Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

А что Б с остановкой на тех же Красных Воротах уже отменили?

Ты так пишешь, будто там остновки в 50 метрах друг от друга находятся.
Так и есть, очень близко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это чтобы ещё одну троллейбусную линию перевести на автобусы под предлогом отсутствия офигенно сложного поворота с/на Садовое?
Ну а чё? А там со временем, чтобы не дублировать трамвайную линию, загнуть на набережную Яузы и похорорить в пробках.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем тебе продление Т39-то не угодило? Как этот сектор Садового вывозить к Маяковской и Триумфалке?

 

Появлением "воздуховоза" на Садовом в форме "кракозябры". Удлинение маршрута сокращает его стабильность на основном участке, востребованность новых связей вызывает очень сильные сомнения. Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 

 

Решать проблему компенсации пассажирам отмены заездов Т79 и А64 к Маяковской следует увеличением выпуска на Т10. От Маяковки ездят в основном немного дальше Смоленской, Т39 ничего не компенсирует. Добавление пары выходов на Т10 вместо продления Т39 позволило бы перевести Т10 из категории "редкоходящий" в "нормально ходящий" маршрут, что позволило бы привлечь на него дополнительную аудиторию из числа нынешних пассажиров метро.

 

Не надо нам никаких Т10, возвращайте 10 троллейбус.Пара выходов ничего не изменит, все Тшки на Садовом нестабильны и ездят не пойми как.Только троллейбус обеспечит нормально ходящий" маршрут.И 10 в туннель едет ,к площади не подъезжает ,в отличие от 39 ,от остановки 10го достаточно далеко идти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хоть где-то лучше стало. А мы с женой только что в очередной раз вспомнили самым "добрым" словом шайку улучшайзеров, когда входили в коротыш 682, за мной еле дверь передняя закрылась, а у кого сил поменьше и нервы послабее, получили 8 минут штрафного времени. А ведь еще весной такого и в помине не было, часто ездили сидя.

там кроме чётной стороны Чертановской улицы везде же можно дойти! и в конце концов трамваи ходят по Чертановской. Не знаю у меня расстояние до метро метров 800 и кроме как дойти других вариантов особо нет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты так пишешь, будто там остновки в 50 метрах друг от друга находятся.

166 метров на внешнее Садовое и 312 с внутреннего Садового.

А транспорт для маломобильных граждан у нас представлен в виде социального такси.

 

Так можно дойти до маразма и все маршруты скрестить на одной остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, конечно, то же Марьино просто райские кущи по сравнению с центром, только почему-то его жители в упор не хотят их замечать, что не сообщение, то, мягко говоря, критика в адрес работы НОТ.

Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны.
Браво!!! Люди не могут влезть в автобус, и это нормально! Ну хоть по-честному сознался, на том спасибо. Молодцы, ребята, так держать!

 

2 часа назад (около 19 было) не все влезли в 413 у метро Марьино в сторону Перервы, тогда водитель открыл среднюю дверь(спасибо ему за это), туда еще человек 5 запихнулись. Но все равно еще человек 7 уже никуда не влезли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё, пожалуйста, в тему работы "новой модели". Что сняли, почему не компенсировали и т.д. К Магистрали это отношения не имеет.

К Магистрали имеет отношение то, что 17-й парк в приоритетном порядке обеспечивает выпуск именно на м1. И то, что до запуска этой самой Магистрали такой жопы на чертановских маршрутах не было. Если в каком-то месте автобусов резко прибавилось, а в другом так же резко убавилось, наивно предполагать, что пассажиры поверят в отсутствие причинно-следственной связи. Это первое.

И второе. Когда вводили Магистраль - было уже известно, что новую модель проектировали некомпетентные люди, которые резко ухудшили транспортное обслуживание всей Москвы сразу. Почему нужно было опять обдирать Мосгортранс, у которого в планах на ближайшее будущее никаких закупок для роста выпуска в счёт компенсации снятия маршруток не предусмотрено вовсе? Почему из-за ваших игрушек в рисование маршрутиков должны страдать люди, которые пользовались общественным транспортом по прямому назначению, а у них теперь интервал 20 минут вместо 6 и 4292 вместо 6213? Нормальный руководитель ДепВела в данной ситуации выставил бы Магистраль на конкурс и отдал частникам, чтобы освободившимися машинами Мосгортранса заткнуть хотя бы часть тех дыр, которые после отмены маршруток получились.

