Димон С. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А когда должны поставить? Или может специально срывают.Для Крыма там тоже сроки прилично уплыли. Но зато Мегаполис нового поколения довольно годным получился.http://transphoto.ru/list.php?mid=5295 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Номер М4 неудачный, будут путать с простым 4. Также напрашивается объединение М2 с М8. Мешает то, что один маршрут автобусный, другой - троллейбусный. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А М1 кто будет обслуживать? 17 автобусный парк.Серьёзно? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А М1 кто будет обслуживать?17 автобусный парк.Серьёзно? Более чем Link to comment Share on other sites More sharing options...
gusakyur Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Номер М4 неудачный, будут путать с простым 4. Также напрашивается объединение М2 с М8. Мешает то, что один маршрут автобусный, другой - троллейбусный. А жители области с федеральными трассами. Но название "М" мне кажется плохой идеей, если не готовят возврата коммерции в правильные частные руки, когда передел собственности закончится Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Твоя фамилия точно Чекмарёв, а не Черномырдин ? "Отродясь такого не видали, и вот опять!" © Виктор Степанович Edited October 4, 2016 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishel Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Лужники просто удобная конечная, а вот пускать его туда ИМХО лучше было бы по Б. Пироговской, а не Комсомольскому проспекту. По Комсомольскому А пойдёт вместо Т31, а на Пироговке будет М3. Ну вот сразу бросается в глаза дисбаланс транпорта на Полянке . Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл Зато с ленинского проспекта в центр аж 3 маршрута Одно радует: 8 живее всех живых. Слухи о ее смерти несколько преувеличены того глядишь и до зоопарка продлят как раньше На схеме вижу только 2 маршрута с Ленинского в центр. А так да: теряется многолетняя связь Полянки с Тверской, но зато восстанавливается с Никитскими и Пресней (фактически старый тб 8). Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя?А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.Не трогать Красные Ворота ))И Орликов ему с 122 ввести ) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) А так да: теряется многолетняя связь Полянки с Тверской Метро закопали? Полянка-Чеховская, без пересадок. Не трогать Красные Ворота )) И Орликов ему с 122 ввести ) О, начались требования маршрута - "от любимой пивной до любовницы". Edited October 4, 2016 by GrekOFF Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Метро закопали? Полянка-Чеховская, без пересадок. А потом ещё топать пешком от метро до места назначения? Тверская она длинная. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А потом ещё топать пешком от метро до места назначения? Тверская она длинная. Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял. Только вот пешком дойти быстрее... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Только вот пешком дойти быстрее... И мы возвращаемся к вопросу - реконструированный центр для людей. Зато можно в полном объеме насладиться красотой архитектуры и изысками новых урбанистов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
VladimiRsam Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Теперь понятно почему внезапно линия 75 по Волгоградскому проспекту была полностью приведена в порядок.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 на 8 комплектов кондиционеров для 6275 Ты уверен, что для 6275? Раньше кондеи МАЗ ставил. Ну а ещё интересно, а чего это новые маршруты и без тендеров? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ты уверен, что для 6275? Раньше кондеи МАЗ ставил. Теперь СВАРЗ закупает: http://zakupki.gov.ru/epz/order/quicksearch/search_eis.html?searchString=%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B7-%D0%BC%D0%B0%D0%B7&morphology=on&pageNumber=1&sortDirection=false&recordsPerPage=_10&showLotsInfoHidden=false&fz44=on&fz223=on&af=on&ca=on®ions=&priceFrom=&priceTo=¤cyId=-1&publishDateFrom=&publishDateTo=&updateDateFrom=&updateDateTo=&sortBy=UPDATE_DATE Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ulis Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Да, мне тоже гибрид М4 на федеральной трассе М3 вместе с троллейбусом 4 показался не очень удачным сочетанием, как и фактическая отмена 62. Уж лучше тогда назовите это чудо Т62 или, прости господи, Т33. Очень многие будут путать. Да, и что будет со старой А-шечкой? UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской. Edited October 4, 2016 by Ulis Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Странно что в СВАО продлен 38 -маршрут, предложенный одним из участников этого форума на краудсорсинговой проекте "Наши маршруты".