Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Чекмарёв вот уже несколько лет грезил о продлении 9-ки к Владыкино, ему тоже наконец-то стало удобно, могу за вас обоих порадоваться.

На Ленинском тоже лучше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ленинском тоже лучше стало.

А я это оценил, ибо тоже там НОТ пользуюсь :).

Но опять же в том числе из-за того, что "Магистральный" маршрут в пробочный центр не загнали (то, что перед этим провода сняли, это уже лирика).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, к примеру, не очень люблю ездить в метро и поэтому центральные маршруты "Магистрали" мне очень нравятся.

"Не люблю в метро" и "не могу дождаться/ влезть в автобус до ближайшего метро" - почувствуй разницу! Наверное, в первую очередь ОТ должен обеспечивать нужды жителей, а когда с этим будет все ок, можно и начать заниматься удовлетворением всякого рода блажи.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200 метрах от дома на берегу Москва-реки уже возвели стены многоподъездных домов в 32 (тридцать два) и 22 (двадцать два) этажа. Заселять туда правда через год будут. Потом еще 6 таких же домов вдоль берега и Донецкой улицы. Какую "магистраль" им до центра обеспечат, я даже представить боюсь. Связи с МЦК кроме как на метро нет, к железной дороге подъезда нет. В планах ничего нет. Через год жители станций выше чем Люблино смогут забыть окончательно о метро. Не влезут по утрам. 

А тут какой-то 16-й парк (он же Южный) начинает Чистые пруды обслуживать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня обкатал М6. ... Вот и сегодня в 9:30 утра М6 прекрасно без пробок довёз меня от Нагатинской до Полежаевской. Максимальная загрузка за весь маршрут была 5 человек, по центру ехали втроём, от Никитских ворот до Ваганьково я ехал в городом одиночестве.
В 9-30 воскресенья народ спит ещё. :D В будни народу всё же больше: есть трафик в деловую застройку центра. Работающая публика и курьеры распробывают новые маршруты достаточно быстро.  При этом не знаю как в пик, а днём в будни на Никитской пробки бывают весьма редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут какой-то 16-й парк (он же Южный) начинает Чистые пруды обслуживать.

Здесь сейчас тебя поймают на слове и начнут крутить, что обычные пассажиры ничего не понимают.

Южный филиал из новых маршрутов обслуживает только М5 (он же бывший 25-й) и дальше Лубянки не заходит, да и раньше его обслуживал.

Но суть не в этом, а в том, что сами выходы на маршруты "Магистрали" не могли взяться из ниоткуда (что бы не говорили "иксперты") и потребовали обдирания маршрутов обслуживающих парков, а дальше по цепочке (перераспределение маршрутов, передача автобусов) это дошло и до других парков, в том числе и до Южного филиала.

 

В 9-30 воскресенья народ спит ещё. :D В будни народу всё же больше: есть трафик в деловую застройку центра.

Я в курсе и утрирую специально. Но, как говорится, конкретно для сегодняшнего дня - что есть, то есть - хороший экскурсионный маршрут для покатушек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так сразу и начинал бы с этого - что тебе лично это удобно.

Я не такой эгоист. Судя по наполняемости 904, это удобно не лично мне, а десяткам пассажиров. И 904, и 101, и м1 пустыми по Тверской не ходят. Ты спроси у них, удобно ли им стало после ввода "Магистрали" и как с транспортом там было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно (ну как обычно в принципе сработали с оповещением населения НЕ в центре. По 904 пока где видел ВЕЗДЕ старые аншлаги и даже никаких "фиговых листочков" Мосгортранса о продлении которые все таки во многих других случаях вешают оперативно.

Напомню уже 2 недели прошло. Впрочем чему удивляться - когда 451 осоциалили новые аншлаги где то через месяц если не позже повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200 метрах от дома на берегу Москва-реки уже возвели стены многоподъездных домов в 32 (тридцать два) и 22 (двадцать два) этажа. Заселять туда правда через год будут.