 

Вот и первым и вторым магистраль отлично подойдёт.

Ну вот расскажи, как поможет Магистраль пассажирам, которые:

а) живёт в Чертаново и работает на Соколе;

б) живёт в Чертаново и работает на Достоевской;

в) живёт в Новогиреево и работает на Шаболовской;

г) живёт в Тушино и работает на Савёловской;

д) живёт на Семеновской и работает где-то в окрестностях Славянского бульвара;

е) живёт в Отрадном и работает на Автозаводской;

ж) живёт в Бескудниково и работает на Соколе;

 

это я немного примеров из жизни своей и своих знакомых, которым эта самая Магистраль никак не поможет, потому что на метро в любом случае маршрут получается проще и более предсказуемый. Тех, кто живёт и работает на одной линии метро, но с разных сторон центра или вообще не заезжает в центр по дороге дом-работа, я осознанно не упоминал. А вот нормальная работа транспорта там, где маршруты ободрали под запуск Магистрали для них гораздо важнее.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все равно еще человек 7 уже никуда не влезли.

"Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны." © Заместитель руководителя проекта

 

Они просто не понимают радости вечерней прогулки по вечернему Марьино ;).

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты решил, что что какие-то ошибки? У новой сети изначально не стояла цель сохранить существующие полумёртвые связи, которыми пользовались 100 человек.

То есть изначально стояла задача на этих 100 человек наплевать и намеренно испортить им жизнь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот расскажи, как поможет Магистраль пассажирам, которые:

С тем же самым успехом я могу спросить, а мне, живущему в Митине и работающему на Ленинском какой профит будет от того, что автобусы 17 АП вернутся с М1 в Чертаново?



 

 

Так можно дойти до маразма и все маршруты скрестить на одной остановке.

Все и на одной не нужно, а вот обеспечить остановку НОТ прямо у выходов из метро и возможность по максимуму делать пересадки типа: вышел и зашёл или вышел, перешёл улицу и зашел следует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кроме чётной стороны Чертановской улицы везде же можно дойти!

Если раньше люди нормалньо доезжали на автобусах и маршрутках - зачем их посылать ходить пешком? Чтобы кто-то мог нарисовать маршрутики в центре?

и в конце концов трамваи ходят по Чертановской.

Из-за большого жилого массива к западу, который не обходится никакими улицами с ОТ с другой стороны, на Чертановской очень часто натыканы остановки и поездка до Чертановской будет слишком долгой. А после 8:45, когда заканчивается выход пустых поездов из депо, и с утрамбовкой в вагоны определенные проблемы бывают.

Не знаю у меня расстояние до метро метров 800 и кроме как дойти других вариантов особо нет.

Одно дело, когда тебе всегда было плохо. И совсем другое - когда людей всё устраивало и им специально всё испортили, чтобы объявлять по автоинформатору: "посмотрите, какие мы вам в центре клёвые маршрутики нарисовали!"

 

С тем же самым успехом я могу спросить, а мне, живущему в Митине и работающему на Ленинском какой профит будет от того, что автобусы 17 АП вернутся с М1 в Чертаново?

Ровно такой же, как от появления м6 с Силикатного завода до Нагатинской.

 

Кстати. Дабы наконец увести разговор в теме в какое-то более контруктивное русло. Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской.

...и при этом по-тихому обавтобусить и сделать вид, что так и было? Или всё-таки повесить поворот на Садовое?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот обеспечить остановку НОТ прямо у выходов из метро и возможность по максимуму делать пересадки типа: вышел и зашёл или вышел, перешёл улицу и зашел следует.

Так они у 24-го и сейчас практически прямо у выхода из метро (выход вот только пока на ремонте эскалаторов). А с Б как раз по принципу перешёл улицу (подземники там есть) и зашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мне, живущему в Митине и работающему на Ленинском какой профит будет от того, что автобусы 17 АП вернутся с М1 в Чертаново?
Ты серьёзно на автобусах добираешься до работы? И во сколько? Насколько стабильно по времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там кроме чётной стороны Чертановской улицы везде же можно дойти! и в конце концов трамваи ходят по Чертановской. Не знаю у меня расстояние до метро метров 800 и кроме как дойти других вариантов особо нет.

