Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Был маршрут 519. Обслуживался 9-м парком. В 1992-93гг. я ездил в мотель Солнечный на нем по работе от Подольских Курсантов. Очень хорошо помню Л-677 92-58. Хотя и Икарусы ходили. Только редко. А во времена учебы, это конечно офф топ. Ради интереса ездил на нем до Варшавки(метро) от Театральной площади(бывшей площади Свердлова).

 

Ходил он два или три раза в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но никто! Ещё раз повторяю, никто из разработчиков не поедет утром ни в Бирюлёво, ни в Чертаново, ни в Марьино, ни тем более в Новогиреево или Бибирево.

Тебе же идеолог ответил:

 

Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны.

Вот он в воскресенье вроде как доехал до Коломенской, постоял не на той остановке, где идёт основной поток, поставил галочку и отметил - "невывоза нет, вы всё врёте, не мешайте нам дальше рисовать по карте".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то ж в воскресенье, в будни то они работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 сбивается в стаи, результат - то густо, о пусто, улучшилось ли на деле обслуживание? Зато на Тверской, где до метро максимум 2 остановки, куча полупустых автобусов.

 

Это да, участок где 101 и 904 полностью повторяют друг друга по дороге до общей конечной слишком большой. Общий заворот к Китай-городу пассажиропотоку явно не адекватен. Для одного из этих маршрутов стоило бы придумать что-нибудь по интереснее.

 

 

 

 

М6 пошла от Краснопресненской , предыдущая ушла за 7 минут до этой. 

Не верю. Много ходил вдоль улицы Красная Пресня, м6 почти не вижу. Ходит он точно не чаще 850 и т79

 

На 40м средний интервал уменьшился с 30 минут до 26.

40-й улучшать нужно на концах - Раб. Путь - Курский вокзал и на кольце в районе Сокольников. Вообще я думаю, что пассажиры бы не возражали, если бы появился односторонний 40к, который от м. Сокольники сразу бы ехал на Маленковку, а потом выписывал все кренделя по Шумкина и пр.

 

 

900-е по максимуму будут доведены до Китай-Города или Лубянки.

А они не лопнут?

 

 

Я могу тебе сказать, хорошо, что Т25 остался хоть в таком виде. Потому что по первоначальному проекту, там должен был быть только М3. К счастью, в итоге пришли к выводу, что Т25 необходимо оставить хотя бы в чуть усечённом виде. Сейчас, безусловно, в верности этого решения уже никто не сомневается.

Может вы там ещё немного подумаете, обмозгуете пример Т25 и поймёте, что маршруты, подвозящие до центра с пересадкой там на другой маршрут, выходящий из центра, несколько эффективней и гораздо менее подвержены пробочности диаметральных маршрутов? И перестанете плодить монстров.

 

Я уже несколько раз по вечерам видел ОБВ-шки на 152 в состоянии ближе к первому чем ко второму.. Значит маршрут становится все более и более восстребованным. А ведь недавно по нему ФиАТы ездили

Ты может про 158-й? 152-й к центру какое отношение имеет?

 

Ну почему же. 152, м. Краснопресненская, почти центр. А 158-й я уже не помню сколько лет не видел.

 

 

Трамвай в нынешнем виде - такой же транспорт, просто на рельсах. Для него должно быть поблажек или унижений.

 

Поблажки должны быть общие для трамвая и троллейбуса - управление светофорными объектами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему же. 152, м. Краснопресненская, почти центр. А 158-й я уже не помню сколько лет не видел.

ОК, не связал его с "Магистралью". Но это типичный подвозящий к центру и не заходящий в него маршрут.

А 158 сейчас реально усилили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это да, участок где 101 и 904 полностью повторяют друг друга по дороге до общей конечной слишком большой. Общий заворот к Китай-городу пассажиропотоку явно не адекватен. Для одного из этих маршрутов стоило бы придумать что-нибудь по интереснее.

 

В центре пока действительно не хватает вариативности: в советское время у маршрутов были конечные на площади Свердлова, на Революции, на Маркса, на Манежной, на Лубянке, на Кузнецком, на Рождественке, в Китай-городе, на Красной пл. - причем транспорт ходил по разным улицам, далеко не всегда магистральным, а не некими общими трассами. Что-то, конечно, уже не вернуть, но подумать в этом направлении стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то ж в воскресенье, в будни то они работают.