 

Это ЖК "Домашний"? Если эта толпа ломанётся на конечной в транспорт, то по Батайскому уже сложно будет зайти в салон (например в 497 после продления в Переделкино-Ближнее на Скульптора Мухиной, 7 в пухлик уже сложно попасть утром). А на Новочеркасском есть 55 и 749, которые к данному ЖК не заходят.

 

Кстати гармошек по М10 на выходных почти нет, но все синие из 3 и 6 переданы в Лихоборы, а взамен в Бибирево пришли МАЗы-107 (на 605 царство МАЗов прямо).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это удобно не лично мне, а десяткам пассажиров.

Десяткам или десятку - это всё же разные вещи.

 

И 904, и 101, и м1 пустыми по Тверской не ходят. Ты спроси у них, удобно ли им стало после ввода "Магистрали" и как с транспортом там было раньше.

Пустыми не ходят, заполненными тоже. Заполнение по сидячке в первом автобусе из трёх подряд - это так себе "достижение".

А как было на Тверской с транспортом раньше - да в принципе не сильно плохо, пока 12-й троллейбус не сняли. В любом случае там до метро 10 минут неспешной ходьбы из любой точки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЖК "Домашний"? Если эта толпа ломанётся на конечной в транспорт, то по Батайскому уже сложно будет зайти в салон (например в 497 после продления в Переделкино-Ближнее на Скульптора Мухиной, 7 в пухлик уже сложно попасть утром). А на Новочеркасском есть 55 и 749, которые к данному ЖК не заходят.  

Не смешите. С пуском 957, Подольская начала перестраиваться ездить обратно на Братиславскую. Да и народ с этих кварталов будет ходить как раз на этот 957 на остановку Донецкая, 29, причем не удивлюсь, если будут садиться в обе стороны, по принципу в какую сторону первый подойдет, благо перейти улицу там не особая проблема.

@msc_уж лучше посодействовал, чтобы на тот же 625 добавили один выход и будет вам счастье

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это ЖК "Домашний"? Если эта толпа ломанётся на конечной в транспорт, то по Батайскому уже сложно будет зайти в салон (например в 497 после продления в Переделкино-Ближнее на Скульптора Мухиной, 7 в пухлик уже сложно попасть утром). А на Новочеркасском есть 55 и 749, которые к данному ЖК не заходят.  

Не смешите. С пуском 957, Подольская начала перестраиваться ездить обратно на Братиславскую. Да и народ с этих кварталов будет ходить как раз на этот 957 на остановку Донецкая, 29, причем не удивлюсь, если будут садиться в обе стороны, по принципу в какую сторону первый подойдет, благо перейти улицу там не особая проблема.

@msc_уж лучше посодействовал, чтобы на тот же 625 добавили один выход и будет вам счастье

 

У него и так по 7 выходов в час с 7 до 10 утра. По расписанию. А реальность другая.

Я уже просил через руководство района обеспечить контроль реального выхода и расписания на маршруты района. На что (не мне), а руководству района был ответ, что сейчас нет возможности, так как все силы по контролю......... где? Правильно, на Магистрали.

Изменено пользователем msc_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200 метрах от дома на берегу Москва-реки уже возвели стены многоподъездных домов в 32 (тридцать два) и 22 (двадцать два) этажа. Заселять туда правда через год будут. Потом еще 6 таких же домов вдоль берега и Донецкой улицы. Какую "магистраль" им до центра обеспечат, я даже представить боюсь. Связи с МЦК кроме как на метро нет, к железной дороге подъезда нет. В планах ничего нет. Через год жители станций выше чем Люблино смогут забыть окончательно о метро. Не влезут по утрам.

А тут какой-то 16-й парк (он же Южный) начинает Чистые пруды обслуживать.

Пешком оттуда минут 15 до Перерыв идти. Как мост через Москва-реку построят, то до Москворечья минут за 10 можно будет дойти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200 метрах от дома на берегу Москва-реки уже возвели стены многоподъездных домов в 32 (тридцать два) и 22 (двадцать два) этажа. Заселять туда правда через год будут. Потом еще 6 таких же домов вдоль берега и Донецкой улицы. Какую "магистраль" им до центра обеспечат, я даже представить боюсь. Связи с МЦК кроме как на метро нет, к железной дороге подъезда нет. В планах ничего нет. Через год жители станций выше чем Люблино смогут забыть окончательно о метро. Не влезут по утрам. 

