Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Если одновременно с этим вернутся троллейбусы на Садовое, то проблемы с тем, откуда взять выпуск, не будет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Классно будет смотреться М7Н Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Почему 144 и 904 не превратили в М ? Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99. Каким-то нью-Йорком попахивает (там тоже буквенно-циферная нумерация). Выделение сравнительно частоходящих маршрутов буквой "М" (причём вне зависимости от вида транспорта) - это явно из Берлина тырено, там точно так же. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Потому что они остались полуэкспрессами?.. Тогда для единообразия надо что-то типа МЭ1 делать, или хотя бы М91-М99. Тогда 144 надо давать номер 9ХХ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Так что не так много выходов понадобится добавить Это только так кажется...(( Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Раньше единица всех везла в центр , теперь м6 только до боровицкой и далее до ткл Это да, очень зря сделали.Нет смысла строить новые связи, при этом разрушая старые.. Edited October 4, 2016 by art_b 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Фантасты . Водителей бы хоть пожалели. А так схема забавная, местами даже используемая. Мне вот только смысл автобусного маршрута "А" не ясен. Вещевой рынок в Лужниках давно закрыт и подвоза от трёх вокзалов вроде не требует. Пена так и брюзжит во все стороны. Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alex184 Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. Могли бы владельцы "Тройки" и занести куда-нибудь чего-нибудь. И зачем оставлять в таком виде Т25? Edited October 4, 2016 by Alex184 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Грекоф тут самый главный говнитель всех улучшений для людей. Будешь плохо себя вести, я ещё по договорённости с главврачом твой курс лечения улучшу, так что писать здесь ты станешь ещё реже, а писать под себя гораздо чаще . Завернули бы новый "А" к мегаларьку на ТТК, цены бы ему не было. На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ. И зачем оставлять в таком виде Т25? Костыль для М3. Они и на других маршрутах понадобятся. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 И зачем оставлять в таком виде Т25? Для стабильной связки Бауманская - Китай-Город, хотя посмотрим как будет М3 ходить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metalian Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Думаю, что пройдет месяцев несколько, и появится целая куча укоротов всех видов, да и без них в большинстве случаев работать все будет по принципу "пачка раз в 20 минут"... А на окраинах порежут кучу выходов у вполне нужных маршрутов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 На нём и в Лужниках конечная не очень логична, тянули бы до МГУ. Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Тогда можно было бы трактовать как изменение существующего А В точку! Странно, что не додумались. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 не знаю, из луж на семеновскую час или полтора ехать придется.овчина ссс не стоит того Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель москвы Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 (edited) Не понял, а куда существующий А денут? Перенумеруют.Жесть, блин.Мечтал о маршруте от дома до работы. Получаем аж два. Но не таким же извратом. Особенно с перенумерацией А непонятно во что и красотой вида "два А на бульварах" Кстати новых маршрутов всего 2 : А и Лужники-Семеновская Лужники-Семёновская бывший 05/255к.А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее.Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит. Edited October 4, 2016 by житель москвы Link to comment Share on other sites More sharing options...
Марри Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр З. Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 255 будет усилен за счёт 255к? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей 20 (3) Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Вот, блин, уроды. Сначала сдирают (обдирают) выходы с районников и межрайонников на троллейбусные Т. При этом клянутся, что всё вернут. Потом на трамвайные маршруты и метро (но их ладно, вернут). А теперь бац, облом. Им видите ли теперь на магистральные маршруты надо, коль и без них жилось. А вы там, как нибудь... Слов нет, только под центр гребут всё. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Иван Петраков Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 255 будет усилен за счёт 255к? Он вроде бы уже усилен в счет роста Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Вот я тоже этого не понимаю. Ну были привычные всем номера троллейбусов, оставили бы их. Даже если так хочется буковку М присобачить, то сделали бы М62, М63... Идиотизм. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Klessk Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Интересно, кому помешала нормальная человеческая нумерация - какая религия не позволила новым маршрутам просто присвоить цифровые номера? Да и диаметров, прямо скажем, не сильно много. Очевидно же, для пассажиров. Понять, что маршрут Мхх это некий частоходящий маршрут можно вот прям сразу. В идеале я бы прям так интервалы и кодировал в номерах. М - интервалы до 10 минут. без индекса от 10 до 20 минут. С - все остальные социальные маршруты с интервалами в 20, 30, 60 минут с четким тактовым графиком и расписаниями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит. Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт. Очевидно же, для пассажиров. Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера? Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Особенно прельщает одна перенумерация, кою никто никогда уже не заметит.Причём тот номер видимо где-то ещё отдельно всплывёт. Что имеется ввиду? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Серп Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 На официальном ресурсе более развернутое пояснение https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 Что мешало для давно существующих и никак не изменяемых маршрутов просто приписать впереди буковку М с сохранением привычного номера? Ну так надо же показать, что работают люди, новые маршруты придумывают. Кто там будет разбираться, такой же или не такой же. Зато вот теперь появился новый - не зря деньги потрачены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 ИМХО, горячечный бред. Никакой чёткой логики. Почему 904 в М не перенумерован? И вообще, самый первый претендент на М - это 841 из всех перенумераций одна польза 12ц в 101. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрий А Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А вот тут нет. 05 же уже не существует как строчка в реестре. Всё веселее. На самом деле строчек в реестре высвободится даже больше. Т1к, Т16, Т33, Т84. Логично если и Т33к туда же отправят под шумок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 А может эти магистральные маршруты-провести конкурс и спихнуть коммерсам.пусть пухлиги поработают там И 17 АП часть отдать под 4292 Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted October 4, 2016 Share Posted October 4, 2016 кстати, а почему молчат зеленые? хоть и евро 5, а выбросов в центре СО2 прибавится.. Получается власти намеренно отравляют центр ? 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now