Ну в функционал "зам. руководителя Пробканета по общественному транспорту" выезды в будни как раз вроде бы и должны входить. Прочувствовать, так сказать, на себе, чем люди всегда недовольны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Появлением "воздуховоза" на Садовом в форме "кракозябры". Удлинение маршрута сокращает его стабильность на основном участке, востребованность новых связей вызывает очень сильные сомнения. Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 

 

Нет, как раз продление 39 - одно из самых полезных нововведений этой маршрутной сети. Я бы его ещё дальше продлил, до Самотёки. Район Киевского вокзала ужасно плохо связан с центром. Оттуда ещё нужно бы 2-3 маршрута в разные части внутрисадовья. В частности магистральник какой-нибудь на Бережковскую с Китая. А кракозябры в 39 никакой нет, трасса вполне себе прямая, это я тебе как спец по выявлению кракозябр говорю :))

 

При этом пересечение Нового Арбата с Садовым оказалось совсем отрезанным от транспорта по Садовому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это да, участок где 101 и 904 полностью повторяют друг друга по дороге до общей конечной слишком большой. Общий заворот к Китай-городу пассажиропотоку явно не адекватен. Для одного из этих маршрутов стоило бы придумать что-нибудь по интереснее.

 

Так такого же полно. М1 и 144, М1 и 904. Ну и исторические 299 и 608 (самый длинный до недавнего момента, 14 км), тб32 и тб41.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом пересечение Нового Арбата с Садовым оказалось совсем отрезанным от транспорта по Садовому.

А оно было когда-то сильно прирезано? Со стороны Кудринской там транспорт только оттягивался, а со стороны Смоленской были 39, который сразу же уезжал к Киевскому, да и 79к, который в этом смысле чуть лучше.Сделать нормальные пересадки с/на маршрутов, идущих по пересекающимся улицам, даже на одном уровне - это проблема не только у Нового Арбата. Тут одной переразметкой и светофорами не обойдёшься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был маршрут 519. Обслуживался 9-м парком. В 1992-93гг. я ездил в мотель Солнечный на нем по работе от Подольских Курсантов. Очень хорошо помню Л-677 92-58. Хотя и Икарусы ходили. Только редко. А во времена учебы, это конечно офф топ. Ради интереса ездил на нем до Варшавки(метро) от Театральной площади(бывшей площади Свердлова).

 

Ходил он два или три раза в час.

Был 519 Южная-Щербинское кладбище и 679 Мотель-Автозаводская. 519 до Лубянки не ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@прохор, никогда такого маршрута не существовало. До Театральной
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был 513 от Пл. Революции до Ленинских Горок, ходил по Варшавке только до развилки с Каширским, далее по нему. Делал несколько рейсов в сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1992-93, когда всё, что можно резали до ближайшего метро или отменяли?

Был на Революции легендарный 513 в Горки Ленинские, но это был тематический, связанный с музеем Ленина маршрут, ходящий 4 раза в день. Чтобы какого-то частоходящего монстра дотянули до Лубянки... Ещё 763 был от Тишинки в Северный, но его тоже в начале 90-х порезали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я каюсь. Сплёл два маршрута 513-й и 679-й. На 679-м ездил от Подольских Курсантов до мотеля Солнечный, а на 513-м до метро Каширская ездил с пересадкой на 221-й или 162-й. Мой склероз меня подвёл. Выдал желаемое за действительное. Но все равно 513-й из центра в область...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был маршрут 519. Обслуживался 9-м парком. В 1992-93гг. я ездил в мотель Солнечный на нем по работе от Подольских Курсантов. Очень хорошо помню Л-677 92-58. Хотя и Икарусы ходили. Только редко. А во времена учебы, это конечно офф топ. Ради интереса ездил на нем до Варшавки(метро) от Театральной площади(бывшей площади Свердлова).

 

Ходил он два или три раза в час.

