Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

затем пошла вереница троллейбусов, которую я сначала пропускал, надеясь на 144-й, но в итоге в один из них сел и никакой 144-й его не обогнал.

Яндекс-транспорт посмотреть, не?

 

Не, потому что в моем мобильнике нет инета, причем сознательно - слишком много денег он у меня сожрал, так что я решил, что и без него обойдусь, тем более, что все равно приход нужного маршрута это не ускорит. Разве что можно делать прогнозы, стоит ли его ждать и пропускать что-то более медленное, да и то очень относительно - вон в пятницу наш 144-й обогнал следующий (причем нас обогнал не только он, но даже троллейбус, обратно мы этот троллейбус обогнали только через остановку и уверен, что не пропускай он столько остановок - обратного обгона не было бы), а вчера я ехал из Бирюлево на 901-м и тоже пожалел, что не пропустил, ибо опять нас обогнал следующий 901-й, причем очень даже неслабо. А я еще так бежал на этот 901-й, ибо он остановился немного не в том месте (раньше положенной остановки, это было на Бирюлевском дендропарке).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, потому что в моем мобильнике нет инета, причем сознательно - слишком много денег он у меня сожрал, так что я решил, что и без него обойдусь, тем более, что все равно приход нужного маршрута это не ускорит.

Ну каждый конечно сам себе злобный Буратино, однако не думаю, что 250 рублей в месяц за звонки плюс инет для тебя являются столь существенной суммой (цена одного бизнес-ланча).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, подключай теле2 за 199 рублей в месяц, два гига на форум и ЯТ хватит с лихвой. Как раз всё будет. Да и на Ленинском реально проще троллейбуса дождаться, так часто они никогда не ходили. Раньше этого не хватало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, пришёл ответ из МГТ, наглядно показавший, какая эта ваша "Магистраль" - туфта и балабольство.

Предложил вернуть 48 в центр, раз уж такая пьянка пошла и провода есть на месте.

Ответ вот такой!

На М9 всего 14 автобусов. 10 минут в час пик(!) и 12 - вне пик!

И где эти обещанные 5-10 минут, если эти 10 только в лучшие часы соблюдаются, а в остальные часы обещанного интервала нет в принципе?

Это, не забываем, в идеальной ситуации, при отсутствии пробок. Которые на трассе М-9 есть практически всегда!

И за что нам эту "Магистраль" любить, если обещанные интервалы даже официально поддерживать не могут?

 

Отдельно порадовал последний абзац. При том, что я отправлял запрос через форму на сайте transport.mos.ru, МГТ зачем-то мне про свои сексуальные проблемы ведает.

post-98-0-63681300-1478641102_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т.е. суммарно на пять с лишним сотен автобусов город раздели.

Т.е. ровно на то самое количество, что освободилось от передачи 67 маршрутов частникам. Получается маршрутки заменять  МГТ нечем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. суммарно на пять с лишним сотен автобусов город раздели.

Т.е. ровно на то самое количество, что освободилось от передачи 67 маршрутов частникам. Получается маршрутки заменять  МГТ нечем.

 

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу м2. Сел у Большого в 18.32 (кстати, вчера на этом перекрестке идиот за рулём м10 конкретно перекрыл пешеходный переход гармошкой), метро Кутузовская были где то в 18.50, а у Арки вышел в 18.55. Неплохо, но можно было ехать быстрее, благо свободных участков много - от РГБ до Садового, от Белого дома до ТТК.

Chek, есть ли планы продлить м2 по Кутузовскому? И куда лучше написать, чтобы появились. Ибо АПЛ на этом участке перегружена, а ПС менять не собираются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу м2. Сел у Большого в 18.32 (кстати, вчера на этом перекрестке идиот за рулём м10 конкретно перекрыл пешеходный переход гармошкой), метро Кутузовская были где то в 18.50, а у Арки вышел в 18.55. Неплохо, но можно было ехать быстрее, благо свободных участков много - от РГБ до Садового, от Белого дома до ТТК.

Chek, есть ли планы продлить м2 по Кутузовскому? И куда лучше написать, чтобы появились. Ибо АПЛ на этом участке перегружена, а ПС менять не собираются

Я в это время был в этой гармошке :)

Суммарно мы ехали более 30 мин от Китая до Театральной, и это повезло, что гаишник на Лубянке нам левый поворот расчищал, далее проблем на маршруте не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу м2. Сел у Большого в 18.32 (кстати, вчера на этом перекрестке идиот за рулём м10 конкретно перекрыл пешеходный переход гармошкой), метро Кутузовская были где то в 18.50, а у Арки вышел в 18.55. Неплохо, но можно было ехать быстрее, благо свободных участков много - от РГБ до Садового, от Белого дома до ТТК.

