Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.
От вокзала до почти Пушкинской площади есть провода.
Link to comment
Share on other sites

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там.
Link to comment
Share on other sites

841-й? ;)

885-й :)

 

Но суть не в этом, а в том, что без конкретики то заявление, на которое я отвечал, оно вообще ни о чём.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

 

На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить.

Edited by Митёк
Link to comment
Share on other sites

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

 

На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить.

 

Значит схема г?

Или в чём дело?

Link to comment
Share on other sites

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-map

Ошиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий.

Link to comment
Share on other sites

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

 

По поводу автономников Т25 уже пару лет как автономным должен быть

Edited by Митёк
Link to comment
Share on other sites

Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там.

 

Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы.

 

А тендер на 8 комплектов кондиционеров для 6275 на закупках таки мелькал недавно.

Link to comment
Share on other sites

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-map

Ошиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий.

 

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

И да, почему МГТ до сих пор молчит? Ждёт дня Х, чтобы люди в суматохе бегали?

Link to comment
Share on other sites

Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы.

 

Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы?
Link to comment
Share on other sites

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

Где?

post-7856-0-09489200-1475594987_thumb.png

М4, М7 и М8 троллейбусными будут.

Link to comment
Share on other sites

 

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

Где?

attachicon.gifScreenshot_20161004-182738.png

М4, М7 и М8 троллейбусными будут.

 

В схеме под текстом "Что меняется?" (формат ПДФ).

Я спорить не буду.

Автобусный, так автобусный (откуда только они).

А М1 кто будет обслуживать?

Link to comment
Share on other sites

Товарищи, ну тысячу раз одни и те же вопросы) Пожалуйста,прочитайте внимательно все имеющиеся материалы на текущий момент...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской?

C Пушкинской и бульваров.

 

 

 

Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей".

В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018.

 

 

 

А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к?

С этим пока не в курсе.

 

 

 

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.



 

 

Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили?

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

Link to comment
Share on other sites

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

А почему тогда нет?

 

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.

Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает.

Link to comment
Share on other sites

Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы?

 

Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними.
Link to comment
Share on other sites

 

 

C Пушкинской и бульваров.

 

И зачем им Красные ворота?

 

 

 

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.

 

Очень неплохо. В перспективе хорошо бы действительно всем частоходящим маршрутам давать номера М. Те же 13, 17, 27 трамвай. 

 

 

 

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

 

Так давно пора. Или как минимум запилить маршрут Чистые пруды - Комсомольская. 



 

 

Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними.

 

А когда должны поставить? Или может специально срывают.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А почему тогда нет?

Ну вот не все поддержали такой вариант.

 

 

 

Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает.

Ну зато теперь уже точно понятно, где они потребуются и сколько их будет нужно.

 

 

 

И зачем им Красные ворота?

Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской?

 

Кстати, в далёком прошлом, трамваи от Пушкинской к Комсомольской пл. были очень высоко востребованными маршрутами.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот не все поддержали такой вариант.

Интересно почему? Трасса через Сахарова выглядит куда более логичной, в то время как через Цветной вообще непонятно нафига... Как человек, много лет в тех краях обитающий, вообще не понимаю чем утверждённый вариант лучше. Даже в теории. Если только чтобы в светлом автономном будущем троллейбусы на Садовом дополнительно подзаряжать... Иного логического объяснения не нахожу.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.