Можно, не спорю, не так далеко, чуть больше километра, иногда хожу, благо под горку. Но вот сегодня жена полдня по работе на ногах провела, идти было влом. Тем более, проезд у нас предоплачен намного вперед, имеем полное право. Только весной мы им пользовались быстро и с комфортом, а вот теперь так не получается. Наверное, мы что-то не так делаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, мы что-то не так делаем?

Конечно, вместо того, чтобы домой ехать, надо было ехать в центр, а там к вашим услугам автобусы сети "Магистраль" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

там кроме чётной стороны Чертановской улицы везде же можно дойти! и в конце концов трамваи ходят по Чертановской. Не знаю у меня расстояние до метро метров 800 и кроме как дойти других вариантов особо нет.

Можно, не спорю, не так далеко, чуть больше километра, иногда хожу, благо под горку. Но вот сегодня жена полдня по работе на ногах провела, идти было влом. Тем более, проезд у нас предоплачен намного вперед, имеем полное право. Только весной мы им пользовались быстро и с комфортом, а вот теперь так не получается. Наверное, мы что-то не так делаем?
Район плохой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не все влезли в 413 у метро Марьино в сторону Перервы
Похоже, частник. Новомодельный...

 

 

Только весной мы им пользовались быстро и с комфортом, а вот теперь так не получается.
А теперь бобики сняли и вы никуда не денетесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бобриков в Чертаново не так многобылр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное, мы что-то не так делаем?

Конечно, вместо того, чтобы домой ехать, надо было ехать в центр, а там к вашим услугам автобусы сети "Магистраль" :).
Дык, в том-то и дело, что я не хочу полностью говнить т. н. "Магистраль". То, что некоторые центральные маршруты прокачали - хорошо, бо интервал 40 мин в центре - полный изврат. Вот и сделали бы эти маршруты на пухликах и коротышах, зато каждые 10 мин, а не 40. А у нас почему-то решили, что 4292 нужны только в одном районе, причем в неадекватном количестве. Но понятно, что в последнее время акцент все больше и больше ставится на пиар, а простую прокачку нескольких маршрутов особо не распиаришь, значит надо было под это красивое название нарисовать маршрутов от Кремля до самых до окраин. Зато как звучит - Магистраль!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот вижу основную проблему магистрали в попытках скрестить маршруты от МКАД в центр с маршрутами через центр. И перспектива этого продолжения не так хороша.

По мне сеть должна сводится к такой картине:

1. Маршрут от МКАД (или дальше) -  до важной точки в центре куда он может спокойно доехать без особо риска встать в адскую пробку. 

2. Маршрут точка 10-12 км от центра города - центр города - точка 10-12 км в другую сторону.

 

От этого страдают:

- М10 (в центр надо было тянуть 47, а 206 продлевать до Маяковской)

- М7 

 

Еще один важный пункт ФСО любит перекрывать Боровицкую площадь и любой маршрут через нее должен или иметь укорот, или стабильный дубль другим магистральным маршрутом.

Особенно от этого страдает:

- М3 (25 надо делать полноценным дублером, а не призраком).

- М6 (совсем нет никаких дублей)

- М2 (тоже нет дублей или иного варианта)

- 144 (надо водить оперативные развороты по Ударнику)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь бобики сняли и вы никуда не денетесь.

По Кировоградской от Пражской они и не ходили, да и нужды в них не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не все влезли в 413 у метро Марьино в сторону Перервы
Похоже, частник. Новомодельный...

 

 

Только весной мы им пользовались быстро и с комфортом, а вот теперь так не получается.
А теперь бобики сняли и вы никуда не денетесь.

 

Он самый, да. Потому что 749-го в этот момент вообще не было. Поэтому все штурмовали 413.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом направлении рассекает обычное жёлтое такси. 35 рублей с каждого - посадил 4-х и в путь.Многие уже знают и пользуются и ждут специально.