А тут какой-то 16-й парк (он же Южный) начинает Чистые пруды обслуживать.

 

Про метро - не смеши, для линии это едва заметная прибавка, тем более речь о ЛДЛ, а не ТКЛ. А вот нормальный подвоз к метро организовывать, конечно, надо, причём за счёт роста выпуска, а не обдирки соседних маршрутов.

 

Даже не только на замену.В Затоне последние годы маршрутки вообще значительной роли в вывозе потока не играли. 670м благополучно сдохла собственной смертью из-за нормально ходящих автобусов. Все попытки раскатать маршрутку по маршруту 724-го от метро в Нагатино умирали максимум через неделю.И вдруг "ни с того, ни с сего", с этого лета автобусов просто стало не хватать для нормального вывоза потока.

В Чертанове схожая ситуация. Подвозящих маршруток к ближайшему метро было мало - по сути только 225м и 518м, остальные направления нормально обеспечивали автобусы и трамваи. Но этой осенью точно также не стало хватать автобусов для нормального вывоза, то, что посокращали на лето и ремонт трампутей, осенью вернуть "забыли", единственное исключение - передача 225 частнику, который стал ходить в 1,5 чаще относительно последнего года, а по сути вернули то, что было несколькими годами раньше. Зато минус 225м и увеличение интервала на 796 в 2,5(!) раза с 16 до 40(!) минут. Плюс многие маршруты частично переведены на коротыши 4292, с вместимостью в полтора раза меньше.

Но, чувствую, что сейчас нас обвинят в эгоизме, местечковости и стремлении оценить ситуацию по случайным негативным явлениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, чувствую, что сейчас нас обвинят в эгоизме, местечковости и стремлении оценить ситуацию по случайным негативным явлениям.

Конечно, ведь трем пассажирам из Митино и двоим из Бескудниково, располагающим кучей свободного времени, теперь стало удобнее ездить в центр без пересадок.

А 70 человек на остановке в ожидание маршрутов, которых "Магистраль" не затронула, это критиканы и эгоисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пешком оттуда минут 15 до Перерыв идти. Как мост через Москва-реку построят, то до Москворечья минут за 10 можно будет дойти.

 

Собянин  конечно в этом плане по умнее предшественника  но к сожалению  основная симптоматика  осталась  та же. Гигантские  автомагистрали дорогущие  по тоннелям  эстакадам - ну разумеется  не плохой пиар и как говорят распил на всем этом вместо действительно нужных и так не обходимых межрайонных  связей которые могли быть прекрасной и недорогой альтернативой всем этим гигантским проектам. Я не спорю, все эти СВХ, СЗХ  конечно улучшат ситуацию но по моему не худших эффектов можно было добиться меньшей кровью. Тем более даже если НОТ и пустят по новым автомагистралям, то будут такие гигантские разрывы в межрайонных связях - типа зашел на СВХ на "Выхино" вышел на "Шоссе Энтузиастов". Такой вот "экспресс" межрайонный.

 

  Я конечно понимаю что сложно и дорого строить мосты и тоннели через Нагатинский Затон, через Химкинское водохранилище, но вот кто мешает например уже сейчас соединить 800-летия Москвы и Бибиревскую? Построить нормальную эстакаду через ту же Курскую ж/д  у  Перервы?  Мост тот же в створе Донецкой быстрее построить? Чтобы был выход на Каширское шоссе? Хорошо хоть сейчас в Бирюлево начали ковыряться, но этого мало!



Если смотреть по карте вроде в промзоне на Южнопортовой начали спрямление делать. Так что теоретически напрашивается маршрут от Марьино - Донецкой через Проектируемый проезд 4293 (если там можно пропустить НОТ) на Шоссейную улицу и через Печатники - Южнопортовую к станциям МЦК.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пешком оттуда минут 15 до Перерыв идти. Как мост через Москва-реку построят, то до Москворечья минут за 10 можно будет дойти.

