Jump to content

Новая маршрутная сеть в центре


Recommended Posts

Если одновременно с этим вернутся троллейбусы на Садовое, то проблемы с тем, откуда взять выпуск, не будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему 144 и 904 не превратили в М ?

Потому что они остались полуэкспрессами?..

Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99.

 

 

 

Каким-то нью-Йорком попахивает (там тоже буквенно-циферная нумерация).

Выделение сравнительно частоходящих маршрутов буквой "М" (причём вне зависимости от вида транспорта) - это явно из Берлина тырено, там точно так же.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99.

 

Тогда 144 надо давать номер 9ХХ.

Link to comment
Share on other sites

Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл

 

Это да, очень зря сделали.

Нет смысла строить новые связи, при этом разрушая старые..

Edited by art_b
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Фантасты :). Водителей бы хоть пожалели. А так схема забавная, местами даже используемая. Мне вот только смысл автобусного маршрута "А" не ясен. Вещевой рынок в Лужниках давно закрыт и подвоза от трёх вокзалов вроде не требует.

 

Пена так и брюзжит во все стороны.

 

Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей.

Link to comment
Share on other sites

Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. Могли бы владельцы "Тройки" и занести куда-нибудь чего-нибудь.

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Edited by Alex184
Link to comment
Share on other sites

Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей.

Будешь плохо себя вести, я ещё по договорённости с главврачом твой курс лечения улучшу, так что писать здесь ты станешь ещё реже, а писать под себя гораздо чаще :).

 

Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было.

На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ.

 

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Костыль для М3. Они и на других маршрутах понадобятся.

Link to comment
Share on other sites

И зачем оставлять в таком виде Т25?

Для стабильной связки Бауманская - Китай-Город, хотя посмотрим как будет М3 ходить.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что пройдет месяцев несколько, и появится целая куча укоротов всех видов, да и без них в большинстве случаев работать все будет по принципу "пачка раз в 20 минут"... А на окраинах порежут кучу выходов у вполне нужных маршрутов.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ.

 

Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А :)
Link to comment
Share on other sites

 

Не понял, а куда существующий А денут?

 

Перенумеруют.
Жесть, блин.

Мечтал о маршруте от дома до работы. Получаем аж два. Но не таким же извратом.

Особенно с перенумерацией А непонятно во что и красотой вида "два А на бульварах"

 

 

Кстати новых маршрутов всего 2 : А и Лужники-Семеновская

 

Лужники-Семёновская бывший 05/255к.
А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

Link to comment
Share on other sites

Вот, блин, уроды.

Сначала сдирают (обдирают) выходы с районников и межрайонников на троллейбусные Т. При этом клянутся, что всё вернут.

Потом на трамвайные маршруты и метро (но их ладно, вернут).

А теперь бац, облом. Им видите ли теперь на магистральные маршруты надо, коль и без них жилось. А вы там, как нибудь...

Слов нет, только под центр гребут всё.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

Вот я тоже этого не понимаю. Ну были привычные всем номера троллейбусов, оставили бы их. Даже если так хочется буковку М присобачить, то сделали бы М62, М63... Идиотизм.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много.

 

Очевидно же, для пассажиров. 

Понять, что маршрут Мхх это некий частоходящий маршрут можно вот прям сразу.

 

В идеале я бы прям так интервалы и кодировал в номерах.

М - интервалы до 10 минут.

без индекса от 10 до 20 минут.

С - все остальные социальные маршруты с интервалами в 20, 30, 60 минут с четким тактовым графиком и расписаниями.

Link to comment
Share on other sites

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт.

 

Очевидно же, для пассажиров.

Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера?

Link to comment
Share on other sites

 

Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.

Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт.

Что имеется ввиду?
Link to comment
Share on other sites

 

 

Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера?

Ну так надо же показать, что работают люди, новые маршруты придумывают. Кто там будет разбираться, такой же или не такой же. Зато вот теперь появился новый - не зря деньги потрачены.

Link to comment
Share on other sites

ИМХО, горячечный бред. Никакой чёткой логики. Почему 904 в М не перенумерован? И вообще, самый первый претендент на М - это 841 :) из всех перенумераций одна польза 12ц в 101.

Link to comment
Share on other sites

А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.

На самом деле строчек в реестре высвободится даже больше. Т1к, Т16, Т33, Т84. Логично если и Т33к туда же отправят под шумок.

Link to comment
Share on other sites

А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там

И 17 АП часть отдать под 4292 :)

Link to comment
Share on other sites

кстати, а почему молчат зеленые? хоть и евро 5, а выбросов в центре СО2 прибавится.. Получается власти намеренно отравляют центр ?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.