Изменено пользователем VladimiRsam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и сделали бы эти маршруты на пухликах и коротышах, зато каждые 10 мин, а не 40.
Как ты себе представляешь пухлик на Бакунинской, Ленинском проспекте или Волоколамском шоссе от больницы МПС? Проблема в том, что это не локальные маршруты центра, они сильно вынесены на окраины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протестировал сегодня в вечерний час пик маршрут М3 м.Семеновская -Лужники. От метро Семеновская до Политехнического музея доехал за 30 минут. Сидячие места можно было занять только на Семеновской и Электрозаводской. Далее автобус следовал битком набитым до Китай-города. Долгих стоянок на светофорах не заметил. Не заметил также, чтобы автобус следовал черепашьим ходом.В целом хорошая альтернатива спуску в метро  и проезду до Лубянки и Китай-города с пересадкой. Метро Семеновская находится в 2 остановках от МЦК. В этой связи, думаю, что похожий маршрут М9,  из района МЦК, надо ускорять таким образом, чтобы продолжительность поездки от Владыкино до Лубянской площади составила не более 35 минут.

 

Во время пребывания в центре, также заметил, что автобусы, следующие от Китай-города в сторону Театральной площади на Лубянской площади, при любом раскладе, останавливаются на двух циклах светофора у Политехнического музея, при въезде на Лубянскую площадь и у левого поворота к "Детскому миру".  На мой взгляд, две обязательные светофорные остановки на одной площади для общественного транспорта -это явный  перебор.

 

Заметил еще, что маршрут 101 в любом направлении-чистый воздуховоз. По "районным" маршрутам центра, таким как 38 и 101 требуется явная корректировка, и чем скорее тем лучше. 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне сеть должна сводится к такой картине:

1. Маршрут от МКАД (или дальше) -  до важной точки в центре куда он может спокойно доехать без особо риска встать в адскую пробку. 

2. Маршрут точка 10-12 км от центра города - центр города - точка 10-12 км в другую сторону.

Не совсем так. В порядке приоритета:

1. Основными маршрутами сети должны быть межрайонники в пределах от МКАД до ТТК, обеспечивающие связи без заезда в центр.

2. К ним, соответственно со стороны МКАД и со стороны центра подходят маршруты, обеспечивающие удобные пересадки. Туда же при возможности заводятся маршруты, вывозящие к метро.

3. Короткие подвозящие маршруты к метро из спальников в качестве подстраховки и "костылей" для вышеобозначенных.

4. "Социальные" маршруты (понятие-то какое) - функционал примерно тот же, что и сейчас. Основной упор на работу в дневное время.

5. Аналог существующей сети девятисотых экспрессов по основным магистралям (заканчиваются у станций кольцевой линии метро, далее им делать нечего).

6. Сеть маршрутов по центру, доходящих до ТТК или ближайших межрайонников, но не далее.

Всё просто и очевидно.

 

Вместо этого, "иксперты" городят диаметральные маршруты и монстров типа нынешних М3 и М10, суть которых понятна только им самим.

 

Проблема в том, что это не локальные маршруты центра, они сильно вынесены на окраины.

Это глобальная дурь "икспертной группы". Блажь ради блажи.

Изменено пользователем GrekOFF
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если раньше люди нормалньо доезжали на автобусах и маршрутках - зачем их посылать ходить пешком? Чтобы кто-то мог нарисовать маршрутики в центре?

должна быть единая система - мы вот всюду ходим пешком. 

А после 8:45, когда заканчивается выход пустых поездов из депо, и с утрамбовкой в вагоны определенные проблемы бывают.

у нас и  пустых поездов-то не бывает....

Одно дело, когда тебе всегда было плохо. И совсем другое - когда людей всё устраивало и им специально всё испортили, чтобы объявлять по автоинформатору: "посмотрите, какие мы вам в центре клёвые маршрутики нарисовали!"

ну было не всегда... конечно, одних устраивет свободные места, а другие почему-то ходят пешком

Можно, не спорю, не так далеко, чуть больше километра, иногда хожу, благо под горку. Но вот сегодня жена полдня по работе на ногах провела, идти было влом. Тем более, проезд у нас предоплачен намного вперед, имеем полное право.  Наверное, мы что-то не так делаем?

нас тоже заставили платить за наземный транспорт помимо метро - и что? Просто привыкли жить без метро - и можно было удобно доехать. И благодаря ещё чётной Чертановской вам пускают маршруты - вон 674 после 90-х стал намного лучше работать. Вот в 2000-е метро открывали - так боятся лишний маршрут убрать. Хотя доступность почти шаговая - 813, 654. Последние открытия вообще не меняют ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должна быть единая система - мы вот всюду ходим пешком.

"Верёвку с собой приносить или выдадут?" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.