))

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Если маршрут магистральный, зачем его до 4-й Кабельной тянуть? Сделайте его до Выхино уж сразу. Или по 53-му.
Дальше "Авиамоторной" пока лучше не пускать такие маршруты, поскольку раскопки на шоссе Энтузиастов ещё не завершены.
Link to comment
Share on other sites

Недоволен я только нумерацией.

Ну никак нельзя оставлять троллейбусы 4 и М4 на одной трассе.

Считаю, что М с цифрой надо оставить только у автобусов.

А троллейбусам 45, 62, 63 оставить их исконные номера.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

2. Под соусом некоторых "магистральных" маршрутов тупые переименования существующих.

Это пока на первый этап. Для привыкания к новым маршрутам, точнее, номерам.

 

 

 

Тоже самое касается 25-го -> м5.

Чем тебе, собственно М5 не нравится?

 

 

 

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались.

 

 

 

4. Про абсурдность А уже сказали. У нас не 1971 год, перделки мощные, уклон должны осилить. Тем более, что там и остановки поставили. А так опять остаются два бульвара без НОТа, при том, что он там как воздух нужен.

Пока нет окончательного решения по трамваю в тех местах, этот коридор решили не занимать. Плюс в следующем году реконструкция внешней стороны бульвара. Рожденственский и так слабое место, а будет еще больше сужен. В общем до следующего года пока без изменений, а там посмотрим. 

 

 

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Я уже писал выше. Поживём - увидим.

 

 

 

По Петровке - Б. Дмитровке движение восстановить не?

По Большой Дмитровке точно никакой НОТ уже ходить не будет. Кроме того, пока на Тверской нет выделенки, в начале Тверской (где всё еще более-менее едет нормально) будет маршрут, не зависящий от пробок перед Белорусской.

 

 

 

8. М6 - это типа попытка 8-ку реинкарнировать?

Задачу реинкарнировать что-то никто не ставил.

 

 

 

Главное, что по сути то ничего революционного нет. Новых сквозных маршрутов получается будет только два, и ещё один уже 80 лет как есть.

На первом этапе - да, будет так. На втором начнётся соединение маршрутов, которые сейчас заканчиваются на Славянской. Собственно, когда отреконструируют Лубянскую пл, пересадочный хаб переедет туда, а на Китай-Городе будет всё поспокойнее и даже маршрутов поменьше. В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). 

 

 

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно.

Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20.

 

 

 

11. Цветные обозначения - они сразу будут использоваться? И где конкретно? На самих транспортных средствах или на остановках? Т.е. нам ждать снова нового формата трафаретов?

Да, сразу. Да, на остановках. Вообще эта схема будет даже в метро вешаться.

 

 

 

Что с трамваями? В рамках какого этапа строить будут линии?

В рамках отдельных титулов.

Link to comment
Share on other sites

 

 

9. Где 16 троллейбус?

 

 

Короткие рейсы м7 Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чем тебе, собственно М5 не нравится?

 

Тем же, чем и М-8. Мне кажется, лучше бы его дальше по Варшавке было продлить. А так странно выходит: одни "магистральные" до МКАДа едут, а другие - пару-тройку км от СК.

 

Но вообще, в отличие от некоторых тут присутствующих, считаю, что идея нумерации М-маршрутов независимо от вида транспорта вполне себе интересная и здравая. Если в идеале их сделают электробусными (хотя бы большую часть, там, где можно), это будет вообще замечательно, и не будет так сложно.

 

 

 

10. Кто конкретно эту всю схему делал? Ну чисто интересно. Рабочая группа в Дептрансе, куда входило человек 20.

 

Гершман написал, что в эту группу входили блоггеры и городские активисты. Вот интересно стало, по каким критериям туда звали.

Link to comment
Share on other sites

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Ты жителей Коломенской набережной пожалей. Сейчас они его хоть раз в иногда дожидаются.

 

 

6. 156 автобус продлить религия, наверное, не позволила. Вот как раз его бы и соединить с 38.

Я уже писал выше. Поживём - увидим.

 

Лучше поживите где-нибудь в других местах :).

Link to comment
Share on other sites

Нумерация действительно слабое место. Каждый раз кидаются изобретать новую логику и систему, бросая предыдущие наработки. Скоро алфавит кончится) Хотя бы через Активного Гражданина прогоняли, что ли. Наименований, кстати, тоже касается.

А еще у магистральных маршрутов загвоздка будет в том, что они не экспрессы. Отпугнет от длинных поездок.

Edited by Мария К.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, а что с 132? Забыли указать али капут?

Скорее всего то же, что с 13, 632, 111, 196, троллейбуом 7 - просто не указали.
Link to comment
Share on other sites

3. "Обрубки" до "Ударника". Смысл? Тупиковая конечная без особой привязки к чему-либо.

Ну как же, чтоб хоть где-то троллейбусы остались.

Линия до Ударника нужна как минимум для того, чтобы троллейбусы на Октябрьской могли нормально к метро подъехать. Ибо нормальный разворот там, как я понимаю, так и остался в мечтах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Ага, и с тех пор прошло уже три месяца и ничего про это больше не слышно. Как и про конкурс на поставку 60 с чем-то троллейбусов с УАХ, который должны были объявить в сентябре.

Зато новая схема тонко намекает на дальнейшие планы по ликвидации и замены на автобусы Тб45/м8 и, возможно, даже и Тб63/м7. Да и на м4 вряд ли будет столько же ездить троллейбусов, сколько было на 62 и 84.

Link to comment
Share on other sites

Мне вообще М10 очень понравился, но такой маршрут конечно должен быть полуэкспрессом.

 

А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап? Или же все это будет вводиться до конца 2017?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А можно ещё раз для тех, кто на бронепоезде - то, что указано на схеме это только первый этап?

Еще раз для таких. То, что на схеме вводится в субботу. И это и есть первый этап.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В центре много жилых домов. 

 

И чем их не устраивает Комсомольская?

 

 

 

В центре по итоговому плану должен заканчиваться либо социал, либо 9*** (т.к. они очень длинные). 

 

Хм. А М10 не длинный? Если его дальше тянуть, то получается существующий М10 (206), надо превращать в что-то экспрессное, ТБ3 оставлять Т-образным, а Т47 тянуть уже прямо.

Link to comment
Share on other sites

Зря связь Нагатина с Белорусской разорвали. Можно в дальнейшем запустить М1,М2, М6 в виде троллейбусов. А в идеале троллейбусам дать отдельную нумерацию.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.