Был 519 Южная-Щербинское кладбище и 679 Мотель-Автозаводская. 519 до Лубянки не ходил.
Похоже на 679, но он вроде всю жизнь в 1АП был. От Курсантов до Мотеля в те годы из 9АП вроде только 813 ходил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впамяти отложился 92-58 мна( это на то момент). Да и Варшавский куст 9-й парк на тот момент обслуживал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там с советских времен двустороннего движения не было: автобус-трёшка и 41 троллейбус обратно шли по Богдана Хмельницкого - Маросейке.

Это не значит, что это нельзя исправить.

 

 

 

Тогда 14, 41 и 53 тб нужно отменять срочно, потому что они отбирают поток у трамваев :) Самим не смешно?

Ну вообще на 41 периодически порезают выпуск именно по этой причине. Не исключено, что настанет момент, когда его и правда прихлопнут, усилив, например 32.

 

 

 

С оттянутым разворотом 40 что-нибудь собираются делать?

Когда будет реконструкция того сектора Садового (вроде как след.год), там должен будет появиться светофорный объект. Вот тогда и разворот уберут.

 

 

 

Оставить в нынешнем виде это кракозябристое чудовище с заездами в самые различные места? Ну давайте, расскажите нам, что в результате Магистрали все маршруты стали прямыми и удобными.

Социальные маршруты между МФЦ, поликлиниками и кладбищами останутся именно такими, чтобы охватывать все объекты. Но они никогда не будут частоходящими.

 

 

 

Подозреваю, что про Т39 просто не знают, что он теперь до Маяковской.

Именно.

 

 

 

Я бы его ещё дальше продлил, до Самотёки.

Надо как-то народ к Триумфальной площади подвозить.

 

Кстати. Дабы наконец увести разговор в теме в какое-то более контруктивное русло. Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо как-то народ к Триумфальной площади подвозить.

 

Идея вытаскивания рогатых на Садовом из тоннелей уже почила в бозе?

 

 

 

Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

 

Хорошо думаем. Но нужна выделенка на Садовом. Иначе он завязнет на внешней его части. А маршрут стратегически важный на своём современном участке и частоходящий.

Изменено пользователем Georg
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Дабы наконец увести разговор в теме в какое-то более контруктивное русло. Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

 я бы задумался бы о восстановлении трамвая на Доброслободской,  Новой Басманной и части Каланчёвской улицах, Аптекарскому переулку - любой затык на Нижней Красносельской прерывает связь площади трёх вокзалов с Лефортово. 

а так в целом неплохо выглядит. Можно и к 4-ой Кабельной продлить

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вообще на 41 периодически порезают выпуск именно по этой причине. Не исключено, что настанет момент, когда его и правда прихлопнут, усилив, например 32.

 

Да не дай Бог. Может трамвай до Щёлковской и Гольянова тоже продлят? Тогда пожалуйста. А пока у 41 своя ниша, у трамваев своя. Пустыми ни те ни другие не ходят.

Я бы, кстати, наоборот, 32 завернул бы к Комсомольской. Нафиг он дублирует 41 и 83 на таком большом протяжении. А там бы можно было с чем-нибудь с проспектомировским склеить - с 37, например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да, конечно, то же Марьино просто райские кущи по сравнению с центром, только почему-то его жители в упор не хотят их замечать, что не сообщение, то, мягко говоря, критика в адрес работы НОТ.

Это нормально. Люди всегда чем-то недовольны.
Браво!!! Люди не могут влезть в автобус, и это нормально! Ну хоть по-честному сознался, на том спасибо. Молодцы, ребята, так держать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?
Надеюсь, что это будет не Тб24. Если он начнёт в пик застревать в пробках на Самотёке и Сухаревке - можно сказать адьё стабильному и единственному маршруту на Новой Басманной и Доброслободской.

Сама по себе идея отправить что-либо из Басманного к Триумфальной мне скорее, нравится, чем нет. Но на такую роль лучше бы подошёл, например, А78 (с прокачкой, разумеется), если его получится отправить с Казакова до Маяковской и с Маяковской чисто автобусным левым поворотом на Старую Басманную (либо через Новую Басманную на Старую) - авось у него появится пасспоток за пределами Сокольников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

Думаю, что Прям до Маяковки и не обязательно, можно и под Эстукадой у Цветного развернуть. Главное, что он кусочком проедет по Садомому, и можно будет пересесть на А (автобус) и на М9, что тоже хлеб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но на такую роль лучше бы подошёл, например, А78 (с прокачкой, разумеется), если его получится отправить с Казакова до Маяковской и с Маяковской чисто автобусным левым поворотом на Старую Басманную (либо через Новую Басманную на Старую) - авось у него появится пасспоток за пределами Сокольников...