Chek, есть ли планы продлить м2 по Кутузовскому? И куда лучше написать, чтобы появились. Ибо АПЛ на этом участке перегружена, а ПС менять не собираются

В связи с тем, что м2 планируют объединить с м9 и сделать диаметральным, можно 157 или 840 продлить до Китай-города. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поизучать графики М-ок, то несоответствие графика заявленным требованиям есть также у М5 и у М6. Те же 12 минут вне пик, и 10 в пик. Т.е. три маршрута из 11!

Ну и на мой вопрос относительно того, как объём собранных данных повлиял на сеть, Чек тоже что-то не ответил..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что м2 планируют объединить с м9 и сделать диаметральным, можно 157 или 840 продлить до Китай-города.

Не, всё же гигантомания вещь реально заразная.

Ну ведь чуть выше пишут, что автобусы по центру 30 минут две остановки проезжают и тут же предложение еще маршрутов с окраин туда подзагнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если поизучать графики М-ок, то несоответствие графика заявленным требованиям есть также у М5 и у М6. Те же 12 минут вне пик, и 10 в пик. Т.е. три маршрута из 11!

 

На м6 надо пару-тройку машин со 101 перекинуть. Парк тот же, так что проблем быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду в м6 от Полежаевской до Серпуховской . В среднем в салоне 5 человек

Может перевести на 4292 или в новую модель на Ивеко пухлики ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4292, всякие ПАЗики, ФИАТы нужно по максимуму из МГТ убирать. Потому что не умеет он их эксплуатировать, постоянно ставя на загруженные маршруты. 

Лучше полупустой 5292 на воздуховозе, чем 4292 на "мясном". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше полупустой 5292 на воздуховозе, чем 4292 на "мясном".

Главное, чтобы при этом нехватки 5292-х на профильных маршрутах не возникало. А с этим в МГТ такая же проблема.

Про ОБВ уже и говорить не приходится, сейчас докатают МАЗы-107 (а срок уже пришёл) и совсем печально станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подумалось ещё тут, что с некоторыми магистральными маршрутами на юге можно было что-нибудь более интересное совершить.

Например:

 

пустить М6 не до Нагатинской, а через АЗМ на Автозаводскую. Этот район никак не связан с центром, Люсиновской и т.д. А между Тульской и Нагатинской и так феерически много транспорта.

 

М1 пустить не по Ленинскому, а на 60-лет Октября, скажем, до Профсоюзной или НЧ в помощь 196. На Ленинском и так полным-полно транспорта, нафиг аж до Кравченко его тянуть было?

Интересные мысли, но их пустили именно туда из-за выделенок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что м2 планируют объединить с м9 и сделать диаметральным, можно 157 или 840 продлить до Китай-города. 

 

 

Т.е. будет прямой маршрут с ВДНХ к парку Победы? Да, сколько лет о таком можно было только мечтать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лучше полупустой 5292 на воздуховозе, чем 4292 на "мясном".

Главное, чтобы при этом нехватки 5292-х на профильных маршрутах не возникало. А с этим в МГТ такая же проблема.

Про ОБВ уже и говорить не приходится, сейчас докатают МАЗы-107 (а срок уже пришёл) и совсем печально станет.

Как быстро меняются времена... Еще недавно ругались на тесные 5292 вместо ОБВ, а теперь их уже вместительными называют. Что будет еще через пару лет? Аааааа, верните нам вместительные 4292 и Ивеки, надоели ваши Газели Некст? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. будет прямой маршрут с ВДНХ к парку Победы? Да, сколько лет о таком можно было только мечтать...

В нормальной реальности он в мечтах и должен был остаться. Но у наших "икспертов" есть великая цель, ведомая только им самим (и это даже пострашнее банального распила, тут идейные :)), так что подобным безумствам удивляться не стоит.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т.е. будет прямой маршрут с ВДНХ к парку Победы? Да, сколько лет о таком можно было только мечтать...

В нормальной реальности он в мечтах и должен был остаться. Но у наших "икспертов" есть великая цель, ведомая только им самим (и это даже пострашнее банального распила, тут идейные :)), так что подобным безумствам удивляться не стоит.

