Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 я вчера ждал 35 минут автобуса с 19-10 до 19.45 Что? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро Не всегда и не везде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 я вчера ждал 35 минут автобуса с 19-10 до 19.45 А я вчера в районе 20 часов автобус ждал 2 минуты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Так М1 ведь троллейбусный, что не так?С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.От вокзала до почти Пушкинской площади есть провода. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А я вчера в районе 20 часов автобус ждал 2 минуты. 841-й? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 841-й? 885-й Но суть не в этом, а в том, что без конкретики то заявление, на которое я отвечал, оно вообще ни о чём. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митёк Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Так М1 ведь троллейбусный, что не так? С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри. На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить. Edited October 4, 2016 by Митёк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри. На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить. Значит схема г? Или в чём дело? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-mapОшиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Митёк Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Так М1 ведь троллейбусный, что не так?С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. По поводу автономников Т25 уже пару лет как автономным должен быть Edited October 4, 2016 by Митёк Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там. Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы. А тендер на 8 комплектов кондиционеров для 6275 на закупках таки мелькал недавно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-mapОшиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий. Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? И да, почему МГТ до сих пор молчит? Ждёт дня Х, чтобы люди в суматохе бегали? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы. Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? Где? М4, М7 и М8 троллейбусными будут. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? Где?Screenshot_20161004-182738.png М4, М7 и М8 троллейбусными будут. В схеме под текстом "Что меняется?" (формат ПДФ). Я спорить не буду. Автобусный, так автобусный (откуда только они). А М1 кто будет обслуживать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
InDaFtoor Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Товарищи, ну тысячу раз одни и те же вопросы) Пожалуйста,прочитайте внимательно все имеющиеся материалы на текущий момент... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А М1 кто будет обслуживать? 17 автобусный парк. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А М1 кто будет обслуживать? 17 автобусный парк. А "Западный" что-нибудь будет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) А "Западный" что-нибудь будет? Как минимум 904, М6, 101, 64, 39. Edited October 4, 2016 by Иван Петраков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антикарг Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 @Антикарг, скорее всего, набившие всем оскомину уклоны на Рождественском не позволили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? C Пушкинской и бульваров. Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей". В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018. А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к? С этим пока не в курсе. Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили? Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. А почему тогда нет? Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы? Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 C Пушкинской и бульваров. И зачем им Красные ворота? Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Очень неплохо. В перспективе хорошо бы действительно всем частоходящим маршрутам давать номера М. Те же 13, 17, 27 трамвай. Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. Так давно пора. Или как минимум запилить маршрут Чистые пруды - Комсомольская. Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними. А когда должны поставить? Или может специально срывают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А почему тогда нет? Ну вот не все поддержали такой вариант. Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает. Ну зато теперь уже точно понятно, где они потребуются и сколько их будет нужно. И зачем им Красные ворота? Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской? Кстати, в далёком прошлом, трамваи от Пушкинской к Комсомольской пл. были очень высоко востребованными маршрутами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП? 8й троллейбусный Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ну вот не все поддержали такой вариант. Интересно почему? Трасса через Сахарова выглядит куда более логичной, в то время как через Цветной вообще непонятно нафига... Как человек, много лет в тех краях обитающий, вообще не понимаю чем утверждённый вариант лучше. Даже в теории. Если только чтобы в светлом автономном будущем троллейбусы на Садовом дополнительно подзаряжать... Иного логического объяснения не нахожу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now