Логичней выглядело бы продление 24 -исторического маршрута в центр, порезанного в 1992 году.Так же ожидал продления маршрута 903, у которого первоначально заявленным конечным пунктом была Лубянская площадь.Также подспудно ожидал от вызревавшей реформы в центре города, восстановления движения маршрута 714 до Китай-Города, по трассе маршрута 98, в варианте до 1992 года. Но, в общем-то, можно использовать варианты пересадок с М9 на 903, 172 и 714. Также удобен вариант пересадки с М9 на МЦК. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А кузова то где для 6275? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской? Причем тут Комсомольская? Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А кузова то где для 6275? Видимо не объявились ещё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?! Вань, а он будет в троллейбусном виде? На схеме рога нарисованы, значит, должен в троллейбусном. Но только правый поворот с Тверской на Моховую (встречную выделенку) троллейбус вряд ли сможет преодолеть. Если только с АХ. Отвечу пока на самые популярные вопросы: Ответьте на мой вопрос тоже, пожалуйста. На схеме 101 (перенумерованный 12ц) нарисован до дворца спорта "Мегаспорт" (с надписью "через Ленинградский проспект"). Означает ли это, что маршрут изменит трассу следования и пойдёт к Мегаспорту напрямую или его трасса никак не изменится? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Вань, а он будет в троллейбусном виде? Учитывая, что троллейбусы с достаточным АХ до Москвы пока еще не доехали, то, следуя логике, маршрут пока что будет целиком в автобусном виде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Но только правый поворот с Тверской на Моховую (встречную выделенку) троллейбус вряд ли сможет преодолеть. Гы, вообще-то там от Пушкинской и дальше вниз КС вообще нет и не ожидается. Поэтому по этой трассе троллейбус без АХ в обозримом будущем вообще не проедет. Но не далее как на этом форуме (не вспомню в какой теме, бо в последнюю неделю тут всё перемешалось) говорилось, что именно на продлённом Т1 (т.е. М1) будут работать автобусы, которые потом разбавят теми самыми 12 автономными Мегаполисами, которые в прошлом году как бы под Т25 заказывали.Первую машину обещают 15 октября: http://vm.ru/news/2016/10/01/pervij-novij-trollejbus-s-avtonomnim-hodom-dostavyat-v-stolitsu-15-oktyabrya-334888.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Касаткин Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Означает ли это, что маршрут изменит трассу следования и пойдёт к Мегаспорту напрямую или его трасса никак не изменится? Как я понимаю ему уберут заезд к метро Динамо и он по Беговой вместо Т1 пойдёт к Боткинской больнице. Edited October 4, 2016 by Дмитрий Касаткин 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018. Планируется ли в рамках 2-го и 3-го этапов сделать встречную выделенку на Большой Лубянке и Т9 вернуть историческую трассу? Заодно можно будет продлить ещё один экспресс - 903-й - до Китай-города. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Видимо не объявились ещё. А надо ли кузова через тендер пропускать? Так можно и ВМЗ, и ТРОЛЗу, и любого чёрта лысого получить вместо МАЗов Их наверное можно пропустить через закупку у единственного поставщика, сославшись на ОТТС в котором чёрным по белому написан МАЗ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Коренной Москвич Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Как я понимаю ему уберут заезд к метро Динамо и он по Беговой вместо Т1 пойдёт к Боткинской больнице. За это спасибо! Это более чем логичное решение. При наличии М1 и 904 заезд к "Динамо" для 101 (12ц) будет лишним. Правда, с "Динамо" до Боткинской останется один лишь 207-й, который сейчас в утренний пик загружен очень даже серьёзно. Там желательно было бы добавить 3-ю машину. Также с исчезновением Т1 у Боткинской будет на один маршрут меньше. 101 будет объединять в себе потоки 12ц и Т1. Справится ли он с ним, учитывая, что сейчас Т1 и 12ц ходят одинаково часто и отнюдь не пустуют? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял. Так а смысл ехать на метро, если потом садиться на этот же автобус?Организовали новую связь в виде М6 - хорошо, а плохо разрушили старую связь, изменив Т1. Только вот пешком дойти быстрее... Думаю, что со вводом новой маршрутной сети будет наоборот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской. Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now