Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

А когда должны поставить? Или может специально срывают.

Для Крыма там тоже сроки прилично уплыли. Но зато Мегаполис нового поколения довольно годным получился.

http://transphoto.ru/list.php?mid=5295

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер М4 неудачный, будут путать с простым 4.

 

Также напрашивается объединение М2 с М8. Мешает то, что один маршрут автобусный, другой - троллейбусный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А М1 кто будет обслуживать?

17 автобусный парк.
Серьёзно? :blink:

 

Более чем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер М4 неудачный, будут путать с простым 4.

 

Также напрашивается объединение М2 с М8. Мешает то, что один маршрут автобусный, другой - троллейбусный.

А жители области с федеральными трассами.

Но название "М" мне кажется плохой идеей, если не готовят возврата коммерции в правильные частные руки, когда передел собственности закончится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим.

Твоя фамилия точно Чекмарёв, а не Черномырдин ;)?

"Отродясь такого не видали, и вот опять!" © Виктор Степанович

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лужники просто удобная конечная, а вот пускать его туда ИМХО лучше было бы по Б. Пироговской, а не Комсомольскому проспекту. 

По Комсомольскому А пойдёт вместо Т31, а на Пироговке будет М3.

 

Ну вот сразу бросается в глаза дисбаланс транпорта на Полянке . Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл

Зато с ленинского проспекта в центр аж 3 маршрута

Одно радует: 8 живее всех живых. Слухи о ее смерти несколько преувеличены :) того глядишь и до зоопарка продлят как раньше :)

На схеме вижу только 2 маршрута с Ленинского в центр. А так да: теряется многолетняя связь Полянки с Тверской, но зато восстанавливается с Никитскими и Пресней (фактически старый тб 8).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя?

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.
Не трогать Красные Ворота :)))

И Орликов ему с 122 ввести :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так да: теряется многолетняя связь Полянки с Тверской

Метро закопали? Полянка-Чеховская, без пересадок.

 

Не трогать Красные Ворота :)))

И Орликов ему с 122 ввести :))

О, начались требования маршрута - "от любимой пивной до любовницы".

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро закопали? Полянка-Чеховская, без пересадок.

А потом ещё топать пешком от метро до места назначения? Тверская она длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом ещё топать пешком от метро до места назначения? Тверская она длинная.

Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял.

Только вот пешком дойти быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот пешком дойти быстрее...

И мы возвращаемся к вопросу - реконструированный центр для людей. Зато можно в полном объеме насладиться красотой архитектуры и изысками новых урбанистов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно почему внезапно линия 75 по Волгоградскому проспекту была полностью приведена в порядок....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 8 комплектов кондиционеров для 6275
Ты уверен, что для 6275? Раньше кондеи МАЗ ставил. 

Ну а ещё интересно, а чего это новые маршруты и без тендеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, мне тоже гибрид М4 на федеральной трассе М3 вместе с троллейбусом 4 показался не очень удачным сочетанием, как и фактическая отмена 62. Уж лучше тогда назовите это чудо Т62 или, прости господи, Т33. Очень многие будут путать.

 

Да, и что будет со старой А-шечкой?

UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно что в СВАО продлен 38 -маршрут, предложенный одним из участников этого форума на краудсорсинговой проекте "Наши маршруты".Логичней выглядело бы продление 24 -исторического маршрута в центр, порезанного в 1992 году.Так же ожидал  продления маршрута 903, у которого первоначально заявленным конечным пунктом была Лубянская площадь.Также подспудно ожидал от вызревавшей реформы в центре города, восстановления движения маршрута 714 до Китай-Города, по трассе маршрута 98,  в варианте до 1992 года. Но, в общем-то, можно использовать варианты пересадок  с М9 на 903, 172 и 714. Также удобен вариант пересадки с М9 на МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской?

 

Причем тут Комсомольская?