 

Собянин  конечно в этом плане по умнее предшественника  но к сожалению  основная симптоматика  осталась  та же. Гигантские  автомагистрали дорогущие  по тоннелям  эстакадам - ну разумеется  не плохой пиар и как говорят распил на всем этом вместо действительно нужных и так не обходимых межрайонных  связей которые могли быть прекрасной и недорогой альтернативой всем этим гигантским проектам. Я не спорю, все эти СВХ, СЗХ  конечно улучшат ситуацию но по моему не худших эффектов можно было добиться меньшей кровью. Тем более даже если НОТ и пустят по новым автомагистралям, то будут такие гигантские разрывы в межрайонных связях - типа зашел на СВХ на "Выхино" вышел на "Шоссе Энтузиастов". Такой вот "экспресс" межрайонный.

 

  Я конечно понимаю что сложно и дорого строить мосты и тоннели через Нагатинский Затон, через Химкинское водохранилище, но вот кто мешает например уже сейчас соединить 800-летия Москвы и Бибиревскую? Построить нормальную эстакаду через ту же Курскую ж/д  у  Перервы?  Мост тот же в створе Донецкой быстрее построить? Чтобы был выход на Каширское шоссе? Хорошо хоть сейчас в Бирюлево начали ковыряться, но этого мало!

 

размах не тот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, ну хорош тебе. Так же не интересно, суперазвязка типа как на Андроновке, от это дело!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PavelV, Да конечно дело! Кто же спорит. Сколько бабла только все это стоит и потом встанет от малейшего ДТП  если что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходной день был удивлён обилию пассажиров

 

М3 по всем сидячим, причем как днем, так и вечером

М1 со стоячими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Krendel79, Марри жаль нет, он тебе расскажет что не так все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ребята с тр.ру молодцы, грамотно обосрали всю магистраль, с использованием фактических данных, вместо слова "говно". Местным советую брать пример.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, ну обосрали и что? Вот тут уже народ под месяца упражняется в говнометании и что? Стало лучще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и собственно о "Магистрали".

Сегодня обкатал М6. Как я писал ещё до ввода, маршруты вполне применимы для использования их в воскресное утро. Вот и сегодня в 9:30 утра М6 прекрасно без пробок довёз меня от Нагатинской до Полежаевской.

Максимальная загрузка за весь маршрут была 5 человек, по центру ехали втроём, от Никитских ворот до Ваганьково я ехал в городом одиночестве. Встречные маршруты "Магистрали" были примерно с такой же заполняемостью, местами до 10 пассажиров доходило.

В общем - прекрасная альтернатива красным экскурсионным автобусам, если цель разработчиков была именно такой, могу их поздравить с успешным начинанием :).

Оценивать пассажиропоток на маршруте по утру воскресенья - это надо просто редкостным мудаком быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оценивать пассажиропоток на маршруте по утру воскресенья - это надо просто редкостным мудаком быть)))

Воспринимать иронию на полном серьёзе - это надо быть @BeetleJuice :).

 

Но в любом случае это единственное время, когда сеть "Магистраль" работает так, как должна бы работать.

 

P.S.: Паша, будь любезен, забань мальчика (хотя бы на подумать) как обещался, а то он плохо кончит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мат не красит человека. Если он умеет думать, то сможет цензурно выразить свою мысль, особенно в приличном обществе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, ну обосрали и что? Вот тут уже народ под месяца упражняется в говнометании и что? Стало лучще?

Ну если на форумных говнометателей никто внимания обращать не будет, то на тематическое интернет СМИ обратят.

У нас уже давно "кто говорит" важнее того "что говорит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем так, само используемое нашим альтернативным юношей, слово полулегально. Да и мне пофигу, но тут просили прекратить разборки с переходом на личности.

Так что по совокупности мальчику давно пора перейти к беседам самого с собой и своей уткой.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF, да говно в том, что обоих предупреждал то, как то не комильфо будет. Возьму паузу до утра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.