Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Link to comment
Share on other sites

На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/

Из ресурса: "Для этого транспорт должен ходить быстро и часто, быть вместительным и удобным и главное — ездить там, где нужно пассажирам. Запуск маршрутной сети «Магистраль» — один из шагов на пути к этой цели." Ага, значит пассажирам из спальников до ближайшего метро транспорт особо и не нужен, зато всем обязательно нужно в район Лубянки и Китай-Города, куда и так без пересадок можно добраться с 8 радиусов метро из 16, т. е. с каждого второго, с остальных с одной пересадкой.

Link to comment
Share on other sites

А будет ли что то по САО и СВАО? Если да то когда?

Т9 удосужились до Владыкино продлить. Не помешало бы Т3 туда же дотянуть (или вообще до 6 мкр. Бибирева и получился бы годный "М" маршрут). 206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.

Link to comment
Share on other sites

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

Link to comment
Share on other sites

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

Link to comment
Share on other sites

 

 

206 скорее всего прокачают, хотя там и сейчас интервалы относительно приемлемые.
М10 я так понимаю вместо него? А как он будет на Тверскую в центр поворачивать?
Link to comment
Share on other sites

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?

Edited by Митёк
Link to comment
Share on other sites

Вчера видел новый рестайлинговый ЛиАЗ 5292 М3 около м.Электрозаводская с пассажирами.. думал, что померещилось, может перепутал водитель что-то..

Link to comment
Share on other sites

Отвечу пока на самые популярные вопросы:

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

2. АЕКОМ во всей этой истории не принимал ровным счётом никакого участия.

 

3. Под эту сеть даётся увеличение выпуска почти на 100 ед.



Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Его там раза в полтора придётся прокачивать под нынешние интервалы.

 

Его раза в 2 прокачивать надо будет, ибо сейчас он реально задыхается. Или хотя перевести его на ОБВ.

Кстати, никто не думал, что при этом 47 троллейбус становится по сути 206к?

 

 

 

1. Почему 144 и 904 - не М-маршруты? Потому что это экспрессы. Их первоначально планировалось переименовать Х**. 904 был Х1, 144 был Х4. Потом на финальном этапе от этого отказались, т.к. Х - у многих понятно бы с чем ассоциировался.

 

Перенумеровать 144 в 9ХХ религия не позволила?

 

 

 

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя? 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Плохо то, что А-маршрут, имеющий конечную на Комсомольской в реальности будет осуществлять посадку-высадку на остановке у Казанского вокзала, а в обратную сторону следует уже без остановки. Была идея продлить его куда-то дальше, хотябы к АШАНу, но эта идея в итоге не была принята.

Правильно, а то схемка была бы не такой красивой. Это же главное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Пустить чего через Сахарова со вводом левого поворота с Садового конечно было нельзя?

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.

Link to comment
Share on other sites

Глянул. Неплохо для начала, остаётся ждать результатов. Кстати, а 6 заменяется гибридом первача и 6?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А зачем? Так он хоть в одну сторону подвозит к метро Красные ворота и даёт пересадку на 24 Троль.

 

Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? 

А так у нас была бы связь Сахарова с Сухаревской и центром.  

Link to comment
Share on other sites

 

 

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре, а в спальных районах ждать 40 минут?

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

Link to comment
Share on other sites

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

М1 введут 8.10 - причем здесь вообще 2017 год то?!

 

Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей".

Link to comment
Share on other sites

 

 

почему налогоплательщики должны оплачивать эти маршруты в центре
Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?
Link to comment
Share on other sites

 

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

 

Можно еще узнать про пенсионеров, школьников и студентов, которым безлимитный городской проездной может оказаться не по карману, а потому надо непременно оставить дешевыми разовые беспересадочные билеты на 1 поездку)

Встречал такого персонажа недавно)))

Link to comment
Share on other sites

 

С учётом ввода М1 (кажись, в 2017). Который будет следовать по Ленинградке, выводы можно сделать следующие (на участке Белорусский вокзал - МПС):

1) Тб. 70 прокачать (за счёт тб. 82).

2) Тб. 82 грохнуть (выпуск передать на тб. 70 и М1).

3) А. 412 и 456 лишаться попутного ветра (т. к. будет частым М1 и 904).

А мне более любопытным кажется предложение передать выпуск ТБ 82 на М1. Как, если КС троллейбуса в центре ликвидирована?

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

Link to comment
Share on other sites

Оплачивать в том же размере 15-минутный пешкодрал от ближайшей станции метро логичнее?

Так у нас центр для людей, столько плитки и труда таджиков вбухали, а ты прогуляться не хочешь, красотой полюбоваться :).

 

А можно конкретнее, в каких спальных районах ждут 40 минут и чего ждут?

Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо (а местами в час пик и 5). А таких примеров тебе наприводить можно, замаешься пальцы загибать.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

 

 

Про 40 минут - это конечно загиб, однако в спальных районах и 10 минут ожидания достаточно для забивки в мясо.

 

Ага. Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро, но люди упорно лезут в первый.

Link to comment
Share on other sites

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Link to comment
Share on other sites

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

Link to comment
Share on other sites

я вчера ждал 35 минут маршрут 261 с 19-10 до 19.45 на озерной до Островитянова. Только не надо говорить, что надо было сделать 2 пересадки и было бы быстрее.

Edited by artem_AAE
Link to comment
Share on other sites

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.