 

78 слишком кривой, чтобы выводить его на Маяковскую. Плюс там поликлиники у Курского вкз. Но второй маршрут по Большой Почтовой было бы не плохо

вариант метро "Сокольники" - Гастелло - Большая Почтовая - Аптекарский переулок - Новая Басманная - СК - Триуфальная площадь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то из Басманного до Маяковской - не... 78 слишком кривой, 24 слишком необходимый... Разве что новый маршрут от Сокольников через Комсомольскую.

А вот что-нибудь в духе Рижский вокзал - Сухаревская - Садовое Кольцо - Курский вокзал (можно ещё дальше, на Площадь Ильича) очень сильно бы не помешало. На Рижском можно такому маршруту организовать диспетчерскую?

А если говорит про маршруты типа участок по Садовому - участок по засадовому району, то сразу вспоминается идея возродить 108: что-то в духе Ленинский проспект - Октябрьская - Садовое кольцо - Смоленская - разворот под новым Арбатом (опять-таки, или дальше - до Маяковской). А то весь ОТ с Ленинского идёт на Большую Якиманку.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что Прям до Маяковки и не обязательно, можно и под Эстукадой у Цветного развернуть. Главное, что он кусочком проедет по Садомому, и можно будет пересесть на А (автобус) и на М9, что тоже хлеб.

А что Б с остановкой на тех же Красных Воротах уже отменили? Что за маниакальное желание загнать в пробки все маршруты?

 

Браво!!! Люди не могут влезть в автобус, и это нормально! Ну хоть по-честному сознался, на том спасибо. Молодцы, ребята, так держать!

Справедливости ради следует отметить, что после вчерашнего "тайного визита" Чекмарёва в район Коломенской, сегодня впервые с момента преобразований на 724/724к появился полный реестровый выпуск в количестве 15 единиц.

Возможно это отмена 047-го так повлияла, но не суть, чуть-чуть жизнь налаживается.

Осталось вернуть выходы на 670 и особенно на 670к.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время составления схемы маршрутов была идея продлить условно "24 троллейбус" до Маяковской. Вот что об этом думаете?

Это чтобы ещё одну троллейбусную линию перевести на автобусы под предлогом отсутствия офигенно сложного поворота с/на Садовое?

 

По сути же, 24 - местная подвозка, ходящая с интервалом достаточно малым, чтобы его стоило ждать для поездки на его типичные несколько кварталов. Поэтому вопрос - какая предлагалась цель этого продления? Развозить народ с Басманной и Доброслободской ещё и к другим линиям метро? Дык от Красных ворот до КРЛ две минуты на метро. До ГЗЛ дольше и сложнее, так и от автобуса с разворота над тоннелем тоже не минуту до поезда идти, плюс пробки по пути.

Выигрыша во времени такая поездка не даст даже в северном направлении, уж не говоря про южное. При этом всём продление не должно увеличивать интервал на существующей трассе, бо кроме него там ничего нет.

Итого смысла мало. Кому зачем-то очень надо именно с Доброслободской именно на Сухаревскую, пересядет на Б.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливости ради следует отметить, что после вчерашнего "тайного визита" Чекмарёва в район Коломенской, сегодня впервые с момента преобразований на 724/724к появился полный реестровый выпуск в количестве 15 единиц.

Возможно это отмена 047-го так повлияла, но не суть, чуть-чуть жизнь налаживается.

Осталось вернуть выходы на 670 и особенно на 670к.

Ну хоть где-то лучше стало. А мы с женой только что в очередной раз вспомнили самым "добрым" словом шайку улучшайзеров, когда входили в коротыш 682, за мной еле дверь передняя закрылась, а у кого сил поменьше и нервы послабее, получили 8 минут штрафного времени. А ведь еще весной такого и в помине не было, часто ездили сидя.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что Б с остановкой на тех же Красных Воротах уже отменили?

Ты так пишешь, будто там остновки в 50 метрах друг от друга находятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.