Что у нас такого на Красных воротах, что туда надо ехать с Бульваров? Из офиса в офис?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

Вань, а он будет в троллейбусном виде? На схеме рога нарисованы, значит, должен в троллейбусном. Но только правый поворот с Тверской на Моховую (встречную выделенку) троллейбус вряд ли сможет преодолеть. Если только с АХ.



 

 

Отвечу пока на самые популярные вопросы:

Ответьте на мой вопрос тоже, пожалуйста. На схеме 101 (перенумерованный 12ц) нарисован до дворца спорта "Мегаспорт" (с надписью "через Ленинградский проспект"). Означает ли это, что маршрут изменит трассу следования и пойдёт к Мегаспорту напрямую или его трасса никак не изменится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань, а он будет в троллейбусном виде? 

Учитывая, что троллейбусы с достаточным АХ до Москвы пока еще не доехали, то, следуя логике, маршрут пока что будет целиком в автобусном виде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но только правый поворот с Тверской на Моховую (встречную выделенку) троллейбус вряд ли сможет преодолеть.

Гы, вообще-то там от Пушкинской и дальше вниз КС вообще нет и не ожидается. Поэтому по этой трассе троллейбус без АХ в обозримом будущем вообще не проедет. Но не далее как на этом форуме (не вспомню в какой теме, бо в последнюю неделю тут всё перемешалось) говорилось, что именно на продлённом Т1 (т.е. М1) будут работать автобусы, которые потом разбавят теми самыми 12 автономными Мегаполисами, которые в прошлом году как бы под Т25 заказывали.

Первую машину обещают 15 октября:

http://vm.ru/news/2016/10/01/pervij-novij-trollejbus-s-avtonomnim-hodom-dostavyat-v-stolitsu-15-oktyabrya-334888.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Означает ли это, что маршрут изменит трассу следования и пойдёт к Мегаспорту напрямую или его трасса никак не изменится?

 

Как я понимаю ему уберут заезд к метро Динамо и он по Беговой вместо Т1 пойдёт к Боткинской больнице.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018.

Планируется ли в рамках 2-го и 3-го этапов сделать встречную выделенку на Большой Лубянке и Т9 вернуть историческую трассу? Заодно можно будет продлить ещё один экспресс - 903-й - до Китай-города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо не объявились ещё.
А надо ли кузова через тендер пропускать?:) Так можно и ВМЗ, и ТРОЛЗу, и любого чёрта лысого получить вместо МАЗов:)  Их наверное можно пропустить через закупку у единственного поставщика, сославшись на ОТТС в котором чёрным по белому написан МАЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю ему уберут заезд к метро Динамо и он по Беговой вместо Т1 пойдёт к Боткинской больнице.

За это спасибо! Это более чем логичное решение. При наличии М1 и 904 заезд к "Динамо" для 101 (12ц) будет лишним. Правда, с "Динамо" до Боткинской останется один лишь 207-й, который сейчас в утренний пик загружен очень даже серьёзно. Там желательно было бы добавить 3-ю машину.

Также с исчезновением Т1 у Боткинской будет на один маршрут меньше. 101 будет объединять в себе потоки 12ц и Т1. Справится ли он с ним, учитывая, что сейчас Т1 и 12ц ходят одинаково часто и отнюдь не пустуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну общественный транспорт на ней никто и ранее не отменял.

 

Так а смысл ехать на метро, если потом садиться на этот же автобус?

Организовали новую связь в виде М6 - хорошо, а плохо разрушили старую связь, изменив Т1.

 

Только вот пешком дойти быстрее...

Думаю, что со вводом новой маршрутной сети будет наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

UPD. Понял, социал С10. Зря. До МЦК можно было дотянуть как минимум, если уж не до Октябрьской-Донской.
Ну до МЦК то с нынешней УДС со стороны Косыгина будут либо кракозябры, либо остановка вдалеке от метро (на самом Ленинском пр. с разворотом за институтом им. Курнакова)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.