 

Ну эти безумства тоже дают сэкономить на водителях (которых очень не хватает) и на самих автобусах. Да и вообще - когда я работал в МАИ и часто ездил в конец ул. Вавилова, то так жалел, что автобус № Н1 ходит только ночью, а он мне был бы очень полезен днем. И если бы я не ушел из МАИ и также часто ездил в ту сторону, то ездил бы на М1. Пусть там пришлось бы немного пройтись, но это было бы всяко лучше, чем сначала идти до метро (а дорога до метро из МАИ, прямо скажем, не очень), потом делать пересадку на Охотном ряду или Новокузнецкой и ехать на трамвае до Черемушкинского рынка, соответственно, от Университета или Ленинского проспекта. Кстати, в то место от Черемушкинского рынка тоже надо пройтись, причем в гору, так что еще неизвестно, что лучше. От Новых Черемушек туда тоже довольно муторно идти. 

Изменено пользователем NikOl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти безумства тоже дают сэкономить на водителях (которых очень не хватает) и на самих автобусах.

Пока как раз наблюдается обратная ситуация. Загон всего выпуска в несколько пробок по длинному маршруту мало связан с понятием экономии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что м2 планируют объединить с м9 и сделать диаметральным, можно 157 или 840 продлить до Китай-города.

Спуститесь с небес на землю.

Нам бы тут хотя бы до метро как-нибудь добраться, кроме автобуса на большую землю попасть не на чем, а вы предлагаете основные вывозящие маршруты в центр загнать.

Кому надо - пересядут на Кутузовском не отходя с остановки, сам так делаю при поездках на Новый Арбат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нам бы тут хотя бы до метро как-нибудь добраться, кроме автобуса на большую землю попасть не на чем, а вы предлагаете основные вывозящие маршруты в центр загнать.

 

Каким образом в случае продления 157 ухудшится подвоз к метро? Единственный минус - отмена заезда к Киевскому вокзалу, но там остаются 205 и 840.

Конечно, всё это бессмысленно без выделенки на Н. Арбате и внутренней стороне Кремлёвского кольца.



 

 

Кому надо - пересядут на Кутузовском не отходя с остановки, сам так делаю при поездках на Новый Арбат.

 

Проблема в том, что м2 после продления может стать менее регулярным. Как сейчас м3, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом в случае продления 157 ухудшится подвоз к метро?

Очевидным. Из-за отсутствия автобусов, стоящих где-то в центре. И выделенка тут мало поможет.

 

Судя по пресс-релизу от МГТ (http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/11-mln-passazhirov-vospolzovalis-novoi-marshrutnoi-set/)

гора родила мышь. Прирост на 15% при таком количестве задействованного транспорта - это даже не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за отсутствия автобусов, стоящих где-то в центре.

Пусть закупают больше новых автобусов. "Развитие" ОТ без новых закупок - бред.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть закупают больше новых автобусов. "Развитие" ОТ без новых закупок - бред.

Представил хвост стоящих автобусов от Беловежской до Китай-города.

Может есть выход попроще, не вгонять маршруты в дополнительные пробки, если этого можно не делать?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пусть закупают больше новых автобусов. "Развитие" ОТ без новых закупок - бред.

Представил хвост стоящих автобусов от Беловежской до Китай-города.

Может есть выход попроще, не вгонять маршруты в дополнительные пробки, если этого можно не делать?

Я после ввода Магистрали в центр не ездил по земле, но в вечерний пик из центра было неплохо - выделенки, в основном, работают, и достаточно свободно. Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после ввода Магистрали в центр не ездил по земле, но в вечерний пик из центра было неплохо - выделенки, в основном, работают, и достаточно свободно.

Ну проедь сегодня, погода как раз располагает. Дорожная обстановка тоже.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Каким образом в случае продления 157 ухудшится подвоз к метро?

 

 

Проблема в том, что м2 после продления может стать менее регулярным. Как сейчас м3, например.

 

Проблема в том, что 157 (и любой другой) после продления в центр может стать менее регулярным.

Для одного из основных подвозящих маршрутов района это критично.

Никто же не предлагает в центр какой-нибудь 641 направить (почему-то).

 

Что касается Нового Арбата, то помимо объединения м2+м9 туда ещё м7 планируют продлить, картинка была. Интересно, они от 138-го кв. Выхино планируют на Кутузовский ездить? :crazy:

 

 

 

Единственный минус - отмена заезда к Киевскому вокзалу, но там остаются 205 и 840.

Это существенный минус.

Если же ехать в центр через Киевский вокзал, то быстрее будет с пересадкой на м2.

 

И выходы на продления из ниоткуда не берутся.

Хватит уже того, что на ФАТПе м2 и А висят в количестве почти 40 машин.

 

 

 

И опять же всухую числа все не скажут, например у фатпа вроде все неплохо, а почти 40 выходов ушло на А и м2, еще и 6 выходов сейчас на фрунзенской М-ке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.